ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ К ШКОЛЕ ГРУППА. РИСОВАНИЕ.




НОЯБРЬ

неделя ЗАНЯТИЕ 17. Предметное. ТЕМА: «ОСЕННИЙ КЛЕН И ЕЛЬ» ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ:Учить детей создавать пейзажную картину осенних деревьев, передавать в рисунке строение клена, ели, их различие в силуэтах, продолжать учить изображать деревья на широкой полосе земли на разном расстоянии (ближе, дальше), развивать художественный вкус у детей – передавать красоту деревьев через сочетание разных красок. ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:Наблюдения за деревьями на прогулке. Чтение стихотворений о клене, ели. Дид. игра «Детки на ветке». МАТЕРИАЛ: У воспитателя: силуэты березы, ели, клена (черные) и изображение дерева с листвой. Листы с нарисованной веткой для показа рисования хвои. У детей: листы 1/3 земля, 2/3 небо, гуашь, мягкие и щетинные кисти, листки газеты для снятия краски.
ЗАНЯТИЕ 18. Предметное. С натуры. ТЕМА: «КУКЛА В НАРЯДНОМ ПЛАТЬЕ» ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ:Учить детейрисовать куклу с натуры, передавать характерные особенности (строение тела, пропорции, одежду, цвет и оттенки) средствами рисунка. Развивать умение смешивать краски, добиваясь нужного оттенка. Воспитывать самостоятельность: умение творчески применять ранее усвоенные способы изображения. ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:рассматривание кукол, рисунков детей. МАТЕРИАЛ:Кукла в нарядном платье, акварель, кисти 2 видов.
неделя ЗАНЯТИЕ 19. Сюжетное. ТЕМА: «УНЫЛАЯ ПОРА, ОЧЕЙ ОЧАРОВАНЬЕ..» ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ:Учить детей умению отражать в рисунке признаки осени, соответствующие поэтическим строкам, учить использовать различные способы рисования деревьев: пятно, замкнутое кругом, подробная деталировка: дерево, изображенное кулачком, ладошкой и др. Закрепить умение создавать композицию, подбирать цветовую гамму согласно настроению, переданному в стихотворении. ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:Чтение стихов русских поэтов, рассматривание репродукций Левитана «Золотая осень», В.Полякова «Золотая осень». Слушание музыки П.И.Чайковского «Времена года». Прогулки в парк, сбор осенних листьев. МАТЕРИАЛ:Бумага, краски, зубные щетки, стеки, репродукции картин с осенним пейзажем. Стихотворение «Приметы осени» Т. Шорыгина, стр. 6; стихи и сказки о родной природе; Френкель «Листья клена облетели», стр.295.
ЗАНЯТИЕ 20. ИКТ Сюжетное. ТЕМА: КАК ХУДОЖНИКИ РИСОВАЛИ «СКАЗКУ О ЦАРЕ САЛТАНЕ». РИСОВАНИЕ ПО СЮЖЕТУ СКАЗКИ. ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ:Продолжать знакомить детей с творчеством художников-иллюстраторов (Конашевича, Врубеля), вызывать интерес к их творчеству. Отметить оригинальность, умение по-своему видеть образцы героев, наглядно показывая свое отношение к ним. Развивать у детей целенаправленность зрительного видения, умение сравнить и сопоставлять характер образа и средства выразительности. ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:беседы с детьми о художниках-иллюстраторах: Ю.Васнецове, В,Конашевиче. Рассматривание иллюстраций, выполненных этими художниками. МАТЕРИАЛ:Иллюстрированная книга «Сказка о царе Салтане», рис. Конашевича. У детей: карандаши, гуашь, бумага, черные фломастеры. Презентация по теме.    


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-11-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: