Методические рекомендации по выполнению курсовой работы




Примерная тематика курсовых работ по дисциплине «Маркетинг»

1. Использование системы маркетинговых коммуникаций для продвижения продукции (товара, услуг) фирмы.

2. Анализ тенденций развития рынка конкретного товара (мяса, недвижимости и т.д.).

3. Выставочно-ярмарочная деятельность в городе.

4. Искусство продажи (мерчандайзинг) и его использование на предприятии.

5. Исследование рынка жилья и жилищно-коммунальных услуг (на примере города).

6. Конкуренция и основные методы изучения фирм конкурентов.

7. Повышение конкурентоспособности товара.

8. Комплексное исследование рынка как исходная функция системы маркетинга (на примере конкретного рынка).

9. Специфика маркетинговой деятельности в жилищно-коммунальной сфере.

10. Маркетинг в некоммерческой деятельности и его особенности.

11. Специфика маркетинга в страховой деятельности.

12. Маркетинг в сфере банковских услуг (на примере банка конкретного города).

13. Использование маркетинга в туризме.

14. Возможности применения маркетинговой деятельности в управлении регионом.

15. Использование основ логистики для оптимизации системы товародвижения на предприятии.

16. Развитие маркетинга образовательных услуг в РФ.

17. Особенности маркетинга оптовой торговли.

18. Маркетинг сельскохозяйственных предприятий.

19. Маркетинговая деятельность фирмы (на примере предприятий своего района).

20. Маркетинговые исследования подписки на газеты и журналы в городе.

21. Многоуровневый сетевой маркетинг в России.

22. Планирование рекламной кампании в отношении конкретного товара и оценка ее эффективности.

23. Планирование рекламной кампании на предприятии.

24. Развитие концепции маркетинга на предприятии.

25. Разработка рыночной стратегии по ….(конкретный товар или фирма).

26. Разработка сбытовой политики по ….(конкретный товар или фирма).

27. Разработка сервисной политики в отношении ….(конкретный товар или фирма).

28. Организационные аспекты развития маркетинга на предприятии.

29. Роль и функции службы маркетинга на предприятии.

30. Сравнительный анализ эффективности каналов сбыта (товар, фирма и рынок – по выбору студента)

31. Анализ возможностей фирмы при выборе целевого рынка (на конкретном примере).

32. Информационное обеспечение комплексного исследования рынка (на примере конкретного рынка).

33. Территориальный (региональный) маркетинг.

34. Управление каналами сбыта товаров промышленного назначения.

35. Анализ конкурентоспособности предприятия.

36. Разработка стратегии маркетинга для предприятия.

37. Разработка комплекса маркетинга для предприятия.

38. Управление качеством товаров и маркетинг.

39. Франчайзинг в деятельности российских производителей.

40. Формирование ценовой политики в отношении конкретного товара.

41. Оценка эффективности мероприятий по стимулированию сбыта товаров (товар, фирма и рынок – по выбору студента, на примере своего района).

42. Возможности использования бенчмаркинга на предприятии.

43. Анализ маркетинговых возможностей фирмы.

44. Стратегия сегментирования рынка как одна из эффективных маркетинговых стратегий.

45. Разработка стратегии позиционирования.

 

Тема курсовой работы может быть сформулирована студентом

 

Методические рекомендации по выполнению курсовой работы

В процессе изучения дисциплины «Маркетинг» студенты выполняют курсовую работу, в соответствии с учебным планом.

Цель курсовой работы – углубленное изучение отдельных проблем маркетинга, а также его практического применения на конкретном предприятии.

Приступая к выполнению курсовой работы, следует, прежде всего, подобрать литературу по темам, изучить ее, при этом не следует ограничиваться изучением обязательной литературы. Рекомендуется использовать материалы, публикуемые в периодической печати, вновь вышедшую литературу оп вопросам данной дисциплины.

Не следует дословно переписывать текс учебника или других источников. Приводя цитаты, цифровые данные необходимо указывать источники, откуда они взяты. Для более полного раскрытия вопроса возможно использование графического материала, таблиц, рисунков.

Курсовая работа состоит из двух (трех) глав, первая глава раскрывает теоретический материал, а вторая (третья) – содержит практический материал (анализ маркетинговой деятельности на предприятии и пути ее совершенствования).

Курсовая работа выполняется на листах формата А4, объемом не более 35 рукописных страниц. Нумерация страниц должна быть сквозной, включая титульный лист. Страницы нумеруются арабскими цифрами в правом верхнем углу листа, на титульном листе номер страницы не указывается.

Структура курсовой работы:

- титульный лист;

-содержание;

- введение;

-главы основной части;

- заключение;

- список использованной литературы;

- приложения.

Выполненная курсовая работа отправляется на проверку. Студенты, у которых курсовая работа соответствует всем требованиям, допускаются к ее защите, которая проводится перед экзаменом во время сессии. Курсовую работу с пометкой «на доработку» следует исправить с учетом сделанных замечаний и сдать повторно вместе с незачтенной работой и рецензией.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: