ЗАДАНИЯ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩИХСЯ № 5




ЗАДАНИЯ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩИХСЯ № 1

количество вариантов 3

Оцениваемые компетенции:

 

Условия выполнения задания: кабинет доклинической практики,

модельные условия профессиональной деятельности.

 

Вариант 1.

Санитарная обработка пациента при обнаружении педикулеза.

А.Приготовить все необходимое.

Б. Выполнить этапы обработки на фантоме.

В. Заполнить необходимую документацию.

Инструкция: при ответе на часть Б необходимо воспользоваться противопедикулезной укладкой.

 

Вариант 2.

Выполнить внутривенное капельное вливание на фантоме.

Инструкция: для постановки внутривенной капельной системы необходимо:

А. Приготовить все необходимое для манипуляции.

Б. Заполнить внутривенную систему для капельного вливания.

В. Выполнить манипуляцию на фантоме, соблюдая все правила предосторожности.

 

Вариант 3.

Правила сбора мокроты на общий анализ.

Инструкция: при ответе на данный вопрос необходимо:

А. Назвать цель исследования.

Б. Выписать направление.

В. Приготовить необходимую лабораторную посуду.

Г. Рассказать правила сбора материала на данное исследование.

 

ЗАДАНИЯ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩИХСЯ № 2

количество вариантов 3

Оцениваемые компетенции:

 

Условия выполнения задания: кабинет доклинической практики,

модельные условия профессиональной деятельности.

 

Вариант 1.

Антропометрические измерения.

А. Измерение роста пациента.

Б. Измерение массы тела пациента.

В. Измерение окружности грудной клетки.

Инструкция: Все измерения проводятся на студентах.

Вариант 2.

А. Назвать анатомические области для выполнения внутрикожной, подкожной инъекции, размер иглы, максимально возможное количество вводимого лекарственного вещества.

Б. Выполнить внутрикожную, подкожную инъекцию на фантоме. Инструкция: при ответе на часть Б студент должен приготовить необходимое оснащение а затем выполнить манипуляцию на фантоме, соблюдая все правила предосторожности.

 

Вариант 3.

Правила сбора мокроты на атипичные клетки.

Инструкция: при ответе на данный вопрос необходимо:

А. Назвать цель исследования.

Б. Выписать направление.

В. Приготовить необходимую лабораторную посуду.

Г. Рассказать правила сбора материала на данное исследование.

 

 

ЗАДАНИЯ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩИХСЯ № 3

количество вариантов 3

Оцениваемые компетенции:

 

Условия выполнения задания: кабинет доклинической практики,

модельные условия профессиональной деятельности.

 

Вариант 1.

Контроль качества предстерилизациооной обработки.

 

Инструкция:

А. Огласить нормативные инструкции по проведению контроля качества предстерилизационной обработки.

Б. Приготовить все необходимое, продемонстрировать технику приготовления рабочих растворов и выполнения контроля качества предстерилизационной обработки на предложенных инструментах.

 

Вариант 2.

А. Назвать анатомические области для выполнения внутримышечной инъекции, размер иглы, максимально возможное количество вводимого лекарственного вещества.

Б. Выполнить внутримышечную инъекцию на фантоме.

В. Продемонстрировать на фантоме технику введения масляных растворов.

 

Инструкция: при ответе на часть Б студент должен приготовить необходимое оснащение и выполнить манипуляцию на фантоме, соблюдая все правила предосторожности.

 

Вариант 3.

Правила сбора мокроты на бактериологическое исследование.

Инструкция: при ответе на данный вопрос необходимо:

А. Назвать цель исследования.

Б. Выписать направление.

В. Приготовить необходимую лабораторную посуду.

Г. Рассказать правила сбора материала на данное исследование.

 

ЗАДАНИЯ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩИХСЯ № 4

количество вариантов 3

Оцениваемые компетенции:

 

Условия выполнения задания: кабинет доклинической практики,

модельные условия профессиональной деятельности.

 

Вариант 1.

А. Уровни мытья рук.

Б. Одевание и снятие стерильных перчаток.

 

Инструкция.

При ответе на часть А продемонстрировать технику мытья рук на гигиеническом уровне.

При ответе на часть Б приготовить необходимое оснащение и продемонстрировать технику выполнения задания.

 

Вариант 2.

А. Назвать анатомические области для выполнения внутривенной инъекции, размер иглы, максимально возможное количество вводимого лекарственного вещества.

Б. Выполнить внутривенную инъекцию на фантоме.

В. Продемонстрировать на фантоме технику забора крови на биохимическое исследование.

 

Инструкция: при ответе на часть Б и В студент должен приготовить необходимое оснащение и выполнить манипуляцию на фантоме, соблюдая все правила предосторожности.

 

Вариант3.

Правила сбора мокроты на БК

Инструкция: при ответе на данный вопрос необходимо:

А. Назвать цель исследования.

Б. Выписать направление.

В. Приготовить необходимую лабораторную посуду.

Г. Рассказать правила сбора материала на данное исследование.

 

 

ЗАДАНИЯ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩИХСЯ № 5

количество вариантов 3

Оцениваемые компетенции:

 

Условия выполнения задания: кабинет доклинической практики,

модельные условия профессиональной деятельности.

 

Вариант 1.

А. Приготовление постели.

Б. Смена постельного и нательного белья.

 

Инструкция:

При ответе на часть А необходимо назвать требования, предъявляемые к нательному и постельному белью, заправить постель для больного, назвать особенности приготовления постели для тяжелобольного.

При ответе на часть Б продемонстрировать технику смены постельного и нательного белья, используя оснащение кабинета.

 

Вариант 2.

Выполнить внутривенное капельное вливание на фантоме.

Инструкция: для постановки внутривенной капельной системы необходимо:

А. Приготовить все необходимое для манипуляции.

Б. Заполнить внутривенную систему для капельного вливания.

В. Выполнить манипуляцию на фантоме, соблюдая все правила предосторожности.

 

Вариант 3.

Правила сбора мочи на общий анализ.

Инструкция: при ответе на данный вопрос необходимо:

А. Назвать цель исследования.

Б. Выписать направление.

В. Приготовить необходимую лабораторную посуду.

Г. Рассказать правила сбора материала на данное исследование.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: