И постулат о том что все мы рабы




Рабы божьи

Первый и главный шаг к атеизму

И языковая зеркальность

Раб- бар(ин)

Бар- раб

Как нельзя лучшеотражает

Глубинную суть

Сокрытую в язык

Как инструмент

Творящий сознание

Человека а значит и человека

Это то пространство

Которое автор называет театром Слова

Магической-творящей

Разрушительно-заклинательной

Силой Слова

Энтропия этой энергии Слова

Избегание человеком трагической сути Слова

Использование его разрушительной Силы

Или превращение Слова

В язык общения

Иными словами Слово

И Персона

Персонаж и язык

Как драматическая мутация Слова

В персонажном колумбарии

В этом персонажном аду

Не предполагающем связи времен

Драма это ловушка

Больные «особой чумой»,

Особой болезнью Веры

В бессмысленность жизни на Земле

Приводящей в действие закон,

Потере первородства

К потере Персоны

Или Души

Своей Истинной Природы

Втягивая в свой карнавал

В свой пьянящий танец- смерч- воронку

Под адскую музыку

Песенки «после нас хоть потоп»

Материю

Впуская материю в себя

В Бытие Души

Словно забыв

О символе и смысле

Причине

Этой материи

В бытие нашей души

Театр же

Или попытка

Бегства из этого ада

Обессмыслившихся слов

Кинжал

Нож

В сердце

Стрела в разум

Рана

Напоминание

Что пора создавать

Новую землю обетованную

Ибо Душа жаждет бессмертия

Плоть прах

Суть Духа в Творении

Имя Ему

Любовь

«пустое пространство»

Куда может прийти Бог

Его Сила

Итак имя

Этому процессу

Или открытию глаз

Там глубоко внутри

Вернее действию

Являющемуся следствием

Подозрения

Что необходимо искать

Землю обетованную

Для жаждущей бессмертия Души

И проявления Сути

Сути Духа

Любовь

Где-то глубоко внутри

кто-то считает варианты

Того понятия

Что в английском

Лаконично выражено

Звукосимволомlike

Нравиться

Подобный

Похожий

Следовательно

Одной породы со мной

Похожий на меня

Или на мой идеал

То есть на то

Что я

Вернее чем я

Должен быть

Какой дом

Должен быть

У моей

Жаждущей Бессмертия

Души

Отчаянно пытающейся найти

Способ как противостоять

Как вырваться

Из ада

Царства клеш

Ада,

Навязываемых

И принятых человеком

Исходя из принципа

Меньшего греха

Рая клеш

Или материи

Проникающей

В пространство и время

Время-пространство

Души человеческой

Уничтожая ее первородство

А посему главный вопрос

Человеческий как

Как стать свободным

Как остаться свободным

Помня что Мир

Воля и Представление

И воля к представлению

Чего

Наверное правильно

То есть не навредив

Сути ответить так

Помощник ли нам в этом театр

Вот в чем вопрос

И если да

То в чем

В чем сила

И могущество театра

Что должен играть актер

Что не должен

Каковы должны быть

Его взаимоотношения с клешами

Коль от них

Как от системы предпочтения грехов

Человеку никак

Ибо сказано грех

Перед Богом

Это понятно

Но что делать с людьми

Которые мешают видеть Бога

Но без которых Бог

Ничто

Именно ничто

А не Ничто

И что это за театр

Возникающий между актером

И миром клеш

Царством клеш

Возможно что-то

Что сейчас будет сказано

Будет звучать цинично

И будет противоречить

Всему выше сказанному

Но сострадание

В театре

Связанно

С той энергией

С подобием той энергии

Которая нас охватывает

Когда мы видим

Как спортсмен

Поднимается на олимпийский пьедестал

Победителя звучит гимн

Чужой мне страны

Может даже скажем так

Не дружественной

Возможно гимн

И не причем

Но слезы

По мимо моей воли

Подступают к глазам

Глазам зрителя

Он победил.

Он смог.

Он вырвался из клеш.

Он свободен.

Всего мгновение

Всего на время

И все же свободен

Хочется кричать что это

Что это за метаморфоза

Моей скажем так

Не очень доброжелательной души

Что это за чудо из чудес

Я ли это

Во мне нет зависти

В этом нет зависти

И в этом

Моя победа

Возможно большая

Точно большая

Нежели его

Победителя

Ибо я победил себя

Царя клеш в себе

На миг

Но победил

Возможно если бы я бежал

Вместе с ним

Играл с ним

То у меня возникла бы зависть

Обида подступила

Бы и объяла

Душу мою

Ибо мне не удалось убежать

Это разные слезы

Принадлежащие разным драмам

Одни победа и прорыв

Встреча с божественным в себе

Вторые встреча обиженных глаз мышонка

С глазами

Голодной змеи

Реальный мир

В котором мы живем

Так называемый реальный мир

Мир где мы все персонажи

Есть мир хаоса

Торжество клеш

Декларирующих порядок

Христианская традиция предпочитает

Называть клеши

Оружием дьявола

Ибо клеши

Как и Сатана

То что нас разделяет

Но это не то разнообразие

Форм жизни

Сотворенных и творимых Творцом

Это разрушение триединства

Кинжалом

Железной логики

Барин- раб

Все разнообразие форм жизни барину

Всю нищету рабу

да

Разнообразие

Пестрота



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: