О ЖИВОТНЫХЪ ЧИСТЫХЪ И НЕЧИСТЫХЪ




- Не ёшь никакой мерзости. Вотъ скотъ, который вамъ можно ёсть: волы., овцы, козы, олень и серна, и буйволъ, и лань, и зубръ, и ориксъ и камелопардъ. Всяк\й скотъ.,у котораго раздвоены копыта, и который жуетъ жвачку, тотъ ёшьте: только сихъ не ёшьте изъ жующихъ жвачку и имёющихъ раздвоенные копыта съ глубокимъ разрёзомъ: верблюда, зайца, и тушканчика, потому что хотя они жуютъ жвачку, но копыта у нихъ не раздвоены: нечисты они для васъ: и свиньи, потому что копыта у нее раздвоены, но не жуетъ жвачки: не чиста она для васъ: не ёшьте мяса ихъ и къ трупамъ ихъ не прикасайтесь.

Изъ всёхъ животныхъ, которые въ водё ёшьте всёхъ, у которыхъ есть перья и чешуя: а всёхъ, у которыхъ нётъ перьевъ и чешуи, не ёшьте: нечисто это для васъ.

Всякую птицу чистую ёшьте: но сихъ не должно вамъ ёсть изъ нихъ. орла, грифа и морскаго орла, и коршуна и сокола, и кречета съ породою ихъ, и всякаго ворона съ породою его, и страуса, и совы, и чайки, и ястреба съ породою его, и филина, и ибиса, и лебедя, и пеликана, и сипа, и рыболова и цапли, и зуя съ породою его, и удода и нетопыря.

Все крылатые пресмыкающ\еся нечисты для васъ, не ёшьте ихъ. Всякую пищу чистую ёшьте.

Не ёшьте никакой мертвечины: иноземцу, который случится въ жилищахъ твоихъ отдай ее, пусть онъ ёстъ ее, или продай ему, ибо ты народъ святой у Господа Бога твоего. Не вари козленка въ молокё матери его.

(Второзакон\е гл.14 3-21)

МЫ,- ИНОЗЕМЦЫВЪ РОССIИ…..?

Вотъ мы и стали съ вами,- тёми самыми «иноземцами»,- то есть язычниками,- которымъ сбываютъ, какъ раньше \удеи римлянамъ,- всё народы,- то, что въ пищу истинно любящимъ Господа и почитающимъ Слово Его просто никакъ не гоже. Мало того, мы сами стали какъ жители страны гедаринск\я,- выращивать свиней,- даже не только ради выгоды,- какъ тё дёлали,- но и для употреблен\я самимъ себё въ пищу.

Вспоминая о томъ, какъ Господь изцёлилъ бёсноватаго, обратимъ свое пристальное вниман\е на то, что сами бёсы просили Христа дать имъ выйти изъ одержимаго человёка и войти въ стадо свиней, которое паслось поблизости. Господь попускаетъ имъ с\е, и тутъ же свиньи взбёсившись бросаются, потерявъ инстинктъ самосохранен\я, съ обрыва въ море и всё погибаютъ.

Изъ сего мы видимъ, что Господь не только позволилъ бёсамъ войти въ свиней, но и не запретилъ для назидан\я всёмъ намъ видёть,- что изъ всего сего получится.

Жители гедаринск\е сбёжавшись къ мёсту проишеств\я и увидёвъ даже явное чудо изцёлен\я одержимаго нечистыми духами,- говорятъ прямымъ словомъ: отыди отъ насъ, Господи!- То есть они признаютъ Христа Богомъ,- но лишившись матер\альныхъ выгодъ, которые имъ приносила торговля свиньями,- они готовы отказаться даже отъ Него,- и все потому что страсть наживы и жадность есть тоже одержимость бёсами,- а бёсы которые находилсь въ самихъ хозяевахъ свиней,- со страхомъ, что Онъ изгонитъ ихъ также какъ и изъ только что изцёленнаго,- просятъ Господа удалиться отъ нихъ.

И такое явное, а совсёмъ не «СЛУЧАЙНОЕ» проишеств\е оставляетъ намъ Господь въ назидан\е для того, чтобы мы убедились, что Слово Его Отца въ Священномъ Писан\и сказано вовсе не случайно о свиньяхъ и другихъ прямо запрещенныхъ Богомъ животныхъ: мяса ихъ не ёшьте и къ трупамъ ихъ не прикасайтесь! А мясо и есть,- имённо кусочки трупа,- и пожирая запретное,- мы само собою къ нему не только прикасаемся- но и во внутрь себя вмёщаетъ!

Сказано: -Проклятъ всякъ, творящ\й дёло Бож\е съ небрежен\емъ! -Вотъ такъ глаголетъ Слово Бож\е къ нерадивымъ слугамъ и рабамъ… -И тёмъ паче трижды проклятъ всяк\й изъ нихъ,- заведомо знающ\й и намёренно попирающий установлен\я Господа своего.

И Господь нашъ,- Iисусъ Христосъ всёмъ намъ Своими притчами и дёлами показалъ, какъ слёдуетъ правильно понимать и изполнять заповёди Бож\и данные Его Отцемъ еще пророку Моисею.

Отъ Самаго же Господа нашаго Iисуса Христа, который явилъ Собою всёмъ примёръ,- какъ надобно на самомъ дёлё жить по Закону Бож\ю, данному Богомъ Отцемъ,- появилась лишь одна новая заповёдь:

ДА ЛЮБИТЕ ДРУГЪ ДРУГА…

-которая обращаетъ наши сердца къ милосерд\ю и сострадательности къ слабымъ и немощнымъ близкимъ нашимъ и ближнимъ, ибо по жестокости своихъ человёческихъ сердецъ, мы даже прекрасные и понятные Заповёди Бож\и и весь Законъ Его - данный для нашаго спасен\я и благополучнаго жит\я попрали и превратили въ предметъ раздора! Закономъ даннымъ Богомъ для жизни вёчной, стали извративъ его учен\ями человёческ\ми оправдывать свои грёхи,- и осуждать за то же самое другихъ!

Получилось тоже самое, какъ если бы прекрасное музакальное произведен\е, разписанное по нотамъ, отдать изполнять неумёлымъ, но самоувёреннымъ музыкантамъ,- то они такъ оное возпроизведутъ, что все слушатели разойдутся. Или даже и самые умёлые музицировать возьмутся всёмъ скопомъ,- какъ лебедь, ракъ и щука,- а дирижера въ сторону отставятъ,- то и мастерство каждаго отдёльнаго пусть и профессора музыки будетъ только «мастерски» вести свою ар\ю въ общемъ «бёдламё».

Такъ фарисеи и книжники рёшили, что вызубривъ Законъ,- его позволительно трактовать и дотрактовались до разпят\я Самого Христа! О которомъ книга пророка Ездры прямо сообщаетъ, что явится Сынъ Мой Iисусъ, называемый Христосъ. И о томъ, что уб\еннъ Онъ будетъ,- тоже. А сама притча о виноградаряхъ,- сказанная Христомъ,- какъ разъ и говоритъ о томъ, что мы, получили землю въ аренду, для дёлъ своихъ, отъ которыхъ либо оправдаемся, либо осудимся.

И что Господь посылаетъ къ намъ своихъ рабовъ и слугъ дабы отдали Господину положенное,- то есть десятину отъ трудовъ своихъ. А слуги и рабы могутъ являться не только въ митрополич\ихъ клобукахъ, священническихъ облачен\яхъ или въ видё благочестивыхъ м\рянъ,- но чаще всего мы видимъ руку Бож\ю, протянутую къ намъ въ видё нищихъ и убогихъ,- которые и есть сборщики податей Самаго Господа.

Да они выглядятъ порою плачевно, да бываютъ иной разъ п\аны, да отъ нихъ разитъ иногда нестерпимо,- а что мы сдёлали для того, чтобы имъ помочь? -Довезли ли мы ихъ до гостиницы? Накормили ли?- Дали ли гостиннику хотя бы деньжатъ,- чтобы отмылъ, перевязалъ изможденные и поб\енные телёса несчастныхъ страдальцевъ?

-Одежонку бывшую въ употреблен\и хотя бы для таковыхъ подсобрали,- кто находится въ нуждё. Проявили ли заботу о нихъ въ дальнёйшнемъ, помогли ли встать на ноги,- дабы идти смогли своими ногами по жизни и больше не грёшить.

А кто же есть гостинникъ? - Онъ и есть рабъ Бож\й! -Не священникъ, не левитъ,- которые прошли мимо поб\еннаго, лежащаго на дорогё,- а имённо простой самарянинъ, который по мнен\ю тёхъ же прошедшихъ мимо нуждающагося въ помощи,- былъ просто отступникъ отъ закона.

-Но милосерд\е заблудшаго овна,- оказалось выше «праведности» служителей, которые думая что служатъ Богу, готовы даже убивать посылаемыхъ къ нимъ Его слугъ,- а не то что запросто пройти мимо погибающаго и нуждающагося въ помощи человёка.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: