Компания underarmour.com




Создание модифицированного логотипа и фирменного элемента (тематической символьной эмблемы) для комбинированного логотипа направления «Охота».

Заказчик: Компания FHM Group – производитель и дистрибутор одежды и оборудования для рыбалки, охоты и активного отдыха.

Концепция продвижения FHM транслирует идею новой культуры активного отдыха на природе и направлена на представление бренда FHM, как инновационного и технологичного, созданного высокопрофессиональными людьми, увлеченными своим делом, постоянно находящимися в коллаборации с лучшими спортсменами и лидерами мнений.

Задача: В рамках разработки и внедрения новых серий одежды и снаряжения для направления «Охота» в ассортимент компании, необходимо разработать модифицированный логотип и символьную эмблему для комбинированных логотипов.

Целевая аудитория: Мужчины от 30 до 60 лет, в основном с высшим образованием, с доходом выше среднего

Описание существующих логотипов:

Базовый логотип компании Базовый логотип компании со слоганом

 

 

Цвета базового логотипа:

· Синий

· Черный

· Белый

Для логотипа направления «Охота» возможен выбор других базовых цветов, которые характеризуют направление, отражают сезонность продукции: зима, лето, всесезонность.

Важно внимательно изучить понятие одежды для охоты. Функционал этой одежды достаточно высок - это специальная экипировка, предназначенная для выполнения специфических задач, при которых, в действия в другой одежде, были бы намного затруднены. С другой стороны, одежда в стиле милитари уже длительное время не сходит с модных подиумов. Элементы данного стиля отлично вписались в ежедневный стиль одежды многих представителей сильного пола. Милитари стиль - очень комфортный, удобный и практичный стиль в мужской одежде. Он добавляет мужчинам уверенности в своих силах и мужественности.

Для стиля милитари не предполагается использование слишком ярких цветов.

Модифицированные логотип и фирменный элемент (тематическая символьная эмблема) будут использованы как:

1. Совместно, в качестве элементов комбинированного логотипа, так и отдельно друг от друга

2. Основные идентификаторы продукции направления «Охота» для всех рекламных носителей от этикеток на одежде до биллбордов

3. Элемент рисунка в принтованных тканях (маскировочный камуфляж)

4. Элемент декоративного принта

5. Шеврон, нашивка, наклейка

6. Пуговицы и кнопки

Стиль эмблемы: Должен отражать философию бренда бережного отношения к природе, профессионального спортивного подхода к созданию коллекций, отсутствие агрессии по отношению к животным. Он не должен содержать национального колорита, т.к. одежда продукция предназначена для дистрибуции по всему миру. Сама эмблема должна иметь прямую визуальную ассоциацию с направлением «Охота».

Комбинированный логотип и символьный элемент должны быть обязательно авторскими и не иметь близкого сходства с имеющимися рисунками в базах интернета.

 

Дополнительно: В перспективе возможно возникнет необходимость в создании модифицированных логотипов и тематических символьных эмблем для направлений «Рыбалка», «Outdoor» и др.

Идея логотипа и эмблемы для охоты должна быть транслируема в другие направления.

 

Основные игроки рынка «Охота»:

Sitka

Kuiu

Beretta

Browning

Cabelas

Sasta

Harkila

uf pro

5.11

Примеры использования тематических символьных эмблем:

Компания underarmour.com

Базовый логотип компании выглядит таким образом:

Причем для разных линеек одежды и серий они используют разные стилистические решения:

Компания активно экспериментирует с цветами, заливками, обводками, фактурами и даже формообразованием самого лого.

Для своей линейки одежды для рыбалки они подготовили отдельный логотип, интегрировав туда обязательный рыболовный атрибут - крючок.

 

Как можно заметить, компания также активно играет с цветами и стилистическими элементами лого.

 

Для охотничий линейки разработан другой логотип, для которого архетипом выступали корни деревьев, рога оленей.

 

 

Также используется классический лого с интеграцией охотничьего/военного стиля:

В основной логотип добавляются атрибуты милитари стиля и камуфляжа.

Компания Kuiu.com

Правила участия в конкурсе:

1. Заявки необходимо отправлять на адрес konkurs@fhm.group

2. Обязательно укажите свои

a. ФИО

b. Название учебного заведения

c. Номер телефона

d. Адрес электронной почты

 

3. Все разработки должны быть векторном формате

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: