УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ КАРТА НИСПО




(дневная форма обучения НИСПО специальности 1-74 06 01, 1-74 06 05 01)

 

Количество аудиторных часов
Номер модуля задания Наименование модуля, занятия; перечень основных (базовых) вопросов Всего на модуль, занятие Лекции Практические занятия Лабораторные занятия УСРС Материальное обеспечение занятия Литература Форма контроля знаний
                   
М-0 4 семестр Введение                
0.1 Введение 1. Ознакомление студентов с условиями изучения дисциплины по модульной технологии обучения, формами и сроками контроля по модулям. 2. Изложение требований ко всем видам контроля в течение семестра и итоговой аттестации по дисциплине. 3. Входной контроль.           [3]     тестирование
М-1 Социокультурная сфера общения. Я и межкультурная коммуникация                
1.1 Социокультурные особенности подготовки студентов в сфере высшего образования Республики Беларусь 1. Семантизация и активизация лексических единиц по теме «Мой университет» 2. Работа с тематическим текстомВ (изучающее чтение) 3. Грамматика: А- Простые времена действительного и страдательного залога, причастие II Н-Образование и употребление временных форм активного и пассивного залогов. Ф- Местоимение. Простые времена изъявительного наклонения действительного залога. И- Простые времена изъявительного наклонения действительного залога, страдательного залога. Причастие.             А[2, 7]; H[3,8,9,10, 11,21]; Ф[1,3]; И[1,4]    
1.2 Социокультурные особенности подготовки студентов в сфере высшего образования Республики Беларусь 1. Развитие навыков монологической речи по теме «Мой университет». 2. Работа с тематическим текстомВ(изучающее чтение) 3. Грамматика: А-Типы простых предложений, порядок слов простого предложения, способы выражения подлежащего и сказуемого. Н- Образование и употребление временных форм активного и пассивного залогов. Ф- Сложные времена изъявительного наклонения действительного залога. Возвратные глаголы I, II, III групп. И-Простое предложение и его виды. Главные и второстепенные члены простого предложения, согласование подлежащего и сказуемого.             А[2, 7]; H[3,8,9,10, 11,21]; Ф[1,3]; И[1,4]      
1.3 Социокультурные особенности подготовки студентов в сфере высшего образования Республики Беларусь Разговорная практика по теме «Мой университет».             А[2, 7]; H[3,8,9,10, 11,21]; Ф[1,3]; И[7];  
1.4 Коммуникативная модель студента-участника межкультурной коммуникации Студенческая научная конференция как форма учебно-познавательной деятельности Основы подготовки доклада на студенческую научную конференцию             А[1, 7]; H[5]; Ф[1,3]; И[7]      
1.5 Коммуникативная модель студента-участника межкультурной коммуникации Студенческая научная конференция как форма учебно-познавательной деятельности Основы подготовкидоклада на студенческую научную конференцию             А[1, 7]; H[5]; Ф[1,3]; И[7]      
1.6 Межкультурная коммуникация студенческой молодежи Устная презентация докладов на студенческой научной конференции 2       2 [2] А[1, 7]; H[5]; Ф[1,3]; И[7] разноуровневая самостоятельная работа, презентация
1.7 Социокультурная сфера общения. Я и межкультурная коммуникация 1. Итоговый тест по модулю. 2. Контроль по модулю           [1,5] А[1,2, 7]; H[3,8,9,10, 11,21]; Ф[1,3]; И[2]   тестирование
М-2   Учебно-познавательная сфера общения. Я и моя будущая профессия                
2.1 Избранное направление профессиональной деятельности Сельское хозяйство как сфера профессиональной деятельности агроинженера 1. Семантизация и активизация лексических единиц (текст А) 2. Работа с тематическим текстом А(изучающее чтение) 3. Грамматика: А-Продолженные времена действительного залога, причастие I. Н- Предлоги. Местоименные наречия. Управление глаголов. Ф- Значение и употребление модальных глаголов (долженствование / необходимость / желательность / возможность действия).Числительное. И- Сложные времена изъявительного наклонения действительного залога.             А[4]; H[1,7,17]; Ф[2,3]; И[4,7]    
2.2 Избранное направление профессиональной деятельности Сельское хозяйство как сфера профессиональной деятельности агроинженера 1. Работа с тематическим текстом А(изучающее чтение) 2. Составление резюме текста А.             А[4]; H[1,7,17]; Ф[2,3]; И[7]    
2.3 Избранное направление профессиональной деятельности Сельское хозяйство Республики Беларусь 1. Семантизация и активизация лексических единиц (текст В) 2. Работа с тематическим текстом В (изучающее чтение). 3. Грамматика: А- Причастие I. Н- Образование и употребление частицы zu, инфинитивных групп. Ф- Имя прилагательное, род и число, степени сравнения прилагательных. Согласование прилагательных с существительными. И- Сложные времена страдательного залога.             А[3]; H[1,7,17]; Ф[2,3]; И[4,7]    
2.4 Избранное направление профессиональной деятельности Сельское хозяйство Республики Беларусь 1.Развитие навыков монологической речи по теме «Сельское хозяйство Республики Беларусь» 2. Работа с тематическим текстом В (изучающее чтение). 3. Грамматика: А- Множественное число имени существительного Н- Образование и употребление причастия I и II. Ф- Главные и второстепенные члены простого предложения, способы выражения подлежащего и сказуемого. Безличные глаголы. И- Неличные формы глагола: инфинитив.             А[3]; H[2,6,12,18]; Ф[2,3]; И[4,7]    
2.5 Избранное направление профессиональной деятельности Сельское хозяйство Республики Беларусь Разговорная практика по теме «Сельское хозяйство Республики Беларусь»             А[3]; H[2,6,12,18]; Ф[2,3]; И[7]  
2.6 Сельское хозяйство Беларуси и страны изучаемого языка           [2] А[3,4]; H[2,6,12,18]; Ф[2,3]; И[3] разноуровневая самостоятельная работа, реферат
2.7 Избранное направление профессиональной деятельности 1. Контроль УСРС 2. Промежуточный тест по модулю. 3. Промежуточный контроль по модулю.           [1,2, 4] А[3,4,]; H[2,6,12,18]; Ф[2,3]; И[2.7]   тестирование
2.8 Избранная специальность как научная отрасль Профессиональные компетенции современного специалиста в сфере агроинженерии 1. Семантизация и активизациялексических единиц.(текст А) 2. Работа с тематическим текстом А(ознакомительное чтение) 3. Составление резюме текста А.             А[5]; H[13;19]; Ф[2,3]; И[1,4]    
2.9 Избранная специальность как научная отрасль Профессиональная деятельность будущего агроинженера 1. Семантизация и активизация лексических единиц (текст В) 2. Работа с тематическим текстом В(изучающее чтение) 3. Грамматика: А-Типы придаточных предложений. Сослагательное наклонение в условных предложениях. Н- Сослагательное наклонение. Ф- Сослагательное наклонение. И- Неличные формы глагола: причастие, герундий.             А[5]; H[13;19]; Ф[2,3]; И[4,7]    
2.10 Избранная специальность как научная отрасль Профессиональная деятельность будущего агроинженера 1. Развитие навыков монологической речи по теме «Моя будущая профессия». 2. Грамматика: А-Типы придаточных предложений. Предлоги, союзы, союзные слова. Н- Сослагательное наклонение. Ф- Типы придаточных предложений. Условное наклонение. Предлоги, союзы, союзные слова. И- Служебные слова: предлоги, союзы, союзные слова.             А[5]; H[13;19]; Ф[2,3]; И[4,7]    
2.11 Избранная специальность как научная отрасль Профессиональная деятельность будущего агроинженера Разговорная практика по теме «Моя будущая профессия».             А[5]; H[13;19]; Ф[2,3]; И[7]  
2.12 Инженер в сельском хозяйстве.           [2] А[5]; H[13;19]; Ф[2,3]; И[3] разноуровневая самостоятельная работа, реферат
2.13 Избранное направление профессиональной деятельности Избранная специальность как научная отрасль Итоговый тест по модулю. Контроль по модулю.           [1,5] А[3,4,5]; H[13;19]; Ф[2,3]; И[2]     тестирование
М-3 5 семестр Учебно-профессиональная сфера общения. Я и моя работа                
3.1 Электрификация и механизация сельского хозяйства как направление профессиональной деятельности агроинженера 1. Семантизация лексических единиц (Текст А) 2. Работа с тематическим текстом А(изучающее чтение) 3. Грамматика: А- Инфинитив в действительном и страдательном залоге, функции инфинитива, способы перевода. Н- Ф- Неличные формы глаголов. Простая и сложная формы инфинитива, способы перевода. И- Глагольные конструкции (с инфинитивом).             А[4,10]; H[13;19]; Ф[2,3]; И[4,7]    
3.2 Электрификация и механизация сельского хозяйства как направление профессиональной деятельности агроинженера 1. Активизация лексических единиц (текст А) 2. Работа с тематическим текстом А(изучающее чтение) 3. Грамматика: А- Причастие в действительном и страдательном залоге, функции причастия, способы перевода Н-Правила образования, особенности употребления и способы перевода предлогов; местоименных наречий. Управление глаголов. Ф- Неличные формы глаголов. Простая и сложная формы инфинитива, способы перевода. И- Глагольные конструкции (с инфинитивом).             А[4,10]; H[13;19]; Ф[2,3]; И[4,7]    
3.3 Электрификация и механизация сельского хозяйства как направление профессиональной деятельности агроинженера. 1. Развитие навыков монологической речи по теме «Электрификация и механизация сельского хозяйства». 2. Грамматика: А- Герундий в действительном и страдательном залоге, функции герундия, способы перевода. Н-Правила образования, особенности употребления и способы перевода предлогов; местоименных наречий. Управление глаголов. Ф- Инфинитив в сочетании с глаголами faire и laisser. И- Глагольные конструкции (с причастием).             А[4,10]; H[13;19]; Ф[2,3]; И[4,7]    
3.4 Электрификация и механизация сельского хозяйства как направление профессиональной деятельности агроинженера 1. Разговорная практика по теме: «Электрификация и механизация сельского хозяйства». 2. Грамматика: А- Синтаксические комплексы с инфинитивом, причастием, герундием. Н-Правила образования, особенности употребления и способы перевода предлогов; местоименных наречий. Управление глаголов. Ф- Неличные формы глаголов. Сложное причастие прошедшего времени. И- Глагольные конструкции (с герундием).             А[4,10]; H[13;19]; Ф[2,3]; И[4,7]    
3.5 Электрификация и механизация сельского хозяйства как направление профессиональной деятельности агроинженера Разговорная практика по теме: «Электрификация и механизация сельского хозяйства»             А[4,10]; H[13;19]; Ф[2,3]; И[7]    
3.6 Технический прогресс и основные достижения сельского хозяйства.           [2] А[4,10]; H[13;19]; Ф[2,3]; И[3] разноуровневая самостоятельная работа, реферат
3.7 Технический прогресс и основные достижения сельского хозяйства.           [2] А[4,10]; H[13;19]; Ф[2,3]; И[3] разноуровневая самостоятельная работа, реферат
3.8 Электрификация и механизация сельского хозяйства как направление профессиональной деятельности агроинженера Промежуточный тест по модулю. Промежуточный контроль по модулю           [1,4] А[4,10]; H[13;19]; Ф[2,3]; И[2]     тестирование
3.9 Сельскохозяйственная техника и электрооборудование в АПК 1. Семантизация лексических единиц (текст А). 2. Работа с тематическим текстомА (изучающее чтение) 3. Грамматика: А- Объектный инфинитивный оборот. Сложное дополнение. Н- Придаточные предложения времени. Ф- Неличные формы глаголов. Отглагольное прилагательное, функции, способы перевода. И- Сослагательное наклонение действительного залога.             А[6,10]; H[7,14,15]; Ф[2,3]; И[4,7]    
3.10 Сельскохозяйственная техника и электрооборудование в АПК 1. Активизация лексических единиц (текст А). 2. Работа с тематическим текстомА (изучающее чтение) 3. Грамматика: А- Субъектный инфинитивный оборот. Сложное подлежащее. Н- Придаточные предложения времени. Ф- Неличные формы глаголов. Причастие, причастные обороты, функции, способы перевода. И- Сослагательное наклонение действительного залога.             А[6,10]; H[7,14,15]; Ф[2,3]; И[4,7];    
3.11 Сельскохозяйственная техника и электрооборудование в АПК 1. Развитие навыков монологической речи по теме «Сельскохозяйственная техника и электрооборудование». 2. Грамматика: А- Предложный инфинитивный оборот. Н- Придаточные предложения времени. Ф- Неличные формы глаголов. Причастие, причастные обороты, функции, способы перевода. И- Сложное предложение.             А[6,10]; H[7,14,15]; Ф[2,3]; И[4,7]    
3.12 Сельскохозяйственная техника и электрооборудование в АПК Разговорная практика по теме «Сельскохозяйственная техника и электрооборудование».             А[6,10]; H[7,14,15]; Ф[2,3]; И[7]  
3.13 Сельскохозяйственная техника и электрооборудование в АПК 1. Семантизация и активизация лексических единиц (текст B) 2. Работа с тематическим текстом B(ознакомительное чтение) 3. Грамматика: А- Сложные конструкции с причастием. Н- Определительные придаточные предложения. Ф- Неличные формы глаголов. Деепричастие, функции, способы перевода. И- Типы придаточных предложений.             А[6,10]; H[7,14,15]; Ф[2,3]; И[4,7]    
3.14 Сельскохозяйственная техника и электрооборудование в АПК 1. Работа с тематическим текстом В(ознакомительное чтение) 2. Аннотирование, реферирование текста В 3. Грамматика: А- Сложные конструкции с герундием Н- Определительные придаточные предложения. Ф-Неличные формы глаголов. Деепричастие, функции, способы перевода. И- Типы придаточных предложений.             А[6,10]; H[7,14,15]; Ф[2,3]; И[4,7]    
3.15 Сельскохозяйственная техника и электрооборудование в АПК 1. Работа с тематическим текстом С (ознакомительное чтение). 2. Составление резюме, аннотации к тексту С.             А[6,10]; H[7,14,15]; Ф[2,3]; И[7]    
3.16 Сельскохозяйственная техника и электрооборудование в АПК 1. Работа с тематическим текстом D (поисковое чтение). 2. Составление резюме, аннотации к тексту D.             А[6,10]; H[7,14,15]; Ф[2,3]; И[7]    
3.17 Сельскохозяйственная техника и электрооборудование в АПК Разговорная практика по теме.             А[6,10]; H[7,14,15]; Ф[2,3]; И[7]  
3.18 Сельскохозяйственная техника и электрооборудование           [2] А[6,10]; H[7,14,15]; Ф[2,3]; И[3] разноуровневая самостоятельная работа, реферат
3.19 Сельскохозяйственная техника и электрооборудование           [2] А[6,10]; H[7,14,15]; Ф[2,3]; И[3] разноуровневая самостоятельная работа, реферат
3.20 Электрификация и механизация сельского хозяйства как направление профессиональной деятельности агроинженераСельскохозяйственная техника и электрооборудование в АПК Итоговый тест по модулю. Контроль по модулю.           [1,5] А[4,6,10]; H[7,14,15]; Ф[2,3]; И[2]     тестирование
М-4 Профессионально-деловая сфера общения. Я и мое языковое поведение в ситуациях профессиональных и деловых взаимоотношений                
4.1 Социокультурные нормы делового общения Самопрезентация при устройстве на работу. Составление резюме (CV).             А[9,10]; H[4,15]; Ф[2,3]; И[6]    
4.2 Социокультурные нормы делового общения Самопрезентация при устройстве на работу. Составление резюме (CV). Составление рекомендательного письма.             А[9,10]; H[4,15]; Ф[2,3]; И[6]    
4.3 Социокультурные нормы делового общения 1. Выставки (Деловая беседа) 2. Грамматика: А-Прямая и косвенная речь. Согласование времен. Н- Прямая и косвенная речь. Согласование времен. Ф- Согласование времен изъявительного наклонения. И- Условные придаточные предложения.             А[9,10]; H[4,15]; Ф[2,3]; И[4,7]    
4.4 Социокультурные нормы делового общения 1. Выставки (Деловая беседа) 2. Грамматика: А-Прямая и косвенная речь. Согласование времен. Н- Прямая и косвенная речь. Согласование времен. Ф- Прямая и косвенная речь. Согласование времен изъявительного наклонения. И- Прямая и косвенная речь. Согласование времен.             А[9,10]; H[4,15]; Ф[2,3]; И[4,7]    
4.5 Социокультурные нормы делового общения 1. Телефонные разговоры 2. Грамматика: А- Косвенная речь. Согласование времен. Н- Прямая и косвенная речь. Согласование времен. Ф- Прямая и косвенная речь. Согласование времен изъявительного наклонения. И- Прямая и косвенная речь. Согласование времен.             А[9]; H[4,15]; Ф[2,3]; И[4,7]    
4.6 Социокультурные нормы делового общения 1. Телефонные разговоры 2. Грамматика: А- Косвенная речь. Согласование времен. Н- Прямая и косвенная речь. Согласование времен. Ф- Прямая и косвенная речь. Согласование времен изъявительного наклонения. И- Прямая и косвенная речь. Согласование времен.             А[9]; H[4,15]; Ф[2,3]; И[4,7]    
4.7 Социокультурные нормы делового общения 1. Деловое письмо. Методика составления делового письма 2. Грамматика: А- Слова-заменители. Н- Слова-заменители. Ф- Слова-заменители. И- Повелительное наклонение. Согласование времен.             А[9]; H[4,15]; Ф[2,3]; И[4,7]    
4.8 Социокультурные нормы делового общения 1. Деловое письмо. Письмо-запрос. 2. Передача содержания делового письма 3. Грамматика: А-Слова-заменители Н- Слова-заменители. Ф- Местоимения-наречия еn, у. И- Утвердительные и отрицательные частицы.             А[9]; H[4,15]; Ф[2,3]; И[4,7]    
4.9 Социокультурные нормы делового общения 1. Деловое письмо. Письмо-предложение. 2. Передача содержания делового письма 3. Грамматика: А- Вводные слова и вводные предложения. Н-- Вводные слова и вводные предложения. Ф- Ограничительный оборот nе... que.. И- Утвердительные и отрицательные частицы.             А[9]; H[4,15]; Ф[2,3]; И[4,7]    
4.10 Социокультурные нормы делового общения 1. Деловое письмо Оформление заказа. Подтверждение и отклонение заказа. 2. Передача содержания делового письма 3. Грамматика: А- Вводные слова и вводные предложения. Н-- Вводные слова и вводные предложения. Ф- Выделение членов предложения. И- Знаки препинания при передаче речи.             А[9]; H[4,15]; Ф[2,3]; И[4,7]    
4.11 Деловое письмо Составление и передача содержанияделового письма           [2] А[9]; H[4,15]; Ф[2,3]; И[3] разноуровневая самостоятельная работа
4.12 Социокультурные нормы делового общения Заключение контракта             А[9]; H[4,15]; Ф[2,3]; И[7]  
4.13 Студенческая научная конференция Новые технологии в сельском хозяйстве Подготовка мультимедийной презентации доклада на студенческую научную конференцию           [2] А[1]; H[5,21]; Ф[2,3]; И[3]   разноуровневая самостоятельная работа, презентация
4.14 Студенческая научная конференция Новые технологии в сельском хозяйстве 1. Мультимедийная презентация доклада на студенческой научной конференции. 2. Ролевая игра.           [2] А[1]; H[5,21]; Ф[2,3]; И[3]   разноуровневая самостоятельная работа, презентация
4.15 Профессионально-деловая сфера общения. Социокультурные нормы делового общения Студенческая научная конференция Контроль по модулю.           [1,2,5] А[1,9]; H[5,21]; Ф[2,3]; И[2]   тестирование

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: