Число несовпадений по каждому измерению для всего класса.

Методика диагностики уровня школьной тревожности (Филипс).

Испытуемые: 6 «Б» класс

Возраст: 11-12 лет

Количество: 15 человек

Отсутствует: 2 человека

Дата: 29.11 .2011

Стимульный материал:

Анкеты на 58 вопросов

 

 

Анализ:

По результатам проведенной методики мы можем увидеть, что общей тенденцией по классу является страх не соответствовать ожиданиям окружающих (46%) и проблемы и страхи в отношениях с учителями (50%). Так же мы можем увидеть, что самое большое количество учеников вышло по факторам - проблемы и страхи в отношениях с учителями и страх ситуации проверки знаний. Индивидуально, повышенный и высокий уровни тревожности, показали – Смоляр Мария, Бычкова Анна, Куликова София и Лазуткин Илья.

Рекомендации:

Индивидуальный подход (беседа, тренинги, анализ творческой деятельности, беседа с психологом, родителям) с детьми, у которых повышенный и высокий уровни тревожности. Так же проведение групповых тренингов, ролевых игр, классных часов, бесед по проблемам уверенности и страха перед окружающими (особое внимание уделить теме страха перед старшими и учителями).

Бычкова Анна

Общее число несовпадений: 23 из 58 – 40%

1. Общая тревожность по шкале: 8 из 22 – 36%

2. Переживание социального стресса: 1 из 11 – 9%

3. Фрустрация потребность в достижение успеха:6 из 13 – 46%

4. Страх самовыражения: 4 из 6 – 67%

5. Страх ситуации проверки знаний: 3 из 6 – 50%

6. Страх не соответствовать ожиданиям окружающих: 3 из 5 – 60%

7. Низкая физиологическая сопротивляемость стрессу: 1 из 5 - 20%

8. Проблемы и страхи в отношениях с учителями: 6 из 8 – 75%

Характеристика:

· Тревожность объекта нормальная.

· Негативные эмоциональные переживания ситуаций, связанных с необходимостью самораскрытия, предъявления себя другим, демонстрации своих возможностей.

· Переживание тревоги или негативное отношение в ситуации проверки знаний, достижений. Особенно публичной

· Ориентировка на других в оценке своих результатов, тревога по поводу слов окружающих в свой адрес, страх негативной оценки.

· Высокий уровень тревожности в отношении учителей и других взрослых в школе.

 

 

Васютинская Мария

Общее число несовпадений: 7 из 58 – 12%

1. Общая тревожность по шкале: 0 из 22 – 0%

2. Переживание социального стресса: 2 из 11 – 18%

3. Фрустрация потребность в достижение успеха: 3 из 13 – 23%

4. Страх самовыражения: 1 из 6 – 17%

5. Страх ситуации проверки знаний: 0 из 6 – 0%

6. Страх не соответствовать ожиданиям окружающих: 0 из 5 – 0%

7. Низкая физиологическая сопротивляемость стрессу: 0 из 5 - 0%

8. Проблемы и страхи в отношениях с учителями: 2 из 8 – 25%

 

Характеристика:

· Тревожность почти не проявляется.

· Страхов связанных со школой и оценкой окружающих не выявлено.

· Переживания физического или психологического стресса, фрустрации – отсутствуют.

 

Емельянов Алексей

Общее число несовпадений: 11 из 58 – 19%

1. Общая тревожность по шкале: 3 из 22 – 14%

2. Переживание социального стресса: 1 из 11 – 9%

3. Фрустрация потребность в достижение успеха: 4 из 13 – 31%

4. Страх самовыражения: 1 из 6 – 17%

5. Страх ситуации проверки знаний: 1 из 6 – 17%

6. Страх не соответствовать ожиданиям окружающих: 1 из 5 – 20%

7. Низкая физиологическая сопротивляемость стрессу: 0 из 5 - 0%

8. Проблемы и страхи в отношениях с учителями: 4 из 8 – 50%

Характеристика:

· Тревожность почти не проявляется.

· Страхов связанных с оценкой окружающих не выявлено.

· Переживания физического или психологического стресса, фрустрации низкие.

· Повышенный уровень тревожности в отношении учителей и других взрослых в школе.

 

 

Королева Анастасия

Общее число несовпадений: 21 из 58 – 36%

1. Общая тревожность по шкале: 11 из 22 – 50%

2. Переживание социального стресса: 1 из 11 – 9%

3. Фрустрация потребность в достижение успеха: 3 из 13 – 23%

4. Страх самовыражения: 3 из 6 – 50%

5. Страх ситуации проверки знаний: 3 из 6 – 50%

6. Страх не соответствовать ожиданиям окружающих: 2 из 5 – 40%

7. Низкая физиологическая сопротивляемость стрессу: 1 из 5 - 20%

8. Проблемы и страхи в отношениях с учителями: 4 из 8 – 50%

Характеристика:

· Тревожность объекта нормальная.

· Повышенная тревожность в школе

· Негативные эмоциональные переживания ситуаций, связанных с необходимостью самораскрытия, предъявления себя другим, демонстрации своих возможностей.

· Переживание тревоги или негативное отношение в ситуации проверки знаний, достижений. Особенно публичной

· .Высокий уровень тревожности в отношении учителей и других взрослых в школе

 

 

Куликова Софья

Общее число несовпадений: 40 из 58 – 69%

1. Общая тревожность по шкале: 18 из 22 – 82%

2. Переживание социального стресса: 2 из 11 –18%

3. Фрустрация потребность в достижение успеха: 6 из 13 – 46%

4. Страх самовыражения: 5 из 6 – 83%

5. Страх ситуации проверки знаний: 5 из 6 – 83%

6. Страх не соответствовать ожиданиям окружающих: 3 из 5 – 60%

7. Низкая физиологическая сопротивляемость стрессу: 4 из 5 - 80%

8. Проблемы и страхи в отношениях с учителями: 6 из 8 –75%

Характеристика:

· Тревожность объекта повышенная.

· Очень высокая тревожность в школе

· Немного беспокойное отношение к собственному успеху, небольшая неуверенность в самореализации.

· Очень высокая тревожность, беспокойствие в ситуациях связанным необходимостью представления себя.

· Очень высокий уровень тревоги или негативное отношение в ситуации проверки знаний, достижений. Особенно публичной

· Повышенная ориентировка на других в оценке своих результатов, тревога по поводу слов окружающих в свой адрес, страх негативной оценки.

· Пониженная физиологическая сопротивляемость стрессу (особенность психофизиологической организации, снижающие).вероятно деструктивное реагирования на тревожный фактор среды.

· Высокий уровень тревожности в отношении учителей и других взрослых в школе.

 

 

Куртмомедов Александр

Общее число несовпадений: 30 из 58 – 52%

1. Общая тревожность по шкале: 12 из 22 – 55%

2. Переживание социального стресса: 2 из 11 – 18%

3. Фрустрация потребность в достижение успеха: 8 из 13 – 62%

4. Страх самовыражения: 3 из 6 – 50%

5. Страх ситуации проверки знаний: 3 из 6 – 50%

6. Страх не соответствовать ожиданиям окружающих: 2 из 5 – 40%

7. Низкая физиологическая сопротивляемость стрессу: 3 из 5 - 60%

8. Проблемы и страхи в отношениях с учителями: 4 из 8 – 50%

Характеристика:

· Тревожность объекта повышенная.

· Повышенная тревожность в школе

· Повышенное беспокойство за собственный успех, неуверенность в самореализации.

· Повышенная тревожность, беспокойствие в ситуациях связанным необходимостью представления себя.

· Повышенный уровень тревоги или негативное отношение в ситуации проверки знаний, достижений. Особенно публичной

· Пониженная физиологическая сопротивляемость стрессу (особенность психофизиологической организации, снижающие).вероятно деструктивное реагирования на тревожный фактор среды.

· Повышенный уровень тревожности в отношении учителей и других взрослых в школе.

 

 

Лазуткин Илья

Общее число несовпадений: 25 из 58 – 43%

1. Общая тревожность по шкале: 12 из 22 – 64%

2. Переживание социального стресса: 2 из 11 – 18%

3. Фрустрация потребность в достижение успеха: 6 из 13 – 46%

4. Страх самовыражения: 1 из 6 – 17%

5. Страх ситуации проверки знаний: 5 из 6 – 83%

6. Страх не соответствовать ожиданиям окружающих: 4 из 5 – 80%

7. Низкая физиологическая сопротивляемость стрессу: 1 из 5 - 20%

8. Проблемы и страхи в отношениях с учителями: 5 из 8 – 63%

Характеристика:

· Тревожность объекта нормальная.

· Повышенная тревожность в школе

· Немного беспокойное отношение к собственному успеху, небольшая неуверенность в самореализации.

· Очень высокий уровень тревоги или негативное отношение в ситуации проверки знаний, достижений. Особенно публичной

· Очень высокий уровень ориентации на других в оценке своих результатов, тревога по поводу слов окружающих в свой адрес, страх негативной оценки.

· Повышенный уровень тревожности в отношении учителей и других взрослых в школе.

 

 

Олейникова Милана

Общее число несовпадений: 16 из 58 – 43%

1. Общая тревожность по шкале: 4 из 22 – 18%

2. Переживание социального стресса: 3 из 11 – 27%

3. Фрустрация потребность в достижение успеха: 2 из 13 – 15%

4. Страх самовыражения: 2 из 6 – 33%

5. Страх ситуации проверки знаний: 2 из 6 – 33%

6. Страх не соответствовать ожиданиям окружающих: 1 из 5 – 20%

7. Низкая физиологическая сопротивляемость стрессу: 0 из 5 - 0%

8. Проблемы и страхи в отношениях с учителями: 3 из 8 – 38%

Характеристика:

· Тревожность объекта нормальная.

· Уровень страхов связанных со школой и оценкой окружающих адекватный

· Переживания физического или психологического стресса, фрустрации низкие.

 

Смоляр Мария

Общее число несовпадений: 38 из 58 – 67%

1. Общая тревожность по шкале: 12 из 22 – 55%

2. Переживание социального стресса: 7 из 11 – 64%

3. Фрустрация потребность в достижение успеха: 8 из 13 – 62%

4. Страх самовыражения: 4 из 6 – 67%

5. Страх ситуации проверки знаний: 3 из 6 – 50%

6. Страх не соответствовать ожиданиям окружающих: 5 из 5 – 100%

7. Низкая физиологическая сопротивляемость стрессу: 3 из 5 - 60%

8. Проблемы и страхи в отношениях с учителями: 4 из 8 – 50%

Характеристика:

· Тревожность объекта повышенная.

· Повышенная тревожность в школе.

· Повышенное переживание социального стресса, тревожное эмоциональное состояние

· Повышенное беспокойство к собственному успеху, неуверенность в самореализации.

· Повышенная тревожность, беспокойствие в ситуациях, связанным необходимостью представления себя.

· Повышенный уровень тревоги или негативное отношение в ситуации проверки знаний, достижений. Особенно публичной

· Очень высокая ориентировка на других в оценке своих результатов, тревога по поводу слов окружающих в свой адрес, страх негативной оценки. Доминанта по шкале тревожности.

· Пониженная физиологическая сопротивляемость стрессу (особенность психофизиологической организации, снижающие).вероятно деструктивное реагирования на тревожный фактор среды.

· Повышенный уровень тревожности в отношении учителей и других взрослых в школе.

 

 

Солдатенкова Юлия

Общее число несовпадений: 17 из 58 – 29%

1. Общая тревожность по шкале: 7 из 22 – 32%

2. Переживание социального стресса: 0 из 11 –0%

3. Фрустрация потребность в достижение успеха: 3 из 13 – 23%

4. Страх самовыражения: 2 из 6 – 33%

5. Страх ситуации проверки знаний: 2 из 6 – 33%

6. Страх не соответствовать ожиданиям окружающих: 2 из 5 – 40%

7. Низкая физиологическая сопротивляемость стрессу: 0 из 5 - 0%

8. Проблемы и страхи в отношениях с учителями: 2 из 8 – 25%

Характеристика:

· Тревожность объекта нормальная.

· Уровень страхов связанных со школой и оценкой окружающих адекватный

· Переживания физического или психологического стресса, фрустрации низкие.

 

 

Сото Алисия

Общее число несовпадений: 7 из 58 – 12%

1. Общая тревожность по шкале: 1 из 22 – 5%

2. Переживание социального стресса: 2 из 11 –18%

3. Фрустрация потребность в достижение успеха: 2 из 13 – 15%

4. Страх самовыражения: 1 из 6 – 17%

5. Страх ситуации проверки знаний: 0 из 6 – 0%

6. Страх не соответствовать ожиданиям окружающих: 1 из 5 – 20%

7. Низкая физиологическая сопротивляемость стрессу: 0 из 5 - 0%

8. Проблемы и страхи в отношениях с учителями: 1 из 8 – 13%

Характеристика:

· Тревожность почти не проявляется.

· Страхов связанных со школой и оценкой окружающих не выявлено.

· Переживания физического или психологического стресса, фрустрации – отсутствуют.

 

Филиппова Вероника

Общее число несовпадений: 20 из 58 – 32%

1. Общая тревожность по шкале: 9 из 22 – 41%

2. Переживание социального стресса: 2 из 11 –18%

3. Фрустрация потребность в достижение успеха: 7 из 13 – 54%

4. Страх самовыражения: 1 из 6 – 17%

5. Страх ситуации проверки знаний: 3 из 6 – 50%

6. Страх не соответствовать ожиданиям окружающих: 3 из 5 – 60%

7. Низкая физиологическая сопротивляемость стрессу: 1 из 5 - 20%

8. Проблемы и страхи в отношениях с учителями: 5 из 8 – 63%

Характеристика:

· Тревожность объекта нормальная.

· Повышенное беспокойство к собственному успеху, неуверенность в самореализации.

· Повышенный уровень тревоги или негативное отношение в ситуации проверки знаний, достижений. Особенно публичной

· Повышенная ориентация на других в оценке своих результатов, тревога по поводу слов окружающих в свой адрес, страх негативной оценки.

· Повышенный уровень тревожности в отношении учителей и других взрослых в школе.

 

 

Шнитков Ярослав

Общее число несовпадений: 13 из 58 – 22%

1. Общая тревожность по шкале: 4 из 22 – 18%

2. Переживание социального стресса: 3 из 11 –27%

3. Фрустрация потребность в достижение успеха: 3 из 13 – 23%

4. Страх самовыражения: 0 из 6 – 0%

5. Страх ситуации проверки знаний: 1 из 6 – 17%

6. Страх не соответствовать ожиданиям окружающих: 2 из 5 – 40%

7. Низкая физиологическая сопротивляемость стрессу: 0 из 5 - 0%

8. Проблемы и страхи в отношениях с учителями: 6 из 8 – 75%

 

Характеристика:

· Тревожность объекта нормальная.

· Страхов связанных с оценкой окружающих не выявлено.

· Переживания физического или психологического стресса, фрустрации низкие.

· Высокий уровень тревожности в отношении учителей и других взрослых в школе.

 

 

Число несовпадений по каждому измерению для всего класса.

Общая тревожность по шкале: 36%

Переживание социального стресса: 19%

Фрустрация потребность в достижение успеха: 36%

Страх самовыражения: 36%

Страх ситуации проверки знаний: 40%

Страх не соответствовать ожиданиям окружающих: 46%

Низкая физиологическая сопротивляемость стрессу: 22%

Проблемы и страхи в отношениях с учителями: 50%

 

 

Количество учащихся, имеющих несовпадения по определенному фактору (50% и >%)

Факторы Количество учащихся Имя, Фамилия
Общая тревожность по шкале Королева Анастасия, Куртмамедов Александр, Лазуткин Илья, Смоляр Мария  
Переживание социального стресса Смоляр Мария
Фрустрация потребность в достижение успеха Куртмамедов Александр, Смоляр Мария, Филиппова Вероника
Страх самовыражения Бычкова Анна, Королева Анастасия, Куликова Софья, Куртмамедов Александр, Смоляр Мария
Страх ситуации проверки знаний Бычкова Анна, Королева Анастасия, Куликова Софья, Куртмамедов Александр, Лазуткин Илья, Смоляр Мария
Страх не соответствовать ожиданиям окружающих Бычкова Анна, Куликова Софья, Лазуткин Илья, , Смоляр Мария, Филиппова Вероника
Низкая физиологическая сопротивляемость стрессу Куликова Софья, Куртмамедов Александр, Смоляр Мария
Проблемы и страхи в отношениях с учителями Емельянов Александр, Королева Анастасия, Куликова Софья, Куртмамедов Александр, Лазуткин Илья, Смоляр Мария, Филиппова Вероника, Шнитков Ярослав





©2015-2017 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.


ТОП 5 активных страниц!

...