в общеобразовательной организации (школе)»




АНОО ДПО Академия образования взрослых «Альтернатива»

Всероссийская профессиональная олимпиада работников образования

«Cодержание и технологии работы с детьми с ОВЗ

И детьми-инвалидами

в общеобразовательной организации (школе)»

Координаты для связи:

ВНИМАНИЕ! Фамилия, имя, отчество вписываются в соответствии с паспортными данными, мы копируем их в Ваши документы Фамилия Имя Отчество
 
E-mail (личный)  
Должность  
Название учреждения, организации (место работы; строго по Уставу для правильного оформления документов)  
Контактный телефон (личный)  

Уважаемые коллеги!

1. При работе с таблицей Вам нужно в столбце «Ответ» поставить знак + напротив правильного ответа. Правильных ответов может быть несколько. За каждый правильный ответ начисляется 1 балл. Максимальное количество баллов – 20.

2. Оценка Вашей работы будет осуществляться по следующим критериям:

- 18-20 баллов – победитель;

- 16-17 баллов – призер;

- 1-15 баллов – участник.

 

№ п/п Вопрос Варианты ответов Ваш ответ
  Верно ли утверждение: «Дети с ОВЗ - это дети, имеющие различные отклонения психического или физического плана, которые обусловливают нарушения общего развития, не позволяющие детям вести полноценную жизнь»? а) да  
б) нет    
  Верно ли утверждение: «Дети с ОВЗ значительно отличаются от нормально развивающихся сверстников и требуют специальных коррекционных воздействий для компенсации нарушений»? а) да  
б) нет  
  Дети, имеющие стойкое двустороннее нарушение слуховой функции, при котором речевое общение с окружающими посредством устной речи затруднено (тугоухость) или невозможно (глухота), относятся к категории детей а) с нарушениями слуха  
б) с нарушениями речи  
в) с нарушениями зрения  
г) с нарушениями опорно-двигательного аппарата  
д) с задержкой психического развития  
е) с умственной отсталостью  
ж) аутистов  
  Дети с психофизическими отклонениями различной выраженности, вызывающими расстройства коммуникативной и обобщающей (познавательной) функции речи, относятся к категории детей а) с нарушениями слуха  
б) с нарушениями речи  
в) с нарушениями зрения  
г) с нарушениями опорно-двигательного аппарата  
д) с задержкой психического развития  
е) с умственной отсталостью  
ж) аутистов  
  Слепые и слабовидящие дети относятся к категории детей а) с нарушениями слуха  
б) с нарушениями речи  
в) с нарушениями зрения  
г) с нарушениями опорно-двигательного аппарата  
д) с задержкой психического развития  
е) с умственной отсталостью  
ж) аутистов  
  Дети с двигательными расстройствами, имеющими генез органического и периферического типа, относятся к категории детей с нарушением а) с нарушениями слуха  
б) с нарушениями речи  
в) с нарушениями зрения  
г) с нарушениями опорно-двигательного аппарата  
д) с задержкой психического развития  
е) с умственной отсталостью  
ж) аутистов  
  Дети, имеющие отклонения в психофизическом развитии, относятся к категории детей а) с нарушениями слуха  
б) с нарушениями речи  
в) с нарушениями зрения  
г) с нарушениями опорно-двигательного аппарата  
д) с задержкой психического развития  
е) с умственной отсталостью  
ж) аутистов  
  Дети, имеющие стойкое, необратимое нарушение психического развития, прежде всего, интеллектуального, возникающего на ранних этапах онтогенеза вследствие органической недостаточности ЦНС, относятся к категории детей а) с нарушениями слуха  
б) с нарушениями речи  
в) с нарушениями зрения  
г) с нарушениями опорно-двигательного аппарата  
д) с задержкой психического развития  
е) с умственной отсталостью  
ж) аутистов  
  Дети, имеющие аффективные проблемы и трудности становления активных взаимоотношений с динамично меняющейся средой, которые определяют их установки на сохранение постоянства в окружающем и стереотипность собственного поведения, относятся к категории детей а) с нарушениями слуха  
б) с нарушениями речи  
в) с нарушениями зрения  
г) с нарушениями опорно-двигательного аппарата  
д) с задержкой психического развития  
е) с умственной отсталостью  
ж) аутистов  
  Как называется физическое лицо возрастом до 18 лет со стойким расстройством функций организма, спровоцированных последствиями травм, заболеваниями или врожденными дефектами, приводящими к ограничению жизнедеятельности? а) ребенок ОВЗ    
б) ребенок-инвалид  
  Чем определяются условия для получения образования детьми с ОВЗ? а) заключением психолого-медико-педагогической комиссии  
б) желанием родителей  
в) возможностями образовательной организации  
  Что понимается под специальными условиями для получения общего образования обучающимися с ОВЗ? а) специальные учебники, учебные пособия, дидактические материалы  
б) специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования  
в) предоставление услуг ассистента (помощника)  
г) групповые и индивидуальные коррекционные занятия  
д) обеспечение доступа в здание ДОО  
  Верно ли утверждение: «Инклюзивное (включённое, интегрированное) обучение – это дифференцированное обучение с созданием условий развития каждого ребёнка, при котором в образовательное пространство включены дети с особыми образовательными потребностями »? б) да  
б) нет  
  Верно ли утверждение: «Инклюзивное образование направлено на обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей»? а) да  
б) нет    
  Верно ли утверждение: «Содержание общего образования и условия организации обучения и воспитания детей с ОВЗ определяются адаптированной образовательной общеобразовательной программой»? а) да  
б) нет    
  Как называется программа, которая определяет содержание общего образования и условия обучения и воспитания детей-инвалидов? а) основная общеобразовательная программа (начального, основного или среднего) общего образования  
б) индивидуальная программа реабилитации инвалида  
в) дополнительная общеобразовательная программа  
  Верно ли утверждение: «Исходя из категории обучающихся с ОВЗ их численность в классе устанавливается в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами »? а) да  
б) нет  
  Верно ли утверждение: «Образовательный процесс в инклюзивном классе должен строиться на основе дифференцированного и индивидуального подходов »? а) да  
б) нет  
  Может ли ребенок с ОВЗ или ребенок-инвалид быть способным, талантливым, одаренным? а) да  
б) нет  
  Кто должен учитывать особенности детей с ОВЗ, детей-инвалидов в своей профессиональной деятельности? а) только учителя  
б) только классные руководители  
в) только психологи  
г) только логопеды  
д) все педагоги и специалисты, работающие с обучающимися с ОВЗ и детьми-инвалидами  

Благодарим за ответы!



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-06-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: