Заполните анкету, пройдите тест-драйв в Дилерском Центре и участвуйте в конкурсах на сайте!
Победа – дело характера!
Далее промоутер, с согласия болельщика, заполняет анкету. Отрывной купон отдает болельщику, анкету сохраняет и передает супервазеру.
2. График работы:
2.1. Команда работает на хоккейных матчах КХЛ на Ледовых площадках города (график работы выдается Координатором проекта дополнительно).
2.2. В каждой Промо-Точке команда работает в течение 3 часов (30 минут до начала матча, 2 перерыва между периодами по 15 минут). В течение рабочего времени промоутерам запрещается удаляться на перерыв без веской причины.
2.3. Команда собирается в ПТ за 30 минут до начала работы.
2.4. Ни один из членов команды не должен опаздывать, так как из-за его опоздания срывается работа всей команды.
2.5. В случае же, если промоутер или супервайзер все же опаздывают, они должны сообщить об этом по мобильному телефону: промоутер супервайзеру или координатору проекта, супервайзер – координатору проекта. (ЗАДЕРЖКА ПО ПРИЧИНЕ ПРОБКИ НЕ РАССМАТРИВАЕТСЯ, КАК УВАЖИТЕЛЬНАЯ. ПРОМОУТЕРАМ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ВЫЕЗЖАТЬ С ЗАПАСОМ ВРЕМЕНИ И ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПО ВОЗМОЖНОСТИ МЕТРО, СУПЕРВАЙЗЕРУ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ВЫЕЗЖАТЬ ТАКЖЕ С ЗАПАСОМ ВРЕМЕНИ, А В КРАЙНИХ СЛУЧАЯХ ФОРС-МАЖОРА НА ДОРОГАХ, СООБЩАТЬ ОБ ЭТОМ КООРДИНАТОРУ ПРОЕКТА И ПРОМОУТЕРАМ ЗАБЛАГОВРЕМЕННО).
2.6. За все опоздания промоутеры и супервайзер штрафуются, в размере определенном менеджером проекта перед началом работы.
3. Подготовка к работе:
3.1. До начала акции, для формирования представления об акции промоутеры и супервайзер должны изучить все правила настоящего документа.
3.2. Супервайзер прибывает в ПТ немного раньше промоутеров за 30 минут до времени, указанного в графике работы. Супервайзер привозит все необходимые для акции материалы:
1. Фотоаппарат свой для осуществления фото-отчета по точке.
2. Анкеты – в достаточном кол-ве из расчета МИНИМУМ на 2 дня работы.
3. Промо-стойку и roll-up(по 2 комплекта на 1 ПТ)
4. Листы с ежедневной формой отчетности
5. Данную Инструкцию. (3 шт.)
6. Листы контроля (для проверяющей стороны)
3.3. Супервайзер подготавливает рабочее место и все материалы для работы.
3.4. Промоутеры прибывают в ПТ за 20 минут до времени, указанного в графике работы.
3.5. Промоутеры привозят с собой промо-форму (жилетка и повязка).
3.6. Промоутеры созваниваются с супервайзером, встречаются с ним в ПТ, переодеваются в промо-одежду, супервайзер показывает промоутерам где размещены все материалы, необходимые для работы.
4. Внешний вид промоутеров:
4.1. Промоутеры одеты в белые жилетки с логотипом Chevrolet и белые брендированные повязки на голову.
4.2. Промоутеры должны иметь опрятный внешний вид и производить положительное впечатление на потребителей.
4.3. Промоформа: жилетку и повязку на голову промоутеру выдает агентство. За нее промоутеры несут персональную ответственность. В случае утери или повреждения промо-формы ущерб будет компенсирован из заработной платы промоутера.
4.4. У промоутеров должны быть свои: синие прямые классические джинсы без отделки и вышивки и темная обувь (черные кроссовки, ботинки, сапоги без каблука). У промоутеров не должны торчать кофты из-под жилетки, также не должно быть своих кофт с капюшонами. Рекомендуется надевать под жилетки водолазки (кофты с длинным рукавом).
4.5. Промоутеры должны следить за чистотой места, где они работают (не мусорить, не курить, не есть и не пить во время работы).
5. Поведение промоутера:
5.1. Манера общения промоутеров:
· Обязательно говорить с улыбкой, быть энергичным, жизнерадостным, говорить четко.
· Ненавязчиво убеждать/рекомендовать человека принять участие в акции.
· Быть интерактивным и самому привлекать внимание посетителей.
· Рассказывать информацию с пониманием и эмоциями, но не как заученный текст.
· НИКОГДА не говорить о продукте в сравнении с конкурентами, т.е. не упоминать о продукции конкурентов.
6. Обязанности промоутера на акции:
6.1. Промоутер обязан уважительно относится к посетителям ПТ, своим коллегам, не вступая ни в какие конфликтные ситуации с ними. В случае если конфликтной ситуации не избежать, промоутер сообщает об этом координатору проекта/супервайзеру.
6.2. Промоутер должен сообщать обо всех проблемных ситуациях координатору проекта/супервайзеру незамедлительно.
6.3. Промоутер обязан знать всю основную информацию об акции.
6.4. К основной информации относится: информация прописанная в данном документе.
6.5. Промоутер обязан объяснить посетителю ПТ, в случае его заинтересованности, о проводимой акции и ее условиях.
6.6. Промоутер не имеет право покидать ПТ во время своей работы.
6.7. Промоутеру категорически запрещается разговаривать по мобильному телефону, быть неактивным, облокачиваться на какие-либо поверхности, общаться с другими промоутерами, работающими на точке, на личные темы, курить, есть, пить, жевать жвачку.
6.8. Промоутеру запрещается разговаривать на личные темы с посетителями ПТ.
6.9. Промоутер обязан обладать информацией о номере мобильно телефона своего координатора проекта/супервайзера.
6.10. Промоутер обязан заполнять все пункты ежедневной отечности и передавать своевременно заполненные бланки отчётности координатору проекта/супервайзеру.
6.11. Промоутеру запрещается фальсифицировать отчётные данные.
7. Обязанности супервайзера на акции:
7.1. Супервайзер обязан заранее приезжать в ПТ, привозить все материалы, необходимые для акции.
7.2. Супервайзер обязан решать все конфликтные ситуации на месте и незамедлительно сообщать о них координатору проекта.
7.3. Контролировать работу промоутеров, вовремя приносить промоутерам необходимые материалы (анкеты).
7.4. Следить за тем, чтобы рядом с местом проведения акции посетители ПТ не выбрасывали отрывные купоны анкеты. И, по возможности, собирать разбросанные купоны.
7.5. Делать фото-отчет акции в каждой ПТ. Супервайзер делает 10 качественных фотографий акции в каждой промо-точке. Супервайзер может сделать больше фотографий, для того, чтобы в дальнейшем возможно было выбрать лучшие фото. Фотографии не должны быть темные, засвеченные, смазанные. Одна из обязанностей супервайзера на акции осуществлять качественный фото-отчет акции. (Требования к фотоотчету описаны в отдельном документе)
7.6. Заряжать Аккумулятор для фотоаппарата.
7.7. Контролировать качество заполнения промоутерами ежедневного отчета.
7.8. Супервайзеру запрещается фальсифицировать отчетные данные.
8. Функционал промоутера:
Основная задача промоутеров – информировать ЦА о проводимой акции, мотивировать посетителей ПТ принять участие в акции. Формировать положительный образ продукта у ЦА, рассказывать о преимуществах продукта, позиционировать продукт как качественный продукт.
9. Целевая аудитория промо-акции:
Все посетители ПТ в возрасте от 18 лет.
10. ШТРАФЫ:
Штрафная сетка менеджера/координатора проекта
№ | Статья | Штраф |
1. | Невыход персонала в поля по вине/ошибке координатора | Штраф в размере 1 дня работы |
2. | Отсутствие необходимых промо-материалов (промо-форма, раздаточный материал) | Штраф в размере 1 дня работы |
3. | Задержка предоставления отчетных данных | На первой неделе акции – предупреждение, далее штраф в размере 1 дня работы |
4. | Ошибки в отчетных данных (математические, орфографические, синтаксические и т.д.) | На первой неделе акции – предупреждение, далее штраф в размере 1 дня работы |
5. | Фальсификация отчетных данных | Штраф в размере 1 дня работы |
6. | Некачественная подготовка персонала на тренингах | Штраф в размере 1 дня работы |
Штрафная сетка супервайзера
№ | Статья | Штраф |
1. | Задержка старта без предупреждения Координатора | - 50% от дневной ставки |
2. | Непосещение ПТ | - 100% от дневной ставки |
3. | Отсутствие необходимого запаса продукта/оборудования | - 50% от дневной ставки |
4. | Некорректное использование материалов (например, выдача семплов не представителям ЦА) | - 50% от дневной ставки |
5. | Отсутствие фотоотчета из ПТ | - 100% от дневной ставки |
Штрафная сетка промоутера
№ | Статья | Штраф |
1. | Невыход на работу | Штраф в размере 1 дня работы При невыходе на работу без веской причины - снятие с проекта |
2. | Задержка старта и преждевременный уход с рабочего места без предупреждения супервайзера | - 50% от дневной ставки + отработка времени опоздания |
3. | Отсутствие на рабочем месте в течение дня до 5 минут без веской причины, без предупреждения Супервайзера или Координатора | - 30% от дневной ставки
|
4. | Несоблюдение механики акции (одет не по промо-форме, не проговаривает промо-текст, не активный, облокачивается на какие-либо поверхности и т.д.) | На первой неделе акции – предупреждение + повторный тренинг Далее – от 30% до 50% от дневной ставки и/или снятие с проекта |
5. | Грубое нарушение механики акции (упоминание конкурирующих ТМ, незнание информации о продукте и т.п.) | На первой неделе акции – от 30% до 50% от дневной ставки + повторный тренинг Далее – снятие с проекта |
6. | Неаккуратный внешний вид (обувь, одежда и т.п.) | На первой неделе акции – предупреждение. Далее - 20% от дневной ставки |
7. | Разговоры по мобильному телефону на рабочем месте, SMS, кроме рабочих моментов | - от 30% до 50% от дневной ставки |
8. | Работа в ПТ неоткастингованного персонала | Штраф в размере 1 дня работы + снятие с проекта |
9. | Фальсификация отчетных данных | Снятие с проекта |