класс (0,5 часа в неделю – 17 часов в год)




  Раздел, тема урока Количество часов Характеристика основных видов деятельности учащихся
  Анализ текста    
  Подробное изложение текста   Находить части текста, определять их последовательность, озаглавливать части текста; Пониматьтему и главную мысль текста, подбирать к тексту заголовок по его теме или главной мысли; Находить части текста, определять их последовательность, озаглавливать части текста; Проверять правильность своей письменной речи, исправлять допущенные орфографические и пунктуационные ошибки; Участвовать в устном общении на уроке (слушать собеседников, говорить на обсуждаемую тему, соблюдать основные правила речевого поведения); Пользоваться самостоятельно памяткой для подготовки и написания письменного изложения учеником; Проверять правильность своей письменной речи, исправлять допущенные орфографические и пунктуационные ошибки; Участвовать в устном общении на уроке (слушать собеседников, говорить на обсуждаемую тему, соблюдать основные правила речевого поведения); Проверять правильность своей письменной речи, исправлять допущенные орфографические и пунктуационные ошибки.  
  Сочинение о летних каникулах   Составлятьпод руководством учителя небольшие описательные тексты на близкую жизненному опыту детей тему; Строитьпредложения для решения определённой речевой задачи, для завершения текста, для передачи основной мысли текста, для выражения своего отношения к чему-либо; Проверять правильность своей письменной речи, исправлять допущенные орфографические и пунктуационные ошибки; Участвовать в устном общении на уроке (слушать собеседников, говорить на обсуждаемую тему, соблюдать основные правила речевого поведения); Проверять правильность своей письменной речи, исправлять допущенные орфографические и пунктуационные ошибки; Участвовать в устном общении на уроке (слушать собеседников, говорить на обсуждаемую тему, соблюдать основные правила речевого поведения); Проверять правильность своей письменной речи, исправлять допущенные орфографические и пунктуационные ошибки.  
  Сочинение по наблюдениям «Прогулка по осеннему парку»   Составлятьпод руководством учителя небольшие описательные тексты на близкую жизненному опыту детей тему; Строитьпредложения для решения определённой речевой задачи, для завершения текста, для передачи основной мысли текста, для выражения своего отношения к чему-либо; Проверять правильность своей письменной речи, исправлять допущенные орфографические и пунктуационные ошибки; Участвовать в устном общении на уроке (слушать собеседников, говорить на обсуждаемую тему, соблюдать основные правила речевого поведения); Проверять правильность своей письменной речи, исправлять допущенные орфографические и пунктуационные ошибки; Участвовать в устном общении на уроке (слушать собеседников, говорить на обсуждаемую тему, соблюдать основные правила речевого поведения); Проверять правильность своей письменной речи, исправлять допущенные орфографические и пунктуационные ошибки.  
  Изложение по измененному плану «Друзья животных»   Находить части текста, определять их последовательность, озаглавливать части текста; Пониматьтему и главную мысль текста, подбирать к тексту заголовок по его теме или главной мысли; Определять последовательность частей текста, составлять план текста, составлять собственные тексты по предложенным и самостоятельно составленным планам и измененным; Восстанавливать последовательность частей или последовательность предложений в тексте повествовательного характера Проверять правильность своей письменной речи, исправлять допущенные орфографические и пунктуационные ошибки; Участвовать в устном общении на уроке (слушать собеседников, говорить на обсуждаемую тему, соблюдать основные правила речевого поведения); Пользоваться самостоятельно памяткой для подготовки и написания письменного изложения учеником; Проверять правильность своей письменной речи, исправлять допущенные орфографические и пунктуационные ошибки; Участвовать в устном общении на уроке (слушать собеседников, говорить на обсуждаемую тему, соблюдать основные правила речевого поведения); Проверять правильность своей письменной речи, исправлять допущенные орфографические и пунктуационные ошибки.  
  Творческое продолжение текста-повествования «Лоська»   Пониматьтему и главную мысль текста, подбирать к тексту заголовок по его теме или главной мысли; Проверять правильность своей письменной речи, исправлять допущенные орфографические и пунктуационные ошибки; Участвовать в устном общении на уроке (слушать собеседников, говорить на обсуждаемую тему, соблюдать основные правила речевого поведения); Распознавать тексты разных типов: описание, повествование, рассуждение; Проверять правильность своей письменной речи, исправлять допущенные орфографические и пунктуационные ошибки; Участвовать в устном общении на уроке (слушать собеседников, говорить на обсуждаемую тему, соблюдать основные правила речевого поведения); Проверять правильность своей письменной речи, исправлять допущенные орфографические и пунктуационные ошибки.  
  Составление кулинарного рецепта   Проверять правильность своей письменной речи, исправлять допущенные орфографические и пунктуационные ошибки; Участвовать в устном общении на уроке (слушать собеседников, говорить на обсуждаемую тему, соблюдать основные правила речевого поведения); Проверять правильность своей письменной речи, исправлять допущенные орфографические и пунктуационные ошибки; Участвовать в устном общении на уроке (слушать собеседников, говорить на обсуждаемую тему, соблюдать основные правила речевого поведения); Проверять правильность своей письменной речи, исправлять допущенные орфографические и пунктуационные ошибки.  
  Выборочное изложение текста «Такие разные»   Пониматьтему и главную мысль текста, подбирать к тексту заголовок по его теме или главной мысли; Проверять правильность своей письменной речи, исправлять допущенные орфографические и пунктуационные ошибки; Участвовать в устном общении на уроке (слушать собеседников, говорить на обсуждаемую тему, соблюдать основные правила речевого поведения); Пользоваться самостоятельно памяткой для подготовки и написания письменного изложения учеником; Распознавать тексты разных типов: описание, повествование, рассуждение; Проверять правильность своей письменной речи, исправлять допущенные орфографические и пунктуационные ошибки; Участвовать в устном общении на уроке (слушать собеседников, говорить на обсуждаемую тему, соблюдать основные правила речевого поведения); Проверять правильность своей письменной речи, исправлять допущенные орфографические и пунктуационные ошибки.  
  Краткое изложение текста «Зинька выручила»   Находить части текста, определять их последовательность, озаглавливать части текста; Пониматьтему и главную мысль текста, подбирать к тексту заголовок по его теме или главной мысли; Проверять правильность своей письменной речи, исправлять допущенные орфографические и пунктуационные ошибки; Участвовать в устном общении на уроке (слушать собеседников, говорить на обсуждаемую тему, соблюдать основные правила речевого поведения); Пользоваться самостоятельно памяткой для подготовки и написания письменного изложения учеником; Распознавать тексты разных типов: описание, повествование, рассуждение; Проверять правильность своей письменной речи, исправлять допущенные орфографические и пунктуационные ошибки; Участвовать в устном общении на уроке (слушать собеседников, говорить на обсуждаемую тему, соблюдать основные правила речевого поведения); Проверять правильность своей письменной речи, исправлять допущенные орфографические и пунктуационные ошибки.  
  Сочинение сказки по аналогии «Мальчик Огонек»   Составлятьпод руководством учителя небольшие описательные тексты на близкую жизненному опыту детей тему; Строить предложения для решения определённой речевой задачи, для завершения текста, для передачи основной мысли текста, для выражения своего отношения к чему-либо; Проверять правильность своей письменной речи, исправлять допущенные орфографические и пунктуационные ошибки; Участвовать в устном общении на уроке (слушать собеседников, говорить на обсуждаемую тему, соблюдать основные правила речевого поведения);   Проверять правильность своей письменной речи, исправлять допущенные орфографические и пунктуационные ошибки; Участвовать в устном общении на уроке (слушать собеседников, говорить на обсуждаемую тему, соблюдать основные правила речевого поведения); Проверять правильность своей письменной речи, исправлять допущенные орфографические и пунктуационные ошибки.  
  Свободный диктант «Петух и наседка»   Проверять правильность своей письменной речи, исправлять допущенные орфографические и пунктуационные ошибки; Участвовать в устном общении на уроке (слушать собеседников, говорить на обсуждаемую тему, соблюдать основные правила речевого поведения); Проверять правильность своей письменной речи, исправлять допущенные орфографические и пунктуационные ошибки; Участвовать в устном общении на уроке (слушать собеседников, говорить на обсуждаемую тему, соблюдать основные правила речевого поведения); Проверять правильность своей письменной речи, исправлять допущенные орфографические и пунктуационные ошибки.  
  Изложение текста-рассуждения   Находить части текста, определять их последовательность, озаглавливать части текста; Проверять правильность своей письменной речи, исправлять допущенные орфографические и пунктуационные ошибки; Участвовать в устном общении на уроке (слушать собеседников, говорить на обсуждаемую тему, соблюдать основные правила речевого поведения); Пользоваться самостоятельно памяткой для подготовки и написания письменного изложения учеником; распознавать тексты разных типов: описание, повествование, рассуждение; Проверять правильность своей письменной речи, исправлять допущенные орфографические и пунктуационные ошибки; Участвовать в устном общении на уроке (слушать собеседников, говорить на обсуждаемую тему, соблюдать основные правила речевого поведения); Проверять правильность своей письменной речи, исправлять допущенные орфографические и пунктуационные ошибки.  
  Сочинение текста-рассуждения «Мой любимый герой»   Составлятьпод руководством учителя небольшие описательные тексты на близкую жизненному опыту детей тему; Строитьпредложения для решения определённой речевой задачи, для завершения текста, для передачи основной мысли текста, для выражения своего отношения к чему-либо; Проверять правильность своей письменной речи, исправлять допущенные орфографические и пунктуационные ошибки; Участвовать в устном общении на уроке (слушать собеседников, говорить на обсуждаемую тему, соблюдать основные правила речевого поведения); Выражать собственное мнение; Проверять правильность своей письменной речи, исправлять допущенные орфографические и пунктуационные ошибки; Участвовать в устном общении на уроке (слушать собеседников, говорить на обсуждаемую тему, соблюдать основные правила речевого поведения); Проверять правильность своей письменной речи, исправлять допущенные орфографические и пунктуационные ошибки.  
  Изложение научного текста «Липа»   Находить части текста, определять их последовательность, озаглавливать части текста; Проверять правильность своей письменной речи, исправлять допущенные орфографические и пунктуационные ошибки; Участвовать в устном общении на уроке (слушать собеседников, говорить на обсуждаемую тему, соблюдать основные правила речевого поведения); Пользоваться самостоятельно памяткой для подготовки и написания письменного изложения учеником; Проверять правильность своей письменной речи, исправлять допущенные орфографические и пунктуационные ошибки; Участвовать в устном общении на уроке (слушать собеседников, говорить на обсуждаемую тему, соблюдать основные правила речевого поведения); Проверять правильность своей письменной речи, исправлять допущенные орфографические и пунктуационные ошибки.  
  Сочинение о корне слова   Составлятьпод руководством учителя небольшие описательные тексты на близкую жизненному опыту детей тему; Строитьпредложения для решения определённой речевой задачи, для завершения текста, для передачи основной мысли текста, для выражения своего отношения к чему-либо; Проверять правильность своей письменной речи, исправлять допущенные орфографические и пунктуационные ошибки; Участвовать в устном общении на уроке (слушать собеседников, говорить на обсуждаемую тему, соблюдать основные правила речевого поведения); Проверять правильность своей письменной речи, исправлять допущенные орфографические и пунктуационные ошибки; Участвовать в устном общении на уроке (слушать собеседников, говорить на обсуждаемую тему, соблюдать основные правила речевого поведения); Проверять правильность своей письменной речи, исправлять допущенные орфографические и пунктуационные ошибки.  
  Сочинение по картине Н.П.Богданова-Бельского «Сочинение»   Строитьпредложения для решения определённой речевой задачи, для завершения текста, для передачи основной мысли текста, для выражения своего отношения к чему-либо; Проверять правильность своей письменной речи, исправлять допущенные орфографические и пунктуационные ошибки; Участвовать в устном общении на уроке (слушать собеседников, говорить на обсуждаемую тему, соблюдать основные правила речевого поведения); Проверять правильность своей письменной речи, исправлять допущенные орфографические и пунктуационные ошибки; Участвовать в устном общении на уроке (слушать собеседников, говорить на обсуждаемую тему, соблюдать основные правила речевого поведения); Проверять правильность своей письменной речи, исправлять допущенные орфографические и пунктуационные ошибки.  
  Итоговое изложение «Кот-ворюга»   Находить части текста, определять их последовательность, озаглавливать части текста; Проверять правильность своей письменной речи, исправлять допущенные орфографические и пунктуационные ошибки; Участвовать в устном общении на уроке (слушать собеседников, говорить на обсуждаемую тему, соблюдать основные правила речевого поведения); Пользоваться самостоятельно памяткой для подготовки и написания письменного изложения учеником; Проверять правильность своей письменной речи, исправлять допущенные орфографические и пунктуационные ошибки; Участвовать в устном общении на уроке (слушать собеседников, говорить на обсуждаемую тему, соблюдать основные правила речевого поведения); Проверять правильность своей письменной речи, исправлять допущенные орфографические и пунктуационные ошибки.  
  Годовая промежуточная аттестация (сочинение «Самый радостный день в моей жизни»)   Проверять правильность своей письменной речи, исправлять допущенные орфографические и пунктуационные ошибки; Участвовать в устном общении на уроке (слушать собеседников, говорить на обсуждаемую тему, соблюдать основные правила речевого поведения); Проверять правильность своей письменной речи, исправлять допущенные орфографические и пунктуационные ошибки.  

 

 


Описание материально­технического обеспечения образовательнойдеятельности.

1. Г. С. Щёголева. Система обучения связной письменной речи в начальной школе. Пособие для учителей начальных классов и студентов факультета начального образования

2. Г. С. Щёголева Моя письменная речь. Учебная тетрадь для учащихся. 1 класс.

3. Г. С. Щёголева Моя письменная речь. Учебная тетрадь для учащихся. 2 класс.

4. Г. С. Щёголева Моя письменная речь. Учебная тетрадь для учащихся. 3 класс.

5. Г. С. Щёголева Моя письменная речь. Учебная тетрадь для учащихся. 4 класс.

 


[1]



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: