Оценочная ведомость по профессиональному модулю
__________________________________________________________________________________
код и наименование профессионального модуля
ФИО _______________________________________________________________________________
обучающийся на _______ курсе по специальности______________________________________
_________________________________________________________________________________
код и наименование
освоил(а) программу профессионального модуля _________________________________________
наименование профессионального модуля
в объеме ______ часов, с «____»_________20___ г. по «_____»___________20___ г.
Результаты промежуточной аттестации по элементам профессионального модуля (если предусмотрено учебным планом).
Элементы модуля (код и наименование МДК, код практик) | Формы промежуточной аттестации | Оценка |
МДК 03.01 Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах | Зачет | зачтено |
ДКР | зачтена | |
УП - 6 | ||
ПП - 18 | ||
КП - 6 | ||
экзамен | ||
МДК 03.02 Теория и методика развития речи у детей | ДКР | |
УП - 6 | ||
ДКР | ||
УП - 6 | ||
ПП - 36 | ||
КП - 6 | ||
Экзамен (теория) | ||
МДК 03.03 Теория и методика экологического образования дошкольников | ДКР | |
УП - 6 | ||
КП - 6 | ||
ДКР | ||
Д/З (теория) | ||
ПП - 18 | ||
МДК 0 3.04 Теория и методика математического развития | ДКР | |
УП - 6 | ||
Зачет | ||
УП - 6 | ||
ПП - 18 | ||
КП - 6 | ||
экзамен |
Преподаватели:
______________________/А.И. Дюкова/
______________________ /Е.В. Пономарева/
_______________________ /О.Н. Парфенова/
Экспертная карта оценивания вида профессиональной деятельности
ФИО _______________________________________________________________________________
обучающийся на _______ курсе по специальности_________________________________________
Компетенции | Критерии оценивания | Оценка | Освоил/ (не освоил) | ||||
Эксперт 1 | Эксперт 2 | Эксперт 3 | Эксперт 4 | Эксперт 5 | |||
ПК 3.1. Определять цели и задачи, планировать занятия с детьми дошкольного возраста. | Умеет определить и обосновать цели и соответствие задач поставленным целям. Умеет составлять план занятия. | ||||||
ПК 3.2. Проводить занятия с детьми дошкольного возраста. | Проводит занятие в соответствии с его структурой и регламентом. Применяет методы, приемы, средства и формы обучения соответствующие целям и задачам, возрастным и индивидуальным особенностям детей группы. Принимает участие в создании предметно-развивающего пространства образовательной организации. Учитывает требования к организации и проведению занятий. | ||||||
ПК 3.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения дошкольников. | Проводит диагностику и оценку результатов обучения и развития дошкольников на занятиях с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей. Умеет определять достижения, трудности и проблемы обучения у детей. Умеет определять достижения, трудности в организации процесса обучения в собственной работе и работе воспитателя. Умеет оказать своевременную помощь детям в ходе занятия. | ||||||
ПК 3.4. Анализировать занятия. | Умеет использовать авторские разработки и методические рекомендаций при составлении собственных проектов занятий. Вносит предложения о корректировке и совершенствовании процесса обучения по результатам анализа и самоанализа. Оценивает эффективность использования педагогических технологий на занятии. Умеет создавать проекты. Владеет основными методами научных и психолого-педагогических исследований. | ||||||
ПК 3.5. Вести документацию, обеспечивающую организацию занятий. | Создает перспективный план и сетки занятий в соответствии с программой, возрастными и индивидуальными особенностями детей. Составляет план-конспект и развернутый конспект занятия. Фиксирует результат проведения занятий. Умеет составлять портфолио, оформлять консультации в виде презентаций, использовать интерактивные коммуникативные технологии, материалы интернет сайтов и порталов. | ||||||
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | - демонстрация интереса к будущей профессии; - осознание социальной значимости своей будущей профессии; - высокая мотивация к выполнению профессиональной деятельности; | ||||||
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | - организация собственной деятельности; - выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач в области методического обеспечения образовательного процесса; -оценка эффективности и качества выполненной работы; -логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь | ||||||
ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. | -решение стандартных и нестандартных профессиональных задач в области методического обеспечение образовательного процесса; - оценка рисков в принятии решений; | ||||||
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | -эффективный поиск необходимой информации; -использование различных источников, включая электронные; - обобщение, анализ, восприятие информации, постановка цели и выбор пути ее достижения; | ||||||
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. | - создание, редактирование, оформление, сохранение, передача информационных объектов различного типа с помощью современных технологий для обеспечения образовательного процесса; - использование сервисов и информационных ресурсов сети Интернет в профессиональной деятельности; | ||||||
ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами. | - взаимодействие с обучающимися, преподавателями в ходе обучения; -ведение переговоров, установление контактов, урегулирование конфликтов; - готовность к социальному взаимодействию в различных сферах общественной жизни, к сотрудничеству и толерантности | ||||||
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. | - самоанализ и коррекция результатов собственной работы; - проявление инициативу, нахождение организационно- управленческих решений и нести за них ответственность; - постановка цели, мотивирование деятельности обучающихся, организация и контроль их работы; | ||||||
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. | - организация самостоятельной работы при изучении профессионального модуля; - стремление к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства; -умение критически оценивать свои личностные качества, намечать пути и выбирать средства развития достоинств и устранения недостатков; - занятие самообразованием; | ||||||
ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий. | - анализ инноваций в области обучения и воспитания; - адаптация к новым социальным, политическим, культурным ситуациям, изменениям содержания социальной и профессиональной деятельности; | ||||||
ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей. | - соблюдение техники безопасности; | ||||||
ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм ее регулирующих. | -использование нормативных правовых документов в своей деятельности; -осуществление своей деятельности в различных сферах общественной жизни на основе принятых в обществе моральных и правовых норм |
Обработка результатов: «модуль освоен» - при выполнении 50% и более показателей; «модуль не освоен» при выполнении менее 50% показателей.
Заключение:
Программу ПМ 03 «Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования» освоил(а).
Эксперты:
_________________________________________ ______________________
(Ф.И.О) (подпись)
_________________________________________ ______________________
(Ф.И.О) (подпись)
________________________________________ ______________________
(Ф.И.О) (подпись)
_________________________________________ ______________________
(Ф.И.О) (подпись)
_________________________________________ ______________________
(Ф.И.О) (подпись)
Дата поведения экзамена ___________________