Заключительное положение




7.1 Все вопросы, не отраженные в настоящем Положении, решаются Организаторами Чемпионата, исходя из своей компетенции, в рамках сложившийся ситуации и в соответствии с действующим законодательством.

7.2 Решение спорных вопросов, конфликтных ситуаций и рассмотрение жалоб осуществляется конфликтной комиссий. Состав конфликтной комиссией утверждается организатором Чемпионата в случае необходимости ее создания.

 

Координаторы организаторов Чемпионата:

 

г. Красноярск, ул. Ленина, 71, каб. 205, штаб студенческих отрядов Сибирского государственного университета науки и технологий имени академика М.Ф. Решетнева.

Комиссар ССО «Вертикаль»Гусаков Михаил Анатольевич

Vk: https://vk.com/mishania2017

Тел: 89532584729

 

КомандирССО «Вертикаль»Шпет Сергей Александрович

Vk: https://vk.com/sergen1us

Тел: 89233349905

 

МастерССО «Вертикаль»Борисов Сергей Алексеевич

Vk: https://vk.com/pingvin4ik007

Тел: 89029163678

 

Приложение 1

 

Заявка на участие в Открытом Чемпионате по киберспорту в дисциплине CS:GO среди студенческих отрядов и обучающихся средних и высших учебных заведений г. Красноярска в номинации «CS:GO 5x5»

Наименование команды:_____________________

ФИО участника Наименование штаба (учебное заведение) Отряд (для ЛСО) Должность в отряде (для ЛСО) Номер телефона
           
           
           
           
           

 

 

Капитан команды: ___________________________________

Номер телефона капитана: ____________________________

Ссылка на страницу VK капитана: ______________________

Подтверждение взноса:


Приложение 2

 

Заявка на участие в Открытом Чемпионате по киберспорту в дисциплине CS:GO среди студенческих отрядов и обучающихся средних и высших учебных заведений г. Красноярска в номинации «CS:GO1x1»

ФИО участника: _________________________________________________

Наименование штаба (учебное заведение): __________________________

Отряд (для ЛСО): ________________________________________________

Должность в отряде (для ЛСО): ____________________________________

Номер телефона: _________________________________________________

Ссылка на страницу VK: _________________________________________

Подтверждение взноса:


 

 

Приложение 3

Расписка участника

Я,_______________________________________________________________________________________________________________________________________дата рождения: _______________, паспорт: серия _________ №_________________ выдан:__________________________________________________________________ _______________________________________________________________________, добровольно принимаю участие в Открытом Чемпионате по киберспорту в дисциплине CS:GO среди студенческих отрядов и обучающихся средних и высших учебных заведений г. Красноярска 13.10.2022 г. Полностью осознаю потенциальную опасность повреждения технического оборудования, именно поэтому ответственность несу самостоятельно. Ни я, ни мои родственники и никакие третьи лица не будут предъявлять претензии к организаторам, судьям и другим участникам в случае возникновения повреждения технического оборудования или иных атрибутов турнира, связанных с моим участием в Чемпионате. С положением о проведении Открытом Чемпионате по киберспорту в дисциплине CS:GO среди студенческих отрядов и обучающихся средних и высших учебных заведений г. Красноярска ознакомлен и согласен.

_______________ _______________/______________________/

(дата) (подпись) (расшифровка подписи)

 

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

 

 

Расписка участника

Я,_______________________________________________________________________________________________________________________________________дата рождения: _______________, паспорт: серия _________ №_________________ выдан:__________________________________________________________________ _______________________________________________________________________, добровольно принимаю участие в Открытом Чемпионате по киберспорту в дисциплине CS:GO среди студенческих отрядов и обучающихся средних и высших учебных заведений г. Красноярска 13.10.2022 г. Полностью осознаю потенциальную опасность повреждения технического оборудования, именно поэтому ответственность несу самостоятельно. Ни я, ни мои родственники и никакие третьи лица не будут предъявлять претензии к организаторам, судьям и другим участникам в случае возникновения повреждения технического оборудования или иных атрибутов турнира, связанных с моим участием в Чемпионате. С положением о проведении Открытом Чемпионате по киберспорту в дисциплине CS:GO среди студенческих отрядов и обучающихся средних и высших учебных заведений г. Красноярска ознакомлен и согласен.

 

_______________ _______________/______________________/

(дата) (подпись) (расшифровка подписи)

 


 

Приложение 4

Правила проведения чемпионата:

 

Номинация «CS:GO5x5»

 

Требования к участникам Чемпионата:

 

1. Каждый участник Чемпионата обязуется играет под своим реальным никнеймом и с основного аккаунта. Смена аккаунтов и никнеймов запрещена. Запрещено участвовать со смурф-аккаунтов (чужих аккаунтов, с меньшим или большим числом часов, в отличие от основного аккаунта).

2. Игроки обязаны делать скриншоты (снимок экрана) своих побед или любых нарушений оппонента и сохранять их до конца Чемпионата. Скриншоты должны быть представлены судье соревнования по первому требованию. Если скриншот отсутствует по каким-либо причинам, судья имеет право засчитать техническое поражение.

3. Отыгрыш каждой карты длится ориентировочно 1 час 30 минут. В случае затягивания времени судья вправе вынести наказание за задержку матча, а, следовательно, и всего Чемпионата. Максимальное время начала игры - 15 минут после определения оппонентов.

4. Если один или несколько членов команды задерживаются или по иной причине не могут начать матч вовремя, команды по обоюдному согласию имеют право о переносе игры длительностью от 5 до 20 минут. Перенос игры осуществляется только с разрешения судьи Чемпионата.

5. Со стороны команды коммуникацию по организации игр и спорным ситуациям ведёт исключительно капитан команды. В случае нарушения правил оппонентами капитану команды следует поставить игру на паузу и обратиться к судье в чате матча на сайте.

6. Важно! Ваше участие в любом этапе подразумевает ознакомление и согласие с действующими: положением, регламентом и техническими правилами.

7. Регистрация участников проходит на сайте https://www.vscl.ru/.

Подтверждение участия команд происходит за 30 минут до времени начала Чемпионата на сайте https://www.vscl.ru/.

Информация о регистрации на сайте:

- профили игроков, счетчик часов и информация об играх не должны быть скрыты;

- все данные игрока должны быть заполнены реальными данными (Фамилия, Имя, SteamID, Возраст, Пол, Страна, Город, Номер телефона);

- капитаны команд должны привязать на сайте страницу профиля ВКонтакте.

- при некорректном заполнении заявки участники могут быть не допущены до соревнований.

 

Система и формат проведения матчей по CS:GO 5х5:

 

1. Участники турнира:

Участие в турнире могут принять ТОЛЬКО участники Чемпионата

 

2. Система проведения:

Формат проведения матчей до полуфиналов включительно – до одной победы (bestof 1), финальный и за 3-4 места – до двух побед (bestof 3). В матчах принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой.

 

3. Список официальных карт турнира:

- de_nuke.

- de_mirage.

- de_inferno.

- de_ancient.

- de_vertigo.

- de_overpass.

-de_dust2.

 

4. Порядок определения карт:

- Игровая карта определяется методом вычеркивания перед началом матча.

- Право на первое вычеркивание решается роботом VSCL.

 

4.1. Определение игровой стороны:

Сторона на карте определяется раундом «на ножах 5*5».

 

5. Серверы:

Организаторы предоставляют участникам серверы с расположением в г.Красноярск. Участники будут обязаны играть только на этих серверах. Тикрейт серверов 128. В случае DDOS-атаки, игра может быть перенесена на другое время. При обоюдном согласии обеих сторон можно использовать свой сервер и сообщить результат администратору турнира. Если возникнет спорная ситуация после игры на «своих» серверах, то обеим командам засчитывается поражение. Команды должны быть готовы к матчу за 15 минут до указанной в расписании даты и времени. Матч начинается точно в указанное время.

 

6. Система управления:

Все команды можно посмотреть, написав в чате!help. Ниже приводим самые распространенные командычата, которые вам потребуются:

!ready - подтверждение готовности к матчу.

!forceready- подтверждение готовность (капитан пишет за всех).

!stay - после ножевого раунда выбрать текущую сторону (CT/T Side).

!switch - после ножевого раунда выбрать противоположную сторону (CT/T Side).

!pause - во время ближайшего FrezeTime будет включена пауза.

!unpause - снять игру с паузы (пишут обе команды).

!tech - техническая пауза.

 

7. Составы команд:

В дисциплине «CS:GO 5x5» принимают участие команды в составе 5 человек (основа команды до 4 человек + капитан).

 

 

7.1. Замены в течение турнира:

Замены в основу допускаются, при уведомлении судьи, замены на других игроков в течение турнира запрещены.

 

7.2. Запреты на участие:

Не допускаются игроки, ранее получившие бан на турнирах, проводимых организаторами. Игроки с действующим VAC-баном по CS:GO не допускаются. Ситуации с баном патрулем решаются индивидуально. Бан из других систем не принимается, как доказательство. В случае выявления в составе команды бывшего «читера»— команда ищет замену. Информацию о наличии VAC-банов у участников турнира необходимо предоставлять до старта турнира. Данную информацию во время игр не рассматривается.

 

8. Время матча и явка команд на матч:

- Команды должны явиться на матч в указанное в расписании матчей дату и время;

- Капитаны подтверждают готовность на сайте и пикают карты;

- Допускаются опоздания команд на 15 минут.

- В случае неявки одной из двух команд, а также 2 и более игроков одной из команд в течение 15 минут от времени начала матча, зафиксированного в расписании, или если команда по различным причинам не может начать матч в течение этого времени у команды присуждается Техническое Поражение (ТП).

 

9. Переносы матчей:

Если команды выбрали карты и получили сервер, то перенос матчей ЗАПРЕЩЕН.

 

10. Параметры настройки клиента:

-Использование "Коктейля Молотова" и "Зажигательной гранаты" разрешено!

- Разрешается брать четыре гранаты, две гранаты могут быть только Flash-гранаты.

- Консольная команда cl_bobcycle может иметь значение только 0.98

- Консольная команда mat_hdr_level запрещена

- Менять значение команды weapon_debug_spread_show запрещается (стандартное значение — 0)

- Командаweapon_recoil_modelзапрещена

 

 

11. Обязательные условия проведения матчей:

1. PointofViewdemo — писать обязательно, в противном случае признается – техническое поражение.

2. Запрещено использование читов и программ, влияющих на игровой процесс и облегчающих условия игры игроку. Софт на мышь — спрей контроль и т.п.

3. В случае невыполнения вышеуказанных пунктов, команда не допускается к матчу и ей засчитывается техническое поражение.

4. Во время проведения турнира всем участникам обязательно иметь открытый профиль в STEAM.

 

12. Остановка сервера, отключение игрока от сервера (дисконнект):

Если произойдет отключение сервера, сервер будет перезапущен, и игра откатится на начало раунда с сохранением всей экономики команд. Если игрок «вылетел», капитан команды нажимает паузу в конце раунда и ждут возвращения игрока в игру. Если сервер зависнет при менее 3 сыгранных раундов, то игра начинается сначала.

 

13. TimeOut:

Каждая команда имеет право на один 5 минутный тайм-аут (перерыв). Капитан нажимает паузу в конце раунда и с этого момента начинается отсчет времени. Так же, обе команды имеют право на пятиминутный отдых, после смены сторон и перед первой серией дополнительных раундов (перед каждой новой серии из 6 раундов у команд есть 2 минуты на отдых). Паузу команды могут ставить неограниченное количество раз, но в сумме должно быть не более 5 минут.

 

14. Протест. Подача и рассмотрение:

- Команда может подать протест на команду противника, если она уверенна в нарушении правил оппонентами. Заявка принимается в течение 5 минут после введения результата одной из команд. По истечению 5 минут результат будет автоматически подтвержден. Если результат был подтвержден (автоматически или двумя командами), протесты не принимаются. Все протесты подаются через кнопку апелляции на странице текущего матча. В протесте команда, должна четко и ясно изложить требования к игрокам соперника (раунд, ник, что не так) или причины, по которым соперником были нарушены правила. Скачать демку с сайта. (в случае ошибки записи общей демо - запросить демку нужного игрока). Сделать видео с подозрительными моментами. Предоставить администратору ссылку на запись.

- В случае оскорблений - вы делаете скриншот и отправляете его в виде протеста через сайт. После анализа характера оскорбления - выдается предупреждение или техническое поражение.

- Ответ на протест принимается в течение 3 часов после завершения матча. Все протесты будут рассмотрены судьей турнира в срочном порядке. Окончательное решение по протесту не подлежит обсуждению. Все попытки обсуждать решение с судьей турнира будут наказываться дисквалификацией из турнира. Победившая команда не имеет права подать протест. Если подозреваемая команда будет снята с турнира, то сетка не переигрывается. В том случае, если команда еще имеет активные матчи, то на её место ставится команда, которую обыграл нарушитель.

 

15. Наказания за нарушения:

- Использование запрещенных консольных команд: Техническое поражение

- Непредоставление POV-демо: Техническое поражение

- Флуд в чат: Предупреждение, далее техническое поражение

- Неявка на матч: Дисквалификация команды

- Оскорбление игроков в чате: Предупреждение, далее техническое поражение

- Использование запрещенных программ: Дисквалификация команды

- Участие в бою игроков, не состоящих в данной команде: Техническое поражение (после проверки)

- Участие на чужих аккаунтах: Техническое поражение

- Использование ошибок игры: Техническое поражение

- Неполное POV-демо: Рассматривается индивидуально

- По техническим вопросам писать во время турнира в чате матча на сайте.

 

Все ситуации непредусмотренные данными правилами решаются на усмотрение судьи.

 

Номинация «CS:GO1x1»

 

Требования к участникам Чемпионата:

 

1. Каждый участник Чемпионата обязуется играет под своим реальным никнеймом и с основного аккаунта. Смена аккаунтов и никнеймов запрещена. Запрещено участвовать со смурф-аккаунтов(чужих аккаунтов, с меньшим или большим числом часов, в отличие от основного аккаунта).

2. Игроки обязаны делать скриншоты (снимок экрана) своих побед или любых нарушений оппонента и сохранять их до конца Чемпионата. Скриншоты должны быть представлены судье соревнования по первому требованию. Если скриншот отсутствует по каким-либо причинам, судья имеет право засчитать техническое поражение.

3. Отыгрыш каждой карты длится ориентировочно 30 минут. В случае затягивания времени судья вправе вынести наказание за задержку матча, а, следовательно, и всего Чемпионата. Максимальное время начала игры - 15 минут после определения оппонентов.

4. Если один из участников задерживается или по иной причине не может начать матч вовремя, стороны по обоюдному согласию имеют право о переносе игры длительностью от 5 до 20 минут. Перенос игры осуществляется только с разрешения судьи Чемпионата.

5. Важно! Ваше участие в любом этапе подразумевает ознакомление и согласие с действующими: положением, регламентом и техническими правилами.

6. Регистрация участников проходит на сайте https://www.vscl.ru/.

Подтверждение участия сторон происходит за 30 минут до времени начала Чемпионата на сайте https://www.vscl.ru/.

Информация о регистрации на сайте:

- профили игроков, счетчик часов и информация об играх не должны быть скрыты;

- все данные игрока должны быть заполнены реальными данными (Фамилия, Имя, SteamID, Возраст, Пол, Страна, Город, Номер телефона);

- участники должны привязать на сайте страницу профиля ВКонтакте.

- при некорректном заполнении заявки участники могут быть не допущены до соревнований.

 

Система и формат проведения матчей по CS:GO 1x1:

 

1. Участники турнира:

Участие в турнире могут принять ТОЛЬКО участники Чемпионата

 

2. Система проведения:

Формат проведения матчей – до 16 выигранных раундов. В случае ничьи добавляются дополнительные 6 раундов, до тех пор, пока один из участников не получит преимущество над соперником в 4 выигранных раунда.

 

3. Список официальных карт турнира:

- aim_map

- awp_india_nav72

- aim_pistol_csgo

- aim_s

- aim_clean

- aim_redline

- awp_lego_csgo

 

4. Порядок определения карт:

- Игровая карта определяется методом вычеркивания перед началом матча.

- Право на первое вычеркивание решается роботом VSCL.

 

5. Серверы:

Организаторы предоставляют участникам серверы с расположением в г.Красноярск. Участники будут обязаны играть только на этих серверах. Тикрейт серверов 128. В случае DDOS-атаки, игра может быть перенесена на другое время. При обоюдном согласии обеих сторон можно использовать свой сервер и сообщить результат администратору турнира. Если возникнет спорная ситуация после игры на «своих» серверах, то обоим учамтникамзасчитывается поражение. Игроки должны быть готовы к матчу за 15 минут до указанной в расписании даты и времени. Матч начинается точно в указанное время.

 

6. Система управления:

Все команды можно посмотреть, написав в чате!help. Ниже приводим самые распространенные командычата, которые вам потребуются:

!ready - подтверждение готовности к матчу.

!forceready- подтверждение готовность

!pause - во время ближайшего FrezeTime будет включена пауза.

!unpause - снять игру с паузы (пишут обе стороны).

!tech - техническая пауза.

 

7. Составы команд:

В дисциплине «CS:GO1x1» принимают участие игроки, подавшие заявку на участие в Чемпионате в данной номинации.

 

7.1. Замены в течение турнира:

Замены в данной номинации запрещены.

 

7.2. Запреты на участие:

Не допускаются игроки, ранее получившие бан на турнирах, проводимых организаторами. Игроки с действующим VAC-баном по CS:GO не допускаются. Ситуации с баном патрулем решаются индивидуально. Бан из других систем не принимается, как доказательство. Информацию о наличии VAC-банов у участников турнира необходимо предоставлять до старта турнира. Данную информацию во время игр не рассматривается.

 

 

8. Время матча и явка игроков на матч:

- Игроки должны явиться на матч в указанное в расписании матчей дату и время;

- Игроки подтверждают готовность на сайте и пикают карты;

- Допускаются опоздания игроков на 15 минут.

- В случае неявки одной из двух сторон в течение 15 минут от времени начала матча, зафиксированного в расписании, или если игрок по различным причинам не может начать матч в течение этого времени этому участнику присуждается Техническое Поражение (ТП).

 

9. Переносы матчей:

Если стороны выбрали карту и получили сервер, то перенос матчей ЗАПРЕЩЕН.

 

10. Параметры настройки клиента:

- Консольная команда cl_bobcycle может иметь значение только 0.98

- Консольная команда mat_hdr_level запрещена

- Менять значение команды weapon_debug_spread_show запрещается (стандартное значение — 0)

- Командаweapon_recoil_modelзапрещена

 

11. Обязательные условия проведения матчей:

1. PointofViewdemo — писать обязательно, в противном случае признается – техническое поражение.

2. Запрещено использование читов и программ, влияющих на игровой процесс и облегчающих условия игры игроку. Софт на мышь — спрей контроль и т.п.

3. В случае невыполнения вышеуказанных пунктов, участник не допускается к матчу и ему засчитывается техническое поражение.

4. Во время проведения турнира всем участникам обязательно иметь открытый профиль в STEAM.

 

12. Остановка сервера, отключение игрока от сервера (дисконнект):

Если произойдет отключение сервера, сервер будет перезапущен, и игра откатится на начало раунда.

 

13. TimeOut:

Каждая сторона имеет право на один 5 минутный тайм-аут (перерыв). Игрок нажимает паузу в конце раунда и с этого момента начинается отсчет времени. Так же, обе стороны имеют право на пятиминутный отдых, после смены сторон и перед первой серией дополнительных раундов (перед каждой новой серии из 6 раундов у команд есть 2 минуты на отдых). Паузу игроки могут ставить неограниченное количество раз, но в сумме должно быть не более 5 минут.

 

14. Протест. Подача и рассмотрение:

- Игрок может подать протест на противника, если он уверенна в нарушении правил оппонентом. Заявка принимается в течение 5 минут после введения результата одной из сторон. По истечению 5 минут результат будет автоматически подтвержден. Если результат был подтвержден (автоматически или двумя игроками), протесты не принимаются. Все протесты подаются через кнопку апелляции на странице текущего матча. В протесте игрок, должен четко и ясно изложить требования к сопернику (раунд, ник, что не так) или причины, по которым соперником были нарушены правила. Скачать демку с сайта. (в случае ошибки записи общей демо - запросить демкуоппонента). Сделать видео с подозрительными моментами. Предоставить администратору ссылку на запись.

- В случае оскорблений - вы делаете скриншот и отправляете его в виде протеста через сайт. После анализа характера оскорбления - выдается предупреждение или техническое поражение.

- Ответ на протест принимается в течение 3 часов после завершения матча. Все протесты будут рассмотрены судьей турнира в срочном порядке. Окончательное решение по протесту не подлежит обсуждению. Все попытки обсуждать решение с судьей турнира будут наказываться дисквалификацией из турнира. Победивший игрок не имеет права подать протест. Если подозреваемый игрок будет снята с турнира, то сетка не переигрывается. В том случае, если игрок еще имеет активные матчи, то на его место ставится игрок, которого обыграл нарушитель.

 

15. Наказания за нарушения:

- Использование запрещенных консольных команд: Техническое поражение

- Непредоставление POV-демо: Техническое поражение

- Флуд в чат: Предупреждение, далее техническое поражение

- Неявка на матч: Дисквалификация команды

- Оскорбление оппонента в чате: Предупреждение, далее техническое поражение

- Использование запрещенных программ: Дисквалификация команды

- Участие в бою игрока, вместо указанного в заявке: Техническое поражение (после проверки)

- Участие на чужом аккаунте: Техническое поражение

- Использование ошибок игры: Техническое поражение

- Неполное POV-демо: Рассматривается индивидуально

- По техническим вопросам писать во время турнира в чате матча на сайте.

 

Все ситуации непредусмотренные данными правилами решаются на усмотрение судьи



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: