Отчетные материалы по предметам




Педагогическая практика

ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

ПОДГОТОВКИ БАКАЛАВРА по направлению

Педагогическое образование

НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Квалификация (степень) выпускника: бакалавр

 

 

Руков. практики: к.психол.н., доцент Мисюкевич А.Н.

 

 

Санкт-Петербург

Курс: 4

Семестр: 8

Количество недель: 6

Аттестация по дисциплине: зачет

 

Аттестационные мероприятия

 

Тема (в рамках какой темы выполняется задание) Задание Форма задания Аудиторная/ внеаудиторная Минимум баллов Максимум баллов Сроки
1. Подготовительный этап Разработка и представление методического портфеля: · результаты рефлексии готовности к практике; · программа воспитательного проекта для реализации в классе; И Внеаудиторная     За неделю до практики
2. Ориентационно-диагностический этап · Календарно-тематическое планирование на текущую четверть по предметам УМК, реализуемого в классе · Разработка и представление перспективного рабочего плана И Внеаудиторная Первая неделя практики
3. Деятельностный этап Проведение серии уроков по предметам: Русский язык (не менее 15) Литер. чтение (не менее 12) Математика (не менее 12) Окружающий мир (не менее 6) Технология, изо, музыка (не менее 3) Проведение зачетных уроков по всем предметам: По 2 урока (пробный и зачётный): русский язык, математика, окружающий мир, литературное чтение (1 урок – на 2-3 неделях, второй – на 4-5 неделях). 1 урок - технология, изо, музыка (оценивают преподаватели методических кафедр): Анализ письменной классной или контрольной (проверочной) работы, проведенной студентом в конце практики работ по предметам: русский язык, математика, окружающий мир, литературное чтение. Составление рекомендаций (виды упражнений, формулировка заданий) для устранения или предупреждения типичных ошибок. ОЗ Аудиторная/ внеаудиторная     Февраль-март
 
4. Деятельностный этап Проведение воспитательных мероприятий; И Внеаудиторная     Февраль-март
5. Заключительный этап. Содержательность и качество оформления пакета отчетной документации по практике, в том числе: Предоставление «Дневника практики» (оценивается групповым руководителем практики) Представление всех планов-конспектов всех проведенных уроков по предметам (оцениваются методистами по предметам); Представление конспекта внеклассного мероприятия Отзыв руководителя практики   Предоставление «Дневника практики»   Представление конспектов Аудиторная/ внеаудиторная     Март
    Результаты экспертной оценки педагогов ОУ Отзыв Аудиторная/ внеаудиторная      
    Участие в обсуждении итогов практики на итоговой конференции Заполнение опросного листа. участие в конференции Внеаудиторная Аудиторная     Через неделю после окончания практики
ИТОГО      

Отчетные материалы по предметам

 

№№ Вид материалов Критерии и показатели оценки Оценка Сроки Кто осуществляет контроль Примечания
1. Тематическое планирование Наличие + или - К началу деятельностного этапа Контроль осуществляет учитель-наставник/методист Без планирования студент не допускается к деятельностному этапу практики
2. Планы-конспекты проведенных уроков Наличие + или - Текущий контроль: за сутки до урока Итоговый контроль в конце практики Текущий контроль осуществляет учитель-наставник/методист/ руководитель практики. Итоговый контроль осуществляет методист/ руководитель практики Без плана-конспекта студент не допускается к уроку
3. Конспекты двух отчетных уроков (пробного и зачетного), проведение этих уроков. Фактическая и методическая грамотность конспектов и их реализации, результативность уроков В баллах Сроки отражены в групповом плане прохождения практики. Наличие конспекта не менее, чем за сутки до проведения урока. Наличие конспекта проверяет учитель-наставник. Оценочную деятельность осуществляет методист/ руководитель практики. Без конспекта урока студент не допускается к его проведению.
4. Анализ письменной работы учащихся и составление рекомендаций. Методическая грамотность и полнота анализа. Соответствие рекомендаций характеру выявленных недочетов (ошибок) и их возможных причин. В баллах До конца деятельностного этапа. Методист.  
5. Итоговый опросный лист. Содержательность и полнота ответов на вопросы. + или –   До итоговой конференции Методист  
  Итого   12 баллов     Положительно оценивается практика при условии представления всех материалов.

Опросный лист.

 

1. Какие предметные, методические и педагогические знания и умения были к началу практики сформированы у вас в достаточной мере?

2. Недостаточность каких знаний и умений вы испытывали во время практики?

3. Какие возможности совершенствования теоретической подготовки студентов и организации практики вы можете предложить?



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: