И это или период нового витка




Весна

Или осень

Современная цивилизация

Не всилах хранить

Знания

Методом сокрытия

Хранит методом открытия

Предлагая человеку

Слишком яркий

И разнообразный орнамент

Все настоящее

Оставаясь так же сокрытым

Ибо не ярко

И как прежде недоступно

Для истинного знания

Необходимо лоно

Цивилизация же предлагает

Яркое

Сиюминутное

Иными словами это самое мужское

Сохраняющее

Да собственно и любой выбор

Тут же порождает сомнение

Ведь то что мы имеем

Редко воспринимается нами как ценность

Менее ценно

Нежели то

Что мы теряем

Хотя бы тем

Что не прикоснулись к нему

Таков закон и этого текста

Все похоже на все

Одно почти

Не отличается от другого

То что яко

Не всегда истинно

Но это не сознательный

Выбор автора

Так говорит инстинкт

Вод Времени

Неуловимые Вод Истины

Между камнями представлений

Текст только архитектура

Храма Русла

И суть авторского деяния

Если его интересуют Воды Жизни

Воздух Жизни

Свет Жизни

Иными словами Истина

То совет

Автору прост

Вступать в игру

С котами

Предлагающими вам

У них на глазах

Стать мышкой

Тем самым показав

Свое могущество

Свои необыкновенные способности

Автор не советует

Хвастовство

Опасная черта

Очень быстро доводит

Нас до

Последней черты

Мол и мышкой могу

Есть много

Других

Маленьких

Не съедобных

Так что если хотите показать свою малость

Вернее умение

Творить формы

В ситуации открытия сокровенного

Будьте осторожны

В театре так называемой жизни

Для этого есть исповедь

И предполагаемая ею тайна

Почему предполагаемая

Потому что слушает-то вас человек

А не сам лично Бог

Так что

В конце концов есть сцена

Театр-театр

Там ваше откровение

Может быть вполне

А в жизнь

Вернее в так называемой жизни

Будьте осторожны

Эта так называемая Жизнь

Не театр откровений

А Театр Самосохранения

 

Надо жить

Музыка звучит

Все громче

Итак театр

Как театр

Место

В Пространстве

И Времени

Ибо храмы приходят в упадок

Где вчера был храм

Сегодня может быть вход

Во врата Ада

Где откровение

Не только не грешно

И не опасно

Но и жизненно важно

но

При этом необходимо помнить

Всегда помнить

Так сказать во все дни

И ночи вашей жизни

Что откровение опасно

Всегда опасно

И на него

Необходима личная сила

Чужое откровение пугает

Ибо со своей

Тайной

Не знаешь что делать

Что говорить о чужой

Рассказ

Откровение облегчает

Как бы открывает

В ход

В гробницу

Где заживо

«без признаков разложения»

Похоронена человеческая Душа

Ибо необходимо было спасать плоть

Откровение обнаруживает пролом

В нашем сознании

Течь которую мы закрываем

Собственной плотью

Собственной жизнью

Но которую не заткнуть

Обнаруживает реальность

Которую придется признать

Ковчег нашей судьбы

Получил пробоину

И чтобы спасти

Сам ковчег

И хотя бы что-то на нем

Придется с чем-то расстаться

Так сказать облегчить

Снять каменьс души

То что превратилось в камень

Не живое

Как бы не было оно нам дорогим

Придется выбросить за борт

Труп больше нельзя скрывать

Тайное становится явным

Как и явное

Теряет свою явственность

Обнаруженное умирает

Потерянное обессмысливается

Итак не терять Смысл

Сохранять Тайну

Искать Исток

Это еще один триединый принцип

Очень важный для жизни

И для театра

В реальной же жизненной драме

Человек живет в системе

Вернее скрывается

От очевидности

С помощью системы

Логических

На первый взгляд не противоречащих

Друг другу в каждом отдельном случае

Элементов все логично

И правильно

И так же логично

Правильно и закономерно

Накопление ошибки

До ее критической массы

И тогда взрыв

Жизненно-логическая система

Складывается как карточный домик

Нам же важен еще один

Психо-физический термин

Критическая масса ошибки

Ибо драма

Не что иное

Как критическая масса ошибки

Вернее ее накопление

И театральная драма

Посвящена этому акту

Накопления человеком ошибки

Театр исследует

Этот загадочный процесс

Предельно быстрого

Лавинообразного

Накопления ошибки

Актер создает ритуал

Осознанного проникновения

Внутрь в геном

Этого процесса

Чтобы спровоцировать

Цепную реакцию

Но не допустить

Ее не управляемости

Взрыва

Способного уничтожить

Самого человека

Ибо существует

Критическая масса

Именно масса

Ошибки

Ибо каждый наш

Неверный шаг

Камень за собственную пазуху

Жизнь же

Напоминает игры

На тонком льду

Театр

Жизнь на поверхности

Мыльной сферы

Сама же драма

Как драма

Сродни чеховской

Лопнувшей струне

Инструмент жизни

По мере жизни

Теряет струны

От напряжения

Или расслабленности

Вначале мы теряем

Способность играть

А потом и слышать



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: