по компетенции «Преподавание в младших классах»




КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ

По компетенции

«ПРЕПОДАВАНИЕ В МЛАДШИХ КЛАССАХ»

Критерии оценивания

по компетенции «Преподавание в младших классах»

Объективные оценки

Баллы начисляются экспертами по шкале 0 – 2 баллов

 

Субъективные оценки

Баллы начисляются по шкале от 1 до 10.

 

Критерии оценки мастерства

 

Модуль Критерий Максима-льный балл
А Общекультурное развитие  
В Общепрофессиональное развитие  
С Взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательного учреждения  
Д Методическое обеспечение образовательного процесса  
Е Самообразование  
Модуль Задание А с п е к т Критерии Макси мальн ые балл ы Балл ы участ ника  
А1 Задание 1 Устное эссе. Выступление на заданную тему с элементом творчества. О Соблюдение правил конкурса      
О Соблюдение санитарных норм и правил безопасности, соответствующих профессии      
О Смысловое единство и логика выступления      
О Грамотность и четкость речи      
О Информационная полнота      
О Аргументированное изложение собственной позиции      
S Оригинальность 0,5    
S Разнообразие средств презентации 0,5    
S Зрелищность выступления, артистичность 0,5    
     
S Общее впечатление 0,5    
  Итого      
В1 Задание 1. Подготовка и проведение фрагмента урока (этап открытия нового знания) в начальных классах по одному из учебных предметов. О Соблюдение правил конкурса      
О Соблюдение санитарных норм и правил безопасности, соответствующих профессии 0,5    
О Учебное содержание соответствует теме и целям урока      
  О Уровень сложности материала, его объем и способ изложения соответствуют возрастным и индивидуальным особенностям учащихся      
О Формулировка цели и задач урока      
О Результаты урока соотнесены с поставленными целями      
О Владеет понятийным аппаратом, подбирает фактический и иллюстративный материала с точки зрения научности      
О Мотивирует учащихся к учебной деятельности      
О Фиксирует индивидуальное затруднение в учебном действии      
О Вовлекает учащихся в процесс постановки целей и задач учебной деятельности      
О Вовлекает учащихся в организацию урока (через определение последовательности действий на уроке)      
О Демонстрирует элементы современных технологий обучения (в том числе ИКТ)      
     
О Организует чередование форм работы (фронтальной, индивидуальной, парной и групповой)      
О Большинство учащихся демонстрируют усвоение новых знаний, правильно отвечая на вопросы учителя      
О Большинство учащихся демонстрируют сформированность умений применять усвоенные знания при выполнении учебных заданий на новый материал (первичных умений на первом уроке по теме)      
О Использует различные формы оценивания (в том числе самооценивания)      
О Воспитательный потенциал урока      
О Атмосфера урока (эмоциональный комфорт, уважение личного достоинства обучающихся      
S Аккуратность 0,5    
S Индивидуальный стиль педагогической деятельности 0,5    
S Оригинальность урока 0,5    
S Эмоциональность 0,5    
S Общее впечатление 0,5    
Итого      
В2 Задание 2. Разработка и проведение внеурочного занятия с элементами робототехники. О Соблюдение правил конкурса      
О Соблюдение санитарных норм и правил безопасности, соответствующих профессии      
О Знание примерных программ внеурочной деятельности для начального общего образования      
     
О Знание и учет возрастных особенностей детей младшего школьного возраста      
О Умение организовать различные виды деятельности обучающихся      
О Самостоятельност ь деятельности детей      
О Формулировка цели и планируемых результатов      
О Демонстрирует элементы современных технологий организации внеурочной деятельности      
О Вовлекает учащихся в организацию занятия      
О Эффективное применение оборудования и материалов      
О Целесообразность и обоснованность использования конструирования в ходе занятия      
О Наличие инструкции (алгоритма) по выполнению элементов конструирования      
О Культура речи      
О Оригинальность методических приемов      
О Атмосфера занятия (эмоциональный комфорт, уважение личного достоинства учеников)      
О Достижение поставленных целей и планируемых результатов      
S Аккуратность 0,5    
S Творческий подход 0,5    
S Эмоциональность 0,5    
S Общее впечатление. 0,5    
Итого      
С1 Задание 1. Подготовка и проведение интерактива (деловая игра, интерактивная игра и т.д.) для родителей первоклассников О Соблюдение правил конкурса      
О Соблюдение санитарных норм и правил безопасности, соответствующих профессии 0,5    
О Эффективность интерактива применительно к данной теме      
О Формулировка проблемы (ситуации)      
О Формулировка цели, которую следует достичь      
О Наличие четких инструкций для участников интерактива      
   
О Организация активного взаимодействия родителей во время интерактива      
О Информационная полнота интерактива      
   
О Организация рефлексивного анализа      
   
О Обратная связь      
О Подведение итогов интерактива      
О Достижение поставленной цели      
S Творческий подход к содержанию интерактива 0,5    
S Оригинальность, 0,5    
  индивидуальный стиль    
S Выразительность и четкость речи 0,5    
S Эмоциональность 0,5    
S Общее впечатление 0,5    
  Итого      
Задание 2. «Научу за 5 минут». О Соблюдение правил конкурса      
О Соблюдение санитарных норм и правил безопасности,      
    соответствующих профессии    
О Целеполагание      
О Соответствие возрастным      
  особенностям обучающихся    
О Достижение цели      
О Стиль взаимодействия      
S Выразительность и четкость речи      
S Творческий подход 0,3    
S Оригинальность 0,2    
    S Эмоциональность 0,3    
S Общее впечатление 0,2    
    Итого      
D Задание 1. О Соблюдение правил конкурса      
  Разработка и представление учебной презентации для методического обеспечения образовательного процесса. О Соблюдение санитарных норм и правил безопасности, соответствующих профессии 0,5    
О Соответствие возрастным особенностям младшего школьника      
О Соответствие содержания этапу процесса обучения      
О Наличие звукового сопровождения учебной презентации      
О Наличие анимации в учебной презентации      
О Интерактивность      
  (взаимодействие)    
О Соблюдение требований к оформлению и использованию учебной презентации      
О Целесообразность использования выбранных средств обучения      
S Творческий подход 0,5    
S Оригинальность 0,5    
S Общее впечатление 0,5    
  Итого      
Е. Задание 1. О Соблюдение правил конкурса      
  Решение ситуативной педагогической задачи. О Соблюдение санитарных норм и правил безопасности, соответствующих профессии 0,5    
О Выделение проблемной ситуации      
    О Определение возможных причин проблемной ситуации      
О Логика решения педагогической задачи      
О Профессиональная грамотность речи      
О Информационная полнота выступления      
О Определение стратегии решения педагогической задачи      
О Соответствие и нормам профессиональной этики      
    S Оригинальность представления решения 0,5    
S Выразительность и четкость речи 0,5    
S Общее впечатление 0,5    
      Итого      
Е Задание 2. Подготовка и размещение материала для персонального сайта учителя О Соблюдение правил конкурса      
О Соблюдение санитарных норм и правил безопасности, соответствующих профессии 0,5    
О Актуальность и социально- педагогическая значимость представляемого в материала      
О Содержательная насыщенность представленной информации      
О Доступность информации и удобство пользования интернет - ресурсом      
О Образовательная ценность размещенных материалов      
О Методическая ценность размещенных материалов      
  Технологичность и репрезентативность (возможность заимствования) педагогического опыта      
  Информационная компетентность автора интернет – ресурса      
S Творческий подход 0,5    
S Оригинальность 0,5    
S Общее впечатление 0,5    
      Итого      
  Итого максимальное количество баллов      
                   

 

Штрафные очки начисляются Экспертом за следующие нарушения:

1) нарушения техники безопасности

- нарушение техники безопасности при работе с оборудованием (до 5 за каждое)

- нарушения, могущие повлечь за собой опасность для жизни и здоровья участников либо третьих лиц (до 10 за каждое)

- нарушения дисциплины (до 5 за каждое)

2) ошибки технического плана

- неправильное использование оборудования либо его порча (до 5 за каждое)

- нерациональное использование расходных материалов (до 3 за каждое)

- оставление мусора на рабочем месте (до 5 за каждое)

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: