БОЛЬШОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГЕРБ




Конституция

Российской Социалистической Федеративной

Советской Республики

Принята XII Всероссийским Съездом Советов 11 мая 1925 г.,

Утверждена XIX Съездом Советов Р.С.Ф.С.Р. и СССР 07 июля 2018 г.

В следующей редакции

Конституция

Российской Социалистической Федеративной

Советской Республики

 

Содержание

 

Основные понятия:

 

Раздел первый.

Общие положения

Глава первая

 

Раздел второй

Глава вторая. О предметах ведения Верховной власти Российской Социалистической Федеративной Советской Республики - Всероссийского Съезда Советов и Всероссийского Центрального Исполнительного Комитета

 

Раздел третий.

Об устройстве Советской власти

Глава третья. О центральной власти

А. О Всероссийском Съезде Советов

Б. О Всероссийском Центральном Исполнительном Комитете Советов

В. О Совете Народных Комиссаров

Г. О Народных Комиссариатах Российской Социалистической Федеративной Советской Республики.

 

Глава четвертая. Об органах власти в губерниях, областях, округах

 

Глава пятая. О местной власти

А. О Съездах советов

Б. Об исполнительных комитетах

В. О советах народных депутатов Р.С.Ф.С.Р.

Г. О предметах ведения местных органов власти

 

Раздел четвертый

Глава шестая. О выборах в Советы

А. Об активном и пассивном избирательном праве

Б. О производстве выборов

 

Раздел пятый

Глава седьмая. Финансовая система

 

Раздел шестой

Глава восьмая. Административно-территориальное деление

 

Раздел седьмой

Глава девятая

Судебная система

 

Раздел восьмой

Глава десятая

Особые положения

 

Раздел девятый

Глава одиннадцатая.

О гербе, флаге и столице Российской Социалистической Федеративной Советской Республики

 

Конституция XII Всероссийского Съезда Советов от 11 мая 1925 г. (с изменениями, внесенными XIX Съездом Советов РСФСР и СССР) вместе с Протоколом «О Единстве Наследников Российской Империи», законом «Об утверждении основ земельного законодательства Российской Империи» и законом «Об основах Самодержавной власти в Российской Империи» составляют единый основной закон Российской Социалистической Федеративной Советской Республики.

 

Этот основной закон вступает в действие с момента его опубликования в окончательной форме в газете «Народ-СамодержецЪ».

 

Основные понятия:

 

• Российская Социалистическая Федеративная Советская Республика - это государство, провозглашенное в Российской Империи 1 сентября 1917 года, принявшее Конституцию Российской Социалистической Федеративной Советской Республики 10 июля 1918 года в качестве основного закона государства по воле лиц, исполнивших функции юридических опекунов народа Российской Империи.

Российская Социалистическая Федеративная Советская Республика имеет аналогичные наименования, которые могут быть использованы в официальных документах - Российская Федерация, Российская Республика, Р.С.Ф.С.Р., Россия.

«Федерация» в наименовании государства имеет тот смысл, что любое государство, территория, народ, имеющие основания права на какую-либо землю, могут присоединить свои земли к Российской Социалистической Федеративной Советской Республике на основе федеративных принципов.

Российская Социалистическая Федеративная Советская Республика есть государство, в котором самодержавная власть народа осуществляется через Советы, в которые входят исключительно представители народа.

Российская Социалистическая Федеративная Советская Республика - единственный основатель Союза Советских Социалистических Республик, которая настоящим законом и исторически сложившейся ситуацией наделена вольностями на осуществление законодательной, распорядительной, хозяйственной деятельности на своей территории в полном объеме.

В Российской Социалистической Федеративной Советской Республике высшие органы государственной власти находятся в подчинении Правительствующему Сенату Российской Империи.

• Российская Империя, имеющая также наименования «Русь», «Россия», «Русское царство», «Тартария», - историческая, культурная и цивилизационная преемница Византийской Империи, Древнего Рима, Тартарии, Киевской Руси, которая освободила Священную Римскую Империю от преступников Наполеона и Гитлера, приняла Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии в качестве наследства Русской Императрицы Александры Федоровны и цесаревича Алексея, учредила государство Израиль на собственной территории Русской Палестины.

Государственная Самодержавная власть в Российской Империи восстановлена решением XVIII Съезда Советов Р.С.Ф.С.Р. и СССР от 11.02.2017 года, которым исполнена воля Великого Князя Михаила о проведении Учредительного Собрания.

• Учредительное Собрание – орган власти, в обязанности которого, по воле Великого Князя Михаила, входило избрание образа государственного правления. Созыв Учредительного Собрания Российской Империи состоялся 11 февраля 2017 года XVIII Всероссийским Съездом Советов Р.С.Ф.С.Р. и СССР после того, как Временное Правительство Российской Империи пропустило 100-летний срок на его созыв. Учредительное Собрание Российской Империи установило образ государственного правления – Народное Самодержавие, который полностью отражен в настоящем законе.

• Народ – это общность верноподданных Российской Империи и их потомков, обладающий всей полнотой высшей самодержавной власти. Принадлежность конкретного лица к народу определяется его родословной и деятельностью предков в соответствии с Протоколом «О единстве наследников Российской Империи».

• Коронация Русского Народа на Престол – обряд, совершенный Престолоблюстителями 24 февраля 2018 года в деревне Аборино, Богородского уезда, Московской губернии, после принесения даров Богу Творцу и приглашения Его на Вечное Царство. Коронация Народа на Царство есть акт помазания Русского Народа самим Творцом во имя воцарения законов Творца на Руси.

• Народное Самодержавие – образ правления государством, в котором верховная власть принадлежит Богу Творцу, который представлен на земле Народом в Титуле Царя, Императора, Монарха, Самодержца и т.д. Представители верноподданного народа имеют Титул «Ваше Величество» по вступлению на Престол и принесению Присяги. Народ осуществляет свою власть через своих выборных представителей в Российской Империи, Российской Социалистической Федеративной Советской Республике и Союзе Советских Социалистических Республик.

• «Ваше Высочество» - Титул, который имеют лица из числа представителей Народа, обладающих долей наследства Российской Империи, но в силу различных обстоятельств не принимающих участие в работе органов государственной власти в Российской Империи, Российской Социалистической Федеративной Советской Республике, Союзе Советских Социалистических Республик.

• Население России – общность людей, постоянно проживающая на территории Российской Социалистической Федеративной Советской Республики, в которую входят лица, принадлежащие к Народу, к гражданам, к иным слоям. Представитель населения - лицо, имеющее право на участие в работе органов местного самоуправления.

• Маноиды– лица, причастные к организации, финансированию и участию в войнах против человечества, в том числе к организации, финансированию и проведению революций, захвату власти, земли и собственности в монархических государствах. Это лица, у которых отсутствуют законные основания на право владения, распоряжения и управления землёй или части её территорий, захватившие властные полномочия и виновные в преступлениях против государства и его экономики. К ним причислены лица, имеющие долги по налогам и сборам в казну своего государства более чем за 100 лет, а также их потомки. Признаком, характеризующим и выявляющим маноида, является страсть ко лжи, захвату власти, к отъему и хищническому накоплению материальных благ, добываемых им за счет аборигенов, и уклонению от уплаты налогов. Маноиды не входят в состав населения.

• Гражданами Российской Социалистической Федеративной Советской Республики являются все граждане Российской Республики на 10 ноября 1917 года (и их потомки).

• Союз Советских Социалистических Республик есть государство, учрежденное Российской Социалистической Федеративной Советской Республикой, которому настоящей Конституцией на территории Р.С.Ф.С.Р. переданы некоторые полномочия органов власти Р.С.Ф.С.Р.

Союз Советских Социалистических Республик входит в состав Российской Социалистической Федеративной Советской Республики, совместно с ней осуществляет управление народным хозяйством.

• Союз Коренных Народов Руси - международная организация, действующая на основании собственного Устава для защиты всех коренных народов планеты Русь по согласованию с высшими органами власти Российской Империи, СССР, Р.С.Ф.С.Р., с учетом главенствующих вольностей и привилегий верноподданных Российской Империи.

• Русский язык есть язык общегосударственный и обязателен в армии, во флоте и во всех государственных и общественных установлениях. Употребление местных языков и наречий в государственных и общественных установлениях определяется особыми законами.

 

Раздел первый.

 

Общие положения

 

Глава первая

 

1. Настоящая Конституция (Основной закон) исходит из основных положений Конституции Российской Социалистической Федеративной Советской Республики 1918, принятой V Всероссийским Съездом Советов, Конституции 1925 года, утвержденной постановлением XII Всероссийского Съезда Советов, исторического опыта последних ста лет, учитывает ошибки, заблуждения, злой умысел первых участников государственного строительства и применяет успешный опыт эффективного правления государством.

 

2. Р.С.Ф.С.Р. есть социалистическое государство представителей народа Российской Империи, строящееся на основе передачи императорской власти народу Российской Империи 3 марта 1917 года и принятия императорской власти народом, которое состоялось 11 февраля 2017 года. Вся власть в Р.С.Ф.С.Р. принадлежит верноподданному народу, который осуществляет ее через своих представителей – Правительствующий Сенат Российской Империи и Советы народных депутатов.

 

3. Исполнителем Верховной Власти в Российской Социалистической Федеративной Советской Республике является Съезд Советов, а в период между Съездами – Всероссийский Центральный Исполнительный Комитет.

 

4. Российская Социалистическая Федеративная Советская Республика есть единственный основатель Союза Советских Социалистических Республик, который не несет ответственности за преступления, совершенные любыми партиями или организациями против ее граждан за последние сто лет. Союз Советских Социалистических Республик подотчетен Российской Социалистической Федеративной Советской Республике по всем вопросам, связанным с управлением части ее территории, активами, пассивами Государственного Банка Российской Социалистической Федеративной Советской Республики, национальной собственностью и иным.

 

5. Азербайджанская Советская Социалистическая Республика, Армянская Советская Социалистическая Республика, Белорусская Советская Социалистическая Республика, Белорусская Социалистическая Советская Республика, Грузинская Советская Социалистическая Республика, Закавказская Социалистическая Федеративная Советская Республика, Казахская Советская Социалистическая Республика, Киргизская Советская Социалистическая Республика, Латышская Советская Социалистическая Республика, Литовская Советская Социалистическая Республика, Молдавская Советская Социалистическая Республика, Республика Польша, Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика, Таджикская Советская Социалистическая Республика, Туркменская Советская Социалистическая Республика, Узбекская Советская Социалистическая Республика, Украинская Советская Социалистическая Республика, Украинская Социалистическая Федеративная Советская Республика, Финляндская Республика, Эстонская Советская Социалистическая Республика - это сепаратные образования, у которых не возникло оснований на возникновение правосубъектности на территории Российской Социалистической Федеративной Советской Республики, которые были созданы, а затем уничтожены сепаратистами по ничтожным актам. У вышеперечисленных республик не возникло прав на территорию или иную общенародную собственность верноподданного народа Российской Империи, а потому любые решения, принятые от имени указанных Республик, ничтожны с момента образования этих республик на территории Р.С.Ф.С.Р. и/или Российской Империи.

 

6. Азербайджанская Советская Социалистическая Республика, Армянская Советская Социалистическая Республика, Белорусская Советская Социалистическая Республика, Белорусская Социалистическая, Советская Республика, Грузинская Советская Социалистическая Республика, Закавказская Социалистическая Федеративная Советская Республика, Казахская Советская Социалистическая Республика, Киргизская Советская Социалистическая Республика, Латышская Советская Социалистическая Республика, Литовская Советская Социалистическая Республика, Молдавская Советская Социалистическая Республика, Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика, Таджикская Советская Социалистическая Республика, Туркменская Советская Социалистическая Республика, Узбекская Советская Социалистическая Республика, Украинская Советская Социалистическая Республика, Украинская Социалистическая Федеративная Советская Республика, Эстонская Советская Социалистическая Республика прекратили свою деятельность на земле народов Союза Советских Социалистических Республик, Российской Социалистической Федеративной Советской Республике, Российской Империи добровольно. Действия и последствия любых актов вышеперечисленных республик, как изначально юридически ничтожных, погашаются. Любые организации или территории, в том числе заявленные «субъектами», «республиками», «государствами - правопреемниками бывших советских социалистических республик» не могут быть признаны субъектами правоотношений в силу отсутствия оснований возникновения у них правосубъектности.

 

7. Вся земля, всё имущество, все активы и пассивы государственного Банка Российской Империи являются собственностью Императора Российской Империи – Верноподданного народа Российской Империи, а потому любые Декреты о национализации ничтожны.

 

8. Ответственность за нанесение ущерба государству от деятельности всяких «республик», «субъектов», «территорий», «муниципальных образований» и иных возлагается на их организаторов, руководителей, исполнителей данных образований, а также на их потомков по прямой восходящей линии.

 

9. Новообразования на территории Р.С.Ф.С.Р., мимикрирующиеся под республики, такие как Республика Азербайджан, Республика Армения, Республика Беларусь, Республика Грузия, Днепропетровская Народная Республика, Донецкая Республика, Республика Казахстан, Республика Киргизия, Республика Латвия, Республика Литва, Луганская Республика, Республика Молдова, Республика Польша, Приднестровская Молдавская Республика, Республика Таджикистан, Республика Туркменистан, Республика Узбекистан, Республика Украина, Российская Федерация, Финляндская Республика, Республика Эстония, есть общественные организации, подлежащие регистрации в качестве юридических лиц, осуществляющих деятельность на территории Р.С.Ф.С.Р. и учету в качестве налогоплательщиков. Ответственность за неоплаченные долги и налоги этих новообразований возлагается на организаторов, руководителей, исполнителей данных образований, а также членов их семей.

 

10. Российская Социалистическая Федеративная Советская Республика есть социалистическое государство, в котором принципы социализма распространяются на представителей народа, которые имеют право на наследство Российской Империи, а также на представителей Народа, принявших и соблюдающих настоящий основной закон.

 

11. Российская Социалистическая Федеративная Советская Республика предоставляет всем лицам из числа монархов, чья собственность была когда-либо захвачена путем террора и насилия, помощь в возврате всей принадлежащей им собственности, а также привлечения к уголовной ответственности лиц, осуществлявших в их государстве террор и насилие, в том числе их потомков по прямой восходящей линии.

 

12. Российская Социалистическая Федеративная Советская Республика объединяется с иным государством в объединенное государство в том случае, если это государство имеет собственную территорию, полученную законным путем. Условия объединения земель и имущества, в том числе и условия выхода этого государства из состава Р.С.Ф.С.Р. определяются соответствующим договором.

 

13. К государственным преступлениям относятся действия, направленные на:

- сепаратное отчуждение земли (территории);

- подрыв государственного строя Р.С.Ф.С.Р., Союза Советских Социалистических Республик и Российской Империи;

- уничтожение, геноцид граждан Р.С.Ф.С.Р. и верноподданных Российской Империи;

- уничтожение правосубъектности со-Императоров Российской Империи и документов, подтверждающих их правосубъектность;

- уничтожение архивных документов;

- оглупление и идиотизацию общественного сознания;

- снижение уровня образования народа;

- чипизацию населения;

- отъем земли;

- растление;

- отъем детей;

- изъятие, хранение, перевозку, переработку, реализацию, вживление донорских органов и иное.

Перечисленные деяния, совершенные в государствах, входящих в состав Российской Империи, но не входящих в состав Р.С.Ф.С.Р., также рассматриваются в качестве государственных преступлений.

 

14. Потомки государственных преступников имеют возможность трудом и служением государству приобрести права на условиях, предоставляемых особым законодательством.

 

15. Вся земля, леса, недра, воды, фабрики, заводы, железнодорожный, водный и воздушный транспорт, средства связи, активы и пассивы Государственных Банков Российской Империи, Р.С.Ф.С.Р., Союза Советских Социалистических Республик, материальные и нематериальные активы и иное являются общенародной собственностью, унаследованной народом Российской Империи. Правление общенародной собственностью могут осуществлять лица, которые имеют принадлежности к верноподданному народу Российской Империи и обладают достаточной долей наследства. Активы и пассивы, переданные из вышеуказанных государственных банков в иные банки, подлежат возврату с процентами за пользование.

 

Раздел второй

 

Глава вторая. О предметах ведения Верховной власти Российской Социалистической Федеративной Советской Республики - Всероссийского Съезда и Всероссийского Центрального Исполнительного Комитета.

 

16. Исключительному ведению Всероссийского Съезда Советов подлежат:

а) утверждение, дополнение и изменение основных начал Конституции (Основного закона) Российской Социалистической Федеративной Советской Республики и окончательное утверждение частичных дополнений и изменений Конституции (Основного закона) Российской Социалистической Федеративной Советской Республики, принятых сессиями Всероссийского Центрального Исполнительного Комитета в период между Всероссийскими Съездами Советов;

б) окончательное утверждение Конституции Союза Советских Социалистических Республик, Конституций любых социалистических советских республик, объединяющихся с СССР и/или Р.С.Ф.С.Р., а также дополнений и изменений этих конституций;

в) постановка планов и задач Всероссийскому Центральному Исполнительному Комитету;

г) исполнение предписаний Правительствующего Сената Российской Империи;

 

17. Ведению Всероссийского Съезда Советов и Всероссийского Центрального Исполнительного Комитета подлежат все вопросы общегосударственного значения, как-то:

а) общее руководство всей политикой и народным хозяйством Р.С.Ф.С.Р.;

б) утверждение решений Съездов Советов губерний и областей, утверждение типовых уставов Советов губернии, утверждение дополнений и изменений этих уставов, утверждение решений, касающихся земельных вопросов, в том числе установление границ губерний и областей с разрешения Правительствующего Сената Российской Империи.

в) изменение границ губерний и областей Российской Социалистической Федеративной Советской Республики, общее административное разделение территории Российской Социалистической Федеративной Советской Республики и утверждение уездных и волостных границ с разрешения Правительствующего Сената Российской Империи;

г) установление, в соответствии с законодательством Р.С.Ф.С.Р., плана всего народного хозяйства и отдельных отраслей его на территории Российской Социалистической Федеративной Советской Республики;

д) утверждение бюджета Российской Социалистической Федеративной Советской Республики, единого и согласованного с государственными бюджетами Союза Советских Социалистических Республик и Российской Империи;

е) установление, в соответствии с Конституцией Российской Социалистической Федеративной Советской Республики и законодательством Союза Советских Социалистических Республик, государственных и местных налогов, сборов и неналоговых доходов;

ж) верховный контроль над государственными доходами и расходами Российской Социалистической Федеративной Советской Республики;

з) утверждение кодексов законов Российской Социалистической Федеративной Советской Республики в соответствии с основными законами Российской Империи;

и) производство собственных денег в количестве, определяемом по согласованию с Правительствующим Сенатом Российской Империи;

к) отмена и изменение постановлений Съездов Советов губерний, а также других постановлений местных Съездов Советов, нарушающих настоящую Конституцию или постановлений верховных органов Российской Социалистической Федеративной Советской Республики;

л) контроль по оплате налогов в бюджет Российской Социалистической Федеративной Советской Республики, Союза Советских Социалистических Республик и Российской Империи.

Сверх перечисленных вопросов ведению Всероссийского Съезда Советов и Всероссийского Центрального Исполнительного Комитета подлежат и другие вопросы в соответствии с договорами с Российской Империей, Союзом Советских Социалистических Республик, иными субъектами международных отношений.

 

18. Конституция Союза Советских Социалистических Республик, Конституции любых республик, намеревающихся войти в состав Р.С.Ф.С.Р. и/или СССР, должны соответствовать настоящей Конституции Р.С.Ф.С.Р. Законы, не соответствующие настоящей Конституции, ничтожны и исполнению не подлежат. Всякая Конституция и/или закон в части, противоречащей основному закону, считается ничтожной.

 

19. Переименования административно - территориальных единиц Российской Империи с 03 марта 1917 года ничтожны (но временно разрешается использовать в официальных документах двойное наименование территорий).

Настоящей Конституцией утверждается переименование города Санкт-Петербург, Петроград в Ленинград, а город Царицын в Сталинград. В официальных документах эти города следует упоминать с героическими именами Ленинград, Сталинград.

 

Раздел третий

 

Об устройстве Советской власти

 

Глава третья. О центральной власти

А. О Всероссийском Съезде Советов

 

20. Всероссийский Съезд Советов составляется на основаниях, установленных ст. 25 Конституции (Основного закона) Российской Социалистической Федеративной Советской Республики, принятой XIX Всероссийским Съездом Советов, из представителей губернских и областных Советов по расчету не более 11 представителей от Совета губернии и/или области.

Делегаты на Всероссийский Съезд Советов избираются на губернских и/или областных Съездах Советов.

 

21. Всероссийский Съезд Советов избирает Всероссийский Центральный Исполнительный Комитет, Совет Народных комиссаров и депутатов в Верховный Совет СССР в количестве членов, определяемом Съездом Советов.

 

22. Всероссийский Съезд созывается Всероссийским Центральным Исполнительным Комитетом один раз в три года.

 

23. Чрезвычайный Всероссийский Съезд Советов созывается Всероссийским Центральным Исполнительным Комитетом как по собственному почину, так и по требованию Советов губернии и Съездов Советов губернии.

 

Б. О Всероссийском Центральном Исполнительном Комитете

 

24. Всероссийский Центральный Исполнительный Комитет в пределах, указанных в статьях 3, 17 и 18 настоящей Конституции, является верховным законодательным, распорядительным и контролирующим органом Российской Социалистической Федеративной Советской Республики.

 

25. Всероссийский Центральный Исполнительный Комитет издает кодексы, декреты и постановления в порядке собственной инициативы, а также рассматривает и утверждает законопроекты, внесенные Советом Народных Комиссаров.

 

26. Все декреты и постановления, определяющие общие нормы политической и экономической жизни Российской Социалистической Федеративной Советской Республики, а также вносящие коренные изменения в существующую практику государственных органов Российской Социалистической Федеративной Советской Республики, а равно бюджет Российской Социалистической Федеративной Советской Республики, обязательно должны восходить на рассмотрение и утверждение Всероссийского Центрального Исполнительного Комитета.

 

27. В период между сессиями Всероссийского Центрального Исполнительного Комитета высшим законодательным, распорядительным и контролирующим органом власти Российской Социалистической Федеративной Советской Республики является избираемый Всероссийским Центральным Исполнительным Комитетом Президиум Всероссийского Центрального Исполнительного Комитета.

 

28. Всероссийский Центральный Исполнительный Комитет дает общее направление деятельности Совета Народных Комиссаров и всех органов Российской Социалистической Федеративной Советской Республики, объединяет работу по законодательству и управлению, определяет круг деятельности Президиума Всероссийского Центрального Исполнительного Комитета и Совета Народных Комиссаров и контролирует проведение в жизнь Конституции Российской Социалистической Федеративной Советской Республики и исполнение всех постановлений Всероссийских Съездов Советов и верховных органов Союза Советских Социалистических Республик.

 

29. Всероссийский Центральный Исполнительный Комитет созывается Президиумом Всероссийского Центрального Исполнительного Комитета на сессии. Чрезвычайные сессии созываются по инициативе Президиума Всероссийского Центрального Исполнительного Комитета, по предложению Совета Народных Комиссаров, по требованию одной трети членов Всероссийского Центрального Исполнительного Комитета или по требованию центральных исполнительных комитетов не менее шести губерний и/или областей.

 

30. Всероссийский Центральный Исполнительный Комитет образует Совет Народных Комиссаров для общего правления Российской Социалистической Федеративной Советской Республикой и Народные Комиссариаты для руководства отдельными отраслями.

 

31. Всероссийский Центральный Исполнительный Комитет ответственен перед Всероссийским Съездом Советов, которому представляет отчет о своей деятельности и доклад по общей политике и по отдельным вопросам.

 

В. О Совете Народных Комиссаров

 

32. В состав Совета Народных Комиссаров Российской Социалистической Федеративной Советской Республики входят на правах его членов Председатель Совета Народных Комиссаров, его заместитель и народные комиссары, указанные в ст. 37 Конституции (Основного закона) Российской Социалистической Федеративной Советской Республики.

В состав Совета Народных Комиссаров Российской Социалистической Федеративной Советской Республики входят также уполномоченные Совета Министров СССР, назначаемые в порядке общесоюзного законодательства и имеющие право совещательного или решающего голоса, согласно постановлению Всероссийского Центрального Исполнительного Комитета или его Президиума, а равно и другие лица по постановлениям Всероссийского Центрального Исполнительного Комитета.

 

33. Совету Народных Комиссаров принадлежит общее правление Российской Социалистической Федеративной Советской Республикой.

 

34. Совет Народных Комиссаров Российской Социалистической Федеративной Советской Республики, в пределах предоставленных ему Всероссийским Центральным Исполнительным Комитетом вольностей и на основании Положения о Совете Народных Комиссаров, издаваемого в развитие настоящей статьи, издает декреты и постановления, обязательные к исполнению на всей территории Российской Социалистической Федеративной Советской Республики.

 

35. Совет Народных Комиссаров ответственен перед Всероссийским Съездом Советов и Всероссийским Центральным Исполнительным Комитетом.

 

36. Всякое постановление Совета Народных Комиссаров может быть отменено или приостановлено Всероссийским Центральным Исполнительным Комитетом или его Президиумом.

 

Г. О Народных Комиссариатах Российской Социалистической Федеративной Советской Республики.

 

37. Для непосредственного руководства отдельными отраслями государственного правления, входящими в круг ведения Совета Народных Комиссаров Российской Социалистической Федеративной Советской Республики, образуются следующие наркоматы: Земледелия, Внутренней Торговли, Финансов, Местной Промышленности, Коммунального Хозяйства, Юстиции, Просвещения, Здравоохранения, Социального Обеспечения и Государственная Плановая Комиссия.

 

38. Народные Комиссариаты Земледелия, Внутренней Торговли и Финансов РСФСР, подчиняясь Всероссийскому Центральному Исполнительному Комитету, его Президиуму и Совету Народных Комиссаров Российской Социалистической Федеративной Советской Республики, утверждают директивы соответствующих министерств Союза ССР.

 

39. Во главе отдельных Народных Комиссариатов стоят члены Совета Народных Комиссаров — Народные Комиссары.

 

40. При каждом Народном Комиссариате образуется Совет Народного Комиссариата, созываемый периодически с участием представителей его местных организаций и предприятий.

 

41. Народный Комиссар вправе единолично принимать решения по всем вопросам, подлежащим ведению соответствующего народного комиссариата.

 

42. Народные Комиссары в своей работе ответственны перед Советом Народных Комиссаров и перед Всероссийским Центральным Исполнительным Комитетом и его Президиумом.

 

43. Распоряжения Народных Комиссариатов Российской Социалистической Федеративной Советской Республики могут быть отменяемы, изменяемы и приостанавливаемы Всероссийским Центральным Исполнительным Комитетом, его Президиумом, Советом Народных Комиссаров Российской Социалистической Федеративной Советской Республики. Одноименные министерства Союза Советских Социалистических Республик могут обратиться с требованием отмены Распоряжений Народных Комиссаров, если такое Распоряжение противоречит интересам верноподданного Народа Российской Империи.

 

Глава четвертая. Об органах власти в губерниях, областях, округах

 

44. Органы государственной власти в губерниях, областях и округах образуются на основе Конституции (Основного закона) Российской Социалистической Федеративной Советской Республики из Советов губерний и областей, их съездов, исполнительных комитетов, областных и центральных исполнительных комитетов. В состав Совета губернии и/или области, и/или округа входят:

- Совет представителей в Правительствующий Сенат Российской Империи от губернии (области, округа);

- Совет народных депутатов Российской Социалистической Федеративной Советской Республики;

- Совет народных депутатов Союза Советских Социалистических Республик;

- Совет Общины Коренных Народов Руси.

В состав Совета губернии от Российской Социалистической Федеративной Советской Республики могут входить исключительно представители верноподданного народа Российской Империи. Исполнительные комитеты губернии и/или области находятся в полном подчинении Совету губернии. Основные законы (уставы Совета губернии), а равно дополнения и изменения этих основных законов (уставов) принимаются их съездами советов, представляются на утверждение Всероссийского Центрального Исполнительного Комитета и вносятся на окончательное утверждение Всероссийского Съезда Советов.

 

45. Высшим органом власти в губернии, области или округа является Совет губернии (области, округа), Советы которого подчинены Правительствующему Сенату Российской Империи, Всероссийскому Центральному Исполнительному Комитету Российской Социалистической Федеративной Советской Республики, Верховному Совету Союза Советских Социалистических Республик и Верховному Совету Союза Коренных Народов Руси соответственно.

В состав Совета губернии на равных правах входят: Совет народных депутатов СССР губернии; Совет народных депутатов Р.С.Ф.С.Р. губернии, Совет Общины коренных народов Руси губернии, Совет верноподданного народа Российской Империи, которые. Численность Совета народных депутатов Р.С.Ф.С.Р. и Совета народных депутатов СССР в составе Совета губернии определяется ВЦИК Р.С.Ф.С.Р., но в составе каждого из Советов не может быть более, чем по 11 депутатов от каждого уезда.

Совет народных депутатов Р.С.Ф.С.Р. губернии (области, округа) избирается съездом советов означенных губерний (областей, округов), а в период между этими съездами — избираемые ими центральные исполнительные комитеты, вольности которых определяются основным законом (уставом Совета губернии) каждой губернии, области, округа.

Постановления съездов советов губерний (областей, округов) могут быть отменяемы и изменяемы Всероссийским Центральным Исполнительным Комитетом, а также приостанавливаемы Президиумом Всероссийского Центрального Исполнительного Комитета.

Постановления исполнительных комитетов и всех центральных органов губернии (области, округа) могут быть отменяемы, изменяемы и приостанавливаемы Советом губернии (области, округа), Всероссийским Центральным Исполнительным Комитетом и его Президиумом.

 

46. Исполнительные комитеты губерний (областей, округов) являются на территории данной губернии (области, округа) высшим органом исполнительным власти, подотчетным Совету губернии, области или округа, который руководит его деятельностью.

 

47. Исполнительные комитеты губерний (области, округа) образуются Советом губернии (области, округа) и являются единым органом исполнительной власти в Российской Империи, Российской Социалистической Федеративной Советской Республики и Союзе Советских Социалистических Республик, в который входят председатель исполнительного комитета, совет народных комиссаров в составе народных комиссаров юстиции, просвещения, здравоохранения, социального обеспечения, земледелия, финансов, коммунального хозяйства, местной промышленности, внутренней торговли и председателя государственной плановой комиссии.

Народные ко



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-17 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: