Проведение урока (оценивает учитель)




ТАБЕЛЬ – ЛИСТ ПО ПРАКТИКЕ

Пробные уроки

Мельникова Елена Васильевна
ФИО
обучающий(я)ся на   курсе 20   уч. г. по специальности СПО
050146 Преподавание в начальных классах
(код и наименование)
Профессиональный модуль ПМ. 01 Преподавание по программам начального общего образования.
(наименование профессионального модуля)
в организации МОУ СОШ № 61 ул. Енисейская, д. 135.
(наименование организации, юридический адрес)
Пробный урок по предмету: Окружающий мир_______________________________
Тема урока: «В мире звука»_______________________________________________ ________________________________________________________________________
В 2 «б» классе. Учитель: Латыпова Зиля Шарифулловна________________________
Методист: Лебедева Светлана Александровна___________________
             

Виды и качество выполнения работ

Подготовка пробного урока (оценивает методист)

№ п/п Виды и объем работ, выполненных обучающимися во время практики Показатели оценки качества выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиям организации, в которой проходила практика Оценка (1-да, 0-нет)
1. Определение цели и задач урока точность и обоснованность формулирования целей и задач уроков различных видов и типов в соответствии с современными требованиями  
обоснованность постановки цели деятельности обучающихся, с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса  
2. Планирование урока с учетом особенностей учебного предмета, возраста, класса, отдельных обучающихся и в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами соблюдение требований к планированию урока с учетом: особенностей учебного предмета  
соблюдение требований к планированию урока с учетом: возраста, класса, отдельных обучающихся  
соблюдение требований к планированию урока с учетом: соответствия требованиям образовательного стандарта начального общего образования и примерным программам начального общего образования  
соблюдение требований к планированию урока с учетом: соответствия санитарно-гигиеническим нормам  
активность и инициативность в процессе подготовки к уроку  
3. Нахождение и использование методической литературы и др. источников информации, необходимой для подготовки к урокам обоснованность отбора и использования методической литературы и других источников информации, необходимых для подготовки к урокам  
адекватность извлечения информации, ее систематизация в соответствии с поставленной профессиональной задачей  
4. Использование различных средств, методов и форм организации учебной деятельности обучающихся на уроках по всем учебным предметам обоснованность использования различных средств, методов и форм организации учебной деятельности обучающихся на уроках по всем учебным предметам  
полнота и системность материалов методического портфолио студента  
5. Осуществление отбора контрольно-измерительных материалов, форм и методов диагностики результатов обучения верное осуществление отбора контрольно-измерительных материалов, форм и методов диагностики результатов обучения  
Итого:  

Оценка:

Рекомендации:

 

 

Проведение урока (оценивает учитель)

№ п/п Виды и объем работ, выполненных обучающимися во время практики Показатели оценки качества выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиям организации, в которой проходила практика Оценка (1-да, 0-нет)
1. Проведение уроков по дисциплинам, входящим в программу начального общего образования методически верное проведение урока по дисциплинам, входящим в программу начального общего образования  
обоснованность подбора и использования на уроке дидактических материалов  
выполнение профессиональных требований к внешнему виду педагога  
выполнение профессиональных требований к культуре речи педагога  
выполнение профессиональных требований к логике изложения материала  
2. Соблюдение техники безопасности на уроках техничность применения приемов страховки и самостраховки при выполнении физических упражнений  
соблюдение техники безопасности на уроках и профилактики травматизма  
адекватность оценки рисков  
3. Установление педагогически целесообразных взаимоотношений с обучающимися обоснованность установления педагогически целесообразных взаимоотношений с обучающимися  
4. Использование технических средств обучения (ТСО) в образовательном процессе эффективность и правильность использования технических средств обучения (ТСО) в образовательном процессе  
5. Соблюдение норм и правил русского языка в устной и письменной речи наличие и систематическое применение навыков и умений по использованию каллиграфии, норм и правил русского языка в профессиональной деятельности  
6. Проведение педагогического контроля на уроках по всем учебным предметам своевременное и методически верное проведение педагогического контроля на уроках  
аргументированность применения методов контроля работы обучающихся с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса  
7. Интерпретация результатов диагностики учебных достижений обучающихся правильная интерпретация диагностики учебных достижений обучающихся с учетом особенностей возраста, класса и отдельных обучающихся  
8. Оценивание процесса и результата деятельности обучающихся на уроках по всем учебным предметам, выставлять отметки педагогически верное оценивание студентом процесса и результата деятельности обучающихся на уроках по всем учебным предметам, выставление отметки  
9. Заполнение всех видов учебной документации в соответствии с требованиями к ее ведению и оформлению правильность и своевременность ведения учебной документации  
выполнение требований к оформлению различных видов документации  
Итого:  

Оценка:

Рекомендации:

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-13 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: