Расширяющее упражнение/Ссылка на другой предмет




Моделирование

Используя глину и другие материалы, дети создают свой лес и своих зверей.

Информационные технологии

Используя компьютер, найдите информацию о Монацелле, которая жила в Уэльсе несколько столетий назад.

https://www.st-melangell.org.uk/English/Church/stmelangellchurch.htm

(Святая Меланжель, на латыни Монацелла, покровительница зайцев, кроликов, фермеров)

 

Заканчивая урок: учитель может попросить детей встать в круг и сказать, обращаясь к своим соседям: «Я могу заботиться о чувствах окружающих, я буду внимателен к домашним питомцам, и ко всем животным, птицам, рыбам, насекомым».

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ЦЕННОСТЬ: НЕНАСИЛИЕ УРОК 1.24

Цель обучения: я берегу свое время

Ключевые слова: время, терять, слова, действия, мысли, характер, спешка, опаздывать, приходить рано, спокойствие, расслабление

 

ЦИТАТА/ТЕМА НЕДЕЛИ

Следи за мыслями, словами, поступками, характером и сердцем

Когда вы смотрите на часы, помните это выражение. Обсудите, что значит данное выражение?

СИДЕНИЕ В ТИШИНЕ

ШАГ 1: Сядьте комфортно на стуле, или, скрестив ноги, на пол. Спина прямо, голова поднята, глаза закрыты. Сделайте глубокий вдох, на выдохе расслабляйтесь. Следующий вдох... выдох с расслаблением…

ШАГ 5: звучит музыка

Всегда сохраняйте внутреннее спокойствие…

Ваше внутреннее спокойствие занимает большое пространство…

Знайте, всегда есть время выполнить то, что нужно…

Если у вас много дел, не спешите, сохраняйте спокойствие...

Помните о мирном и спокойном пространстве внутри вас…

ШАГ 6: Теперь верните внимание обратно в класс. Откройте глаза, потянитесь. Упражнение закончено. Улыбнитесь вашему соседу. Что вы чувствуете?

 

АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ

ШАГ 1: Сядьте комфортно на стуле, или, скрестив ноги, на пол. Спина прямо, голова поднята, глаза закрыты. Сделайте глубокий вдох, на выдохе расслабляйтесь. Следующий вдох… выдох с расслаблением…

ШАГ 5: Думайте о том, что: «Я буду беречь свое время. Я буду следить за своими словами. Я буду следить за своими действиями. Я буду следить за своими мыслями. Я буду следить за своим характером. Я буду следить за своим сердцем. Я буду следить за своим временем, и не буду терять его впустую».

ШАГ 6: Теперь верните внимание обратно в класс. Откройте глаза, потянитесь. Упражнение закончено. Улыбнитесь вашему соседу. Что вы чувствуете?

ИСТОРИЯ Ранняя пташка

(Сандра Леви, адаптированный рассказ)

Света – маленькая девочка, которая всегда везде опаздывает. Каждое утро, когда мама будит ее, вместо того, чтобы встать с постели, Света зарывается в подушку еще на двадцать минут. Затем ей приходится быстро мыться и одеваться, потому что мама торопит ее, чтобы она не опоздала в школу. Света в спешке проглатывает завтрак и выскакивает за дверь, часто забывая нужные принадлежности, например, пенал. В школу она прибегает последняя, и ей приходится садиться на свободное место, потому что лучшие места заняты. Каждый день Света извиняется за опоздание, выдумывая разные причины.

Она уже стала мастером оправданий.

Однажды утром Света проснулась раньше, чем мама пришла будить ее. Ее разбудила птица. Это была такие красивые трели, что Света вскочила с постели, чтобы посмотреть на птичку. За окном на ветке весело щебетал дрозд, радостной песней приветствуя новый день.

Света чувствовала себя счастливой. Она подумала, что надо сделать маме сюрприз, и начала умываться и одеваться без спешки. Она, не торопясь, тщательно собрала портфель. И даже завтрак был вкуснее, потому что Света наслаждалась едой. Когда девочка пришла в школу, она успела до начала урока поздороваться со всеми друзьями, и выбрать себе удобное место. По привычке начав придумывать оправдание за опоздание, она осознала, что ей не нужно оправдываться! Света наслаждалась уроками, потому что начала день в спокойном и расслабленном состоянии.

Вернувшись домой после школы, Света сказала: «Благодарю тебя, маленькая птичка! Я прежде на понимала, что лучше прийти первым, чем последним».

Больше Света никогда не опаздывала.

 

ВОПРОСЫ

1. Как вы себя чувствовали, слушая эту историю?

2. Напомнила ли вам эта история случай из собственной жизни?

3. Почему Света всегда опаздывала в школу?

4. Что случалось, когда она опаздывала?

5. Кто помог Свете избавиться от ее дурной привычки?

6. Какие плюсы Света получила, придя вовремя?

7. Почему важно беречь свое время?

8. Возможно ли жить, не тратя время впустую? Как?

 

ГРУППОВОЕ ПЕНИЕ (текст и музыкальный файл будут выложены позже)

 

ГРУППОВАЯ АКТИВНОСТЬ

Следующие вопросы ставятся в индивидуальном порядке, затем обсуждаются при участии всего класса. Старайтесь, чтобы дискуссия протекала легко и весело.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: