ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ




ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

«ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ»

Кафедра дошкольного образования

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

для слушателей курсов повышения квалификации

по дополнительной профессиональной программе

«Развитие качества образовательной деятельности воспитателя ДОО»

 

 

ВЫПОЛНИЛА:

Иванова Наталья Ивановна,

воспитатель МБДОУ № г. Мурманска

 

РУКОВОДИТЕЛЬ:

Морозова Оксана Владимировна,

Ст. преподаватель кафедры ДО

 

 

Мурманск

Контрольная работа

Для слушателей курсов повышения квалификации по дополнительной профессиональной программе «Развитие качества образовательной деятельности воспитателя ДОО»

Уважаемые слушатели, вам предлагается контрольная работа, состоящая из нескольких заданий. Текст выполненной работы должен быть представлен руководителю обучения на электронном носителе: документ Word с пометкой «КР», с указанием Ф.И.О. слушателя.

Задания контрольной работы

1. Заполните таблицу: перечислите разновидности гимнастик, дайте характеристику основных видов движений для каждой гимнастики иукажите их влияние на организм.

Разновидность гимнастики Характеристика основных видов движений Влияние на организм ребенка
     

 

2. Составьте картотеку игр (4-5 игр) для развития сотрудничества воспитанников ДОО любой из возрастных групп. В описании игры укажите:

– цель игры;

– возраст воспитанников;

– примерное число участников игры;

– содержание игры;

– возможные модификации игры.

 

3. Сформулируйте тему, цель и задачи проекта или социально-педагогической акции по духовно-нравственному развитию воспитанниковДОО по любому из указанных направлений:

– усвоение норм и ценностей, принятых в обществе;

– развитие эмоциональной отзывчивости, сопереживания;

– формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье, к сообществу детей и взрослых в Организации;

– формирование первичных представлений о малой родине и Отечестве,

– формирование представлений о социокультурных ценностях нашего народа,

– формирование представлений об отечественных традициях и праздниках.

 

4. Разработайте две экологические игры (1.дидактическую -настольную, словесную; 2- подвижную) для обучения воспитанников ДОО раздельному накоплению твердых коммунальных отходов и пропаганды потребления биоразлагаемой тары.

План Содержание
Название игры  
Возраст детей  
Задачи игры  
Описание игры  

 

5. Спроектируйте развернутый план-конспект организации образовательной деятельности с использованием технологий формирования элементарных математических представлений у воспитанников ДОО (для любой возрастной группы). Сформулируйте тему, задачи, материал, виды деятельности с названием.

 

 

6. Составьте аннотацию к методической статье, посвященной проблеме развития изобразительной деятельности детей дошкольного возраста, по следующему алгоритму (источники после 2015 года издания):

1) Дайте библиографическое описание источника:

– книги под заголовком автора: П орядковый номер литературного источника;фамилия, инициалы автора;полное название книги (без кавычек, исключение – если название – цитата);место (город) издания, год издания – цифра без буквы «г.». Может быть указано количество страниц или конкретные страницы.

– с татья из сборника:фамилия, инициалы автора; заглавие статьи; название сборника; год издания; страницы статьи.

Например, Каблуков Е.В. Проблема политической компетентности журналиста // Профессия – журналист: вызовы XXI века: Сборник материалов Междунар. науч. конф. – М.: Факультет журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова, 2007. – С. 129-130.

– с татья из журнала или газеты: Фамилия, инициалы автора. Заглавие статьи // Название журнала. Год выпуска. Номер выпуска. Страницы статьи. Например, Смага А. А.Современные подходы к проведению занятий по развитию речи // Современный детский сад. – 2008. – № 5. – С. 63-71.

2) Укажите, каким образом можно использовать данный материал в образовательной практике (приведите примеры игр и игровых упражнений, представьте описание пособий, подготовьте текст консультации и т.п.).

7. Изучите рекомендации специалистов по воспитанию звуковой культуры речи у детей дошкольного возраста и подготовьте консультацию по устранению недостатков произношения любого из звуков русского языка на выбор из группы свистящих, шипящих или сонорных в соответствии с алгоритмом:

1).опишите правильный артикуляционный уклад звука с учетом положения губ, языка, зубов и мягкого нёбасо ссылкой на источник цитирования с его библиографическим описанием;

2).дайте описание подготовительных упражнений для выработки нужного положения артикуляционного аппарата.

 

 

8. Составьте библиографический список литературы (3-5 источников), рекомендованной родителям по воспитанию и развитию детей дошкольного возраста (любой из возрастных групп). И сточники после 2012 года издания. С писок представьте в алфавитном порядке по фамилиям авторов или заглавий книг.

 

 

9. Изучите раздел 3.2. Требования к психолого-педагогическим условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования ФГОС ДО (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. N 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования») и определите:

1) основные направления взаимодействия воспитателя с педагогом-психологом дошкольной образовательной организации с учетом контингента воспитанников группы;

2) средства психолого-педагогического сопровождения, используемые педагогом в образовательно-воспитательной деятельности.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-01-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: