АКТУАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ на 07.09.20220 (19.00)
1. Особенности социально-перцептивных способностей студентов разных специальностей (педагогическихработников с разным стажем профессиональной деятельности).
2. Сравнительный анализ рефлексии в подростковом июношеском возрасте. (Адамович А.И., 620216; Музыченко А.В.) нет заявления
3. Особенности рефлексивных способностей подростков (лиц юношеского возраста) во взаимосвязи с их академической успеваемостью. (Вариго А.Г., 620116; Малиновский Е.Л.)
4. Особенности рефлексии подростков (лиц юношеского возраста, студентов-психологов, педагогических работников) во взаимосвязи с их ценностными ориентациями личности. (Старинская И.В., 620216; Музыченко А.В.)
5. Особенности межличностных отношений школьников в учебных классах с проявлениями насилия и буллинга. (Воловик Ю.А., 620116; Покровская С.Е.) нет заявления
6. Особенности направленности личности лидеров подростковых (юношеских) учебных групп с благоприятным психологическим климатом.
7. Психологические особенности «образа-Я» ипредставлений о сверстнике у подростков (лиц юношеского возраста) с разной направленностью агрессии. Куртнезирова 620216?
8. Психологические особенности «образа-Я» и представлений о сверстнике у подростков (лиц юношеского возраста) с разной личностной направленностью. (Бречко Т.С.. 620116, Полонников А.А.) нет заявления
9. Особенности нравственного сознания подростков (лиц юношеского возраста) с разным социометрическим: статусом, в академической группе (учебном классе),
10. Личностные особенности педагогов с разным уровнем профессиональной компетентности. (Каминская Е.Н., 620116; Аксёнова О.Е.)
11. Отношение к себе и другим у подростков (лиц юношеского возраста) во взаимосвязи с их детско-родительскими отношениями. (Ротько И., 620116; Аксёнова О.Е.) уточнить
12. Особенности интересов и стиля познания у подростков (лиц юношеского возраста) с разной академической успешностью. (Свирид Н.С, 620116; Малиновский Е.Л.)
13. Особенности представлений о справедливости у старших подростков (лиц юношеского возраста) с разными стратегиями поведения в конфликте. Касперович Н.В., 620116?
14. Взаимосвязь уровня профессиональной самоактуализации и структуры ценностных ориентации на различных этапах подготовки в учреждении высшего образования.
15. Особенности ценностных ориентации как фактор самоопределения обучающихся раннего юношеского возраста. (Старинская И.В., 620216; Музыченко А.В.) нет заявления
16. Взаимосвязь самоотношения и риска суицидального поведения в подростковом возрасте. (Байдак А.Ю., 620116; Покровская С.Е.) нет заявления
17. Особенности самооценки и ценностных ориентации у подростков, склонных к деликвентному поведению.
18. Взаимосвязь психологической устойчивости и поведения в конфликтных ситуациях в подростковом возрасте. (Хрол В., 620216, Аксёнова О.Е.)
19. Самоконтроль как показатель социальной профессиональной компетентности у студентов-психологов. (Зайцева, 320117, Немцова Г.Д.)
20.Взаимосвязь механизмов психологической защиты и конфликтного поведения в подростковом возрасте. (Бирук Е.Д., 620116, Полонников А.А.) нет заявления
21. Особенности «Я-образа» студентов сразличными типами поведения в конфликтных ситуациях.
22. Взаимосвязь самооценки и психологической устойчивости у подростков с деликвентным поведением.
23.Психологическая устойчивость как фактор регуляции поведения в ситуации эмоционального напряжения.
24. Влияние интеллектуальных и мотивационныхкомпонентов «Я-образа» на социальное поведение студентов в академической группе.
25. Ценностно-смысловые конструкты «Я-образа» как регуляторы межличностных отношений.
26. Особенности реализации механизмов психологической защиты в зависимости от типа акцентуации личности.
27. Влияние самоактуализации на личностный статус студента в академической группе.
28. Особенности ценностных ориентации как факторов самоопределения обучающихся раннего юношеского возраста.
29. Взаимосвязь профессиональных склонностей и профессиональной направленности личности обучающихся старших классов.
30. Особенности проявления агрессии у подростков с разной степенью Интернет-зависимости.
31. Влияние ценностных ориентации на мотивы учебной деятельности студентов.
32. Особенности профессиональных деформаций личности у работников учреждений дошкольного образования. (Трус И.А, 620116; Малиновский Е.Л.)
33. Влияние индивидуально-психологических особенностей на поведение супругов в конфликте. (Семутник Д.И., 620216; Музыченко А.В.)
34. Психологические особенности профессиональной переориентации в зрелом возрасте. (Сакович Р.Г., 320417, Покровская С.Е.) нет заявления
35.Индивидуально-психологические особенности компенсации личностью профессиональной неуспешности.
36. Социальные представления о нравственном идеале у специалистов разных профессий.
37. Профессиональная направленность личности в юношеском возрасте.
38. Психологические основы формирования типов профессиональной направленности старшеклассников.
39. Особенности эмоциональной сферы подростков с зависимым поведением.
40.Динамика формирования мотивации профессиональной деятельности у студентов.
41.Особенности эмоциональных состояний подростков вследствие развода родителей. (Приезжева В.В., 620216, Аксёнова О.Е.)
42. Социально-психологические особенности стигматизации: при девиантномповедении,
43.Личностные и средовыересурсы совпадающего поведения у подростков с интернет-аддикцивй.
44.Когнитивные стили обучающихся и их влияние на оценку академических достижений,
45.Связь знаково-символическойдеятельности с развитием структуры самосознания в младшем школьном возрасте.
46.Ценностно-смысловые конструкты «Я-образа»как регуляторы межличностных отношений подростков.
47.Особенности самоотношения личности при перфекционизме. (Кажарнович А.С., 620116, Аксёнова О.Е.)
48.Влияние социального интеллекта на восприятие ситуации морального выбора в юношеском возрасте.
49.Влияние когнитивного стиля «полезавишмость-поленезависимость» наособенности восприятия конфликтных ситуаций у подростков.
50. Возрастная динамика жизненных планов в юношеском возрасте. Кислякова, 620216; Попок В.С.?
51.Взаимовлияние интеллекта и креативности у студентов с разным стилем мышления.
52.Стилевые особенности приспособления студентов к субъективно сложным ситуациям.
53.Психологические факторы академической успеваемости младших школьников. (Бабина, 620216; Немцова Г.Д.)
54. Взаимосвязь жизнестойкости и восприятия подростками детско-родительских отношений. (Богомолова, 620216; Немцова Г.Д.)
55.Психологические факторы буллинга в школьной среде. (Шкуренко М., 320117; Аксёнова О.Е.) нет заявления
56. Взаимосвязь психологического благополучия и успешной деятельности студентов. (Копать А., 320117; Немцова Г.Д.)
57.Исследование связи копинг-стратегий и поведенческой активности личности. (Хилькевич О.А., 320117; Аксёнова О.Е.) нет заявления
58. Рефлексивно-перцептивные процессы в становлении профессионального сознания студентов-психологов.
59. Фрейминговаякомпетентность как инструмент педагогического общения психолога.
60.Психологическая профилактика девиантного поведения несовершеннолетних в семье и школе.
61.Особенности самосознания имотивации учебной деятельности старшеклассников (студентов) с компьютерной зависимостью.
62.Психологические особенности личности студентов с разным уровнем компьютерной зависимости.
63. Академическая успеваемость подростков (старшеклассников, студентов) в связи с особенностями функциональной асимметрии мозга.
64. Академическая успеваемость и мотивация учебной деятельности у студентов-психологов в зависимости от их когнитивно-стилевых особенностей. Скрипунова Т.В.?
65. Гендерные особенности проявления синдрома эмоционального выгорания у педагогических работников с разным стажем профессиональной деятельности.
66.Особенности проявления синдрома эмоционального выгорания у педагогических работников с разной тендерной идентичностью. Цупрун Н.В., 620116?
67. Особенности интеллекта и креативности студентов (подростков, старшеклассников) с разным порядковым номером рождения. (Гордиенко А.Д., 620116; Малиновский Е.Л.)
68. Склонность к рискованному поведению у подростков в зависимости от особенностей когнитивно-стилевых характеристик.
69.Особенности ценностно-смысловой сферы личности подростков (старшеклассников) с девиантным поведением.
70. Особенности переживания предподросткового возрастного кризиса учащимися с разным уровнем академической успеваемости.
71. Особенности переживания возрастного кризиса идентичности (14-16 лет) обучающимися с разным уровнем академической успеваемости. (Борисюк В.В., 620216; Музыченко А.В.)
72. Мотивация учебно-профессиональной деятельности белорусских и иностранных студентов БГПУ.
73. Особенности мотивации учебно-профессиональной деятельности студентов-выпускников педагогических классов.
74. Визуальная компетентность студентов-психологов.
Темы по заявкам органзаций-заказчиков кадров:
1. Развитие познавательных процессов старших дошкольников с
тяжелыми нарушениями речи. (Шлопак, 620216; Немцова Г.Д.)
2. Эмоциональное выгорание личности педагогов в учреждении
дошкольного образования с разным стажем профессиональной деятельности. (Черноусова, 620216; Немцова Г.Д.)
3. Взаимосвязь детско-родительских отношений и эмоционального развития личности ребенка дошкольного возраста. (Шапетько, 620216; Немцова Г.Д.)
4. Эмоциональное развитие ребёнка в группе сверстников. (Латц К.С., 620116, Покровская С.Е.) нет заявления
5. Зависимость успешного обучения в школе от соотношения стилевых характеристик учителя и обучающегося.
6. Склонность к рискованному поведению у старшеклассников и студентов с разным уровнем психологического благополучия.
7. Социально-психологические факторы отношения к собственной
внешности в юношеском возрасте.
Распределение по руководителям
Музыченко Алла Викторовна, кандидат психологических наук, доцент – 10 дипломных | ||
ФИО, гр. | Номер темы | Наличие заявления |
1. Семутник Д.И., 620216 | № 33 | + |
2. Старинская И.В., 620216 | № 4 | + |
3. Борисюк В.В., 620216 | № 71 | + |
4. Адамович А.И., 620216 | № 2 | |
5. Бразовская В.В., 620216 | № 15 | |
Курганов А, 629216 – не явился на сессию | ||
Дмитриева Г.В., 620216 – не явился на сессию |
Малиновский Евгений Леонтьевич, кандидат психологических наук, доцент – 10 дипломных | ||
ФИО, гр. | Номер темы | Наличие заявления |
1. Гордиенко А.Д., 620116 | № 67 | + |
2. Трус И.К., 620116 | № 32 | + |
3. Свирид Н.С., 620116 | № 12 | + |
4. Вариго А.Г., 620116 | № 3 | + |
5. Зеленкевич Е., | ||
6. Иконополо Е. | ||
7. Малахова К.С. | ||
8. Цивунчик Е.Ю. | ||
9. | ||
Трухан Елена Антоновна, кандидат психологических наук, доцент – 5 дипломных | ||
ФИО, гр. | Номер темы | Наличие заявления |
1. | ||
2. | ||
3. | ||
4. | ||
5. |
Покровская Светлана Евгеньевна, кандидат психологических наук, доцент – 8 дипломных | ||
ФИО, гр. | Номер темы | Наличие заявления |
1. Латц К.С., 620116 | № 4а | |
2. Дамуть Э.М., 620116 | ||
3. Сильванович Е, 620116 | ||
4. Сакович, 3204117 | № 34 | |
5. Градович | ||
6. Швецова Мюб 620216 | ||
7. Воловик Ю, 620116 | №5 | |
8. Байдак, |
Вержибок Галина Владиславовна, кандидат психологических наук, доцент – 4 дипломных | ||
ФИО, гр. | Номер темы | Наличие заявления |
1. | ||
2. | ||
3. | ||
4. |
Полонников Александр Андреевич, кандидат психологических наук, доцент – 5 дипломных | ||
ФИО, гр. | Номер темы | Наличие заявления |
1. Бирук Е.Д., 620116 | ||
2. Бречко Т.С., 620116 | ||
3. Карась О.И., 620116 | ||
4. Мороз И., 320117 | ||
5. Якубович Н., |
Белановская Ольга Викторовна, кандидат психологических наук, доцент – 2-3 дипломных | ||
ФИО, гр. | Номер темы | Наличие заявления |
1. Шклянко Я., 320117 | ||
2. | ||
3. |
Аксёнова Ольга Евгеньевна, старший преподаватель – 10 дипломных | ||
ФИО, гр. | Номер темы | Наличие заявления |
1. Кажарнович А.С, 620116 | № 47 | + |
2. Каминская Е.Н., 620116 | № 10 | + |
3. Шкуренко М, 320117 | № 2а каф. клинич (55) | |
4. Хилькевич О.А., 320117 | № 1а каф клинич (57) | |
5. Приезжева., 620116 | № 41 | + |
6. Ротько И, 620116 | №11 | + |
7. Воропаева М., 620216 | ||
8. Хрол В., 620216 | №18 | + |
9. | ||
Немцова Галина Дмитриевна, старший преподаватель – 10 дипломных | ||
ФИО, гр. | Номер темы | Наличие заявления |
1. Бабина К.Ю, 620216 | № 53 | + |
2. Богомолова А.Ю., 620216 | № 54 | + |
3. Черноусова Ю.Е, 620216 | № 2а (каф. психол. образ) | |
4. Шапетько В.А., 620216 | № 3а (каф психол образ) | |
5. Шлопак В.В, 620216 | № 1а (каф психол образ) | + |
6. Завьялова А.А, 320117 | №11 | + |
7. Зайцева А.а., 320117 | ||
8. Копать А.С., 320117 | №18 | + |
9. Корниенко Ю.А | ||
10 Мартинчик Д.П. |
Шавель Наталья Николаевна, старший преподаватель – 10 дипломных | ||
ФИО, гр. | Номер темы | Наличие заявления |
1. | ||
2. | ||
3. | ||
4. | ||
5. | ||
6. | ||
7. | ||
8. | ||
9. | ||