Компенсация за условия проживания




Для полного счастья нужна справедливость во всем! Вернуть на-роду украденные права и компенсировать их потери! Компенсация (лат. compensation уравновешивать, возмещать; вознаграждение). В старой системе вследствие неравномерного распределения материальных благ сложились неравные уровни качества проживания населения. Из-за остаточного финансирования деревня не сближалась с городом, а разрывалась в уровнях жизни. А при нынешнем капитализме, где в основном бизнесмены решают (производственная альтернатива), куда вкладывать деньги, и при незначительном и недостаточном госуда-рственном финансировании, некоторые отрасли народного хозяйства пришли в упадок. С падением отрасли падает и уровень жизни рабо-тающих в этих отраслях и падает социальное развитие местности.

И вот, если Мы восстановим труд, учитывая условия труда, то до-лжны восстановить и неравенство, сложившееся в условиях прожива-ния. Так, отсталые в своем хозяйственном и социальном развитии райо-ны, вследствие неравномерного выделения государственных средств в прошлом и частных средств капиталистов в настоящем, получат денежную компенсацию. Будут 7 величин компенсации, которые будут определяться по 21 категории. Каждая семья в России, проживающая в разных регионах получит от государства денежное вознаграждение за худшие условия проживания.

Категории, учитывающие различные условия проживания:

- газификация населенного пункта (2);

- центральное отопление (2), водопровод (1), канализация (1);

- частные дома (2), частично (1);

- отсутствие необходимых сфер обслуживания населения в деревне, в поселке (магазин, почта, клуб, детсад, школа, медпункт или больница, сельсовет, сберкасса), частично 1-3, полностью 4;

- отсутствие твердых дорог с автобусным сообщением (2), частично отсутствие твердых дорог или автобусного сообщения (1);

- отсутствие производительных баз, неполная занятость населения в производстве, преимущественно сельскохозяйственный труд (1);

- удаленность от центра (столицы), культурных и образовательных учреждений, администраций городов и поселков городского типа (1);

- показатель низкого жизнеобеспечения, убыточность и неперспе-ктивность хозяйства и населенного пункта, вымирающие деревни (1);

- экологически загрязненная местность по уровню радиации, выбросов вредных веществ и др. показателям (1-3);

- зона неуверенного приема или без приема радиопередач, телеви-дения и сотового телефона (1).

Этим законом решится один из принципов коммунизма: деревня сблизится с городом по уровню проживания. Сам законопроект можно отдать на одобрение или отклонение народного референдума, а вопро-сы на решение сельских, поселковых и районных депутатов. (Рефере-ндума пока нет, а будут ли эти депутаты думать о народе – кто знает?) С введением компенсации, выдаваемые через сельсоветы или жили-щно-коммунальные хозяйства, увеличится степень влияния этих вла-стных структур для нерадивых и беспечных семей. Они могут ввести свои штрафные санкции: за неуплату налогов, за загрязнение терри-тории, за свалку мусора, за несанкционированные постройки и т.д. Право за правопорядок! За нарушения общественного порядка лишение (частично) прав компенсации.

Таким образом, при новой власти будут оценивать и разные условия труда, и разные условия проживания в той или иной местности и с помощью начисленных категорий уравнивать труд и уровень про-живания всех граждан.

Налоги

Средства можно выделять на всякие нужды, но сначала их надо собрать. Для этого придуманы налоги – обязательные платежи, взима-емые государством с юридических и физических лиц на основе специ-ального налогового закона. И здесь тоже есть различия, особенности.


Старая система

Одинаковая для всех величина налогов при разной рентабельности предприятия


Новая система

Разная величина налогов

в зависимости от рента-бельности предприятия


/

Рентабельные предприятия

(с прибылью)


\

Нерентабельные предприятия

(с убытком)


/

Предприятия

с высокими

налогами

\


\

Предприятия

с низкими налогами

/


Высокая оплата труда

Повышенный фонд социального развития

После налогов остается прибыль


Низкая оплата

труда

Пониженный

фонд социально-

го развития

После налогов

остаются долги


Единая система оплаты

труда

Единый фонд

социального развития

Налоги уравновешивают

баланс (расход = доход) предприятий



Множество налогов, каждый собирает налоги для себя →

Неравномерное распределение

бюджетных средств

Общественное разделение труда на разных предприятиях

разделяет общество на богатых и бедных


Единый налог →

Равномерное распределение

бюджетных средств

Разделение труда в обществе

на разных предприятиях

не разделяет людей

на богатых и бедных


 

Регулирование налогообложения – часть необходимых мер для перехода на новую систему мира.

Торговля < производство Производство = торговля


Если Ц продажи < Ц себест.

то уменьшают фонд зарплаты,

инвестиции и др. из себестои-мости товаров и продукций для уравновешивания бюджета предприятия

Сокращается объем данной продукции, сокращение, разорение, предприятий.

 


Единый государственный фонд оплаты труда

Выпуск продукций по потребностям общества, спрос = предложение

Расширение рынка сбыта или сокращение товаров, если С < П. Увеличение товаров, если С > П.


Торговля > производство Производство = торговля


Спрос > предложение

Ц товара > Ц себестоимости

Увеличивается фонд оплаты труда или прибыль юридиче-ского лица, владельца предприятия.

Предложение = спрос

Доходы = расходы

Торговля служит производству.

Увеличивается фонд соцразвития, инвестиций, фонд труда и др.


Предприятия не обязательно

увеличиваются,

с увеличением продукций уменьшается прибыль, спрос на товары, цена продажи товара.


Увеличиваются рентабельные предприятия, сокращаются или переводятся менее рента-бельные предприятия на более производительные.


Рабочие получают свою заработную плату, из труда которых уже удержаны налоги. Из этих налогов финансируются все необходимые и важные статьи расхода государства. Зарплата служащих создается от налогов, собранных с производства, с рабочих. Они не производят ни-чего, а способствуют (служат) производству товаров и продуктов и выполняют необходимые функции государства, общественно-необхо-димый труд.

Новая власть – новые налоги. Система налогообложения максима-льно упрощается.. Многократная система налогообложения (налог с производства, налог с прибыли, налог с земли, социальный налог и т.д.) отменяется, вся производимая продукция в государстве будет обще-ственной, коммунистической собственностью. И трудящиеся страны будут получать заработную плату из единого государственного фонда заработной платы. (На заметку коммунистам). Государство при ком-мунизме не отмирает, а еще более укрепится. А бесклассовое общество, как учили по старому, перейдет в общество, где каждый будет иметь свой чин, звание, должность, специальность.

Индивидуальная трудовая деятельность сменится на обществен-ную трудовую обязанность; общественная собственность, распродан-ная частникам, будет приватизирована народом, т.е. государством; ра-звалившиеся колхозы и совхозы переведут в госхозы (государственные хозяйства). Каждый будет обязан трудится, чтобы своим трудом соде-ржать себя и необходимые функции государства через собранные налоги.

Чтобы знать, сколько собрать налоги, надо знать, куда и сколько их потратить. Чем больше расходов государства, тем больше должен быть налог, чем меньше расходов государства, тем меньше будет налог.

Государственный бюджет состоит из множества расходов.

Валовой внутренний продукт (ВВП) - 100%

Фонд заработной гос. управление; оборона; гос. охрана;

платы промышленность; сельское хозяйство;

образование, медицина; культура; наука;

экология, соц. развитие, транспорт; связь;

строительство, спорт, туризм, СМИ, гос.

долг; другие расходы.

 

Величина фонда заработной платы зависит от необходимых расхо-дов на другие цели. Чем больше и лучше работающих на производстве, тем больше ВВП. Чем меньше служащих и необходимых расходов государства, тем эффективнее государство и больше фонд зарплаты. Из этого исходит задача нового правительства – улучшить уровень жизни населения и сократить расходы государства, или повысить фонд зара-ботной платы, увеличив ВВП и уменьшить социально не значимые фо-нды, понизив государственные расходы.

Увеличение валового внутреннего продукта (ВВП) можно достичь двумя путями, методами: экстенсивное и интенсивное развитие прои-зводства. Экстенсивное развитие производства за счет повышения ко-личества, привлечения дополнительной рабочей силы в производство, а интенсивное развитие производства за счет увеличения качества, мо-щности и эффективности труда:

а) увеличение численности работающих в производстве за счет сокращения непроизводственной сферы (армии, управления, служб охраны, милиции, налоговой службы, пожарных и т.д.) – сокращение не в ущерб основной функции, а за счет лучшей организации, эффекти-вности и интенсивности труда;

б) за счет привлечения дополнительной рабочей силы общества (детей, подростков, юношей и девушек) на сезонные, временные и легкие работы, не требующие квалификации и физической силы;

в) за счет привлечения нетрудоспособного (по учету старой систе-мы) населения – инвалидов, пенсионеров, предоставление желающим трудовой деятельности в дополнение к их социальным выплатам (пенсиям, пособиям);

г) за счет сокращения учебных часов, лет подготовки специалистов, штатов сотрудников, сокращения малокомплектных школ, мало посе-щаемых библиотек и других, не пользующихся спросом у населения культурных, спортивных и общественных учреждений;

д) за счет совмещения должностей, соединений однопрофильных служб: армия + милиция, священник + судья;

е) за счет принудительного и обязательного труда для престу-пников общества, заключенных в местах лишения свободы;

ж) за счет привлечения иностранных рабочих и специалистов на свободные рабочие места и вакантные (свободные) должности;

з) за счет увеличения продолжительности рабочего дня и т.д.

Всякий общественный строй имеет свои производственные отно-шения, влияющие на производительность труда. На повышение прои-зводительности труда необходимы следующие факторы:

- занятость всех граждан трудом – право на труд;

- заинтересованность, мотивация труда – зарплата по труду;

- увеличение трудового дня – почасовая оплата;

- увеличение количества занятых в производстве из непроизво-дительных сфер – реформы в государстве: административная реформа, военная реформа, реформа образования, здравоохранения, а также социальная, пенсионная, церковная, судебная и тюремная, зако-нодательная и исполнительная, и т.д.;

- механизация труда – государственные и частные инвестиции (вложения средств) в средства производства;

- организация труда – гос. учет, регулирование и планирование;

- организация торговли – восстановление Министерства торговли.

В старой системе существует несколько бюджетов или вложение материальных средств на необходимые потребности общества (расходы государства) осуществляют государство, и частные лица из прибыли. Денежную альтернативу (право выбора, куда вкладывать материальные средства) имеет и государство и частные лица, с той разницей, что государство обеспечивает необходимые и неприбыльные расходы, а частные лица только прибыльные и выгодные для себя: теневая про-мышленность, спорт, культура, досуг, СМИ и другие. Если Господь Бог требует отдавать в жертву десятую часть из своего труда, то сатана тоже требует отдавать десятую часть награбленного для нищих. И если вы увидите благотворительность олигархов, не удивляйтесь сему и не путайте тех, кто жертвует по заповеди Бога, а кто по заповеди сатаны.

Из-за несогласия и разных интересов старого мира происходит неравномерное распределение всего бюджета по разным отраслям наро-дного хозяйства. В новом мире, при коммунизме, будет единый госу-дарственный бюджет, который увеличится за счет ликвидации (изъятия в доход государства) прибыли частных лиц и компаний (акционерных обществ), материальные средства будут распределены равномерно по всем отраслям народного хозяйства.

Перевод производственных и иных, банковских альтернатив из частных в государственное приведет к переводу частных банков в государственные. Поскольку в любом переходе есть два способа, кнут и пряник, так и здесь будут две пути.

Первый добровольный, мирный, согласованный, медленный - не спеша, осознанный и благословенный. Это перевод частных банков ба-нкирами на государственный и переход банкиров на государственную службу. Поскольку государством до смены власти управляют сатани-сты, то честные из банкиров будут переводить свои банки в собствен-ность Святой Церкви, которая лучше всех сможет разобраться в это трудное время и заботится о вкладах трудового населения.

Второй путь – путь плохой, ничего хорошего он не принесет банки-рам, не смогут они распорядиться своим богатством в новом мире, ведь каждый потом будет жить своим трудом, вся прежде накопленная сум-ма денег будет регулирована государством в интересах общества. Да и деньги поменяются, новую власть не обманешь! А вот свой чин, звание можешь потерять, а от него будет зависеть все внешнее: твоя новая до-лжность, представительские средства, квадратные метры твоего жилья, твоя марка машины и т.д. Все внешнее будет зависеть от твоего вну-треннего состояния: способностей твоих, новых обязанностей и под-держки новой власти. Если эта власть безразлична к судьбам людей, то новая будет судить каждого. И будут смотреть, кто кого поддерживал и кому служил в эти дни революции. Все придет к своей норме, к опре-деленному свыше порядку, только одни придут к нему через тернии и гонения, лишившись к концу преобразований своих прежних (пре)иму-ществ, кнутом подгоняемые к новому порядку, а другие, лишившись своих богатств этого мира, сохранят к новому устройству общества свои души, свое высокое положение (чины). Пусть выбирают!

То же самое можно сказать о частных акционерных обществах (где иногда до 99,9% акций принадлежит одному лицу) и собственниках средств производства. Проведенная приватизация в России не дала желаемого результата большинству народа. Собственниками средств производства стала малая часть населения при лишении большинства рабочих средств производства. И если считали (внушали народу), что лучшей эффективностью использования средств производства явля-ется частная собственность (почему и была проведена приватизация), то большинство рабочих лишены этой частной собственности, а про-изводство эффективности.

Мирный и короткий путь – перевод частных предприятий в гос-собственность (в собственность Святой Церкви до революции). После смены власти, когда новая власть начнет творить революцию, пере-ворот общественной жизни, откроется другой путь – быстрый и напря-женный, где судьба предприятий уже решена. Это перевод частной собственности в коллективную собственность с последующим перехо-дом в государственное управление, т.е. из частной собственности все заводы и фабрики, магазины и банки перейдут в собственность трудо-вых коллективов или государства.

Если в России государственная собственность (часть) перешла через приватизационные чеки (еще должны помнить) в частную собственность, то при новой власти частная собственность перейдет через разделение акций в коллективную собственность с государствен-ным управлением всех средств.

Более подробно о переводе. В новом мире будет везде порядок (от слова по ряду). Так все предприятия страны (да и всего мира) разде-лятся на 7 категорий: мировой, континентальный, государственный, региональный, районный, поселковый и бригадный. Так вот все пре-дприятия обретут свои категории, и управляться будут соответству-ющими ведомствами (будущими хозяевами этих предприятий).

Например, по новым законам предприятия государственного значе-ния будет курировать государство, для этого собственность этих пре-дприятий разделится на акции и будет продано для населения всего государства. Ограничена будет минимальная и максимальная цена акции до определенной суммы (например, от 10 000 до 100 000 руб.), и права граждан (например, каждый может иметь только 1 акцию одного предприятия государственного значения). Остальные акции владелец или владельцы предприятия должны продать по свободной или рыно-чной цене другим гражданам страны.

Или, посмотрим на примере районной собственности. Так, будущая администрация района определит под свою юрисдикцию (управление) предприятия районного значения: по количеству работающих в нем, по важным финансовым показателям для района и т.д. Для этого всю сто-имость будущей собственности делит на определенную законом коли-чество и утверждает величину 1 акции. Устанавливает право на прио-бретение акций, кто (какого чина) и сколько (количество акций) может иметь у себя. Естественно, управлять собственностью районного зна-чения будет специалист, назначенный районной администрацией. Ны-нешняя практика, когда предприятиями в регионах управляют хозяева с Москвы, отменяется. И хозяева этих предприятий должны подчиняться местной власти – делить по закону собственность своих предприятий на акции и продать их по свободной цене покупателям района.

Видите все как просто. Национализация по закону! У революции свой срок, для всего этого хозяевам предприятий дается месяц (более или менее в других категориях). А вся непроданная часть акций (как неликвидная) передается безвозмездно государству или под юрисди-кцию соответствующей власти. И при этом не власть будет допра-шивать их, а они будут докладывать, и доказывать новой власти. Ко-нечно, скажете, кто же за такое короткое время купит по своей цене такую стоимость акций, ибо у народа нет денег покупать, а у богатых не будет права на то? Все правильно! Даром получили, даром и вернут! По закону прихватили или прикупили, по закону же и продадут и возвратят! Так святые коммунисты вернут (перевернуть, что значит совершить революцию) государственную собственность народу.

Все будет справедливо, приватизация в России достигнет своей истинной цели: каждый гражданин получит частную собственность (не чеки, а акции) на средства производства, а производство обретет эффе-ктивность. Да, рабочие неохотно будут покупать эти акции, ведь прибыль с этих акций по новому закону уже не получишь. И кому охота выбрасывать свои деньги на ветер, ведь собственности и так переходят к народу. Так что хозяевам лучше присмотреться к первому пути, мило-сть Божия лучше, чем его проклятие.

Если социализм – это общественная собственность на обществен-ные средства производства, а капитализм – частная собственность на частные средства производства, то будущий коммунизм – частная собственность на общественные средства производства. А потому средства производства будут общественными, а частная собственность, куда входят труд (право на труд), права и зарплата и др. будет защищена государством.

Товары и деньги

Национальной валюты в государстве должно выпускаться столько, сколько произведено валового внутреннего продукта (Д = Т). Деньги выполняют функцию обращения, накопления и меры стоимости товара.

В старой системе часто выпускаются в обращение излишние (пу-стые, вздутые, фальшивые) деньги, не подкрепленные товарами (Д > Т). Причиной инфляции обычно выступают нарушения в денежном обращении страны. Государственный Банк должен уравнивать дене-жные расходы с денежными доходами страны, т.е. сколько денег тра-тится, столько должно возвратится обратно с течением определенного времени и сколько собрано в доход, столько и можно пустить в расход. Нехватка оборотных денег (обороты в частных банках для получения прибыли, без поддержки социальной сферы; обороты в торговле без поддержки производства; финансирование рентабельных предприятий без дотирования нерентабельных предприятий) оборачивается нехва-ткой финансирования народного хозяйства (невыплаты заработной платы, неплатежи и т.д.), что вынуждает выпускать лишние деньги. Часть денег всегда должна быть в обращении для выплат заработных плат, пенсий, пособий, для покупки необходимых средств труда, для поддержки социальной сферы и т. д. И если эти функции государствен-ного сектора экономики не будут обеспечены деньгами, то наступает кризис экономики и тогда инфляционные вливания помогут преодолеть этот кризис. При нарушении нормального обращения денег в госуда-рстве, оно должно всегда прибегать к постоянной инфляции, что го-ворит о слабости власти и некомпетенции финансовых органов.

Необходимые денежные средства для нормального развития эко-номики могут быть обеспечены методом увеличения обращения денег и методом регулирования денежных средств.

Если государство выпускает лишние деньги (Д1), как необходимый и крайний метод регулирования денежного обращения, то создается открытая инфляция в стране: покупательная способность денег падает (Д + Д1 > Т). Если часть денег будет уходить из внутреннего обращения в виде СКВ, то недостающую часть денег для нормального обращения в стране восполняют инфляционные или дополнительные деньги. Тогда создается скрытая инфляция в стране: покупательская способность денег (мера стоимости) остается прежней, постоянной, Д – СКВ + Д1 = Т, при СКВ = Д1 и вывозе капитала (СКВ) за рубеж.

Свободно конвертируемая валюта (СКВ) – это деньги, свободно обращаемые во всем мире, и обмениваются как на деньги (Д → Д), так и на товары (Д → Т). Есть СКВ, основанные на инфляции, и есть основанные на экономии денег, например за счет увеличения обра-щения денег внутри страны.

Норма: нац. валюта (Д) = ВВП (Т),

нац. валюта (Д) + инфляция (Д1) >ВВП (Т), то это внутренняя инфляция,

нац. валюта (Д) + СКВ > ВВП (Т), то это внешняя инфляция,

нац. валюта (Д) + Д1 + СКВ > ВВП (Т), то здесь и внешняя и внутренняя инфляция. И чем больше СКВ других стран и лишних денег в государстве, тем больше инфляции в стране.

При выпуске лишней национальной валюты (Д1) товары увеличи-ваются в цене, и стоимость денег падает, но при этом товары остаются в стране. При свободном обращении других национальных валют (СКВ) товары также увеличиваются в цене, и стоимость национальной валюты падает, но при этом товары вывозятся из страны (СКВ = Т).

Право любого суверенного государства выпускать национальную валюту как средство обращения (Д → Т → Д), сбережения и оценки товара. При мировой валюте (СКВ) это право частично (в зависимости от % СКВ в государственной системе денежного обращения) переда-ется другим странам, т.е. Президенты и правительства, допускающие СКВ в своей стране, разрешают присваивать часть своих товаров дру-гим странам на их лишние, инфляционные деньги, что является преда-тельством (от слова передать) своей страны. Тем более такое предате-льство, если одна из стран не имеет конвертируемость своей валюты.

При наличии СКВ двух стран выигрывают те, у которой меньше открытой инфляции (внутренней и внешней), а потому эти устано-вленные правила и свобода обращения СКВ выгодна для более разви-тых и сильных стран и ущербна для экономики слабых государств. Поэтому сильные страны часто используют шантаж в торговых отно-шениях двух стран, требуя оплаты товаров и услуг только в СКВ. Для приобретения СКВ слабые страны, с повышенной инфляцией, должны продавать часть своих товаров, чтобы иметь возможность торговать с другими странами, что ущемляет, унижает, ставит в невыгодное поло-жение интересы многих стран.

Развитые страны в старой системе при выпуске в обращение денег используют монетаристский подход, при котором государство выпу-скает постоянно инфляционные деньги в обращение (в пределах 3-5% в год и более), не придерживаясь товарного (Д = Т) и золотого стандарта (Д = золото), а ориентируясь на спрос и предложение денег внутри страны СКВ+[Д = Т] + Т1. Вывоз излишней части денег за рубеж (вывоз капитала) создает скрытую инфляцию – постоянную и стаби-льную покупательскую способность денег на внутреннем рынке, а лишние деньги постоянно откладываются в частных и государственных банках и в руках населения по всему миру. Многие покупают (в обмен на товары) эти мировые деньги как надежное средство накопления, мирового (свободного) обращения и стабильной меры стоимости това-ра. Стоит пошатнуться (немножко упасть курсу, цене валюты), как эти деньги перестанут по всему миру выполнять свои функции, и лишние деньги стремительно потекут обратно в страну, выпускающие эти де-ньги и тогда скрытая, постепенная инфляция (вывоз капитала, импорт товаров) перейдет в открытую и резкую инфляцию (ввоз капитала, экспорт товаров).

А пока сильные страны (США и др.) за свои фальшивые деньги выкачивают товары из других развивающихся стран, эксплуатируя и разворовывая национальные богатства других стран, т.к. количество инфляционных денег (Д1), вывезенных из этих стран в виде СКВ = количеству присваиваемых товаров (Т1), производимых по всему миру (Т). Или количество товаров (Т), проданных для обретения мировых денег (СКВ) = количеству инфляционных (фальшивых, не подкреплен-ных ни товаром, ни золотом) денег (Д1), выпущенных странами с моне-таристским подходом в экономике.

1 ВВП сильных стран.

2 Количество денег внутри страны:

Д = ВВП.

3 Д1 – скрытые, не видимые внешне инфляционные деньги сильных стран, имеющие хождение и видимые во всем мире СКВ.

4 Товары (Т) развивающихся стран, проданные за СКВ.

Такая ситуация своеобразна для старой, темной и несправедливой системы, на сколько она дает выгоду (прибыль) для сильно развитых стран, на столько она угнетает (приносит убыль) и притесняет слабые страны. Но по установленным Всевышним законам равенства и справе-дливости придется когда-то за все отвечать, и все мировые деньги в свое время будут предъявлены к оплате. Но получат ли обладатели де-нежных знаков во власти этой системы равноценную стоимость своим сбережениям? Нет! Инфляция съест большую часть сбережений, а нера-вный подход к дележу имущества при падении курса валют вызовет настоящую и заранее прогнозируемую панику на мировом рынке. Мно-гие факторы: информационное обеспечение, финансовые возможности, деловые связи, личные способности и др. при изменении курса валют на мировом рынке создадут следующие ситуации:

 

→ Малая часть людей сохранит свои сбе-режения, с прибылью.

→ Сохранят свои сбережения, если избе-гут мирового финансового кризиса.

→ Многие слабые страны лишатся своих сбережений в СКВ, понесут убыток.

И когда это положение – неизбежность мирового финансового кри-зиса старого мира осознают правительства всех стран и население мира, тогда рухнут все мировые валюты, основанные на монетаристском подходе, и вместе с этим начнется крах всей старой мировой фина-нсовой системы. Крах, конец или уничтожение старого не наступит, пока обществу не будет представлена новая и лучшая мировая финансовая система, ибо со времен появления денег всегда будут существовать товарно-денежные отношения, а свободное и истинно де-мократическое общество всегда будет выбирать лучшее из двух пре-доставленных мировых систем.

Если накопление в стране СКВ – это предательство народа (прода-жа своих товаров за чужие фальшивые деньги) при попустительстве правительства (попустительство – такой же грех), то взятие междуна-родных денежных кредитов для внутреннего обращения – это преда-тельство и измена правительства при безвластии народа. Зачем взять иностранные деньги, если можно выпустить свои, ведь их природа оди-накова – это лишние деньги в стране. Нет доверия к своим деньгам – не должно быть доверия и своему правительству!

Финансовая помощь в СКВ является скрытой формой эксплуатации и подавления слабо развитых стран. Помощь должна оказываться в уре-гулировании товарно-денежных отношений, в организации финансо-вой стабильности внутри страны, а не в увеличении количества денег. Потребность денег в стране определяется не количеством, а качеством обращения и обеспечения денег в стране. Внешняя финансовая помощь кредиторов образуется в основном из легких денег, не подкрепленных и не обеспеченных товарами. Если предоставленные кредиты богатых стран частично вернутся в страну, то лишние деньги могут быть изъяты из обращения для поддержки внутренней стабильности или составить новые кредиты, которые принесут дополнительную стоимость (прибыль, проценты от кредитов). А полученные кредиты бедных стран надо будет возвращать теми же деньгами или товарами, да еще с проце-нтом, так что они не могут стабилизировать финансовую обстановку и просто грабят страну. Умные, да хитрые продают свои пустые бумажки за товары, а слабые правительства покупают их, разоряя свои страны.

СКВ имеет зоны (территории, страны) расширения, распростране-ния и насыщения. При восстановлении финансовой стабильности в дру-гих странах, или при насыщении или при запрещении (закрытия рынка сбыта капитала), эти деньги начнут возвращаться обратно и страна, выпускающая эти деньги, должна расплачиваться своими товарами. Но при необеспеченности этих денег товарами (и золотом), произойдет инфляция, которую могут поддержать (раздуть, увеличить) разбо-гатевшие на вывозе капитала страны, чтобы обесценить свою же возвращающуюся валюту и продать товары за них по высокой цене. То есть и тут они могут выиграть, если будут диктовать правила другим. И страны, продавая по мере стоимости за 1 условную единицу СКВ 3 условных единиц товара, могут получить обратно за 3 у.е. СКВ лишь те же товары или еще меньше. Разница может быть 1:3 и более. Очень выгодная для одних (не ответственны за меру стоимости валюты) и крайне невыгодная для других торговля капиталом, деньгами, СКВ.

Основные принципы новой финансовой системы мира.

1. Денежными средствами должны быть обеспечены все сферы общественной деятельности и все слои общества, Права одних не до-лжны умалять права других → централизованное финансирование го-сударства → единый государственный банк → частные банки отме-няются → банковская альтернатива переходит из частных рук в госу-дарственную.

2. Государство является единоличным субъектом права, выпуска-ющим денежные знаки → хождение СКВ отменяется.

3. Все национальные валюты имеют обязательства, торговля осно-вывается на взаимовыгодной и равноценной мере стоимости товара.

4. Денежные средства (национальная валюта) равна валовому национальному продукту (ВВП).

5. Процентные ставки в банке (прибыль, рост сбережений) отме-няются.

6. Открытые и единые для каждого члена общества счета в банке.

7. Деньги являются обязательством:

как равноценность товаров;

как мера стоимости товаров (труда);

как средство обращения товаров и услуг;

как средство платежа;

как средство накопления, хранения, сбережения.

 

Несколько слов о товарно-денежных отношениях, в старой системе они имеют свои закономерности.

 

Если товаров много Т > Д денег мало.

Полные магазины богачей > пустые карманы народа.


Товары лежат не востребованными

населением, при насыщении

товарами богатых людей.

Отрицательные последствия:

товары не раскупаются →

торговля сокращается →

производство уменьшается.


Малая заработная плата

населения,

низкий уровень жизни, при

сверхприбыли олигархов.

Отрицательные последствия:

плохое питание, лечение и социальное обслуживание, малая рождаемость, высокая смертность.

 


Задача: увеличить заработную плату населению. Откуда? За счет лишения прибыли олигархов → увеличив налоги с рентабельных пре-дприятий. Если увеличить покупательскую способность населения, то увеличится и торговля и производство. Но! Если сохранить условия:

меньше товаров Т < Д больше денег,

то все деньги выкачают при низкой торговле и производстве това-ров. При увеличении заработной платы населению, разбогатеют торго-вцы за счет малого предложения товаров при высокой цене реализации. Отсюда следует следующая задача: ограничить цену товаров, т.е. ли-шить прибыль торговцев. Эти задачи надо решать одновременно, в еди-ном законе: лишить прибыль с производства и торговли, перевести на новую систему оплаты труда всех работников производства и торговли (сферы услуг). Прибыль изъять в доход государства. Увеличение дохо-да увеличит и расход государства: создание новых рабочих мест, увели-чение фонда заработной платы, повышение пенсий и социального обе-спечения населения.

Спрос и предложение

Спрос и предложение товаров в капиталистической системе регу-лируется повышением или понижением цены, в социалистической си-стеме регулируется особой системой распределения или внешне регу-лируется очередью. В идеале спрос (С) должен быть равным (=) пре-дложению (П), но такое бывает редко и несвойственно этой системе. И первичным должно быть потребности общества, спрос, за которым должно следовать предложение, удовлетворение потребностей. Но в этой системе, где личные интересы важнее общественного, в основном реклама (предложение товаров, законов, правил, условий и т.д.) порождает или формирует спрос. А потому у нас все наоборот: не мы создаем или предлагаем условия, а лишь соглашаемся на определенные условия; законы не служат человеку во благо, а мы подчиняемся зако-нам в ущерб себе; власть не подчиняется народу, народ угнетается под властью. Народ, имеющий власть, не может умно и толково распо-ряжается им на выборах в старом мире.

Спрос и предложение может быть не только у товаров и проду-ктов, но и в других отраслях жизни. Спрос на хорошего руководителя, политика, депутата, Президента, а предлагают всякую посредственно-сть и бездарность. Спрос на рабочие места, да с хорошей зарплатой, а есть в наличии (предложение) лишь «продать гербалайт». Спрос на хорошие качества продуктов питания, а кормят лишь «химией». Спрос на дешевые и качественные отечественные лекарства, а в наличии есть только дорогие иностранные лекарства.

Спрос или дефицит (лат.) – недостаток, нехватка, могут быть есте-ственными и искусственными. Есть дефициты, искусственно создава-емые людьми, группами, определенными членами общества, госуда-рством. На дефицитные товары можно поднять цены и получить бо-льшую прибыль. Для этого создаются монополии (греч. один продаю) – исключительное право производства, торговли, промысла и т.д., при-надлежащее одному лицу, определенной группе лиц или государству (в политике, например монополия партии Единой России в Госдуме). Монополии ограничивают ввоз (импорт) или вывоз (экспорт) опреде-ленных видов продукций, запрещают производство, хранение и прода-жу определенных видов товаров (в политике, например ограничение 13% -ми или запрещение прогрессивного налогообложения, вследствие чего в России более 100 миллиардеров). Над такими видами продукций государство и монополии устанавливают жесткий контроль. Это - та-бак, алкоголь, оружие, наркотики, нефть, алмазы, золото, произведение искусств и т.д. Поэтому цены на эти товары выше их себестоимости.

Есть 2 способа борьбы с дефицитом, нехваткой товаров, повышен-ным спросом, С > П:

1 увеличение производства товар<



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-05-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: