IV. Список использованных источников.




Учебная практика по профессиональному модулю «Разработка дизайна рекламной продукции»

Тема практики: разработка фирменного стиля организации

Общая трудоемкость практики – 4 недели

Продолжительность практики – с 14.01.2013 по 09.02.2013

Руководители практики: Салахова И.В., Непомящий А.В., Романцова Ю.В.

 

График сдачи выполненных работ

Дата Работы
19.01.2013 · 1-я часть отчета (описание рынка); · концепции (эскизы) фирменного стиля; · дневник практики за неделю.
26.02.2013 · 2 часть отчета (анализ; · утвержденный вариант фирменного стиля; · дневник практики за неделю.
02.02.2013 · черновой вариант полной текстовой части; · черновой вариант брендбука · дневник практики за неделю
08.02.2013 · оформленный и принятый руководителем практики отчет; · распечатанный брендбук; · дневник практики, заверенный подписью руководителя и печатью учебного отдела; · визуализация результатов практики (комп. презентация или планшет)
  09.02.2013 Защита результатов практики

 

Структура отчета

А .Титульный лист (см. Приложение № 1).

Б. Содержание. Печатается на втором листе и отражает структуру отчета.

В. Аналитическая часть. Оформляется в виде курсовой работы и должна содержатьследующие части:

I. Введение (формулируется цель работы; определяются задачи, решение которых необходимо для достижения данной цели; определяются объект и предмет исследованияили проектной разработки;описываются структура и краткое содержание частей работы).

II. Основная часть.

1. Общее описание рынка (в свободной форме), содержащее необходимую информацию для разработки фирменного стиля.

2. Описание и анализ аналогов (примеров фирменных стилей компаний схожей сферы деятельности(не менее пяти)):

2.1.Анализ фирменного стиля с точки зрения эффективности достижения целей маркетинговой коммуникации (возникновение эффектов коммуникации + решение задач маркетинговой коммуникации);

2.2. Анализ ФС с точки зрения соответствия позиционированию кампании (соответствие позиции компании + соответствие особенностям рынка);

2.3. Анализ ФС с точки зрения реализации творческой стратегии (адекватное применение RAM-проводника, небанальность творческого решения, учет особенностей рынка (сегмента));

2.4. Анализ ФС по параметрам: особенности композиции, ритм, тип цветовой гармонии, эмоционально-смысловые ассоциации, цветосимволика, шрифтовое решение и др.

3. Описание хода разработки фирменного стиля:

3.1. Описание этапов работы (задачи этапов, полученные результаты, связи между этапами, требования к результатам, получаемым на этапах);

3.2. Результатыпоискового этапа работынад фирменным стилем, включая все эскизы, варианты элементов, концепции фирменного стиля, которые не были приняты как основные.

3.3. Описание разработанного фирменного стиля, включающее:

· целевая аудитория организации, для которой разрабатывается фирменный стиль;

· задачи, которые ставятся перед фирменным стилем;

· позиционирование фирмы на рынке, которое выражает фирменный стиль;

· творческая концепция (идея) фирменного стиля (вербальное описание);

· разработанные графические и вербальные элементы фирменного стиля;

· разработанные решения для носителей фирменного стиля;

· предложения заказчику по маркетинговой стратегии, соответствующей разработанному фирменному стилю.

III. Заключение (последовательно излагаются теоретические и практические результаты и суждения, к которым пришел студент в результате работы. Они должны быть краткими, четкими, дающими полное представление о содержании, значимости, обоснованности и эффективности работы. Результаты работы должны соответствовать поставленным целям и задачам).

IV. Список использованных источников.

V. Приложения:

1. Формализованное техническое задание (ТЗ) на разработку фирменного стиля, которое должно включать:

· перечень элементов фирменного стиля, которые необходимо разработать

· перечень носителей, для которых должны быть разработаны решения фирменного стиля

· требования к разрабатываемому фирменному стилю, которые предъявил заказчик

*ТЗ должно соответствовать заданию в билете, полученном вами,и подписано «заказчиком».

2. Эскизы, поисковые варианты, прототипы и пр., в т.ч. выполненные вручную.

3. Разработанный и распечатанный брендбук.

4. Дневник практики (ежедневный), заверенный подписью руководителя практики и печатью учебного отдела (Приложение № 2).


 

 

Приложение № 1

Автономная некоммерческая организация КАЛИНИНГРАДСКИЙ БИЗНЕС-КОЛЛЕДЖ      

Кафедра рекламы, архитектуры и дизайна

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: