Танец психических заболеваний 6 глава




Родительский выбор выйти из игры и вспомнить, кто он на самом деле и кто остальные игроки, требует невероятного мужества, движимого всеобщей и безусловной любовью. Но тем, кто замкнут в линейно-волновых противоположностях, это выглядит, как будто они кого-то бросают.

Выход из этого чувства брошенности в том, чтобы вспомнить все, и в этом знании, выбрать для себя безусловную любовь.

Не может ли выбор, движимый любовью, уничтожить любовь? Возможно ли, чтобы родители выбрали развод и продолжали любить друг друга? Означает ли развод, что родители не любят своих детей? Изменение ролей не отменяет полного присутствия родителей, если, конечно, игроки сами не примут такого решения.

 

Когда дети соглашаются с тем, что их бросили, они играют в игры "брошенных" и поддерживают в этом друг друга, так что игру нельзя изменить. Это создает мнимую стабильность и внутреннее противоречие. Их линейный фокус становится еще конкретнее, внося ложное чувство безопасности в семью, которая все еще надеется остаться таковой. Но все конечные игры рано или поздно заканчиваются. Если игру обожествляли, это означает конец этой божественности. Кто хотел обрести индивидуальность в этой обожествленной игре, теряет божественное, когда игра завершена.

Сами того не понимая, линейные игроки создают конец семьи. Положить же конец родительским отношениям одного из родителей невозможно. Оба родителя перестают существовать как родители, если в одном из них родитель умер. Один из них может "выиграть", а другой "проиграть" (потому что он или они "плохие"), но игра родителя и игра всей семьи завершается. Она умирает, но, с волновой точки зрения, в конце концов может быть воссоздана в новой семье.

Разум, который верит в конец как таковой, и стремится к победе, уже пойман в ловушку. Это линейный разум, играющий в линейные игры. Пока в нем преобладает мышление частиц, оно будет всех и каждого вести к одному и тому же заключению. Игра должна закончиться. Семья умирает. Умирает Бог.

Тогда каждый участник, каждый ребенок должен искать другую игру, в которой действуют те же правила, по которым они свободно согласились играть. Они должны прийти к выводу, что Бог умер только в одном человеке - том самом "плохом". Того "плохого" они бросают. Они с нетерпением ожидают того времени, когда у них будет своя собственная семья, все время играя по правилам, исполняя свою роль, и никогда, никогда не отклоняясь от них. Чтобы были такие правила, они должны быть правилами "от Бога". Таким образом создается игра для всего следующего поколения.

Их пребывание родителями должно закончиться, потому что их состоянием родителей управляют отвечающие за это холодайны. В какой-то момент времени холодайны, завершившие игру их родителей, приведут к гибели их семью и родителей в них самих.

Тем временем, чтобы остаться в семье в качестве игроков волн/частиц, чтобы сохранить эту семью и ее здоровье, участники должны определить игру в соответствии со старыми, "божественными" правилами семейного счастья. Чтобы сохранить любящую, или веселую, или понимающую, духовную, свободную, словом, "хорошую" семью, все ее члены должны признать, что кто-то "проиграл". (Или, может быть, отношения потерпели фиаско, но проигравший должен быть обязательно). Тогда и только тогда игра может быть запущена заново, оставаясь в поле линейно-волновых противоположностей.

Конечную родительскую игру можно перестроить по-разному. Игроки могут подыскать замену -нового родителя, готового играть в родительские игры по старым правилам. Им требуется тот, кто возьмет на себя эту роль с минимальными поправками, подчиняясь "божественным правилам".

Поскольку в конечной игре требуется, чтобы некто "забывчивый" взял на себя роль нового родителя (и супруг, и вся семья преданы конечной игре - теперь более, чем прежде, чтобы доказать, что они правы), необходимо найти человека, готового к тому, чтобы его жизнь определяли семейные правила роли.

Если культура достаточно широка и средства коммуникации развиты, такого человека найти легко. В сущности, это роль культуры - обеспечить и такого человека, и такое событие. Чтобы выиграть, нужно перестроит роль. Многие религии допускают такую возможность - либо в этой жизни, либо в будущей.

В обстановке противоположных динамик новому родителю придется встретиться с тремя препятствиями. Первое - одобрение мужа или жены как "супруга, который будет играть по божественным правилам". Потом нужно одобрение других членов семьи как родительских фигур, которые будут играть "по семейным правилам, существующих для родителей". Иначе он или она не будут приняты детьми, которые все еще находятся в старой игре. Третье, новый родитель должен обрести общественное признание (со стороны церкви, государства и общества) как человека, который будет играть "родителя" по правилам общества.

Если родитель способен добиться признания на всех трех уровнях, наградой будетофициальное признание со стороны супруга (который теперь "принадлежит" ему), и все чувства, которые по правилам должны быть обращены на мужа или жену, теперь будут перенесены на нового супруга. Семья становится "семьей" и все абстрактные родительские чувства (которые по правилам должны быть у родителя) теперь становятся чувствами данного человека. Все чувства детей к родителю, какие опять же должны быть по правилам, теперь направлены на этого человека. Общество прощает, а церковь обожествляет нового родителя. Все заперты в той же линейной игре в надежде получить награду в виде звания божественной, вечной четы, божественной семьи как стабильной ячейки общества. Вся система утратила жизнь.

Она безжизненна потому, что это линейная игра, которая уповает на будущее, а будущее это никогда не настанет, потому что игра отвергла то будущее, которое уже существует в настоящем.

 

Любой член семьи может сделать выбор и выйти за пределы линейных семейных игр - в любой момент. Если, к примеру, оба родителя, которые дали жизнь ребенку и, возможно, его воспитали, решили разойтись, но остаться в роли родителей, то они бросают вызов правилам линейной игры. (На эту тему существует множество книг и фильмов.)

Если правилам игры однажды брошен вызов, есть шанс, что игра перейдет на следующий уровень развития своего потенциала. Каждый может выбрать - играть или не играть. Поэтому, когда развод и новый брак восстанавливают игру по новым правилам, изменение игры дает новую жизнь семье.

 

Если новые правила ничем не отличаются от старых и изменился только исполнитель роли, тогда игрокам нужно измениться совсем ненамного. Этого обычно хотят те игроки, которые держатся линейно-волновых крайностей и полны решимости такими и остаться. Поэтому игра быстро переключается обратно в прежнее русло, просто произошла замена игроков.

Одним из показателей новой игры является степень принятия родителями друг друга и новых партнеров, если таковые будут (даже если игра ведется в одной из полярностей - волновой). Если пара дружелюбна и разумно заботится друг о друге, готова к открытому общению и разделяет стремление создать новую полноценную семью, есть шанс, что игра перейдет из линейной в бесконечную или даже в холодинамическую. Если этого нет, то игра, скорее всего не изменится.

С точки зрения линейной пары единственный шанс выжить - это сплотить вокруг себя семью и культуру, продолжать выделять "изгоев" как "нехороших людей" и держаться другдруга, если приходится действовать вне линейных игр в отчаянной попытке скрыть забытое. Отношения детей и родителей и вся система семьи становится закрытой. Эти линейные динамики уже замкнуты в своей закрытости.

 

С холодинамической точки зрения переключение с роли родителя на какую-то другую вполне естественно, при этом человек помнит о сделанных договоренностях (которые существуют во всех мирах в различных формах) и видит конкретное присутствие каждого игрока (даже прежнего супруга). Это необходимо, если человек решил участвовать в системе так, чтобы сохранить ей жизнь.

Переключение ролей или изменение правил создает ситуации, в которых руководимые ролями дети могут продемонстрировать сначала нелинейные родительские динамики, а потом более широкую родительскую холодинамику.

Игроку нужно немалое мужество, чтобы перейти от частицы к волне, а потом к холодинамике в любой ситуации, а особенно в ситуации семьи. Семейные холодайны -одни из самых живучих. Они накрепко связаны с личностью человека и имеют поддержку как коллективная ценность. Члены семьи могут сплотиться, чтобы сознательно и систематически отдалять от семьи и от общественных мероприятий всякого члена семьи, который проявил "слабость" и принял "отверженного". Общество, церковь и друзья сделают то же самое, если они вовлечены в игру обвинения "плохих".

Однако, если человек решает посмотреть на проблему с холодинамической точки зрения, руководствуясь своим высшим потенциалом, вся игра становится интереснейшим полем, в котором можно играть, если вспомнить о том, кто мы.

Те, кто сделает такой выбор, смогут ощутить новые измерения межличностных связей помимо тех, которые даны семьей, церковью или культурными стереотипами. "Помня все", они сами "становятся" семьей, церковью и культурой - всеми культурами.

 

Они сознают, что всем линейным и волновым играм придет конец. Если внутренний родитель останется в рамках этих игр, он погибнет. Также погибнет и брак, если не выйдет за пределы этих противоположных динамик. Брак должен выйти за рамки своих ролей и за рамки своей потребности их изменить. Он должен, как живая динамичная система, развиваться вне надежд или обещаний получить в конце концов награду "где-то" там, "на небесах". Подобные награды как раз существуют для тех, кто мыслит линейно-волновыми противоположностями, потому что благодаря этим наградам и действуют эти игры.

В эти награды верит только тот, кто забыл, кем является на самом деле. Члены семьи должны тогда забыть о своей природе, кто они и какую роль играют в игре жизни.

Они забывают, что уже присутствуют в своем высшем потенциале, и неразделимо связаны с другими высшими потенциалами. Их существование уже находится в измерении всемогущем, вездесущем и всеведущем. Они неразрывно связаны с источником и, вследствие этого, заключили договоренности, которые привели их в эту семью, чтобы они могли играть, преодолевая "забывчивость".

 

Чтобы признать себя всемогущим, вездесущим и всеведущим, надо выйти за рамки мышления волн и частиц. Для этого нужно уметь "превращаться". Стать другим человеком, стать семьей, превратиться в саму жизнь.

 

Пары забывают об истинной природе их соглашений, чтобы иметь надежду на счастливый брак в будущем. В действительности их отношения были и являются вечными. Вспомнить об этом означает увидеть все многообразие бесконечности жизни и быть благодарным за это, вне зависимости от своих ролей. Нужно просто помнить о всеобщей безусловной любви.

 

Чтобы выбрать живые отношения и живую семью, нужно во время игры менять правила (от игры частиц к волновой игре, а потом к холодинамической реальности). Жизнь родителя можно рассматривать как:

 

1. Состояние, которое можно определить не как внутреннее или внешнее, а как вечное, не имеющее ни начала, ни конца, существующее именно как состояние.

2. Оно выбрано всеми участниками и зависит не отдолга, а от разумных, любящих, живых и динамичных обязательств, которые время от времени меняются и совершенны в своей целостности.

3. Это приглашение к исследованию, к совместной игре и опыту, к тому, чтобы вместе проявить жизненный потенциал в семейной динамике.

4.

Чтобы стать открытым для этого состояния, нужно знать, как менять правила, преобразовывать холодайны и создавать альтернативы печальному умиранию внутреннего родителя или самой семьи. Все это не получится, если просто заменить одного родителя другим, не меняя игры. Такой вариант только на некоторое время отдалит смерть.

Чтобы понять целостную динамику, нужно сбросить все маски, исследовать природу индивидуальной реальности и многомерных связей, не склоняясь к линейным правилам и ролям или к бездумной забывчивости. Только те, кто знает, что представляют собой они сами и их семья (как семья), могут позволить себе столь мужественное исследование. Потому что только если мы знаем, кто мы, мы начинаем понимать, что все, что ни делается, делается с любовью.

Поступить иначе означает по доброй воле отказаться от свободы выбрать любовь. Разум проявляется тогда, когда выборы можно отличить один от другого. А это можно сделать, когда человек решает исследовать все альтернативные пути проявления любви друг к другу.

Чтобы достичь своего наиболее полного потенциала, члены семьи на своем языке должны исследовать линейную и волновую динамику семьи, с учетом своих собственных процессов, а потом, как результат свободного выбора, пережить опыт целостной динамики семейной жизни.

 

Иначе волновая и линейная динамики возобладают над всем потоком человеческих стремлений. Человек должен "верить". Те, кто знает, что "верит", знаюттолько то, что они "верят". Они знают, что не "знают". Никакая забывчивость не скроет от них сам факт, что они забыли.

Никакие предсказания, идентификация или коллективные договоренности, как бы они не были прочно закреплены при рождении и как бы ни были одобрены обществом, не могут помешать проявлению потенциала.

Среда, сформированная пониманием соглашений одного высшего потенциала с другим, создает некое поле, в котором можно наблюдать перекрещение различных взглядов. Такое

"перекрестное опыление" сдвигает страх в отдаленные края нашего знания. Когда мы признаем это и позволяем людям самовыражаться в поле любви, мы, естественно, ищем некие точки соприкосновения, общие моменты, что позволяет сопоставить смысл новой информации с тем, что мы уже знаем. Она самоорганизуется в нечто большее, в то, что лучше отражает, кто мы и как связаны с жизнью сейчас. Эта взаимосвязь и есть танец жизни.

 

Познание - это суть жизни. В исследовании друг друга заново происходит открытие самой природы потенциала нашего совместного бытия. Мы обретаем память.

 

Танец Брака

Участвовать в танце брака можно тремя способами. Можно строить отношения на основе динамики частиц, динамики волн или на основе холодинамики.

С точки зрения линейной динамики брак - это и звание, и положение. Звания - это знак общественного признания. Общество признает, что пары принесли свое прошлое в настоящее. Это происходит потому, что линейный разум неспособен охватить целое. Он утратил (хотя и временно) свою способность чувствовать будущее и видиттолько часть настоящего. Так и получается, что линейная пара цепко держится за прошлое, чтобы установить прочные правила своих отношений в настоящем. Это привнесение прошлого в настоящее придумано для того, чтобы обеспечить себе надежное будущее.

Те, кто рассматривают брак, как особую форму безбедного существования в будущем, играют в линейную, конечную игру. Они надеются, что если они будут играть как следует, они в награду получат счастье - в будущем. С этой, линейной позиции невозможно понять, что такое нелинейная динамика. Поэтому их игра непоследовательна, ей недостает гармонии и цельности. В линейном разуме нет места нелинейным отношениям или даже представлениям о них.

Если человек однажды осознал, что он существует вне времени, то им не можетуправлять прошлое, он не станет искать счастье в будущем. У конечных игр, естественно, есть и начало, и конец, значит, и брак начинается, а потом заканчивается. Такая непоследовательность создает внутренний конфликт, который линейное мышление разрешить не может. Как только линейный разум подбирается к чему-то нелинейному, ему приходится прибегать к банальностям, ярлыкам и, изредка, метафорам. Метафоры ведут к нелинейному, волновому процессу, и конечный разум скоропалительно делает вывод, что "в таинственности" метафор ему удалось объяснить необъяснимое. На самом деле он ничего не объяснил и объяснить не может.

С волновых позиций брак - это непреходящие отношения. Им нет ни начала, ни конца. Она продолжается в течение жизни или смерти, вне зависимости от того, что произойдет в игре. Даже попытка силой положить конец этому танцу, игнорируя разведенного игрока, уезжая от разведенного супруга или с помощью других игр из серии "Я верю, что мы расстались навек", не может прекратить этот брак.

Однако, во всей волновой динамике есть определенная непоследовательность (а значит, изнутри создаваемый конфликт). Нелинейные танцоры танцуюттолько ради самого процесса танца и ради тех, кто хочет танцевать.

Когда это происходит, человеку приходится забыть, кто он и что такое танец жизни, каким был план этого танца и какие были заключены соглашения относительно всей динамики событий на планете во всех возможных измерениях. Вообще, если человекдолжен танцевать по какой-то причине, танцевать по-настоящему он не сможет.

Если в игре от каждого игрока требуется скрывать свою всеобщую холодинамическую сущность, то эта игра становится причиной внутреннего конфликта, который потом нужно разрешить. Поэтому идея вступить в "вечный" брак сама по себе уже является противоречием. Это означает, что требуется нечто, чтобы появилось что-то другое (брак навсегда, например), на самом деле уже существующее. Содействовать его появлению - значит отвергнуть то, что он уже существует, и потом заняться его созданием.

 

В холодинамической реальности все отношения вечны и имеют неограниченные возможности для развертывания своего потенциала. Не имеет значения, есть ли у игры начало и конец. В целом, то, что кажется началом или концом, тем ли другим, на самом деле было запланировано. Этот "план" присутствует во всем и всегда находится в динамике.

 

Поэтому все конечные и бесконечные игры являются противоречивыми и неполными.

 

Волновые/неволновые игры противоречивы потому, что игра ради других или ради продолжения игры требует забыть то, что на самом деле настоящее, то есть план. Она требует забыть те связи, которые делают возможными поляризованные игры. Она требует отказаться от холодинамической сущности собственного разума.

 

Когда человек обо всем этом вспоминает, он узнает по-настоящему каждого игрока, и, в этом узнавании, проявляется их любовь друг к другу.

Эти динамики содержательнее, полнее, мощнее и богаче, потому что в них содержится память обо всех играх, в которых они участвовали, участвуют и будут участвовать вместе. Это позволяет игрокам выйти за пределы времени вдоль границ вселенной и испытать богатство своего совместного потенциала, чтобы сдержать свои обязательства в игре.

 

Люди частиц ожидают, что другие будутобращаться к ним по их званию: "Да, сэр", "Благодарю, Ваша светлость". Но они едва ли ожидают, что к ним будут обращаться в соответствии с их статусом в браке. В сущности, даже те люди, которые по долгу службы вправе ожидать обращения по званию (майор, сержант, капитан, гражданин судья), никогда не подумают о своем звании в зависимости оттого, как они женаты. Они лучше знают.

Им не придет в голову представиться как "вечно женатая пара". Это не то звание, которое люди будут упоминать, если только им не придется убеждать аудиторию в том, что их брак вечен. Как только им приходится в чем-либо убеждать самих себя, друг друга или зрителей, они оказываются в игре "Кто победит?", и в чем бы они не пытались себя убедить, уже стало неживым в соответствующей части их сознания.

Кроме того, эффективность титула зависит от того, насколько он видим. Им даруют силу те, кто добровольно отказался от своей силы в память о них. Насколько силы мы отдаем титулу, настолько мы мертвы. Мы начинаем жить во имя своего титула, звания. А если мы живем ради титула, то мы мертвы для той части титула, которая существует за его пределами.

Поэтому люди, отдавшие отношениям свою силу ради звания, в такой же степени мертвы в этих отношениях.

Когда линейная игра заканчивается, титул победителя теперь относится только к одной этой игре или серии игр. В эти игры уже нельзя сыграть снова. Те, кто женится, должны спросить себя, является ли это титулом.

Титулы сильны только тогда, когда их признают, когда они помнят. Некоторые из них можно унаследовать, но только если для этого есть осязаемые основания. Они часто воплощаются в некое подобие креста или иконы, символизирующие первоначальную победу.

Брак никогда не может быть ограничен рамками общественного положения. Положение в обществе - это способ признания того, что занимающий его человек победил всех прочих претендентов на это место. Держатель титула - самый квалифицированный, знающий, самый богатый, самый духовный, любящий, достойный, преданный, наиболее приемлемый и имеющий прав на это место больше других. Сила общественного положения зависит от того, насколько его признали другие, те, кто отказался от своей свободы в этом положении и подчинился ему.

Положение в обществе не ограничено во времени. Неважно, кто его занимает, оно обладает силой по соглашению тех, кто обслуживает этот статус. Начальник компании может смениться, но само положение "начальника" меняется редко. Почести, воздаваемые президенту страны, являются неотъемлемым качеством института президентства, и необязательно качеством самого человека.

Является ли брак таким "положением"? Можетли "муж" или "жена" определить нашу сущность? В какой момент мы становимся этим положением? Что заставляет нас заявить, что мы обрели это положение? Только в линейной игре, когда зрителей нужно в чем-то убеждать, мы больше не занимаем положение "мужа" или "жены".

Одна из важнейших функций общества - придать ценность званиям, ярлыкам и положениям и обеспечить их действенность. В этом смысле западное общество чрезмерно линейно. Вся наша история написана с позиции воздаяния должного героям прошлого и почестей героям настоящего. Из этих рассказов формируется инфраструктура нашей общественной морали, руководящей нашей коллективной ментальностью.

 

Пары, решившие пожениться, вступают в игру брака. Пары, знакомые с изначальным планом, знают все игры брака и играют по своему выбору. Интимность, любовь, готовность разделить жизнь с другим человеком, рождение детей, совместное развитие семьи и все остальные аспекты потенциала в семейных отношениях могут быть воплощены в совместном бытии. Это состояние совместного бытия является живой, динамичной и вневременной сущностью, которая проявляется в жизни данной пары. Эта сущность отражает управляющий ею потенциал отношений и по природе своей имеет множество скрытых аспектов, которые ищут возможностей для реализации.

 

Те пары, которые отвергают, избегают, упрощают, заменяют или искажают свое совместное существование, ограничивают силу своей любви и убивают саму суть своего совместного потенциала. Ни одна внешняя система, будь то церковь, общество или государство, не может заменить личной ответственности за проявление совместного бытия двух человек. Никакое звание, положение или листбумаги, неважно, насколько их поддерживает или обожествляет общество, не могут обеспечить доверие или подлинность живой динамической сущности совместного потенциала двух человек, которые сделали выбор любить друг друга и жить вместе.

 

Жизнь вообще ничем нельзя заменить.

 

Танец Смерти

Смерть появляется в игре жизни именно в связи вневременной природой званий и положений. То, как человек обращается со смертью зависит от него самого, является ли он линейной личностью, волновой или холодинамической.

Игра частиц завершается с последним ходом. Крайний вариант - победитель убивает побежденного. Обычно же достаточно изгнать его из игры. Для линейного игрока развод - это "конец брака". Это смерть пребывания вдвоем, конец сопричастности, конец отношений.

В играх, в которые играют люди, жизнь и смерть редко являются ставкой. Особенно в играх частиц. Обычно ставкой оказываются звание или положение (женат, муж/жена) и, когда линейная личность провозглашает, что все остальные вне игры, более сильным ходом считается, если побежденного напрочь лишат положения или звания - сделают человеком, на которого вообще не следует обращать внимания. Если личность человека накрепко привязана к званию или положению, это может означать смерть данной личности.

Смерть - это триумф прошлого над будущим. Это попытка искоренить все нелинейные неожиданности, чтобы удовлетворить потребность в стабильности и подтвердить ценность игры. Это часть вечной борьбы между теми элементами, которые стабилизируют жизненные силы, и теми, которые создают нелинейную кайму непредвиденного.

Брак уже стал неживым, если участники воспринимают его как некое положение, звание или право. Брак уже стал неживым, если они проживают его как бесконечный танец.

 

Брак живет только там, если он представляет собой цельность, в каждый момент рождающуюся заново из источника любви между теми людьми, которые в каждый момент снова совершают выбор любить друг друга.

 

"Проигравшие" линейные игроки часто погибают, хотя все еще живы, потому что верят ярлыкам, которые на них навешиваетобщество или победители (или потенциальные победители -например, "Мой брак будет заключен на небесах, а твой нет"). Те, кто верит в это, отказываются от полноценной игры и никогда не станут больше бороться за звания, ярлыки или положение. Для некоторых групп, для суфистов, например, это является особого рода триумфом, поскольку символизирует выход из конечной ментальное™ в мир бесконечных или "духовных" возможностей.

 

Для линейного же разума это может означать только поступь смерти.

 

Победители живут "вечно", потому что их память, звания или положения никогда не будут забыты. Из невозможно забыть. Так египетские фараоны обрели бессмертие (вместе со своими

лошадьми, кошками, слугами, огромными владениями и дворцами). Мученики "сражаются за правое дело" и выдвигают в качестве цели "причину".

Они обретаютжизнь в смерти. Это не жизнь "после смерти", это надежда на жизнь "после жизни мира". В поляризованных линейных и волновых крайностях о них помнят благодаря их званиям, потому что именно память прошлого определяет игры жизни.

Браки, которые уповают на будущее, помнят не из-за порожденной ими жизни, а потому, что последующая жизнь порождает брак.

Эта тема имеет множество вариаций, как-то: браки, "живущие во имя прошлого" или браки, которые умерли и "живут лишь ради будущего".

Брак, живущий только ради прошлого, можно определить как брак, которым руководят правила и роли. В 1950-х годах на западе Америки в провинции женщины обычно сидели дома и воспитывали детей, мужчины работали и приносили деньги. У партнеров по браку был регулярный секс (вне зависимости от их чувств, не говоря уже о "полном присутствии"), были дети (опять же вне зависимости от их чувств или присутствия); они строили дома, ходили на работу - потому что этого требовали правила общества. Такие правила были установлены, чтобы обезопасить прошлое и обеспечить ему долгую жизнь в будущем. Такие браки были основаны на жизни в прошлом. А браки, живущие для прошлого, не имеют жизни в настоящем.

Не имеет ее и брак, живущий ради будущего. Такой брак можно определить как постоянное пожертвование для того, чтобы как можно дольше остаться в игре и дождаться раздачи призов, получить награду. В таком браке необязательно уметь общаться, учиться любить, открывать чудеса интимности или двигаться к совместному потенциалу, потому что "если мы просто будем вместе", все это "само произойдет" в будущем или на небесах.

Обязательства перед микроскопической правдой можно игнорировать в надежде, что "все это сработает" в будущем, когда что-то произойдет (явится мессия, будутденьги, все уверуют, как я, все вступят в нашу церковь, все покаются в грехах, везде будут божественные правительства, бесклассовое общество, смерть неверных или возвращение в Сион).

Эта динамика, которая стремится положить конец злу сегодняшнему, чтобы обеспечить лучшее будущее (которая является частью всех волновых/линейных игр) является основой всего зла.

Зло никогда не является намерением зла. Намерение зла - положить конец всякому злу.

Зло - это прекращение всех игр вне зависимости от правил.

Это вынужденное признание звания теми, у кого нет другого выбора.

Зло существует повсюду. Оно изначально присуще всем поляризованным играм, его невозможно понять или справиться с ним, если не стать по-настоящему холодинамичным.

Возьмем, к примеру, науку и искусство медицины. В течение нескольких последних десятилетий люди попадают во власть линейных медицинских стратегий, которые медленно вытягивают из них ресурсы. Люди отдаютжизнь в надежде потом отвоевать ее обратно.

Те, кто вечно сидит на диете, отказываются есть большинство приемлемых для человека продуктов, бесконечно выискивают особые формулы для продления жизни, на самом деле ненавидятжизнь сейчас, чтобы потом иметь лучшую жизнь. Они медленно умирают вместо того, чтобы жить по-настоящему.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: