Обстоятельство театра нет




Театр там где есть

А не там где может быть

И возможно театр

Это нечто сродни тому

Что древние называли эфиром

Или квинтэссенцией и первовеществом

Возможно театр это эйдос

Внутренняя форма

Идея

И её экзистенция

Существование

Эон

Путь жизни

Энтропия

Поворот

Превращение

Возможно эрос

Этика

Этос

Наш нрав и характер

А может театр

Это эмпиризм

Или признание

Чувственного опыта

Как основного источника

Наших знаний

Брук назвал театр

«пустым пространством»

«движущейся точкой»

Автор этого текста

Текста сродни надувания

Мыльных пузырей

Которые тут же лопаются

По вполне

Здесь автор хотел написать

Математическим

Причинам претендуя на связь

Математики и музыки

Музыки и движения музыки слова

Но отдавая себе отчет в том что к музыке

Слова эти нескончаемые словеса

В которых достоверно

Только одно

Автор действительно не знает

Перед ним волшебный

Живой кристалл

Который он называет Временем

Не потому что он знает

Что такое Время

Просто он

Называет временем

Особое живое движение

Порождающее Великую Неподвижность

В которой возможна

Сверхпроводимость мысли

И в которой человек

Становится мыслью

От кончика крыла-руки

До кончика руки-крыла

Текст же этой главы

Предположительно

Должен был быть

Напоминанием

О том что Грех

Это то что перед Богом

А Порок

Что такое порок

По сути они в таких же

С друг другом отношениях

Как Персона Персонаж

Грех абстрактен

Это энергия

А Порок форма

Конкретное воплощение

Дыра

Пустота

Куда входит эта Энергия Греха

Или страсти

Жажды

Потребности

Заглянуть

Услышать

Испробовать

Прикоснуться

Познать

Иными словами все это

Относится к Инстинкту Познания

А автор его здесь

Ставит во главу угла

Возносит

Говорит это главное для человека

Он потому и человек

Какой же это грех

Ведь потому я человек

Что этот интерес

Во мне

Интерес не к еде

Не конкретно к угрозе

По отношению ко мне

Но к абстракции

Почему это все

К чему это все

Зачем это все

И что такое это все

Где я

Только

Бесконечно малое

И одновременно бесконечно большое

Грех

задавать эти вопросы

Перед Богом

Богу

Перед людьми

Людям

Перед Богом себе

Перед собой Богу

Что на это

Можно ответить

Перед людьми

Людям

Иногда опасно

Перед людьми

Богу

Себе

Очень похоже на безумия

Но что поделать

Этим занимается театр

Как театр

Познать

Свято место

В душе пусто

Смешно

Познать

Свято место

В душе

Пусто

Простите

Но автору очень понравилось

Почти японское трехстишье

Под названием театр

«Театр»

«познать

Свято место

В душе пусто»

Может на этом и закончить

Вернее все выкинуть

И оставить только это

Театр

Познать

Свято место

В душе пусто

Но потом вспомнил

Какуциха Хокусая

«сто видов Фудзи»

Вспомнил дни

Своей жизни

Исполненные печали

Смуты

Блужданий

Солнечные и дождливые

Холодные и жаркие

Когда хотелось

И не хотелось жить

Где было больше Бога

В облаках

Или их отсутствии

Мне казалось

Кажется

Надеюсь будет казаться

Что когда май

Молодая листва

Деревья цветут

Особая зелень

Ветер

И молодой месяц

Его хочется назвать Маем

Ты счастлив

И кто-то

В этот же миг

Испытывает горе утраты

Ты счастлив ибо это не ты

Все идет своим чередом

Как в детстве дни овечки

Месяц пастух

Или дни волки

Несчастье для овечек

Удача для волчиков

Которые изголодались

И у матери волчихи

Нет молока

Драма

Драма как реальность,

Следствие она или причина

Трудно сказать

Поэтому проще это называть

Причинно-следственной связью

Где причина

Уже следствие

А следствие уже причина

И попытки человека «просто быть»

О это просто быть

Как же не просто просто быть

Ведь кажется так просто

Хочешь быть

Будь

Хочешь быть счастливым

Будь

В Мире

Как Мире

Все для этого есть

Уже есть

Каждое мгновение

Может не здесь

Но где-то есть

Это никуда не девается

Просто оно живет своей жизнью

Будь счастлив

Это же так просто

Хочешь

Будь

Где драма

Драма в месте

Не своем месте

Оно или больше

Нас или меньше

Нас или

По нам

Но уж очень тяжело

Иными словами

Человеку не угодить

И следствие от причины

Человеку не отделить

Но актер должен

Никогда не играйте на жизнь

Играйте за жизнь

Итак человеку не угодить

И следствие от причины

Человеку не отделить

Но актер должен

Ибо отделить

Значить начать видеть

Начать различать

Музыканты называют это слухом

Художники чувством формы

И цвета

Врач

По определенным признакам

Охотник

Все требует различения

Или нахождения

Внутри человеческого сознания

Эталона

Сравнение с которым

И на которое

Необходимо мужество

Ибо сравнение

Чаще всего

Не в пользу человека

Необходимо мужество

Видеть всё как есть

Слышать всё как есть



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: