Ознакомьтесь с адресом локации и примите во внимание уточнения к адресу на портале, где указано местонахождение точки.




Обязательно получите консультацию. В случае очереди обязательно дождитесь или придите позже.

5. ВАЖНО! Вам необходимо запомнить где находились сотрудики на момент Вашего входа в салон, был ли планшет в руках у одного из сотрудников, имя и внешность сотрудника, который Вас обслуживал, был ли у него бейдж.

6. Длительность консультации - не менее 10-15 минут.

7. Вы посещаете салон, как обычный клиент, и получаете консультацию по сценарию:

«Консультация по тарифам и покупке сим-карты»
Ваша потребность на выбор (озвучивайте дословно!):
Хочу посмотреть тарифы Нужен номер Хочу новый номер

 

Запрещается озвучивать сразу все потребности!!! Информация, которую Вы предоставляете ТОЛЬКО после уточняющих вопросов сотрудника:
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИМ-КАРТА ДЛЯ СЕБЯ. Необходим тариф для звонков на разные номера. Нужен номер для служебных звонков (вторая SIM-карта), разговариваете по 10-15 минут в день. Интернет нужен. СИМ-КАРТА ДЛЯ РЕБЕНКА. Нужен номер для ребенка, звонить будет на 2-3 номера Билайн. Тариф без абонентской платы, лишние деньги платить не хотите, будут входящие звонки и мало исходящих. СМЕНА НОМЕРА.Не нужны старые контакты, часто звоню на Билайн.

 

!!! Анкета НЕ будет принята, если сразу будут озвучены все потребности!

 

Задайте ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ:
Задайте 1 на выбор: 1. «А какая стоимость звонка на номер Билайн по моему региону?» 2. «Какова стоимость минуты исходящего звонка на Билайн в поездках по России?» (город или страну называете на свое усмотрение) 3. «Какова стоимость звонков на номера «Билайн» области подключения после расходования пакета минут?» Данные, которые озвучит сотрудник, необходимо будет внести в анкету.
В течение консультациисделайте обязательно 1 ВОЗРАЖЕНИЕ. Важно!!! Возражение должно носить утвердительный характер. То есть, возражение не должно быть вопросом. Примеры: - «Я не уверен, что это дешевле, чем в МТС/Мегафон»; - «Я не хочу с абонентской платой, оплата ни за что». (Если был предложен тариф с абонентской платой); - «Мне кажется, качество связи в моем районе/на даче плохое».

 

Покупка сим-карты не обязательна. Если Вы не намерены покупать сим-карту, в конце консультации скажите, что хотите еще подумать, не взяли документы и т.п.
ВНИМАНИЕ! В офисах Билайн стартует персональное предложение. Для его продвижения у Вас будут уточнять номер телефона для того чтобы отправить код. Вы должны сказать сотруднику номер! После чего сотрудником озвучивается персональное предложение.

8. Пожалуйста, дайте сотруднику возможность самостоятельно провести презентацию и качественно проконсультировать Вас, не проявляйте излишней инициативы.

9. Если продавец скупо, односложно ответил на вопрос, задайте дополнительные вопросы, напр.: по телевидению «Билайн», по проходящим акциям, брендированным продуктам «Билайн» и т.п.

Ознакомьтесь с адресом локации и примите во внимание уточнения к адресу на портале, где указано местонахождение точки.

11. Визит Вы выполняете самостоятельно. Запрещенобрать с собой детей, знакомых и родственников.

12. Обязательно ознакомьтесь с анкетой на сайте и краткой информацией к визиту, обратите внимание на то, какие стандарты необходимо оценить, как работает магазин.

13. Анкету необходимо заполнить в течение 12 часов после визита. Если анкета не будет заполнена в течение 12 часов с момента выполнения визита, на усмотрение агентства: анкета удаляется или взимается штраф 50 рублей с оплаты за оценку за нарушение сроков допуска.

 

АНКЕТА НЕ БУДЕТ ПРИНЯТА И ОПЛАЧЕНА, если:

- отсутствует паспорт аудиозаписи (не надиктована дата и время проверки, а также полный адрес);

- аудиозапись некачественная и неполная;

- отсутствуют обязательные артефакты в необходимом виде;

- некорректно указана дата и время визита в паспорте;

- некорректно указано расположение сотрудников в зале на момент Ваше входа в салон!

- консультация длится меньше 10 минут;

- сразу озвучена потребность;

- не озвучены обязательные вопросы и не сделано возражение;

- не выжданы 20 минут в случае отсутствия сотрудника на рабочем месте;

- любые другие нарушения сценария;

- если Вы не уточнили местонахождение локации у местных жителей или координатора региона, в случае отсутствия локации по указанному адресу;

- если Вы пришли в обеденное время и не дождались сотрудника.

 

14. Внимание! Запрещено выполнять более 5 визитов за волну по данному проекту, иначе Ваши анкеты не будут приняты и оплачены.

 

Обязательные артефакты визита

1. Аудиозапись визита* (полная и качественная).

 

ОБЯЗАТЕЛЬНО: На диктофон необходимо надиктовать адрес проверяемого салона, дату визита, время входа и выхода, а по завершении визита описание внешности и имя оцениваемого сотрудника, наличие бейджа.  

 




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-17 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: