Но поскольку ни одна волосинка




И случайное

Тем более такое случайное

Разговор на Пути

Разговор на Мути

Случайное неосторожное движение

И Путь

Превращается в муть

Согласитесь

Так чаще всего и бывает

«неосторожное движение

И ты у чужой цели»

Иными словами ты цель

Все муть

И светит тебе «последний путь»

Иными словами

Главная опасность на Пути

Муть

Или Мути

Их много

Ибо Путь

В том смысле

Как европейцы

Понимают этот восточный

Философско-этический термин

Судя повсему там

Где человек

Преодолевает клеши

Или вступает в сражение

С ними по крайней мере театр

Как театр

Это сражение

И интересует

В зависимости от результата

Этого сражения

И от форм

Ведения этой войны

С демонами владыками клеш

В каком виде они предстают

Европейцы делят театр

По форме на драму

Оперу

Балет

По результатам на трагический

Комический

И драматический

Но суть происходящего остается неизменной

Преодоление клеш

На западе победы

В этих сражениях называют Верой

На востоке Просветлением

Это когда нет мути

Скажет читатель

Правильно

Ответит автор

Театр

Познания

Причина которого радость

А не необходимость

Собственно все познание

Действительно только если оно исходит из радости

А не из необходимости

Ибо так поступает ребенок

Постигая язык

Ищите безмолвия

И слушайте музыку

Музыка нашей жизни

Нашей конкретной

Индивидуальной жизни

Которую человек

Должен хранить

Как величайший Дар

Величайшую Тайну

Как зеницу ока

Не всегда ясная

И простая мелодия

Но чаще всего

Наоборот

Очень сложное

Симфоническое произведение

Для слушания

Которого необходима

Прежде всего тишина

Сродни безмолвию

Поэтому монахи

Погружались в глубокие пещеры

Ибо это музыка

Не столько человеческих идей

Но конкретности человеческого организма

Как целого во всей его полноте

Это симфония игры-работы

Некого механизма

Некого двигателя

Нашей жизни

Человек

Словно врач

Должен прослушивать

Работу каждого организма

Живущего в нем

Как настроенность каждой струны

В инструменте

Каждого инструмента

В симфоническом оркестре

Целой жизни

И жизни в целом

да

Заложенная в каждого из нас музыка

Индивидуальная мелодия нашей жизни

Часто не очень логичная

По крайней мере нам так кажется

Ибо некий дирижер

Социум

Обращается к нам то очень редко

И не очень логично

То все время показывая нам пианиссимо

То требует от нас фортефортиссимо

Не давая ни секунды на отдых требует

Все время невероятной отдачи

Злится

Грозится изгнать

Ибо мы не соответствуем

Да мы и сами это знаем

Ибо мы по виду одно

Претендуем на другое

А требуют от нас третье

Заметьте

Это тоже триединство

Назовем его триединством

Основания клеш

И еще раз повторим

Признаки

Триединство признаков власти

Над нами клеш

Мы с виду одно

Претендуем на другое

А требуют от нас третье

И как сказано выше

Да мы и сами это знаем

А по сему

Когда нам еще об этом и напоминают

То мы

Чаще всего

Не только не пытаемся все таки увидеть кто мы

Не только не пытаемся понять на то ли мы претендуем

Но и сами пытаемся стать дирижёрами

А это уже торжество клеш

Не только над нами

Но и внутри нас

Мы сами стали клешой

И нас нужно бояться

Обходить десятой дорогой

Как прокаженных

Но мир таков

Скажет читатель мы все

Считаем дирижёра самодуром

Увы мы все

Во власти клеш

И великий Феллини

В «репетиции оркестра»

Нам все об этом рассказал но увы

Знать и следовать

Так что клеша

Некая ошибка

На жизненном пути

Самовоспроизводящее

Себя неконтролируемое чувство

В современном языке есть термин

Очень точно отражающий этот эффект

Музыканты говорят заводится микрофон

Это усиление

Призванное чтобы помогать

Становиться препятствием

Ошибкой приводящей к схождению

Личности с Пути

Что не что иное как подмена

Мира

Представлением о мире

Желаемое

Выдается за действительное

Выделяемая при этом энергия

И охватывающая нас эйфория

Только следствие распада

Сила которую можно потратить на погружение

В глубокую депрессию

Что не так уж и плохо

Если это ваша технология творчества

Но следует помнить

Что чаще всего

Это воронка

На месте взрыва

И много-много волшебных лесов

Выгоревших в вашей душе

Вам захотелось

Весны

Среди зимы

Вот и получили

Хотели великой печали

В которой много знания

А получили депрессию

да

Во многом знании

Много печали

Но много печали

Отнюдь не много знания

Ибо вовсе это уже и не печаль

А просто сожаление

О потраченной понапрасну жизненной энергии

Или депрессия

Иными словами желания чувства

И проявления чувства

Объективно связаны между собой

И закономерно мы должны ожидать



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: