Это Present Continuous tense




Оно только мечта

Пролетевший

«тихий ангел»

Незнание

Не освобождает

От наказания

Драма в театре,

Это всегда история попытки

Преодоления клеш

В так называемой жизни

Повязанных

Так называемой круговой порукой

Рука руку моет

Театр пространство обучения

Различению

Нот

И инструментов

Этой «адскоймузыки»

Превращения нас

В рабов

Так называемых обстоятельств

Как говорят мудрые священники

Не ходите в места

Где этот грех

Обитает

Употребляемое здесь слово клеша

Если не читать предыдущих глав

И даже если их читать может быть

Не вполне понятным

Но оно вполне

Может быть заменено

Не менее не понятным

Но более привычным грех

Просто новизна слова клеша

Как всякая новизна

На время

Иногда

Заставляет нас

Относиться более внимательно

И осторожно

К тому что как кажется нам

Уже известно

К тому же уж очень не понятно

Что такое этот грех

Если исходить из ветхозаветного

То грех бывает только перед Богом

Если из русского языка

Грех-хер

То это

Как теперь говорят из области секса

Грех –хер

Хер-грех-орех

Простите в этом нет

Никакого стратегического замысла

Просто такова уж природа театра

По детски обыгрывать слова

Текст же о клеше

Поскольку он часть

Гадательного путешествия

Возник гадательно

И был взят как данность

Но в силу ассоциативного воздействия

На театральное сознание

Вернее сконцентрированное

На театре сознание

Автора слово клеша

Как нечто физически –физиологическое

Порождающее очень конкретный психожест

Ибо руку

Иногда называют клешнёй

То есть чем-то очень опасным

И безжалостным

Прижилось в этом тексте о театре

Иными словами клеша

Инструмент

Действие

И результат

Попадания человека

В поле греха

Поле

Ибо грех

Можно сказать философско-этическая

Категория а клеша

Физиологическо-практическая реальность

Последствие пребывания нас

В поле воздействия греха

Дальше все как с болезнью

Организм или в состоянии противостоять

В нём существуют

Выработаны

Его психо-физически-физиологической памятью

Инструменты и технологии

Противостояния этой болезни

Или внутри нас

Все уже готово

Чтобы сломя голову

Броситься объятия клеш греха

Необходим был только сигнал

Возможно что в сознании нашей защиты

Нет информации

Об опасности

И мы не ведая греха

Аки агнцы

На заклание

Аки мотыльки на свечу

Что значит только одно

Вернее с одной стороны это означает то

Что возможно

Это вам не грозит

Ибо таков ваш организм

Или то

Что незнание

Не освобождает

От наказания

Искусство «В»

И искусство «ОТ»

Итак не знание

Не освобождает

Что это значит для театра

Театр и незнание

Не совместимы

Ибо если театр

Это нарушение

Сознательное нарушение

Или попытка

Найти

Так называемый левый ход

Безопасный шаг навстречу опасности

Не избегание ее

Но обезоруживающая открытость

Ответа я

На вопрос кто это сделал

Или кто это сделает

Я

И без этого Я

Говорить о театре

Как вашей профессии

Бессмысленно

Если вы

Хоть на миг

Усомнились

И подумали

Прежде чем сказать Я

Мое истинное Я

Сделало это

Самое ужасающее

Из известных человеку преступлений

Вы не готовы взять на себя

Вину за него

Уходите из театра

Вам там не место

Вы больше не актер

Можно ли этому научиться

Это главное

Без чего

Вы точно не актер

Таков ответ

Ибо как говорил Арто

Театр чума сознания

Или попытка оказаться

За спиной

У того что у нас

За левым плечом

Что близко-лево-опасно

Но что только и есть

Актом знания

Правда само понятие

Знаниягораздо более сложное

Нежели все наши о нем представления

Оно должно нас пропустить

Нас и позволить нам

Этот волшебный конь Пегас

Эти огнедышащие драконы

Сама царица Смерть

Должна восхититься

Нашим дерзновением

И взять нас под защиту

Правда доверие

Столь не простых

И всевластных покровителей

Ко многому обязывает

А человек

Моё я

Не моё истинное Я

Но моё

Которым я могу и туда и сюда

И в хвост и в гриву

Мол моё я

Что хочу то и делаю

Мое дитя

Я породил я и убью

Как в том анекдоте

Раздевайтесь

Дрянь ваш мальчик

Девочка

Новых будем делать

Мы ведь забываем

Что Знание

Это следование

Вне следования

Это так называемое знание

Только информация

К размышлению

Не более

Правда и не менее

Того и одна

Из главных целей

Театра это преодоление

Этого драматического

А следовательно опасного

Инстинкта превращения живого явления

В набор

Как кажется нам

Логических дорожных знаков

Следование которым

Гарантия нашей безопасности

Сродни уверенности

Что переход на зеленый свет

Гарантия что никакой подвыпивший

Или очень куда-то спешащий

Причины бесконечны

Смотрите под ноги

И если вчера

Здесь не было ямы

Её здесь не должно быть

То это не значит

Что её нет и сегодня

Ведь никто не отменял

Охотников и жертв

Видеть настоящее

Здесь и сейчас

А не предполагаемое

Живое



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: