Требования к содержанию, оформлению и представлению индивидуального проекта




УТВЕРЖДАЮ

Директор ГАПОУ «ЛМХПК»

_____________Н.Г.Тимакова

«»______ 2015 г.

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ИНДИВИДУАЛЬНОМ ПРОЕКТЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ

 

Общие положения

1.1 Настоящее Положение составлено в соответствии с Рекомендациями Министерства образования и науки РФ по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования (Письмо МО и Н РФ от 17.03.2015? 06-259) и регламентирует порядок организации, критерии оценки, формы представления результатов и учёта оценки учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся Лениногорского музыкально-художественного педагогического колледжа.

1.2 Индивидуальный проект (ИП) представляет собой особую форму организации деятельности обучающихся (учебное исследование или учебный проект), выполняется в течение одного года в рамках учебного времени, отведённого учебным планом.

1.3 Индивидуальный проект выполняется обучающимся самостоятельно под руководством преподавателя по выбранной теме в рамках одной учебной дисциплины общеобразовательного цикла, в любой избранной области деятельности (познавательной, практической, учебно-исследовательской, социальной, художественно-творческой, иной).

1.4 Цель индивидуального проекта - продемонстрировать достижения обучающегося в самостоятельном освоении содержания и методов избранных областей знаний и видов деятельности, способность проектировать и осуществлять целесообразную и результативную деятельность.

1.5 Выполнение индивидуального проекта обязательно для каждого обучающегося, его невыполнение равноценно получению неудовлетворительной оценки по любой учебной дисциплине общеобразовательного цикла.

Порядок подготовки итогового индивидуального проекта

2.1 Тема индивидуального проекта выбирается обучающимся самостоятельно, допускается консультативная помощь преподавателя-руководителя.

2.2 План, программа подготовки ИП для каждого обучающегося разрабатываются руководителем проекта – преподавателем ГАПОУ «ЛМХПК» совместно с обучающимися. План подготовки ИП должен включать контрольные сроки представления промежуточных результатов проектной деятельности.

2.3 Тематика и планы подготовки ИП рассматриваются и утверждаются на заседании предметных (цикловых) комиссий колледжа.

2.4 Последовательность этапов работы над ИП соответствует логике продуктивной познавательной деятельности: проблемная ситуация - сформулированная проблема - поиск способов решения проблемы - решение. 2.5. Этапы работы над проектом:

I. Поисковый: определение темы проекта, поиск и анализ проблемы, постановка цели и задач проекта.

II. Аналитический: анализ имеющейся информации, поиск информационных пробелов, сбор и изучение информации, поиск оптимального способа достижения цели проекта (анализ альтернативных решений), построение алгоритма деятельности, составление плана реализации проекта: пошаговое планирование работ.

III. Практический: выполнение запланированных технологических операций, текущий контроль качества, внесение (при необходимости) изменений в текст, конструкцию или иной образовательный продукт.

IV. Презентационный: подготовка презентационных материалов, презентация проекта, изучение возможностей использования результатов проекта (выставка, продажа, включение в банк проектов, публикация, выступление на научно-практической конференции и пр.).

V. Контрольный: анализ результатов выполнения проекта, оценка качества выполнения проекта.

Требования к содержанию, оформлению и представлению индивидуального проекта

3.1 Индивидуальный проект должен быть представлен в виде завершённого учебного исследования или разработанного проекта: практико-ориентированного, исследовательского, информационного или социально-ориентированного, творческого, прикладного, инновационного, конструкторского и др.

3.2 Структура ИП, выполненного в форме учебного исследования должна включать:

1.Титульный лист;

2.Оглавление;

3.пояснительную записку с обоснованием выбора темы и указанием её актуальности, обзором изученных источников и использованной литературы, выделением объекта и предмета исследования, постановкой цели и задач, обоснованием гипотезы учебного исследования и обзором методов исследования, указанием предполагаемых результатов;

4. содержание исследования, отражающее описание последовательной поэтапной работы над проектом;

5. заключение, содержащее анализ результатов исследования на основе сопоставления планируемых и фактических результатов, выводы и значимость учебного исследования.

6. Список использованных источников;

7. Приложение (при необходимости)

3.3 Структура ИП, выполненного в форме учебного проекта, должна включать:

1.Титульный лист;

2.Оглавление;

3.Пояснительную записку с обоснованием выбора темы, постановкой проблемы, указанием её актуальности, обзором использованной литературы, постановкой цели и задач, указанием планируемых результатов и обоснованием их практической значимости (для конструкторских проектов в пояснительную записку, кроме того, включается описание особенностей конструкторских решений, для социальных проектов – описание эффектов/эффекта от реализации проекта);

4.Содержание проекта, отражающее последовательное описание поэтапного решения задач и достижения планируемого результата;

5. Заключение, отражающее практическую значимость учебного проекта и варианты его возможного применения

6. Список использованных источников;

7. Приложение (при необходимости)

Результатом (продуктом) проектной деятельности может быть любая из следующих работ:

-письменная работа (эссе, реферат, аналитическая записка, аналитический обзор, отчеты о проведенных исследованиях, стендовый доклад и т.п.);

-художественная творческая работа (в области литературы, музыки, изобразительного искусства, экранных искусств и иных областях), представленная в виде прозаического или стихотворного произведения, инсценировки, исполнения музыкального произведения, компьютерной анимации, мультимедийной презентации, бутрейлера, выставочного проекта и т.п.;

-материальный объект (буклет, путеводитель, эскиз, действующая модель, макет, иное конструкторское изделие и т.п.);

-отчетные материалы по социальному проекту, которые могут включать как тексты, так и мультимедийные продукты.

3.5 Необходимо соблюдение разработчиком проекта норм и правил цитирования, ссылок на различные источники. Для оформления списка источников действуют Правила оформления списка литературы (ГОСТ Р 7.0.5 – 2008).

3.6. В случае заимствования текста работы (плагиата) без указания ссылок на источник проект к защите не допускается.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: