АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ




ШАГ 1: Сядьте комфортно на стуле, или, скрестив ноги, на пол. Спина прямо, голова поднята, глаза закрыты. Сделайте глубокий вдох, на выдохе расслабляйтесь. Следующий вдох… выдох с расслаблением…

ШАГ 5: Думайте о том, что: «Я всегда буду поддерживать себя в счастливом состоянии и других, чтобы они чувствовали, что я рад им и в школе и дома».

ШАГ 6: Теперь верните внимание обратно в класс. Откройте глаза, потянитесь. Упражнение закончено. Улыбнитесь вашему соседу. Что вы чувствуете?

 

ИСТОРИЯ В нашей семье родится еще один ребенок

(Адаптировання история от Тессы Хильман)

 

Когда мама сказала Свете, что скоро у нее появится младший братик или сестренка, Света обрадовалась и обеспокоилась одновременно. Когда у мамы появится малыш, останется ли у нее время для Светы? Будет ли мама любить Свету по-прежнему? Сможет ли? Теперь ей придется дарить свою любовь трем детям, а не двум, как раньше, и Свете достанется не так много любви. Эти беспокойные мысли привели Свету к отцу, который занимался машиной.

«В чем проблема, Света? Чем ты так расстроена? Отчего нахмурилась?»

«Папа», - спросила Света,- «Когда у мамы появится малыш, она будет любить нас также сильно? Я не могу понять, удастся ли ей это? Ей придется дарить любовь трем детям и тебе».

«Ах, вот у тебя сегодня какая проблема! Что ж, Светочка, конечно, маме придется делить время на вас троих, это правда. Но время и любовь - разные вещи. Столько дел можно переделать за день, пока он не закончится, пока его время не выйдет. Но любовь - это другое. Любовь - это как цвет, или как теплый ветер. Она есть всегда. Она окружает тебя, как синева неба. Если кто-то сидит рядом с тобой, ты по-прежнему видишь огромное небо, ведь так? Ты всегда чувствуешь теплый ветер, одна ты или рядом люди. Ветер не заканчивается, из-за того, что людей много. Он дует так же сильно. Мама любит тебя и твоего старшего брата. Когда ты родилась, она не стала любить твоего брата меньше. Твой брат не лишился маминой любви, и он получил еще кого-то, кто любит его.

Когда родится малыш, ты думаешь, мама перестанет замечать, счастлива ты или грустишь? Или, если ты придешь с занозой в пальчике, она скажет: «Уходи, Светочка, сейчас я люблю малыша»? Нет, конечно. Она будет заботиться о тебе так же, как и раньше. Она всегда будет любить тебя, потому что ты ее дочь, и для тебя есть место в ее сердце. Ты можешь показать, как ты любишь ее, помогая по дому, чтобы у нее было больше времени показать свою любовь тебе.

Так что не волнуйся, дитя мое. Ты не будешь забыта, когда родится малыш. И ты узнаешь, как сладко любить малышей. Ты почувствуешь много любви к твоему младшему братику или сестренке. Ты будешь наслаждаться, когда подержишь малыша, погладишь его или поиграешь с ним. А малыш полюбит тебя. Малыши любят всех, кто любит их. Улыбка малышей - лучшее, что есть на свете».

 

ВОПРОСЫ

1. Как вы себя чувствовали, слушая эту историю?

2. Напомнила ли вам эта история случай из собственной жизни?

3. Что беспокоило Свету?

4. Когда она рассказала о своем беспокойстве отцу, что он ей ответил?

5. Как вы думаете, мамы любят своих детей меньше, когда рождается новый малыш?

 

ГРУППОВОЕ ПЕНИЕ (текст и музыкальный файл будут выложены позже)

 

ГРУППОВАЯ АКТИВНОСТЬ

Круговой танец – Танец Приветствия

БУГИ – ВУГИ

1. Руку правую вперёд,

а потом её назад,

а потом опять вперёд

и немного потрясём.

Припев.

Мы танцуем буги–вуги,

поворачиваясь в круге,

и в ладоши хлопаем вот так!

Буги–вуги, о кей!

Буги–вуги, о кей!

Буги–вуги, о кей!

Мы танцуем буги весело в кругу!

2.Руку левую вперёд…

Припев

3. Ногу правую вперёд,

а потом её назад,

а потом опять вперёд

и немного потрясём.

Припев

4. Ногу левую вперёд…

Припев

5. Ухо правое вперёд…

Припев

6. Ухо левое вперёд…

Припев

 

Расширяющее упражнение/Ссылка на другой предмет

Дети могут принести свои фотографии разного возраста.

Класс может обсудить изменения, которые наблюдаются: рост, размер, нужды, еда, зубки, сон, интересы..

Литературный час

Представь себя через 5 лет - дети описывают, какими они видят себя через пять лет

Заканчивая урок: у читель может попросить детей встать в круг и сказать, обращаясь к тем, кто стоит напротив: «Всегда пожалуйста!»

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

 

ЦЕННОСТЬ: МИР УРОК 1.12

Этот урок более подходит для детей 8-9 лет или для ступени 2.

Цель обучения: быть способным распознавать свои эмоции

Контекст: как оставаться спокойным

Ключевые слова: злость, плохое настроение, страдание, задержать после уроков, хулиганить, лидер

ЦИТАТА/ТЕМА НЕДЕЛИ

ДЕРЖИ СЕБЯ В РУКАХ

Или



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: