И в данном случае более уместно




Они отличаются

Как отличается

Реальное событие

От рассказ о нём.

Рассказ ведь тоже

Реальное событие

А значит драма

Стоп

Реальное событие

Не всегда драма

Как и рассказ

Не всегда

Искусство рассказа

И тогда закономерен вопрос

Театр это искусство рассказа

Или искусно рассказанная драма

И есть театр

Как искусство

И мы можем утверждать

Что театр

Как искусство

Это искусство рассказа

Драматического рассказа

О драматическом событии

Вся эта казуистика

Не столь проста

Как кажется на первый взгляд

Ибо для людей театра

Она сродни первородному греху

Некой недоступной нам причине

Некой лжи

С одной стороны очевидной

С другой спрятанной

Так глубоко

Что корни

Этой нашей не нашей лжи

Этого нашего уродства

Столь глубоки

Непостижимы

И загадочны

Как запрет

Есть плоды

С древа познания

Мы почему-то всегда

Пишем добра

И зла

И почти никогда

Не пишем познания зла

И добра

Но может суть-то в очевидном

Бог

Запретил есть плоды

Поверьте

Это действительно

Очень серьёзный

Лингвистически-казуистический

Иными словами философский

Вопрос и случайная

Или не так уж и случайная

Опечатка автора

Написавшего почему-то «пирвородный

Грех» вместо привычного первородный

Возможно не так уж и случайна

И в русской казуистике

Вопрос пире

А в другом последствии

Разгона строителей

Башни до небес

Суть греха

В совсем в другом

Так вот суть в том

Что этот драматический

О драматическом

Стоп

И извините за все эти

Выше приведенные реверансные «па»

Единственный толк

Из которых

Эта опечатка

О «пир

Вородном грехе»

Ибо по

Глубокому убеждению автора

Театр

Искусство театра

Это то

Что находится

«за пределами синтаксиса»

 

Видеть

И слышать

Не перевернутый мир

Итак

Драма в театре

И драма как театр

Как искусство

то

Что находится

«за пределами синтаксиса»

Что это значит

А то и значит

Что знать синтаксис

И играть в театре

Не одно и тоже

да

Театр язык

И как всякий язык

Имеет свой синтаксис

Но очевидно лишь что источник

И следствие

Здесь мало связаны между собой

Событие и рассказ о нем

Суть два разных жизненных процесса

Жизнь как искусство

Не что иное как искусство театра жизни

Иными словами искусство избегания

Этой самой драмы жизни

Жизнь человека драматична

Драматична во всем

В его стремление к красоте

В не досягаемости идеала

Порождаемого мечтой

Драматична даже в его стремлении преодолеть драму

И возможно это и есть эта реальная связь

Драмы так называемой жизни

И драмы как искусства

Ибо театральная драма

Или отчаянная

Попытка достичь

Страдания идеального

Трагического

Истинного

Божественного

И так называемая реальная

Или пять демонов

Пять замков

Пять клеш

Страха плоти

У врат Эдема

Или великий пентакль-резец

Кафкианской машины справедливости

Только в театре

Вопреки

Всем законам справедливости

И не только справедливости

Порождают гармонию

И красоту

Парадокс

да

«парадокс об актере»

Ибо человек отраженный

Видимый в покойных водах реки

Перевернутым пентаклем

Если смотреть

С другой стороны реки

Возможно очень важное для человеческого сознания

Видение его сознания

Ибо «человек не волен

Был сочинять образы

Он был вынужден

Мыслить ими»

(О М Фрейденберг Миф и литература древности)

И в этом возможно и кроется

Странная догадка

О связи

Трагического

И драматического

Чтобы с другой стороны

Реки

Увидеть истинное

Отражение другого

Необходимо чтобы этот другой

Стал с ног на голову

Или самому стать

С ног на голову

Так что все правильно

Чтобы правильно увидеть

Того с другой стороны

Актер

Естественно

Должен стать

С ног на голову

Тогда тот

С другой стороны

Увидит правильное

Его отражения

Оставаясь на ногах

И это еще один парадокс

О истине

И актере

Пытающемся

Чтобы эта истина

Осталась истинной

И с той другой стороны

Реки имя которой

Здесь можно выбирать

Кому что нравится

Стикс

Лета

Река забвения

Просто река Времени

Главное

Что она

Как бы она не называлась

Должна быть зеркально покойна

Вечерняя способность к зеркальности

У нее лучше нежели утренняя и дневная

Ночь как вы понимаете особый случай

Это лучше для другой формы театра

Имя которому вера

В нашем же театре-театре

Или искусстве

Создавать

Особый покой

Реки Времени

И в умении ходить на руках

«там вдали за рекой»

Ибо истина

Отраженная в ней

Не должна быть перевернута

Иными словами актер

Должен уметь

Ходить по тверди небесной

А руки ему нужны

Чтобы держать нити игры

В своих руках

Ибо театр

Искусство создания

Особого зеркала

«зеркала просветленного духа»

Не переворачивающее суть человека

Но позволяющего видеть

И слышать

Не перевернутый мир

 

 

Что бы не говорили



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: