Прогнозирование и подсознание. (семинар ссылка)




Как оказалось, абсолютно все системы предсказания, начиная от гороскопов, заканчивая гаданием на картах и книгой перемен, включают в себя какую-то часть алгоритма прототипного языка. Именно по этому, все системы предсказания стали столь популярны. Они все же что-то в себе несут. Пусть не всегда они точны, но они часто дают ответ. Пусть не конкретный, но устраивающий последователей этих практик. То, что открыл я – может легко объединить все эти методики и показать интересующимся, что конкретно в его методике работало и как. Так же он может увидеть, почему что-то не работало. Я уверен, что программа и алгоритм прототипного языка будет интересен астрологам, каббалистам, любителям фен-шуй, гадателям на различных системах. Отдельно стоит поговорить о тех, кто развивает интуицию и считает себя специалистом в экстрасенсорных возможностях. Они, конечно, напускают на себя ореол мистичности и могущества, но алгоритм прототипного языка показывает, на чем конкретно основаны действия этих людей, почему иногда они не добиваются результата и как вообще это работает.
Если эту информацию внедрить повсеместно, то перестанут пугать вопросы сглаза и порчи. Вопросы судьбы станут открыты для исследования. Это прорыв к новому будущему как для конкретного человека, так и для всего социума. Нужно убрать все иллюзии. Некоторые современная наука уже разбивает. Экстрасенсорика, иные миры… давайте пойдем далее. Давайте уберем всю иллюзию!!! Только реальность.
Подсознание и сон. Две эти темы будоражат большую часть человечества. Масса теорий, практик и ритуалов. Если с помощью нашего алгоритма разобраться в фазах принятия любой идеи человеком, то вопросы подсознания и сновидений перестанут так будоражить их умы. Никто не будет на этом спекулировать, и никто не будет поддаваться мнимым гуру, действующим на поле необразованности. На мой взгляд правильное понимание подсознания нужно прививать ещё в школе. Надеюсь, что наша программа поможет всем желающим в этом.

Изучение истории.

Много копий сломано о роли истории, её правдивости, достоверности и мистификации. Как ни странно, наша программа и методика разбора слов может навсегда примирить воюющие стороны. Я мог бы много говорить о том, какая историческая картина является ложной, а какая правдоподобной. Это все были бы лишь мои рассуждения. И не важно, сколько я имею аргументов. Если этих аргументов нет в уме у слушателя, он никогда не будет на моей стороне. Представляете, какую нужно проделать работу, чтобы перетянуть слушателя на ту или иную сторону. Отчасти именно таким перетягиванием занимается образовательная программа в школах и вузах. Я не ставлю перед собой такой цели, но вижу, что результат моей работы может сильно изменить сам подход к изучению истории.
Хочу опереться на несколько работ, достойных с моей точки зрения внимания. Это работа группы математика академика Фоменко, и лингвиста Драгункина. В них, разными способами был сделан анализ истории языка, его происхождения. Не только эти авторы, но и многие другие в один голос заявляют, что все языки на земле имели одного прародителя. Он близок к финикийскому языку, от которого пошел арамейский и другие. В этом ряду русский язык ставится этими авторами обособлено и впереди латыни, английского и других европейских языков. Старославянский на ряду с идишом, ивритом имеют более близкое родство с этим прародителем. Бывает старославянские корни древнее чем арамейские, а бывает и наоборот. Зная это легко сделать выводы, что протоязык существовал в обиходе той группы людей, которые обучали и ту и другую ветвь народов. Отслеживание хронологии развития слова, отпочковывание от него других форм, переход его в другой язык и изменение смысла этого слова, даст огромную почву в изучении хронологии событий, основанных на применении этого слова. Не может человек полететь в воздух с помощью механизма ранее, чем он с помощью него поедет по земле. Законы эволюции действий незыблемы и копируются в истории. Теперь появилась методика точного анализа хронологии применения термина. Её нужно внедрять.

Изучение религий.

Отдельная тема и хочется её коснуться. Изучая протоязык, и те остатки информации, которые о нем есть, я пришел к вполне логичному, простому и фундаментальному выводу. Все религии или то, что можно сейчас так назвать, изначально имели под собой только одну цель – обучение местных протолюдей простейшей грамоте – писать, считать и читать. Обучали их более развитые представители более развитых групп, имеющих знания о добыче еды, строительстве. Так же они обладали военными навыками и оружием. Это давало возможность создать принудительный процесс обучения. На том техническом уровне и с той осведомленность общей массы «людей», которые были на уровне животных, процесс обучения можно было сделать только одним способом. Это способ обучения по картинкам с начертанием букв и многочисленные процедуры повторения, зубрежки. Отсюда пошли в итоге молитвы, мантры, заклинания, псалмы и т.д. Отсюда же пошли всяческие мандалы, каллиграфия, живопись, книги, манускрипты и т.д. Все храмы были просто школами, под крышей которых собирались полулюди и проходили обучение. Позже, когда обученные таким образом группы, стали создавать свои очаги образования, первичные храмы и традиции утратили свой первоначальный смысл и теперь мы воспринимаем религию так, как воспринимаем. Это утрачивание произошло из-за невозможности развивать свои методики обучения и приверженности к одной традиции. С появлением орудий убийства, делающих его владельца могущественнее мирного собрата, роль первичных школ религий утратилась, заменилась, модифицировалась. Все современные религиозные тексты, это зачастую модифицированные политические книги того времени. В них описаны либо правила поведения, соблюдение которых требовали от необразованных и неорганизованных учеников, либо методики обучения, либо повествование о той группе людей, которые эти знания принесли на землю «необразованных варваров». Это серьезное заявление, но оно имеет неоспоримые аргументы. В будущем я буду проводить лекции на эти темы.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-04-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: