Хотите выиграть автомобиль Chevrolet Cruze или билеты на матч?




Заполните анкету, пройдите тест-драйв в Дилерском Центре и участвуйте в конкурсах на сайте!

Победа – дело характера!

 

Далее промоутер, с согласия болельщика, заполняет анкету. Отрывной купон отдает болельщику, анкету сохраняет и передает супервазеру.

 

2. График работы:

2.1. Команда работает на хоккейных матчах КХЛ на Ледовых площадках города (график работы выдается Координатором проекта дополнительно).

2.2. В каждой Промо-Точке команда работает в течение 3 часов (30 минут до начала матча, 2 перерыва между периодами по 15 минут). В течение рабочего времени промоутерам запрещается удаляться на перерыв без веской причины.

2.3. Команда собирается в ПТ за 30 минут до начала работы.

2.4. Ни один из членов команды не должен опаздывать, так как из-за его опоздания срывается работа всей команды.

2.5. В случае же, если промоутер или супервайзер все же опаздывают, они должны сообщить об этом по мобильному телефону: промоутер супервайзеру или координатору проекта, супервайзер – координатору проекта. (ЗАДЕРЖКА ПО ПРИЧИНЕ ПРОБКИ НЕ РАССМАТРИВАЕТСЯ, КАК УВАЖИТЕЛЬНАЯ. ПРОМОУТЕРАМ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ВЫЕЗЖАТЬ С ЗАПАСОМ ВРЕМЕНИ И ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПО ВОЗМОЖНОСТИ МЕТРО, СУПЕРВАЙЗЕРУ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ВЫЕЗЖАТЬ ТАКЖЕ С ЗАПАСОМ ВРЕМЕНИ, А В КРАЙНИХ СЛУЧАЯХ ФОРС-МАЖОРА НА ДОРОГАХ, СООБЩАТЬ ОБ ЭТОМ КООРДИНАТОРУ ПРОЕКТА И ПРОМОУТЕРАМ ЗАБЛАГОВРЕМЕННО).

2.6. За все опоздания промоутеры и супервайзер штрафуются, в размере определенном менеджером проекта перед началом работы.

 

3. Подготовка к работе:

3.1. До начала акции, для формирования представления об акции промоутеры и супервайзер должны изучить все правила настоящего документа.

3.2. Супервайзер прибывает в ПТ немного раньше промоутеров за 30 минут до времени, указанного в графике работы. Супервайзер привозит все необходимые для акции материалы:

1. Фотоаппарат свой для осуществления фото-отчета по точке.

2. Анкеты – в достаточном кол-ве из расчета МИНИМУМ на 2 дня работы.

3. Промо-стойку и roll-up(по 2 комплекта на 1 ПТ)

4. Листы с ежедневной формой отчетности

5. Данную Инструкцию. (3 шт.)

6. Листы контроля (для проверяющей стороны)

3.3. Супервайзер подготавливает рабочее место и все материалы для работы.

3.4. Промоутеры прибывают в ПТ за 20 минут до времени, указанного в графике работы.

3.5. Промоутеры привозят с собой промо-форму (жилетка и повязка).

3.6. Промоутеры созваниваются с супервайзером, встречаются с ним в ПТ, переодеваются в промо-одежду, супервайзер показывает промоутерам где размещены все материалы, необходимые для работы.

 

4. Внешний вид промоутеров:

4.1. Промоутеры одеты в белые жилетки с логотипом Chevrolet и белые брендированные повязки на голову.

4.2. Промоутеры должны иметь опрятный внешний вид и производить положительное впечатление на потребителей.

4.3. Промоформа: жилетку и повязку на голову промоутеру выдает агентство. За нее промоутеры несут персональную ответственность. В случае утери или повреждения промо-формы ущерб будет компенсирован из заработной платы промоутера.

4.4. У промоутеров должны быть свои: синие прямые классические джинсы без отделки и вышивки и темная обувь (черные кроссовки, ботинки, сапоги без каблука). У промоутеров не должны торчать кофты из-под жилетки, также не должно быть своих кофт с капюшонами. Рекомендуется надевать под жилетки водолазки (кофты с длинным рукавом).

4.5. Промоутеры должны следить за чистотой места, где они работают (не мусорить, не курить, не есть и не пить во время работы).

 

5. Поведение промоутера:

5.1. Манера общения промоутеров:

· Обязательно говорить с улыбкой, быть энергичным, жизнерадостным, говорить четко.

· Ненавязчиво убеждать/рекомендовать человека принять участие в акции.

· Быть интерактивным и самому привлекать внимание посетителей.

· Рассказывать информацию с пониманием и эмоциями, но не как заученный текст.

· НИКОГДА не говорить о продукте в сравнении с конкурентами, т.е. не упоминать о продукции конкурентов.

 

6. Обязанности промоутера на акции:

6.1. Промоутер обязан уважительно относится к посетителям ПТ, своим коллегам, не вступая ни в какие конфликтные ситуации с ними. В случае если конфликтной ситуации не избежать, промоутер сообщает об этом координатору проекта/супервайзеру.

6.2. Промоутер должен сообщать обо всех проблемных ситуациях координатору проекта/супервайзеру незамедлительно.

6.3. Промоутер обязан знать всю основную информацию об акции.

6.4. К основной информации относится: информация прописанная в данном документе.

6.5. Промоутер обязан объяснить посетителю ПТ, в случае его заинтересованности, о проводимой акции и ее условиях.

6.6. Промоутер не имеет право покидать ПТ во время своей работы.

6.7. Промоутеру категорически запрещается разговаривать по мобильному телефону, быть неактивным, облокачиваться на какие-либо поверхности, общаться с другими промоутерами, работающими на точке, на личные темы, курить, есть, пить, жевать жвачку.

6.8. Промоутеру запрещается разговаривать на личные темы с посетителями ПТ.

6.9. Промоутер обязан обладать информацией о номере мобильно телефона своего координатора проекта/супервайзера.

6.10. Промоутер обязан заполнять все пункты ежедневной отечности и передавать своевременно заполненные бланки отчётности координатору проекта/супервайзеру.

6.11. Промоутеру запрещается фальсифицировать отчётные данные.

 

7. Обязанности супервайзера на акции:

7.1. Супервайзер обязан заранее приезжать в ПТ, привозить все материалы, необходимые для акции.

7.2. Супервайзер обязан решать все конфликтные ситуации на месте и незамедлительно сообщать о них координатору проекта.

7.3. Контролировать работу промоутеров, вовремя приносить промоутерам необходимые материалы (анкеты).

7.4. Следить за тем, чтобы рядом с местом проведения акции посетители ПТ не выбрасывали отрывные купоны анкеты. И, по возможности, собирать разбросанные купоны.

7.5. Делать фото-отчет акции в каждой ПТ. Супервайзер делает 10 качественных фотографий акции в каждой промо-точке. Супервайзер может сделать больше фотографий, для того, чтобы в дальнейшем возможно было выбрать лучшие фото. Фотографии не должны быть темные, засвеченные, смазанные. Одна из обязанностей супервайзера на акции осуществлять качественный фото-отчет акции. (Требования к фотоотчету описаны в отдельном документе)

7.6. Заряжать Аккумулятор для фотоаппарата.

7.7. Контролировать качество заполнения промоутерами ежедневного отчета.

7.8. Супервайзеру запрещается фальсифицировать отчетные данные.

 

8. Функционал промоутера:

Основная задача промоутеров – информировать ЦА о проводимой акции, мотивировать посетителей ПТ принять участие в акции. Формировать положительный образ продукта у ЦА, рассказывать о преимуществах продукта, позиционировать продукт как качественный продукт.

 

9. Целевая аудитория промо-акции:

Все посетители ПТ в возрасте от 18 лет.

10. ШТРАФЫ:

Штрафная сетка менеджера/координатора проекта

Статья Штраф
1. Невыход персонала в поля по вине/ошибке координатора Штраф в размере 1 дня работы
2. Отсутствие необходимых промо-материалов (промо-форма, раздаточный материал) Штраф в размере 1 дня работы
3. Задержка предоставления отчетных данных На первой неделе акции – предупреждение, далее штраф в размере 1 дня работы
4. Ошибки в отчетных данных (математические, орфографические, синтаксические и т.д.) На первой неделе акции – предупреждение, далее штраф в размере 1 дня работы
5. Фальсификация отчетных данных Штраф в размере 1 дня работы
6. Некачественная подготовка персонала на тренингах Штраф в размере 1 дня работы

Штрафная сетка супервайзера

Статья Штраф
1. Задержка старта без предупреждения Координатора - 50% от дневной ставки
2. Непосещение ПТ - 100% от дневной ставки
3. Отсутствие необходимого запаса продукта/оборудования - 50% от дневной ставки
4. Некорректное использование материалов (например, выдача семплов не представителям ЦА) - 50% от дневной ставки
5. Отсутствие фотоотчета из ПТ - 100% от дневной ставки

 

 

Штрафная сетка промоутера

Статья Штраф
1. Невыход на работу Штраф в размере 1 дня работы При невыходе на работу без веской причины - снятие с проекта
2. Задержка старта и преждевременный уход с рабочего места без предупреждения супервайзера - 50% от дневной ставки + отработка времени опоздания
3. Отсутствие на рабочем месте в течение дня до 5 минут без веской причины, без предупреждения Супервайзера или Координатора - 30% от дневной ставки
4. Несоблюдение механики акции (одет не по промо-форме, не проговаривает промо-текст, не активный, облокачивается на какие-либо поверхности и т.д.) На первой неделе акции – предупреждение + повторный тренинг Далее – от 30% до 50% от дневной ставки и/или снятие с проекта
5. Грубое нарушение механики акции (упоминание конкурирующих ТМ, незнание информации о продукте и т.п.) На первой неделе акции – от 30% до 50% от дневной ставки + повторный тренинг Далее – снятие с проекта
6. Неаккуратный внешний вид (обувь, одежда и т.п.) На первой неделе акции – предупреждение. Далее - 20% от дневной ставки
7. Разговоры по мобильному телефону на рабочем месте, SMS, кроме рабочих моментов - от 30% до 50% от дневной ставки
8. Работа в ПТ неоткастингованного персонала Штраф в размере 1 дня работы + снятие с проекта
9. Фальсификация отчетных данных Снятие с проекта

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-01-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: