Программа учебной практики. По документоведению




Программа учебной практики

По документоведению

Трудоемкость: 3 зачетных единицы

Квалификация выпускника: бакалавр

Форма обучения: очная, заочная

 

Утверждена Ученым советом факультета

протокол № _____ от «_____» ________________ 20___ г.

 

 


СОДЕРЖАНИЕ

Цели и задачи учебной практики.

Место учебной практики в структуре ООП бакалавриата.

Место и время проведения учебной практики.

Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения учебной практики.

5. Структура и содержание учебной практики.

Образовательные, исследовательские и научно-производственные технологии, используемые на учебной практике.

Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов на учебной практике.

Формы промежуточной аттестации по итогам учебной практики.

Учебно-методическое и информационное обеспечение учебной практики.

Материально-техническое обеспечение учебной практики.


Цели и задачи учебной практики

Основная цель учебной практики – получение информации и приобретение первых практических навыков, связанных с выбранной специальностью.

Задачами учебной практики являются:

- ознакомление с видами документов, создаваемых в организации;

- изучение систем документации, функционирующих в организации;

- приобретение практических навыков по составлению и оформлению различных видов документов.

Кроме того, учебная практика по документоведению является первым этапом сбора материала к итоговой государственной аттестации.

Место учебной практики в структуре ООП бакалавриата

Учебная практика студентов является составной частью реализуемых в университете основных образовательных программ высшего профессионального образования. В системе подготовки будущих бакалавров ей принадлежит важная роль в приобретении необходимых профессиональных умений и навыков практической работы по избранному направлению подготовки, являясь продолжением теоретического обучения студентов.

Учебная практика по документоведению является продолжением теоретического курса «Документоведение». В процессе прохождения практики студент должен овладеть навыками составления и оформления основных видов распорядительной и информационно-справочной документации, создаваемых в организации – базе учебной практики, первичными навыками работы с документацией.

Место и время проведения учебной практики

Базами практики являются органы государственной власти, муниципальные администрации, отделы делопроизводства и связи, канцелярии, отделы кадров крупных учреждений, предприятий и организаций различных форм собственности г. Тулы и Тульской области.

Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения учебной практики

владеет правилами организации всех этапов работы с документами, в том числе архивными документами (ПК-43).

владеть принципами и методами упорядочения состава документов и информационных показателей (ПК-44).

 

В результате прохождения учебной практики по документоведению студент должен:

Знать:

- правила организации всех этапов работы с документами, в том числе архивными документами (ПК-43).

- принципы и методы упорядочения состава документов и информационных показателей (ПК-44).

 

Уметь:

- упорядочивать состав документов и информационных показателей (ПК-44).

 

Владеть:

- первичными навыками первичными навыками работы с документацией. (ПК-43)

 

5. Структура и содержание учебной практики

Общая трудоемкость учебной практики составляет 3 зачетных единицы, 2 недели, 108 часов.

№ п/п Разделы (этапы) практики Виды учебной работы на практике, включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость(в часах) Формы текущего контроля
  (Указываются разделы (этапы) учебной практики. Например: организация практики, подготовительный этап, включающий инструктаж по охране труда, производственный (экспериментальный, исследовательский) этап, обработка и анализ полученной информации, подготовка отчета по практике и т.п. в ВУЗе на базе практики СР  
     
  Установочная конференция по проведению практики. Определение целей и задач практики. Первичный инструктаж по охране труда.        
  Знакомство с организацией, ее структурой, целями и задачами деятельности. Инструктаж по охране труда.        
  Изучение основных нормативных и законодательных актов и других организационно-правовых документов, регламентирующих деятельность учреждения и службы ДОУ: - федеральное законодательство, регламентирующее отрасль; - устав организации (учредительный договор, положение об организации и т.п.); - правила внутреннего трудового распорядка; - положение о структурном подразделении; - инструкции организационно-методического характера; - должностные инструкции.        
  Изучение нормативно-методичес-ких документов, регламентирующих документирование деятельности организации: - ГСДОУ; - ГОСТ Р6.30-2003; - Инструкция по делопроизводству; - Табель унифицированных форм документов; - Альбом унифицированных форм документов и др.        
  Изучение систем документации, функционирующих в организации: - распорядительная документация; - информационно-справочная документация; - документация, отражающая специфику деятельности организации.        
  Изучение особенностей процессов документирования в данной организации, различных видов служебных документов, создаваемых в организации, а также отражающих специфику деятельности структурного подразделения: - приказы; - распоряжения, - указания; - постановления; - решения; - служебные письма; - телефонограммы; - телеграммы; - докладные и служебные записки, - акты; - протоколы и др.   Участие в составлении и оформлении различных видов документов в соответствии с требованиями нормативно-методических документов.        
  Оформление отчетной документации по практике.        
  Подведение итогов практики. Сдача отчетной документации.        
           


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: