Также крайне важно своевременное создание соответствующего качественного контента.




Определяем сезонность запросов в тематике при помощи сервиса Google Тренды или его аналогов.

На данном этапе анализируем динамику упоминаний по нашим ключевым словам, выделяя пиковые значения графика в тот или иной период времени. После этого перемножаем слова и пиковые даты.

 

3. Теперь необходимо проверить статистику по всем новым запросам, проверяя результаты поисковой выдачи по каждому из них. В первую очередь обращаем наше внимание на сложность ключевых слов и количество публикаций, производимых ежемесячно и ежегодно. Например, для ежегодного контента скорее всего пиковым будет период между январём и февралём. И если мы понимаем, что за этот период было мало публикаций, то практически всегда это означает наличие потенциальных возможностей и меньше сложностей при поисковом продвижении.

 

Также крайне важно своевременное создание соответствующего качественного контента.

Наш собственный уровень и предложение также должны соответствовать заявленной теме. Постарайтесь оправдать ожидания пользователей и использовать только самые свежие и актуальные данные, зарождающиеся тренды и новые термины, актуальный дизайн.

5. Публикуйте ваш контент максимально рано, насколько это возможно, в самый активный период. Но не слишком рано. Например, Google использует специальные алгоритмы, называемые QDF (QueryDeservesFreshness — запросы требуемой свежести). Они определяют тренды и темы, которые сегодня только начинают набирать популярность и попадут в ТОП поисковой выдачи через несколько месяцев. Публикации на такие темы считаются «свежими» и получают приоритет в поисковой выдаче. Но если опубликовать подобный «супер-свежий» контент слишком рано, это может вызвать некоторое недоверие со стороны пользователей или поисковых систем. Поэтому, публикуйте его в самом начале периода с высокой активностью, но не раньше.

Пробуйте применить эту замечательную тактику в собственном бизнесе и получите дополнительный поток новых клиентов.

После того, как конкуренты изучены и определена семантика, можно приступать к созданию рекламной кампании. Для этого необходимо зарегистрироваться и пройти определенный алгоритм действий:

- выберите кнопку «разместить рекламу»;

- укажите страну, выберите профессиональный вариант;

- укажите название кампании, выберите дату начала и окончания, укажите актуальный электронный адрес;

- настройте получение смс-уведомлений, выберите время получения уведомлений;

- учитывайте географию вашего предприятия;

- укажите минус-слова;

- выберите подходящие настройки показов на тематических площадках, укажите долю бюджета кампании, которую вы готовы тратить на переходы с сайтов-партнеров «Яндекса»;

- подключитесь к сторонним статистическим сервисам.

Также в файле «Рекламная кампания. Яндекс Метрика» вы найдете пошаговое руководство, как правильно создавать объявление Яндекс.Директ.

Большим плюсом для вашего бизнеса станет вступление в Рекламную сеть Яндекса. Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) — это группа сайтов, на которых показываются объявления Яндекс.Директа. Рекламная сеть объединяет площадки на разных платформах: веб-сайты, их версии для мобильных устройств, мобильные приложения, смарт ТВ. В Рекламную сеть Яндекса принимаются только посещаемые и качественные площадки. Каждая площадка, подавшая заявку на вступление в РСЯ, проверяется на соответствие условиям участия. Яндекс не принимает в РСЯ ресурсы с некачественным контентом и сайты, созданные специально для заработка на размещении рекламы. Прежде чем сделать попытку присоединиться к РСЯ, нужно ознакомиться с правилами участия, чтобы оценить соответствие вашего сайта необходимым условиям. Основные требования предполагают, что посещаемость вашего вебресурса должна быть более 500 уникальных посетителей в день. Чтобы стать полноправным членом рекламной сети, необходимо зарегистрироваться и получить Яндекс Паспорт, если вы еще не сделали это, а затем войти в соответствующий аккаунт. Далее на главной странице РСЯ нужно нажать на кнопку «Стать участником». Далее нужно заполнить анкету (пример заполнения смотрите в материалах). Далее необходимо добавить сайт в систему. Как это сделать:

- зайти в свой аккаунт и перейти в раздел «добавить сайт»;

- на первом шаге нужно ввести URL проекта и обязательно ссылку на статистику посещаемости, далее указать свой логин и придумать пароль;

-далее выбрать тематическую площадку;

- отметить в качестве площадки для размещения контекстной рекламы страницу результатов поиска на сайте;

- отправить заявку и ждать ответа, в этот момент уже можно размещать для тестирования рекламные блоки;

- когда завершится модерация – статус перейдет в рабочее состояние.

Но мало хорошо настроить рекламную кампанию, надо ее еще оптимизировать. Для аналитики РК аккаунты Яндекс.Метрики и Яндекс.Директ должны быть связаны. Для этого в интерфейсе Директа в каждой рекламной кампании укажите номер счетчика.

Для анализа можно использовать Мастер отчетов. В нем можно много чего анализировать по срезам:

· Тип кампании – текстово-графический, реклама мобильных приложений, динамические или Смарт-баннеры.

· Кампании – название кампании.

· Метки – группы объявлений, объединенные определенными метками.

· Группы – название группы объявлений.

· Условие показа – чем был вызван показ – ключевик или название аудитории ретаргетинга.

· Условия подбора – корректировки, которые применялись при показе объявления.

· Тип площадки – поиск или РСЯ.

· Внешние сети – принадлежит ли место показа Яндексу и РСЯ или это тематические площадки, которые не входят в сеть Яндекса.

· Регион таргетинга – местоположение где показывается реклама.

· Регион местонахождения – регион откуда произошел клик.

· Позиция – спецразмещение или другое (сюда относится и гарантия, и показы в РСЯ).

· Место клика – заголовок, отображаемая ссылка, быстрые ссылки или визитка.

· Изображения – клик был по объявлению с изображением или нет.

· Тип устройства – десктоп, смартфон или планшет.

· Тип связи – WiFi или мобильная связь. К wifi относятся все клики через проводной интернет на ПК.

· № объявления, размер изображения, тип операционной системы, пол, возраст не нуждаются в представлении.

· К тому же, в Мастере отчетов можно установить фильтр по все срезам и столбцам, что значительно упрощает работу с аналитикой и детализирует ее.

· Для удобства сделали сохранение отчета и экспорт в эксель (например, для построения графиков).

Применяя все эти параметры, можно корректировать кампании для достижения лучшего результата. Например, можно посмотреть сколько отказов было в кампаниях для пользователей с мобильных устройств, и на сколько привлекательно им само объявление. Также можете сравнивать различные периоды для просмотра изменения в различных показателях. Это удобный инструмент, поскольку вся необходимая информация собрана в одном месте и подсвечивается разными маркерами.

Для того, чтобы упростить процесс управления контекстной рекламой, существует программа «Директ Коммандер». Чтобы воспользоваться приложением, его необходимо скачать и установить на компьютер. После авторизации импортируйте в программу ваши кампании.Обратите внимание на следующие функции «Директ Коммандер»:

- Изменение параметров кампании;

- Создание группы объявлений;

- Редактирование объявлений;

- Добавление поисковых фраз;

Также с помощью Директ Коммандера можно выполнять сплит-тесты, для повышения эффективности объявлений Яндекс.Директ. Для этого необходимо: создать дубль объявлений и отредактировать заголовок и текст объявления. Тестировать еще можно следующее:

- наличие/отсутствие быстрых ссылок;

- текст быстрых ссылок;

- наличие/отсутствие изображения;

- отображаемый URL объявления;

- призывы к действию;

- слова-аттракторы: бесплатно, скидка и т.п;

- наличие/отсутствие цены;

- наличие/отсутствие адреса и телефона.

Оценивайте результаты эксперимента после получения достаточного объема статистических данных. Обращайте внимание на CTR и конверсионность тестового и контрольного варианта. Помните, эффективность объявлений влияет на частоту показов. Когда система достоверно определяет более кликабельный вариант, она чаще демонстрирует его пользователям. Рост CTR уменьшает стоимость переходов. Поэтому сплит-тесты можно рассматривать в качестве инструмента оптимизации расходов на рекламу.

Пользуйтесь всеми инструментами и сервисами Яндекс.Директ и повышайте эффективность вашего бизнеса.

Второе место занимает Гугл Эдвордс.Благодаря этому пользователи AdWords получают доступ к функциональной и технологичной платформе с тонкими настройками таргетинга, бюджетирования, способов показа объявлений и других критериев рекламных кампаний.

Отечественным рекламодателям стоит обратить внимание на AdWords из-за следующих особенностей:

  • Простое управление кампаниями. Благодаря удобному и интуитивно понятному интерфейсу, вам не понадобятся специальные знания, чтобы работать с системой контекстной рекламы Google.
  • Возможность очень быстро привлечь на сайт первых целевых посетителей. Настройка первой рекламной кампании обычно занимает не больше часа.
  • Очень гибкие настройки бюджетирования. Рекламодатели имеют возможность устанавливать суточный бюджет и корректировать его в зависимости от результатов кампании.
  • Влияние качества объявлений на позиции и стоимость клика. Благодаря высокой кликабельности ваши рекламные сообщения могут отображаться на более выгодных позициях, чем объявления конкурентов с более высокой ценой за клик.
  • Возможность выбора площадок, на которых демонстрируются объявления. Вы можете выбирать подходящие сайты, входящие в контекстно-медийную сеть Google.

Когда стоит использовать Google AdWords? Контекстная реклама может быть полезной на любом этапе развития проекта. Она помогает быстро привлечь целевых посетителей на недавно созданный сайт, обратить внимание аудитории на конкретный продукт, акцию или контент.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: