Критерии оценки конкурса чтецов «Память, застывшая в рифмах».




ПОЛОЖЕНИЕ

О межшкольном дистанционном конкурсе чтецов, посвященном Дню полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады «Память, застывшая в рифмах»

Общие положения

1.1. Настоящее положение определяет основные цели, задачи и срок проведения межшкольного дистанционного конкурса чтецов, посвященного Дню полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады «Память, застывшая в рифмах»

(далее Конкурс).

1.2. К представляет собой состязательное мероприятие по художественному чтению поэтических советских и российских авторов.

1.3. Конкурс проводится среди обучающихся 1-8 классов школ Красногвардейского района на базе СПб ГБУК "ЦБС Красногвардейского района" Библиотека "Охтинская".

 

Цели и задачи Конкурса

 

2.1. Цели: Конкурс направлен на воспитание патриотических чувств у подрастающего поколения, на создание условий для познавательного, речевого и художественно-эстетического развития, выявления лучших чтецов среди детей, предоставления им возможности для самовыражения.

2.2. Задачи Конкурса:

а) познакомить детей с поэтическими произведениями, посвященными блокаде Ленинграда;

б) совершенствовать художественно-речевые, исполнительские навыки при чтении стихотворений;

в) приобщать детей к художественному слову;

г) формировать навыки выразительного чтения, артистические умения;

д) развивать творческое начало личности учащихся;

е) повысить эффективность взаимодействия педагогов и родителей через вовлечение в совместную творческую деятельность.

 

Организаторы и жюри конкурса

 

2.1. Руководство организацией и проведением Конкурсом осуществляю СПб ГБУК "ЦБС Красногвардейского района" Библиотека "Охтинская"(далее – Оргкомитет).

2.2. Оргкомитет осуществляет следующую деятельность:

- оперативно доводит до сведения конкурсантов и их представителей информацию, касающуюся проведения Конкурса;

- принимает заявки на участие в Конкурсе;

- формирует состав Жюри (Приложение 1);

- разрабатывает систему поощрения, награждения участников;

- определяет время и место проведения конкурсных мероприятий;

- осуществляет подготовку и реализацию технической стороны Конкурса.

2.3. Оргкомитет оставляет за собой право на изменение сроков и формата проведения Конкурса.

2.4. В состав Жюри входят сотрудники " Библиотеки "Охтинская".

 

Участники Конкурса

3.1. Участники Конкурса – обучающиеся 1-8 классов школ Красногвардейского района.

3.2. Участники разделяются на три группы: 1-4 класс, 5-6 класс, 7-8 класс.

 

Порядок проведения Конкурса

 

4.1. Заявки для участия принимаются в google-форме по ссылке

4.2. Работы необходимо выложить в электронном виде до 28.01.2022 включительно

 

Номинации Конкурса

5.1. Конкурс чтецов проходит по следующим номинациям:

· «Индивидуальное чтение»;

· «Групповое чтение»;

· «Стихотворение, ставшее песней»;

· «Инсценировка».

 

Требования к работам

6.1. Соответствие заявленной тематике.

6.2. Самостоятельное творческое решение, новизна и оригинальность.

6.3. длительность выступления не должна превышать 5 минут.

6.4. файл должен быть подписан: номинация, Ф.И. участника, школа, класс, Ф.И.О. руководителя, имя автора и название произведения.

Подведение итогов и награждение

 

7.1. Члены Жюри оценивают каждого конкурсанта в соответствии с критериями (Приложения 2).

7.3. По итогам обсуждения Жюри определяет призовые места в различных возрастных категориях: 1-4 класс, 5-6 класс, 7-8 класс. Победители и призеры Конкурса, руководители и педагоги, участвовавшие в создании видеороликов, будут награждены дипломами 1, 2 и 3 степени соответственно.

7.4. Остальные участники получают сертификаты участника Конкурса.


 

Приложение 1.

Жюри конкурса чтецов «Память, застывшая в рифмах»».

1.

Положение 2.

Критерии оценки конкурса чтецов «Память, застывшая в рифмах».

Наименование критерия Описание критерия Баллы
1. Техника речи Четкость дикции, свобода и сила голоса, верное распределение дыхания 0-5
2. Знание и понимание текста Уверенное знание текста наизусть. Правильная расстановка логических ударений, пауз, соответствующий темп и ритм речи 0-5
3. Грамотная речь Соответствие речи правилам орфоэпии (за исключением случаев, когда речевые ошибки являются особенностью речи героя произведения) 0-5
4. Исполнительское мастерство Создание целостного художественного образа. Чтец исполняет произведение так, что его смысл понятен слушающему. Чтец эмоционально вовлекает слушателя (заставляет сопереживать, смеяться и т.д.) 0-5
6. Костюмы Соответствие образу, самостоятельность изготовления костюма 0-5
7. Декорации Самостоятельность изготовления, уместность 0-5

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-12-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: