ИНКОТЕРМС 2010 / INCOTERMS 2010




ИНКОТЕРМС 2010

ИНКОТЕРМС 2010 был опубликован 27 сентября 2010 года, с обновленными правилами торговли, вступающими в силу с 1 января 2011 года.

Отличия от стандарта 2000 г.

1. Исчезли 4 (DAF, DES, DEQ и DDU) и вводятся 2 новые условия поставки (DAP - Доставленно до места (Delivered at Place) and DAT - Доставленно на терминал (Delivered at Terminal)).

2. Создание 2 классов ИНКОТЕРМС - (1) правил для любого вида транспорта и (2) правил для морских и речных перевозок (ИНКОТЕРМС 2000 имел 4 класса).

3. Правила, которые теперь работают как для международных, так и для внутренних поставок.

4. Введение ссылок на -использование электронных записей- в случае согласия сторон, или когда это общепринято.

5. Пересмотренное страховое покрытие с учетом правок внесенных в Institute Cargo Clauses (Институт лондонских страховщиков).

6. Четкое указание ответственности за уплату хранение на Терминале.

Детали

1. Исключение четырех видов из ИНКОТЕРМС 2000. ICC вводит две новее условия -Доставки-:

- DAP (Delivered At Place) - Доставлено в месте, который будет использоваться вместо DAF, DES и DDU

- DAT (Delivered At Terminal) - Доставленно на терминал, который будет использоваться вместо DEQ. Эти условия могут быть использованы независимо от соглашения о виде транспорта. Причина принятия решения о снижении количества условий было обусловлено тем, что трейдеры зачастую выбирали неверные или запутанные условия, ведущие к противоречивым или неясным контрактам.

2. Две категории, вместо четырех 11 условий стали систематизированы в двух категориях:

- Доставка любым видом транспорта (морским, наземным, воздушным, ж/д) - EXW, FCA, CPT, CIP, DAP, DAT и DDP. Они могут быть использованы, когда отсутствует морской транспорт.

- Доставка морским/речным путем - FAS, FOB, CFR и CIF.

3. Адаптированные правила. Новый ИНКОТЕРМС особенно направлен для использования как в случаях международной, так и в случаях внутренней торговли. К слову, это указанно на титульной странице официального издания ИНКОТЕРМС. Для торговых организаций и блоков (к примеру ЕС), где границы формально отсутствуют, новые правила и условия стали проще для использования.

4. Электронные документы (записи). Обязательства покупателя и продавца предоставлять контрактную документацию теперь могут быть в виде электронных документов. Введением этого пункта, ICC отражает свое понимание возрастающего объема использования электронной документации.

5. Institute Cargo Clauses (Институт лондонских страховщиков). Там где условия требуют получения страховки, страховые требования изменены с учетом поправок в Институте лондонских страховщиков.

6. Безопасность. Проблема безопасности товаров, судов и т.д., сейчас является одной из основных в умах людей, когда осуществляется международная торговля. Учитывая, что большинство стран сейчас предъявляют требования высочайших проверок безопасности, новые правила вводят обязательство обоих сторон предоставлять всю необходимую информацию по запросу в случаях проведения таможенной импортно/экспортной очистки. Предыдущая версия ИНКОТЕРМС не предъявляла такой вид сотрудничества.

7. Издержки по хранению на Терминале. Когда продавец должен организовать и оплатить за доставку товаров до согласованного места (CIP, CPT, CFR, CIF, DAT, DAP и CCP) может случиться, что уплата издержек за хранение на терминале переходят к покупателю как часть контрактной цены за товары. Тем не менее, исторически, в некоторых случаях, продавец также должен был платить терминалу за хранение (двойная уплата).

 


ИНКОТЕРМС 2010 / INCOTERMS 2010

Категория E Отгрузка EXW любые виды транспорта EX Works (... named place) Франко завод (...название места) Переход рисков: В момент передачи товара на складе продавца. Экспортные таможенные формальности: Ответственность покупателя. Импортные таможенные формальности: Ответственность покупателя
Категория F Основная перевозка не оплачена продавцом FCA любые виды транспорта Free Carrier (...named place) Франко перевозчик (...название места) Переход рисков: В момент передачи перевозчику на складе продавца. Экспортные таможенные формальности: Ответственность продавца. Импортные таможенные формальности: Ответственность покупателя
FAS морские и внутренние водные перевозки Free Alongside Ship (... named port of shipment) Франко вдоль борта судна (... название порта отгрузки) Переход рисков: В момент размещения товара вдоль борта судна. Экспортные таможенные формальности: Ответственность продавца. Импортные таможенные формальности: Ответственность покупателя
FOB морские и внутренние водные перевозки Free On Board (... named port of shipment) Франко борт (... название порта отгрузки) Переход рисков: С момента полной погрузки на борт судна. Экспортные таможенные формальности: Ответственность продавца. Импортные таможенные формальности: Ответственность покупателя
Категория C Основная перевозка оплачена продавцом CFR морские и внутренние водные перевозки Cost and Freight (... named port of destination) Стоимость и фрахт (... название порта назначения) Переход рисков: С момента полной погрузки на борт судна. Экспортные таможенные формальности: Ответственность продавца. Импортные таможенные формальности: Ответственность покупателя
CIF морские и внутренние водные перевозки Cost, Insurance and Freight (... named port of destination) Стоимость, страхование и фрахт (...название порта назначения) Переход рисков: С момента полной погрузки на борт судна. Экспортные таможенные формальности: Ответственность продавца. Импортные таможенные формальности: Ответственность покупателя
CIP любые виды транспорта Carriage and Insurance Paid Тo (... named place of destination) Фрахт/перевозка и страхование оплачены до (...назв. места назначения) Переход рисков: В момент доставки/передачи перевозчику. Экспортные таможенные формальности: Ответственность продавца. Импортные таможенные формальности: Ответственность покупателя
CPT любые виды транспорта Carriage Paid To (... named place of destination) Фрахт/перевозка оплачены до (...название места назначения) Переход рисков: В момент доставки/передачи перевозчику. Экспортные таможенные формальности: Ответственность продавца. Импортные таможенные формальности: Ответственность покупателя
Категория D Доставка DAT любые виды транспорта new!!! Delivered At Terminal (... named terminal of destination) Поставка на терминале (... название терминала) Переход рисков: В момент доставки товара на терминал покупателя. Экспортные таможенные формальности: Ответственность продавца. Импортные таможенные формальности: Ответственность покупателя
DAP любые виды транспорта new!!! Delivered At Piont (... named point of destination) Поставка в пункте (... название пункта) Риски: В момент доставки товара в пункт указанный покупателем. Экспортные таможенные формальности: Ответственность продавца. Импортные таможенные формальности: Ответственность покупателя
DDP любые виды транспорта Delivered Duty Paid (... named place of destination) Поставка с оплатой пошлины (... название места назначения) Переход рисков: В момент передачи товара в распоряжение покупателя. Экспортные таможенные формальности: Ответственность продавца. Импортные таможенные формальности: Ответственность продавца
DDU любые виды транспорта Исключен изИнкотермс 2010Delivered Duty Unpaid (... named place of destination) Поставка без оплаты пошлины (... название места назначения)
DAF любые виды транспорта Исключен изИнкотермс 2010Delivered At Frontier (... named place) Поставка до границы (... название места поставки)
DEQ морские и внутренние водные перевозки Исключен изИнкотермс 2010Delivered Ex Quay (... named port of destination) Поставка с пристани (... название порта назначения)
DES морские и внутренние водные перевозки Исключен изИнкотермс 2010Delivered Ex Ship (... named port of destination) Поставка с судна (... название порта назначения)

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: