Форма представления тестовых заданий




 

№№ Тип ТЗ (нужное подчеркнуть) Хар-ка ТЗ (нужное подчеркнуть) Формулировка задания Текст ТЗ (ТЗ открытые и закрытые – текст) Ответы (ТЗ закрытые: список ответов, верный ответ подчеркивается ТЗ открытые: эталоны ответов ТЗ на соответствие: список в правильном порядке ТЗ на упорядочение: элементы в правильном порядке)
1. Одиночный   Средней трудности Выберите 1 правильный ответ Цель курса «Частные методики адаптивной физической культуры»   +Ознакомить студентов с организацией, структурой, содержанием, современными технологиями и передовой практикой воспитательной, физкультурно-оздоровительной работы инвалидов разных нозологических групп   В процессе изучения студенты должны прак­тически освоить большое количество физических упражне­ний, которые используются или могут использоваться в рабо­те с больными   Обучить студентов проведению тестирования уровня развития физических качеств и способ­ностей
2. Соответствие Средней трудности Установите правильное соответствие вида учреждения и формы физкультурного занятия   Образовательные (коррекционные) учреждения   Медицинские учреждения   Реабилитационно - оздоровительные центры   Спортивные клубы и секции -----------------------------------   Адаптивное физическое воспитание   Лечебная физическая культура   Рекреативные и лечебно-восстановительные занятия   Тренировочная, игровая и соревновательная деятельность
3. Одиночный Средней трудности Выберите 1 правильный ответ Адаптивная физическая культура - это   Комплекс медицинских, психологических, педагогических и социальных мероприятий, направленных на восстановление (или компенсацию) нарушенных функций организма, также социальных функций и трудоспособности больных и инвалидов   +Часть общей культуры, подсистема физической культуры, одна из сфер социальной деятельности, направленная на удовлетворение потребности лиц с ограниченными возможностями в двигательной активности, восстановлении, укреплении и поддержании здоровья, социализации и интеграции в общество   Направление современной медицины, которая в своих разнообразных методах опирается, прежде всего, на личность больного, активно пытаясь восстановить нарушенные болезнью функции человека, а также его социальные связи
4. Множественный   Трудное Выберите несколько правильных вариантов ответа Виды адаптивной физической культуры +Адаптивное физическое воспитание   +Адаптивный спорт   Коррекционные виды двигательной активности   +Реабилитация средствами физической культуры   +Адаптивная двигательная рекреация   +Экстремальные виды двигательной активности
5. Одиночный Средней трудности Выберите 1 правильный ответ «Физические упражнения» в адаптивной физической культуре - это   Двигательные действия, с помощью которых решаются образовательные, воспитательные задачи и задачи физического развития   +Двигательные действия, с помощью которых решаются коррекционные, компенсаторные, профилактические задачи в процессе решения образовательных, воспитательных задач и задач физического развития   Способ реали­зации какого-либо метода в конкретной педагогической ситу­ации
6. Открытый Средней трудности Дополните выражение. Одно многоточие – одно слово Двигательные действия, с помощью которых решаются коррекционные, компенсаторные, профилактические задачи в процессе решения образовательных, воспитательных задач и задач физического развития – это … … физические упражнения    
7. Одиночный Средней трудности Выберите 1 правильный ответ Важнейшая часть всей работы с конкретными проблемными зонами организма человека с ограниченными возможностями - это Решение поставленных задач   Разработка комплекса упражнений   +Четкая формулировка целей
8. Открытый Средней трудности Дополните выражение. Одно многоточие – одно слово Важнейшая часть всей работы с конкретными проблемными зонами организма человека с ограниченными возможностями – это четкая формулировка … целей    
9. Одиночный Средней трудности Выберите 1 правильный ответ В пространство научных проблем адаптивной физической культуры входят Физическая и психическая подготовленность занимающихся   Социальные и биологические проблемы   +Возрастные периоды жизни человека
10. Открытый Средней трудности Дополните выражение. Одно многоточие – одно слово В пространство научных проблем адаптивной физической культуры входят возрастные … жизни человека периоды
11. Соответствие Средней трудности Установите правильное соответствие степени тяжести дефекта и нарушения функции   Легкая степень   Средняя степень   Тяжелая степень   Дети могут свободно передвигаться   При передвижениях и самообслуживании дети нуждаются в помощи   Дети целиком зависят от окружающих
12. Множественный   Трудное Выберите несколько правильных вариантов ответа Виды адаптивной физической культуры     +Адаптивное физическое воспитание   +Адаптивная двигательная рекреация   Медико-социальная реабилитация   +Креативные телесно-ориентированные виды двигательной активности   +Экстремальные виды двигательной активности
13. Одиночный Средней трудности Выберите 1 правильный ответ В пространство научных проблем адаптивной физической культуры входят   Физическая и психическая подготовленность занимающихся   +Виды заболевания и (или) инвалидности   Социальные и биологические проблемы   Формирование свойств личности в процессе занятий физическими упражнениями
14. Одиночный Средней трудности Выберите 1 правильный ответ Концептуальным подходом к построению и содержанию частных методик адаптивной физической культуры НЕ относится Медико-физиологические и психологические особенности детей разных нозологических групп   Типичные и специфические нарушения двигательной сферы   Специально-методические принципы работы с детьми ограниченными возможностями   +Наличие острого воспалительного процесса   Коррекционная направленность педагогического процесса
15. Одиночный Средней трудности Выберите 1 правильный ответ Нозологическая форма - это +Определенная болезнь, которую выделяют как самостоятельную болезненную форму на основе установленной причины   Учение о болезнях, их классификации и номенклатуре   Направление о здоровье и болезнях, о предупреждении и лечении болезней
16. Открытый Средней трудности Дополните выражение. Одно многоточие – одно слово Определенная болезнь, которую выделяют как самостоятельную болезненную форму на основе установленной причины – это … … нозологическая форма
17. Одиночный Средней трудности Выберите 1 правильный ответ Степень тяжести двигательных расстройств, сопровождающихся нарушениями зрения, вестибулярного аппарата, речи, психики и других функций НЕ входящий в данную область Легкая   +Подострая   Средняя   Тяжелая
18. Соответствие Средней трудности Установите правильное соответствие процентного соотношения детей с полной или частичной потерей зрения и спектром сопутствующих заболеваний   40% детей   Свыше 30% детей   80% детей ------------------------------------ Минимальная мозговая дисфункция (негрубые поражения ЦНС)   Соматические заболевания (пиелонефриты, заболевания дыхательной и сердечнососудистой систем)   Неврозы
19. Одиночный Легкое Выберите 1 правильный ответ Паралич - это   +Утрата способности к произвольным движениям вследствие органических и функциональных поражений нервной системы   Уменьшение силы или амплитуды для произвольных движение, обусловленное нарушением иннервации соответствующих мышц   Снижение тонуса ткани, органа или системы
20. Открытый Средней трудности Дополните выражение. Одно многоточие – одно слово Утрата способности к произвольным движениям вследствие органических и функциональных поражений нервной системы – это … паралич
21. Одиночный Легкое Выберите 1 правильный ответ К группам инвалидности в зависимости от характера нарушения функции относятся лица с Нарушением интеллекта   Физическими недостатками   Трансплантантами   +Патологией дыхательных путей
22. Одиночный Средней трудности Выберите 1 правильный ответ Занятие лечебной физической культуры для инвалидов состоит из следующих частей   Вводно-подготовительная, основная, завершительная   +Вводно-подготовительная, основная, заключительная   Вводная, основная, завершающая
23. Открытый Средней трудности Дополните выражение. Одно многоточие – одно число Международная спортивная организация для инвалидов (ИСОД) была создана в … году  
24. Множественный   Трудное Выберите несколько правильных вариантов ответа Основным направлением адаптивного спорта является   +Паралимпийское   +Специальное Олимпийское движение   +Всемирные игры глухих   Специальное Европейское движение
25. Одиночный Средней трудности Выберите 1 правильный ответ Активизация, поддержание и восстановление физических сил, профилактика утомления, интересное проведение досуга с инвалидами - это основные задачи +Адаптивной двигательной рекреации   Адаптивной физической реабилитации   Адаптивного физического воспитания
26. Множественный   Трудное Выберите несколько правильных вариантов ответа В Параолимпийских играхсостязаются спортсмены с +Ампутациями и прочими двигательными нарушениями   Заболеваниями кардио-респираторной системы   +Церебральным параличом   +Нарушением органов слуха   +Нарушением органов зрения   +Нарушением интеллекта
27. Одиночный Средней трудности Выберите 1 правильный ответ Практическая деятельность педагога требует знания основного дефекта, его проявлений, качественного своеобразия и структуры, сопутствующих заболеваний и вторичных отклонений, медицинских показаний и противопоказаний к тем или иным видам физических упражнений – это педагогический принцип работы с детьми, имеющими нарушения в развитии +Единство диагностики и коррекции   Дифференциации и индивидуализации   Компенсаторной направленности педагогических воздействий   Учета возрастных особенностей   Адекватности педагогических воздействий
28. Одиночный Трудное Выберите 1 правильный ответ Единство диагностики и коррекции - это педагогический принцип работы с детьми, имеющими нарушения в развитии, когда   +Практическая деятельность педагога требует знания основного дефекта, его проявлений, качественного своеобразия и структуры, сопутствующих заболеваний и вторичных отклонений, медицинских показаний и противопоказаний к тем или иным видам физических упражнений   Объединение детей в относительно однородные группы, сходные по возрасту, клинике основного дефекта, показателям соматического развития, физической подготовленности, двигательному опыту, готовности к обучению и учет особенностей, присущих одному человеку   Возмещение недоразвитых, нарушенных или утраченных функций за счет перестройки или усиленного использования сохранных функций и формирования «обходных путей»
29. Одиночный Средней трудности Выберите 1 правильный ответ Объединение детей в относительно однородные группы, сходные по возрасту, клинике основного дефекта, показателям соматического развития, физической подготовленности, двигательному опыту, готовности к обучению и учет особенностей, присущих одному человеку - это педагогический принцип работы с детьми, имеющими нарушения в развитии Единство диагностики и коррекции   +Дифференциации и индивидуализации   Компенсаторной направленности педагогических воздействий   Учета возрастных особенностей   Адекватности педагогических воздействий
30. Одиночный Средней трудности Выберите 1 правильный ответ Дифференциация и индивидуализация - это педагогический принцип работы с детьми, имеющими нарушения в развитии, когда   Практическая деятельность педагога требует знания основного дефекта, его проявлений, качественного своеобразия и структуры, сопутствующих заболеваний и вторичных отклонений, медицинских показаний и противопоказаний к тем или иным видам физических упражнений   +Объединение детей в относительно однородные группы, сходные по возрасту, клинике основного дефекта, показателям соматического развития, физической подготовленности, двигательному опыту, готовности к обучению и учет особенностей, присущих одному человеку   Возмещение недоразвитых, нарушенных или утраченных функций за счет перестройки или усиленного использования сохранных функций и формирования «обходных путей»
31. Одиночный Средней трудности Выберите 1 правильный ответ Компенсаторная направленность педагогических воздействий - это педагогический принцип работы с детьми, имеющими нарушения в развитии, когда   Практическая деятельность педагога требует знания основного дефекта, его проявлений, качественного своеобразия и структуры, сопутствующих заболеваний и вторичных отклонений, медицинских показаний и противопоказаний к тем или иным видам физических упражнений   Объединение детей в относительно однородные группы, сходные по возрасту, клинике основного дефекта, показателям соматического развития, физической подготовленности, двигательному опыту, готовности к обучению и учет особенностей, присущих одному человеку   +Возмещение недоразвитых, нарушенных или утраченных функций за счет перестройки или усиленного использования сохранных функций и формирования «обходных путей»
32. Одиночный Средней трудности Выберите 1 правильный ответ Возмещение недоразвитых, нарушенных или утраченных функций за счет перестройки или усиленного использования сохранных функций и формирования «обходных путей» - это педагогический принцип работы с детьми, имеющими нарушения в развитии Единство диагностики и коррекции   Дифференциации и индивидуализации   +Компенсаторной направленности педагогических воздействий   Учета возрастных особенностей   Адекватности педагогических воздействий
33. Одиночный Средней трудности Выберите 1 правильный ответ Биологический возраст ребенка аномального развития в большинстве случаев отстает от паспортного - это педагогический принцип +Учета возрастных особенностей   Адекватности педагогических воздействий   Единство диагностики и коррекции   Дифференциации и индивидуализации   Компенсаторной направленности педагогических воздействий
34. Одиночный Средней трудности Выберите 1 правильный ответ Учет возрастных особенностей - это педагогический принцип работы с детьми, имеющими нарушения в развитии, когда   +Биологический возраст ребенка аномального развития в большинстве случаев отстает от паспортного   Реализация одной из важнейших закономерностей учебно-педагогического процесса: решение коррекционно-развивающих, компенсаторных, лечебно-восстановительных задач, подбор средств, методов, методических приемов должны соответствовать реальным функциональным возможностям, интересам и потребностям ребенка   Разумно сбалансированные величины психофизической нагрузки, целесообразная стимуляция адаптационных процессов, которые определяются силой и характером внешних стимулов (физические упражнения, физическая нагрузка)
35. Одиночный Средней трудности Выберите 1 правильный ответ Адекватность педагогических воздействий - это педагогический принцип работы с детьми, имеющими нарушения в развитии, когда   Биологический возраст ребенка аномального развития в большинстве случаев отстает от паспортного   +Реализация одной из важнейших закономерностей учебно-педагогического процесса: решение коррекционно-развивающих, компенсаторных, лечебно-восстановительных задач, подбор средств, методов, методических приемов должны соответствовать реальным функциональным возможностям, интересам и потребностям ребенка   Разумно сбалансированные величины психофизической нагрузки, целесообразная стимуляция адаптационных процессов, которые определяются силой и характером внешних стимулов (физические упражнения, физическая нагрузка)
36. Одиночный Средней трудности Выберите 1 правильный ответ Оптимальность педагогических воздействий - это педагогический принцип работы с детьми, имеющими нарушения в развитии, когда   Биологический возраст ребенка аномального развития в большинстве случаев отстает от паспортного   Реализация одной из важнейших закономерностей учебно-педагогического процесса: решение коррекционно-развивающих, компенсаторных, лечебно-восстановительных задач, подбор средств, методов, методических приемов должны соответствовать реальным функциональным возможностям, интересам и потребностям ребенка   +Разумно сбалансированные величины психофизической нагрузки, целесообразная стимуляция адаптационных процессов, которые определяются силой и характером внешних стимулов (физические упражнения, физическая нагрузка)
37. Одиночный Средней трудности Выберите 1 правильный ответ Реализация одной из важнейших закономерностей учебно-педагогического процесса: решение коррекционно-развивающих, компенсаторных, лечебно-восстановительных задач, подбор средств, методов, методических приемов должны соответствовать реальным функциональным возможностям, интересам и потребностям ребенка - это педагогический принцип Учета возрастных особенностей   +Адекватности педагогических воздействий   Единство диагностики и коррекции   Дифференциации и индивидуализации   Компенсаторной направленности педагогических воздействий    
38. Одиночный Средней трудности Выберите 1 правильный ответ Разумно сбалансированные величины психофизической нагрузки, целесообразная стимуляция адаптационных процессов, которые определяются силой и характером внешних стимулов (физические упражнения, физическая нагрузка) - это педагогический принцип +Оптимальности педагогических воздействий   Вариативности педагогических воздействий   Приоритетной роли микросоциума    
39. Одиночный Средней трудности Выберите 1 правильный ответ Бесконечное многообразие не только физических упражнений, но и условий их выполнения, способов регулирования, эмоционального состояния, воздействия на различные сенсорные ощущения, речь, мелкую моторику, интеллект - это педагогический принцип Оптимальности педагогических воздействий   +Вариативности педагогических воздействий   Приоритетной роли микросоциума    
40. Одиночный Средней трудности Выберите 1 правильный ответ Оптимальность педагогических воздействий - это педагогический принцип работы с детьми, имеющими нарушения в развитии, когда     +Разумно сбалансированные величины психофизической нагрузки, целесообразная стимуляция адаптационных процессов, которые определяются силой и характером внешних стимулов (физические упражнения, физическая нагрузка)   Бесконечное многообразие не только физических упражнений, но и условий их выполнения, способов регулирования, эмоционального состояния, воздействия на различные сенсорные ощущения, речь, мелкую моторику, интеллект   Единство коррекционной работы с ребенком и его окружением, прежде всего с родителями; такая организация микросоциума, которая могла бы максимально стимулировать развитие ребенка, сглаживать негативное влияние заболевания на физическое и психическое состояние ребенка
41. Одиночный Средней трудности Выберите 1 правильный ответ Вариативность педагогических воздействий - это педагогический принцип работы с детьми, имеющими нарушения в развитии, когда     Разумно сбалансированные величины психофизической нагрузки, целесообразная стимуляция адаптационных процессов, которые определяются силой и характером внешних стимулов (физические упражнения, физическая нагрузка)   +Бесконечное многообразие не только физических упражнений, но и условий их выполнения, способов регулирования, эмоционального состояния, воздействия на различные сенсорные ощущения, речь, мелкую моторику, интеллект   Единство коррекционной работы с ребенком и его окружением, прежде всего с родителями; такая организация микросоциума, которая могла бы максимально стимулировать развитие ребенка, сглаживать негативное влияние заболевания на физическое и психическое состояние ребенка
42. Одиночный Средней трудности Выберите 1 правильный ответ Приоритетная роль микросоциума - это педагогический принцип работы с детьми, имеющими нарушения в развитии, когда     Разумно сбалансированные величины психофизической нагрузки, целесообразная стимуляция адаптационных процессов, которые определяются силой и характером внешних стимулов (физические упражнения, физическая нагрузка)   Бесконечное многообразие не только физических упражнений, но и условий их выполнения, способов регулирования, эмоционального состояния, воздействия на различные сенсорные ощущения, речь, мелкую моторику, интеллект   +Единство коррекционной работы с ребенком и его окружением, прежде всего с родителями; такая организация микросоциума, которая могла бы максимально стимулировать развитие ребенка, сглаживать негативное влияние заболевания на физическое и психическое состояние ребенка
43. Одиночный Средней трудности Выберите 1 правильный ответ Единство коррекционной работы с ребенком и его окружением, прежде всего с родителями; такая организация микросоциума, которая могла бы максимально стимулировать развитие ребенка, сглаживать негативное влияние заболевания на физическое и психическое состояние ребенка - это педагогический принцип Оптимальности педагогических воздействий   Вариативности педагогических воздействий   +Приоритетной роли микросоциума    
44. Множественный Трудное Выберите несколько правильных вариантов ответа Для выявления потенциальных возможностей ребенка и оперативной коррекции необходимо учитывать (по Л. С. Выготскому, 1984) +«Зону актуального развития»   «Зону отдаленного развития»   +«Зону ближайшего развития»   «Зону оккупированного развития»
45. Множественный Трудное Выберите несколько правильных вариантов ответа Сохранные ощущения при нарушении зрения, которые достаточно подробно информируют человека об окружающем пространстве, что и позволяет ему решать сложные двигательные задачи +Слуховые   +Кожно - температурные   +Мышечно-суставные   Установочные   +Обонятельные   +Вибрационные   Подсознательные
46. Множественный Трудное Выберите несколько правильных вариантов ответа Принцип индивидуального подхода означает учет особенностей, присущих одному человеку, особенности которого касаются   +Пола и возраста   Характера внешних стимулов   Качественной и количественной характеристики двигательной деятельности   +Телосложения и двигательного опыта   +Свойств характера и темперамента   +Волевых качеств и состояния сохранных функций - двигательных, сенсорных, психических, интеллектуальных
47. Одиночный Средней трудности Выберите 1 правильный ответ Специалист адаптивной физической культуры самостоятельно проводит педагогическую диагностику, выявляя состояние отдельных двигательных функций, физических и координационных способностей опираясь на педагогический принцип +Единства диагностики и коррекции   Дифференциации и индивидуализации   Компенсаторной направленности педагогических воздействий   Учета возрастных особенностей   Адекватности педагогических воздействий
48. Множественный Трудное Выберите несколько правильных вариантов ответа Состояние перетренированности характеризуется   Снижением артериального давления   +Расстройством тонкой мышечной координации   +Увеличением частоты сердечных сокращений   Ухудшением зрения, слуха   Амнезией   +Появлением диспепсических расстройств   Апатией
49. Множественный Трудное Выберите несколько правильных вариантов ответа Причинами перетренированности являются   +Неправильная организация тренировочного процесса   Нерациональное питание   +Неоправданное увеличение тренировочных нагрузок   Резкая смена климатических условий   +Перенесённое спортсменом «на ногах» какое-либо заболевание
50. Одиночный Средней трудности Выберите 1 правильный ответ Под влиянием тренировки наибольшая гипертрофия мышц наблюдается при нагрузках   +Силовых   Скоростно-силовых   Аэробных   Смешанного характера
51. Открытый Средней трудности Дополните выражение. Одно многоточие – одно слово Под влиянием тренировки наибольшая гипертрофия мышц наблюдается при нагрузках … Силовых
52. Одиночный Средней трудности Выберите 1 правильный ответ Рост тренированности сопровождается   Понижением возбудимости и лабильности нервно-мышечного аппарата   +Повышением возбудимости и лабильности нервно-мышечного аппарата   Нестабильностью нервных процессов
53. Открытый Средней трудности Дополните выражение. Одно многоточие – одно слово Рост тренированности сопровождается … возбудимости и лабильности нервно-мышечного аппарата   повышением
54. Открытый Средней трудности Дополните выражение. Одно многоточие – одно слово Спортивная тренировка сопровождается … частоты дыхания в покое, при этом глубина дыхания возрастает урежением
55. Одиночный   Средней трудности Выберите 1 правильный ответ Спортивная тренировка сопровождается … частоты дыхания в покое, при этом глубина дыхания возрастает +Урежением   Повышением   Уменьшением   Учащением
56. Множественный Трудное Выберите несколько правильных вариантов ответа Гипертрофия сердечной мышцы характеризуется Уменьшение общего объёма сердца   +Увеличение общего объёма сердца   +Увеличение ёмкости полостей сердца   Уменьшение ёмкости коронарных сосудов   +Увеличение ёмкости коронарных сосудов
57. Множественный Трудное Выберите несколько правильных вариантов ответа Основными физиологическими особенностями тренированного организма являются   Медленная и равномерная активизация функций организма в начале работы   +Рациональное использование ресурсов организма   +Быстрая активизация функций организма в начале работы   Частичное использование ресурсов организма   +Быстрое снижение физиологических сдвигов до исходного уровня по окончании работы
58. Одиночный Средней трудности Выберите 1 правильный ответ Компонент, не входящий в структуру контроля физической нагрузки при выполнении комплекса оздоровительной тренировки   Продолжительность упражнений   Интенсивность упражнений   Продолжительность интервалов отдыха   +Характер умственной нагрузки   Характер отдыха   Число повторений упражнения
59. Одиночный Средней трудности Выберите 1 правильный ответ Экспресс-оценка функционального состояния используется для определения   +Переносимости нагрузки   Психоэмоционального состояния   Физической подготовленности   Физического развития
60. Открытый Средней трудности Дополните выражение. Одно многоточие – одно слово Экспресс-оценка функционального состояния используется для определения переносимости … нагрузки
61. Одиночный Средней трудности Выберите 1 правильный ответ Оценка физического состояния человека - это оценка     +Морфологических и физических показателей   Функций кровоснабжения   Физической подготовленности   Морфологических и функциональных показателей
62. Открытый Средней трудности Дополните выражение. Одно многоточие – одно слово Оценка физического состояния человека, это оценка морфологических и физических … показателей
63. Одиночный Средней трудности Выберите 1 правильный ответ Физическая работоспособность пропорциональна количеству механической работы, которую человек способен выполнять   До ощущения усталости   +Длительно, с достаточно высокой интенсивностью   Длительно, с высокой умственной интенсивностью   Длительно, с максимальной интенсивностью
64. Одиночный Средней трудности Выберите 1 правильный ответ Характеристика телосложения человека определяется формой   Грудной клетки   Спины   Живота   +Рук   Ног
65. Одиночный Средней трудности Выберите 1 правильный ответ Теоретическим обоснованием правомерности применения теста PWC 170 является Зона максимального функционирования сердечно-сосудистой и респираторной систем в условиях, близких к минимальному потреблению кислорода   +Зона оптимального функционирования сердечно-сосудистой и респираторной систем в условиях, близких к максимальному потреблению кислорода   Зона минимального функционирования сердечно-сосудистой и респираторной систем в условиях, близких к оптимальному потреблению кислорода
66. Множественный Трудное Выберите несколько правильных вариантов ответа Методы оценки физического развития человека     Антропометрического взаимосочетания   Физических стандартов   +Методы индексов   Взаимосовмещений   +Антропометрических стандартов   +Корреляций
67. Одиночный Средней трудности Выберите 1 правильный ответ Индекс Кетле определяется как отношение   Окружности грудной клетки к росту   ЖЕЛ к массе тела   Силы кисти к массе тела   +Массы тела к росту
68. Открытый Средней трудности Дополните выражение. Одно многоточие – одно слово Отношение массы тела к росту – это индекс … Кетле
69. Одиночный Средней трудности Выберите 1 правильный ответ Жизненный показатель – это отношение   ЖЕЛ к должному ЖЕЛ   +ЖЕЛ к массе тела   ЖЕЛ к окружности грудной клетки   ЖЕЛ к росту
70. Открытый Средней трудности Дополните выражение. Одно многоточие – одно слово Жизненный показатель – это отношение жизненной емкости легких к … …   массе тела
71. Множественный Трудное Выберите несколько правильных вариантов ответа Методы определения выносливости   +Прямые   Линейные   Поэтапные   Относительные   +Косвенные
72. Множественный Трудное Выберите несколько правильных вариантов ответа Методы определения физической работоспособности     Косвенные   +Непрямые   Поэтапные   Волнообразные   +Прямые
73. Множественный Трудное Выберите несколько правильных вариантов ответа Тесты для определения физической работоспособности   Стандартный   +Степ-тест 170   Волнообразных воздействий   Ограничительный   +Велоэргометрический
74. Одиночный Средней трудности Выберите 1 правильный ответ Показатель, не учитывающийся при оценке физической работоспособности   Максимальное количество выполненной механической работы, измеренной современными средствами   +ЧСС при выполнении работы за 1 минуту


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: