7.1 Все вопросы, не отраженные в настоящем Положении, решаются Организаторами Чемпионата, исходя из своей компетенции, в рамках сложившийся ситуации и в соответствии с действующим законодательством.
7.2 Решение спорных вопросов, конфликтных ситуаций и рассмотрение жалоб осуществляется конфликтной комиссий. Состав конфликтной комиссией утверждается организатором Чемпионата в случае необходимости ее создания.
Координаторы организаторов Чемпионата:
г. Красноярск, ул. Ленина, 71, каб. 205, штаб студенческих отрядов Сибирского государственного университета науки и технологий имени академика М.Ф. Решетнева.
Комиссар ССО «Вертикаль»Гусаков Михаил Анатольевич
Vk: https://vk.com/mishania2017
Тел: 89532584729
КомандирССО «Вертикаль»Шпет Сергей Александрович
Vk: https://vk.com/sergen1us
Тел: 89233349905
МастерССО «Вертикаль»Борисов Сергей Алексеевич
Vk: https://vk.com/pingvin4ik007
Тел: 89029163678
Приложение 1
Заявка на участие в Открытом Чемпионате по киберспорту в дисциплине CS:GO среди студенческих отрядов и обучающихся средних и высших учебных заведений г. Красноярска в номинации «CS:GO 5x5»
Наименование команды:_____________________
№ | ФИО участника | Наименование штаба (учебное заведение) | Отряд (для ЛСО) | Должность в отряде (для ЛСО) | Номер телефона |
Капитан команды: ___________________________________
Номер телефона капитана: ____________________________
Ссылка на страницу VK капитана: ______________________
Подтверждение взноса:
Приложение 2
Заявка на участие в Открытом Чемпионате по киберспорту в дисциплине CS:GO среди студенческих отрядов и обучающихся средних и высших учебных заведений г. Красноярска в номинации «CS:GO1x1»
ФИО участника: _________________________________________________
Наименование штаба (учебное заведение): __________________________
Отряд (для ЛСО): ________________________________________________
Должность в отряде (для ЛСО): ____________________________________
Номер телефона: _________________________________________________
Ссылка на страницу VK: _________________________________________
Подтверждение взноса:
Приложение 3
Расписка участника
Я,_______________________________________________________________________________________________________________________________________дата рождения: _______________, паспорт: серия _________ №_________________ выдан:__________________________________________________________________ _______________________________________________________________________, добровольно принимаю участие в Открытом Чемпионате по киберспорту в дисциплине CS:GO среди студенческих отрядов и обучающихся средних и высших учебных заведений г. Красноярска 13.10.2022 г. Полностью осознаю потенциальную опасность повреждения технического оборудования, именно поэтому ответственность несу самостоятельно. Ни я, ни мои родственники и никакие третьи лица не будут предъявлять претензии к организаторам, судьям и другим участникам в случае возникновения повреждения технического оборудования или иных атрибутов турнира, связанных с моим участием в Чемпионате. С положением о проведении Открытом Чемпионате по киберспорту в дисциплине CS:GO среди студенческих отрядов и обучающихся средних и высших учебных заведений г. Красноярска ознакомлен и согласен.
_______________ _______________/______________________/
(дата) (подпись) (расшифровка подписи)
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Расписка участника
Я,_______________________________________________________________________________________________________________________________________дата рождения: _______________, паспорт: серия _________ №_________________ выдан:__________________________________________________________________ _______________________________________________________________________, добровольно принимаю участие в Открытом Чемпионате по киберспорту в дисциплине CS:GO среди студенческих отрядов и обучающихся средних и высших учебных заведений г. Красноярска 13.10.2022 г. Полностью осознаю потенциальную опасность повреждения технического оборудования, именно поэтому ответственность несу самостоятельно. Ни я, ни мои родственники и никакие третьи лица не будут предъявлять претензии к организаторам, судьям и другим участникам в случае возникновения повреждения технического оборудования или иных атрибутов турнира, связанных с моим участием в Чемпионате. С положением о проведении Открытом Чемпионате по киберспорту в дисциплине CS:GO среди студенческих отрядов и обучающихся средних и высших учебных заведений г. Красноярска ознакомлен и согласен.
_______________ _______________/______________________/
(дата) (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 4
Правила проведения чемпионата:
Номинация «CS:GO5x5»
Требования к участникам Чемпионата:
1. Каждый участник Чемпионата обязуется играет под своим реальным никнеймом и с основного аккаунта. Смена аккаунтов и никнеймов запрещена. Запрещено участвовать со смурф-аккаунтов (чужих аккаунтов, с меньшим или большим числом часов, в отличие от основного аккаунта).
2. Игроки обязаны делать скриншоты (снимок экрана) своих побед или любых нарушений оппонента и сохранять их до конца Чемпионата. Скриншоты должны быть представлены судье соревнования по первому требованию. Если скриншот отсутствует по каким-либо причинам, судья имеет право засчитать техническое поражение.
3. Отыгрыш каждой карты длится ориентировочно 1 час 30 минут. В случае затягивания времени судья вправе вынести наказание за задержку матча, а, следовательно, и всего Чемпионата. Максимальное время начала игры - 15 минут после определения оппонентов.
4. Если один или несколько членов команды задерживаются или по иной причине не могут начать матч вовремя, команды по обоюдному согласию имеют право о переносе игры длительностью от 5 до 20 минут. Перенос игры осуществляется только с разрешения судьи Чемпионата.
5. Со стороны команды коммуникацию по организации игр и спорным ситуациям ведёт исключительно капитан команды. В случае нарушения правил оппонентами капитану команды следует поставить игру на паузу и обратиться к судье в чате матча на сайте.
6. Важно! Ваше участие в любом этапе подразумевает ознакомление и согласие с действующими: положением, регламентом и техническими правилами.
7. Регистрация участников проходит на сайте https://www.vscl.ru/.
Подтверждение участия команд происходит за 30 минут до времени начала Чемпионата на сайте https://www.vscl.ru/.
Информация о регистрации на сайте:
- профили игроков, счетчик часов и информация об играх не должны быть скрыты;
- все данные игрока должны быть заполнены реальными данными (Фамилия, Имя, SteamID, Возраст, Пол, Страна, Город, Номер телефона);
- капитаны команд должны привязать на сайте страницу профиля ВКонтакте.
- при некорректном заполнении заявки участники могут быть не допущены до соревнований.
Система и формат проведения матчей по CS:GO 5х5:
1. Участники турнира:
Участие в турнире могут принять ТОЛЬКО участники Чемпионата
2. Система проведения:
Формат проведения матчей до полуфиналов включительно – до одной победы (bestof 1), финальный и за 3-4 места – до двух побед (bestof 3). В матчах принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой.
3. Список официальных карт турнира:
- de_nuke.
- de_mirage.
- de_inferno.
- de_ancient.
- de_vertigo.
- de_overpass.
-de_dust2.
4. Порядок определения карт:
- Игровая карта определяется методом вычеркивания перед началом матча.
- Право на первое вычеркивание решается роботом VSCL.
4.1. Определение игровой стороны:
Сторона на карте определяется раундом «на ножах 5*5».
5. Серверы:
Организаторы предоставляют участникам серверы с расположением в г.Красноярск. Участники будут обязаны играть только на этих серверах. Тикрейт серверов 128. В случае DDOS-атаки, игра может быть перенесена на другое время. При обоюдном согласии обеих сторон можно использовать свой сервер и сообщить результат администратору турнира. Если возникнет спорная ситуация после игры на «своих» серверах, то обеим командам засчитывается поражение. Команды должны быть готовы к матчу за 15 минут до указанной в расписании даты и времени. Матч начинается точно в указанное время.
6. Система управления:
Все команды можно посмотреть, написав в чате!help. Ниже приводим самые распространенные командычата, которые вам потребуются:
!ready - подтверждение готовности к матчу.
!forceready- подтверждение готовность (капитан пишет за всех).
!stay - после ножевого раунда выбрать текущую сторону (CT/T Side).
!switch - после ножевого раунда выбрать противоположную сторону (CT/T Side).
!pause - во время ближайшего FrezeTime будет включена пауза.
!unpause - снять игру с паузы (пишут обе команды).
!tech - техническая пауза.
7. Составы команд:
В дисциплине «CS:GO 5x5» принимают участие команды в составе 5 человек (основа команды до 4 человек + капитан).
7.1. Замены в течение турнира:
Замены в основу допускаются, при уведомлении судьи, замены на других игроков в течение турнира запрещены.
7.2. Запреты на участие:
Не допускаются игроки, ранее получившие бан на турнирах, проводимых организаторами. Игроки с действующим VAC-баном по CS:GO не допускаются. Ситуации с баном патрулем решаются индивидуально. Бан из других систем не принимается, как доказательство. В случае выявления в составе команды бывшего «читера»— команда ищет замену. Информацию о наличии VAC-банов у участников турнира необходимо предоставлять до старта турнира. Данную информацию во время игр не рассматривается.
8. Время матча и явка команд на матч:
- Команды должны явиться на матч в указанное в расписании матчей дату и время;
- Капитаны подтверждают готовность на сайте и пикают карты;
- Допускаются опоздания команд на 15 минут.
- В случае неявки одной из двух команд, а также 2 и более игроков одной из команд в течение 15 минут от времени начала матча, зафиксированного в расписании, или если команда по различным причинам не может начать матч в течение этого времени у команды присуждается Техническое Поражение (ТП).
9. Переносы матчей:
Если команды выбрали карты и получили сервер, то перенос матчей ЗАПРЕЩЕН.
10. Параметры настройки клиента:
-Использование "Коктейля Молотова" и "Зажигательной гранаты" разрешено!
- Разрешается брать четыре гранаты, две гранаты могут быть только Flash-гранаты.
- Консольная команда cl_bobcycle может иметь значение только 0.98
- Консольная команда mat_hdr_level запрещена
- Менять значение команды weapon_debug_spread_show запрещается (стандартное значение — 0)
- Командаweapon_recoil_modelзапрещена
11. Обязательные условия проведения матчей:
1. PointofViewdemo — писать обязательно, в противном случае признается – техническое поражение.
2. Запрещено использование читов и программ, влияющих на игровой процесс и облегчающих условия игры игроку. Софт на мышь — спрей контроль и т.п.
3. В случае невыполнения вышеуказанных пунктов, команда не допускается к матчу и ей засчитывается техническое поражение.
4. Во время проведения турнира всем участникам обязательно иметь открытый профиль в STEAM.
12. Остановка сервера, отключение игрока от сервера (дисконнект):
Если произойдет отключение сервера, сервер будет перезапущен, и игра откатится на начало раунда с сохранением всей экономики команд. Если игрок «вылетел», капитан команды нажимает паузу в конце раунда и ждут возвращения игрока в игру. Если сервер зависнет при менее 3 сыгранных раундов, то игра начинается сначала.
13. TimeOut:
Каждая команда имеет право на один 5 минутный тайм-аут (перерыв). Капитан нажимает паузу в конце раунда и с этого момента начинается отсчет времени. Так же, обе команды имеют право на пятиминутный отдых, после смены сторон и перед первой серией дополнительных раундов (перед каждой новой серии из 6 раундов у команд есть 2 минуты на отдых). Паузу команды могут ставить неограниченное количество раз, но в сумме должно быть не более 5 минут.
14. Протест. Подача и рассмотрение:
- Команда может подать протест на команду противника, если она уверенна в нарушении правил оппонентами. Заявка принимается в течение 5 минут после введения результата одной из команд. По истечению 5 минут результат будет автоматически подтвержден. Если результат был подтвержден (автоматически или двумя командами), протесты не принимаются. Все протесты подаются через кнопку апелляции на странице текущего матча. В протесте команда, должна четко и ясно изложить требования к игрокам соперника (раунд, ник, что не так) или причины, по которым соперником были нарушены правила. Скачать демку с сайта. (в случае ошибки записи общей демо - запросить демку нужного игрока). Сделать видео с подозрительными моментами. Предоставить администратору ссылку на запись.
- В случае оскорблений - вы делаете скриншот и отправляете его в виде протеста через сайт. После анализа характера оскорбления - выдается предупреждение или техническое поражение.
- Ответ на протест принимается в течение 3 часов после завершения матча. Все протесты будут рассмотрены судьей турнира в срочном порядке. Окончательное решение по протесту не подлежит обсуждению. Все попытки обсуждать решение с судьей турнира будут наказываться дисквалификацией из турнира. Победившая команда не имеет права подать протест. Если подозреваемая команда будет снята с турнира, то сетка не переигрывается. В том случае, если команда еще имеет активные матчи, то на её место ставится команда, которую обыграл нарушитель.
15. Наказания за нарушения:
- Использование запрещенных консольных команд: Техническое поражение
- Непредоставление POV-демо: Техническое поражение
- Флуд в чат: Предупреждение, далее техническое поражение
- Неявка на матч: Дисквалификация команды
- Оскорбление игроков в чате: Предупреждение, далее техническое поражение
- Использование запрещенных программ: Дисквалификация команды
- Участие в бою игроков, не состоящих в данной команде: Техническое поражение (после проверки)
- Участие на чужих аккаунтах: Техническое поражение
- Использование ошибок игры: Техническое поражение
- Неполное POV-демо: Рассматривается индивидуально
- По техническим вопросам писать во время турнира в чате матча на сайте.
Все ситуации непредусмотренные данными правилами решаются на усмотрение судьи.
Номинация «CS:GO1x1»
Требования к участникам Чемпионата:
1. Каждый участник Чемпионата обязуется играет под своим реальным никнеймом и с основного аккаунта. Смена аккаунтов и никнеймов запрещена. Запрещено участвовать со смурф-аккаунтов(чужих аккаунтов, с меньшим или большим числом часов, в отличие от основного аккаунта).
2. Игроки обязаны делать скриншоты (снимок экрана) своих побед или любых нарушений оппонента и сохранять их до конца Чемпионата. Скриншоты должны быть представлены судье соревнования по первому требованию. Если скриншот отсутствует по каким-либо причинам, судья имеет право засчитать техническое поражение.
3. Отыгрыш каждой карты длится ориентировочно 30 минут. В случае затягивания времени судья вправе вынести наказание за задержку матча, а, следовательно, и всего Чемпионата. Максимальное время начала игры - 15 минут после определения оппонентов.
4. Если один из участников задерживается или по иной причине не может начать матч вовремя, стороны по обоюдному согласию имеют право о переносе игры длительностью от 5 до 20 минут. Перенос игры осуществляется только с разрешения судьи Чемпионата.
5. Важно! Ваше участие в любом этапе подразумевает ознакомление и согласие с действующими: положением, регламентом и техническими правилами.
6. Регистрация участников проходит на сайте https://www.vscl.ru/.
Подтверждение участия сторон происходит за 30 минут до времени начала Чемпионата на сайте https://www.vscl.ru/.
Информация о регистрации на сайте:
- профили игроков, счетчик часов и информация об играх не должны быть скрыты;
- все данные игрока должны быть заполнены реальными данными (Фамилия, Имя, SteamID, Возраст, Пол, Страна, Город, Номер телефона);
- участники должны привязать на сайте страницу профиля ВКонтакте.
- при некорректном заполнении заявки участники могут быть не допущены до соревнований.
Система и формат проведения матчей по CS:GO 1x1:
1. Участники турнира:
Участие в турнире могут принять ТОЛЬКО участники Чемпионата
2. Система проведения:
Формат проведения матчей – до 16 выигранных раундов. В случае ничьи добавляются дополнительные 6 раундов, до тех пор, пока один из участников не получит преимущество над соперником в 4 выигранных раунда.
3. Список официальных карт турнира:
- aim_map
- awp_india_nav72
- aim_pistol_csgo
- aim_s
- aim_clean
- aim_redline
- awp_lego_csgo
4. Порядок определения карт:
- Игровая карта определяется методом вычеркивания перед началом матча.
- Право на первое вычеркивание решается роботом VSCL.
5. Серверы:
Организаторы предоставляют участникам серверы с расположением в г.Красноярск. Участники будут обязаны играть только на этих серверах. Тикрейт серверов 128. В случае DDOS-атаки, игра может быть перенесена на другое время. При обоюдном согласии обеих сторон можно использовать свой сервер и сообщить результат администратору турнира. Если возникнет спорная ситуация после игры на «своих» серверах, то обоим учамтникамзасчитывается поражение. Игроки должны быть готовы к матчу за 15 минут до указанной в расписании даты и времени. Матч начинается точно в указанное время.
6. Система управления:
Все команды можно посмотреть, написав в чате!help. Ниже приводим самые распространенные командычата, которые вам потребуются:
!ready - подтверждение готовности к матчу.
!forceready- подтверждение готовность
!pause - во время ближайшего FrezeTime будет включена пауза.
!unpause - снять игру с паузы (пишут обе стороны).
!tech - техническая пауза.
7. Составы команд:
В дисциплине «CS:GO1x1» принимают участие игроки, подавшие заявку на участие в Чемпионате в данной номинации.
7.1. Замены в течение турнира:
Замены в данной номинации запрещены.
7.2. Запреты на участие:
Не допускаются игроки, ранее получившие бан на турнирах, проводимых организаторами. Игроки с действующим VAC-баном по CS:GO не допускаются. Ситуации с баном патрулем решаются индивидуально. Бан из других систем не принимается, как доказательство. Информацию о наличии VAC-банов у участников турнира необходимо предоставлять до старта турнира. Данную информацию во время игр не рассматривается.
8. Время матча и явка игроков на матч:
- Игроки должны явиться на матч в указанное в расписании матчей дату и время;
- Игроки подтверждают готовность на сайте и пикают карты;
- Допускаются опоздания игроков на 15 минут.
- В случае неявки одной из двух сторон в течение 15 минут от времени начала матча, зафиксированного в расписании, или если игрок по различным причинам не может начать матч в течение этого времени этому участнику присуждается Техническое Поражение (ТП).
9. Переносы матчей:
Если стороны выбрали карту и получили сервер, то перенос матчей ЗАПРЕЩЕН.
10. Параметры настройки клиента:
- Консольная команда cl_bobcycle может иметь значение только 0.98
- Консольная команда mat_hdr_level запрещена
- Менять значение команды weapon_debug_spread_show запрещается (стандартное значение — 0)
- Командаweapon_recoil_modelзапрещена
11. Обязательные условия проведения матчей:
1. PointofViewdemo — писать обязательно, в противном случае признается – техническое поражение.
2. Запрещено использование читов и программ, влияющих на игровой процесс и облегчающих условия игры игроку. Софт на мышь — спрей контроль и т.п.
3. В случае невыполнения вышеуказанных пунктов, участник не допускается к матчу и ему засчитывается техническое поражение.
4. Во время проведения турнира всем участникам обязательно иметь открытый профиль в STEAM.
12. Остановка сервера, отключение игрока от сервера (дисконнект):
Если произойдет отключение сервера, сервер будет перезапущен, и игра откатится на начало раунда.
13. TimeOut:
Каждая сторона имеет право на один 5 минутный тайм-аут (перерыв). Игрок нажимает паузу в конце раунда и с этого момента начинается отсчет времени. Так же, обе стороны имеют право на пятиминутный отдых, после смены сторон и перед первой серией дополнительных раундов (перед каждой новой серии из 6 раундов у команд есть 2 минуты на отдых). Паузу игроки могут ставить неограниченное количество раз, но в сумме должно быть не более 5 минут.
14. Протест. Подача и рассмотрение:
- Игрок может подать протест на противника, если он уверенна в нарушении правил оппонентом. Заявка принимается в течение 5 минут после введения результата одной из сторон. По истечению 5 минут результат будет автоматически подтвержден. Если результат был подтвержден (автоматически или двумя игроками), протесты не принимаются. Все протесты подаются через кнопку апелляции на странице текущего матча. В протесте игрок, должен четко и ясно изложить требования к сопернику (раунд, ник, что не так) или причины, по которым соперником были нарушены правила. Скачать демку с сайта. (в случае ошибки записи общей демо - запросить демкуоппонента). Сделать видео с подозрительными моментами. Предоставить администратору ссылку на запись.
- В случае оскорблений - вы делаете скриншот и отправляете его в виде протеста через сайт. После анализа характера оскорбления - выдается предупреждение или техническое поражение.
- Ответ на протест принимается в течение 3 часов после завершения матча. Все протесты будут рассмотрены судьей турнира в срочном порядке. Окончательное решение по протесту не подлежит обсуждению. Все попытки обсуждать решение с судьей турнира будут наказываться дисквалификацией из турнира. Победивший игрок не имеет права подать протест. Если подозреваемый игрок будет снята с турнира, то сетка не переигрывается. В том случае, если игрок еще имеет активные матчи, то на его место ставится игрок, которого обыграл нарушитель.
15. Наказания за нарушения:
- Использование запрещенных консольных команд: Техническое поражение
- Непредоставление POV-демо: Техническое поражение
- Флуд в чат: Предупреждение, далее техническое поражение
- Неявка на матч: Дисквалификация команды
- Оскорбление оппонента в чате: Предупреждение, далее техническое поражение
- Использование запрещенных программ: Дисквалификация команды
- Участие в бою игрока, вместо указанного в заявке: Техническое поражение (после проверки)
- Участие на чужом аккаунте: Техническое поражение
- Использование ошибок игры: Техническое поражение
- Неполное POV-демо: Рассматривается индивидуально
- По техническим вопросам писать во время турнира в чате матча на сайте.
Все ситуации непредусмотренные данными правилами решаются на усмотрение судьи