Глава 1: Способ избавиться от бедности. 1 глава




И вот наконец Уилл смог купить капсулу вместе с игрой, на которые так долго откладывал. «Восхождение». Всё ради неё. Стоимость месячного пакета этой игры превышала его финансовые возможности, но благодаря двум работам, у него были некоторые финансы. Деньги на оплату следующего семестра обучения сестры были отложены, их он ни в коем случае не решался трогать. Их семья не была богата, все деньги уходили на поддержку его сестры.

После долгих споров с отцом, он бросил своё обучение, чтобы позволить ей окончить одну из лучших школ, расположенных в соседних городах, а после и институт. Его сестра для своих четырнадцати лет, была не по возрасту умна, и он ставил на неё. Сейчас она училась в средней школе и её успеваемость была одной из лучших.

Лея, так звали его сестру, тоже была против того чтобы Уилл остался без образования, но у них с отцом не получилось его переубедить. Она понимала, что брат пошел на такой шаг лишь ради её будущего. В итоге она отдавала всю себя учёбе, чтобы не подвести брата и отца. Уилл был подтянутым молодым юношей, уже успевшим отслужить. В армию он тоже пошел ради экономии денег, и пересылал почти всю зарплату своей семье.

Ему был двадцать один год, Уже два года, как он пахал на двух работах, пока в один из таких дней случайно не подслушал разговор посетителей очень модного заведения, в котором работал по рекомендации своего сослуживца. Это были два парня, с виду его ровесники, в дорогой одежде и платиновой картой на столе. Она ясно показывала их разницу в социальном статусе.

Разговор, как он понял, шел о новой будущей игре в виртуальной реальности. Она должна была поступить в продажу через полгода. Учитывая что виртуальная реальность не была чем то новым, юноша поначалу не обратил на это внимание. Но сказанные одним из парней вскользь слова «большие деньги» автоматически заставили его прислушаться. Благо они сидели рядом с барной стойкой, поэтому его обращенный в сторону взгляд не привлекал внимание.

- Я тебе говорю, информация проверена на сто процентов. Мой отец сам знаешь кто, и я слышал весь его разговор. Хорошо, что он меня не заметил, а то думаю, он мне бы башку оторвал.

- Ахха, твой точно может. Он у тебя зверь. – Оба тихо засмеялись.

После этого собеседники понизили голос, отчего их стало сложнее слышать, но Уилл, сконцентрировавший на них свой слух, не терял нити беседы.

- И когда она стартует?

- Пока она на стадии финального теста, но после выхода в неё будут играть минимум сотни миллионов игроков со всей Земли. Ты представляешь, какие это суммы денег? Учитывая нынешнюю тенденцию, в самые популярные на данный момент игры игроки вливают сотни и тысячи долларов за виртуальную одежку и оружие. Да чего я тебе рассказываю, ты и сам все знаешь. Мы же оба вложили столько, что сейчас даже не упомнишь. Люди покупают все, что хоть как-то сделает их круче в игре. От волшебного зелья, до полного сета эпических шмоток. И платят за это вполне реальными деньгами. Игровые аукционы переполнены предложениями.

- Ну да, это не новость. Но чем будет новая игра отличаться от тех, в которые люди играют сейчас.

- Всем!

- Я не понимаю...

- В ней будет продаваться абсолютно все! Дома, земли, государства вплоть до целых империй. Это будет новая эпоха VRMMO! Ты сможешь стать правителем какого-нибудь города. Но самое главное, это ИИ отвечающий за игровой процесс. Чувак, это просто нечто!

- Если это правда, то игра определенно бомба! Брат, ты так её нахваливаешь, что я только одно не пойму, о чем конкретно был подслушанный тобой разговор?

- Он обсуждал с кем-то стратегию покорения всего мира игры. Речь шла уже о бизнесе в виртуальности. Суммы, которые они называли, взорвали бы тебе мозг, брат.

- Ой,йо-о…Все настолько серьезно?

- Уилл!

Юноша понял что его кто -то зовет и, повернувшись к бармену, увидел напиток, который нужно было отнести очередному клиенту. Но услышанной информации ему вполне хватило, чтобы сделать определенные выводы. Мозг стал лихорадочно работать, и решение пришло быстро. Он должен подготовиться к этой эре. Это был отличный способ избавиться от бедности.

Глава 2. Советы бывалого игрока.

С того дня как раз прошло полгода. Он почти перестал спать. Отец и сестра очень волновались за него, но Уилл говорил им, что всё в порядке и скоро они смогут куда-нибудь слетать на отдых. Он ничего не рассказывал им, и начал готовиться. Юноша не хотел думать о том, что будет если его план не сработает.

Его второй работой была охрана большого торгового центра. С доступом в интернет у него не было проблем, поэтому после обходов, он весь был в поиске информации по играм. Сам он никогда не играл, но если он подходил к делу серьезно, то ничто не могло помешать его планам.

Уилл перелопатил тонны информации, заучивая стратегии, билды, классовые особенности персонажей и прочую информацию по играм. На стене в комнате появилось большая карта. Множество стрелочек, комментариев и прочих подробностей, заставило бы увидевшего зависнуть на несколько минут в попытке переварить информацию. Сестра жила в общежитии, находящимся при учебном заведение. В нем обучалось много иностранцев, но местным, кто жил далеко, тоже иногда давали добро на заселение.

Отец же почти постоянно, был в командировках. Поэтому его дела не мешали им. Он не знал, какая из этой информации пригодится ему в новой игре, поэтому его целью было выучить как можно больше. Конечно же, в дейсвительности всё могло оказаться иначе, но он был уверен, что общие игровые концепции вряд ли будут менять. Он зарегистрировался на форумах, которые посещали игроки, и из целого вороха бесполезных комментариев и ссылок, выискивал что-то стоящее. Все шло в его копилку игрового багажа.

Без практики всё это было бесполезно. Для решения этой проблемы - он, раз в два дня, стал арендовать капсулы в специальных игровых центрах. Это было хоть и дорого, но необходимо, ведь в случае провала - он подведет свою сестру, а этого он никак не мог допустить.

Каждый человек мог создать только одного игрового персонажа на своей учетной записи, а та, в свою очередь, привязывалась к заводскому номеру капсулы. Уилл не знал из каких соображений это было сделано, но это сильно мешало ему, так как Уилл не мог определиться за какой класс ему стоит играть. Девушка на ресепшене, выслушавшая его, и поняв чего он хочет, объяснила, что для таких случаев у них есть «пустые аккаунты».

На них имеются все игровые классы, протестировав которые, игроку будет проще определится с выбором подходящего. Эти персонажи не состоят в гильдиях и не могут брать миссии. Компании разработчиков игр, ввели такую возможность недавно, решив, что это еще один способ привлечь новых игроков. Кто попробует раз и втянется, кто два, а кто три, но в конечном счете даже один из трех, это уже плюс. Многие начинают играть в первый раз, и чтобы не пересоздавать своего персонажа, класс которого по какой-то причине оказался неудобным для данного игрока, людям предоставили такую возможность.

Характеристики для «пустых аккаунтов», раскидывались профессиональными игроками, чтобы они не были «хромыми» и позволяли прочувствовать класс, за который ты играешь. Речь не шла об оружии, одежде или навыках. Все это было обычного уровня. Суть ведь заключалась в том, чтобы человек понял за кого ему удобней играть. Танк, хиллер, маг, вор или кто-нибудь еще. Так же имелся выбор рас.

Три месяца спустя к нему, после того как он вылез из капсулы, подошел незнакомый парень. Уилл уже видел его несколько раз болтавшего с Анджелой, девушкой с ресепшена. Это был то ли японец, то ли кореец. Он был загорелым и носил футболку с шортами. Глядя на Уилла, он почему-то улыбался.

- Привет! - Поздоровался он. – Анджела мне сказала, что ты здесь уже два месяца пытаешься выбрать класс. Могу ли я тебе чем то помочь?

Уилл нахмурился не понимая, с чего ради он предлагает ему помощь.

- Чего ты хочешь? – Не отрывая от него взгляда спросил он.

- Это Пак Чонс, у нашего клуба с ним контракт. Он профессиональный игрок в нашумевшей игре «Потерянные земли». Вы как постоянный пользователь, можете обратиться к нему за советом совершенно бесплатно.

- А-а, - Уилл понял, что это неплохой шанс прояснить некоторые моменты, о которых он читал, и решил сразу приступить к делу.

- Можем ли мы продолжить разговор на ты?

- Как тебе будет угодно- усмехнулся Пак.

- В общем у меня несколько вопросов, но они пока не связанны с классом, скорее речь пойдет о самих играх.

- Хм, не вижу проблемы, продолжай.

- Хорошо, скажи, возможно ли играть в одиночку?

- Ну, тут все зависит от того, как ты собираешься играть. Если ты не интересуешься эпическими квестами, данжами и прочими местами, где требуется как минимум, я повторю, минимум пять человек, то в принципе тебе ничего не мешает. Это называется игрой по фану. Игроки приходят в игру, чтобы просто на время уйти от реальности и насладиться миром меча и магии, космосом, подводным миром и прочим. Правда на перерождение будешь уходить часто, а это очень замедляет рост персонажа. В разных играх, разные штрафы. Где уровни слетают, где вешаются мощные дебафы, что биться даже с тем же кроликом первого уровня, ты будешь просто не в состояние. Есть смерти без штрафов, но ты не можешь зайти в игру на протяжение одного а то и двух дней. Если ты играешь ради интереса, то это конечно ничего, но если игра это твоя работа, то смерть наихудший вариант.

- Понятно, -Уилл кивнул головой и на некоторое время задумался,- А ты когда- нибудь убивал монстра выше себя по уровню раз в 10?

- Было дело. - Пак будто вспомнив что- то, покачал головой.- Но тут тоже все зависит от обстоятельств. Тебе знакомо понятие эксплойт?

- Если не ошибаюсь, это использование недоработки или местности с целью облегчить прохождение, да?

- Верно, - Пак кивнул, – но в современных играх, найти такие становится все сложнее и сложнее. Разработчики изучают информацию поступающую с разных источников, будь то форумы, блоги топ-игроков, видео сайты посвященные их игре и исправляют это при обновлениях. Но геймеры народ такой, постоянно что-то находит. Есть даже те, кто на этом специализируется и зарабатывает продавая информацию, но это дело такое нудное. Ты минимум должен изучить локацию раз 5-10, при этом неоднократно умерев, а это скажу тебе нелегко.

Уилл читал об этом, но дабы подтвердить решил узнать мнение про- игрока. Юноша посмотрел на собеседника, думая стоит ли говорить с ним на чистоту, решил, что ничего от этого не теряет, задал еще один вопрос.

- Думаю, ты догадался. Что меня интересует больше заработок в игре чем, как ты сказал "фан". Но дело в том, что я не знаю какой класс для этого лучше всего подойдет.

- Хм..,да, ты не похож на обычного новичка. На твоем лице видно сосредоточенное выражение, даже когда ты в капсуле. Да, извини, я пару раз видел тебя во время погружения. Знаешь, есть такое выражение, сто людей, сто мнений. Кто-то будет настаивать на одном классе приводя аргументы в свою пользу, кто-то на другом, стуча в грудь и убеждая всех, что лучше его класса никого нет. Я например вообще люблю играть за паладина. И при этом, очень хорошо зарабатываю. Все дело не в классе, а в игроке. Руки из нужного места? Упертый и рискованный? Значит дерзай, выбирай понравившийся класс и вперед.

- Хе-хе, такое ощущение, что тебе еще платят за количество уговоренных игроков. Речь прямо разжигает интерес. – Уилл усмехнулся, Пак хитро на него глянул, ничего не отвечая.

Они общались, еще около получаса и Уилл почерпнул для себя много полезной информации. После разговора Пак протянул ему визитку:

- Тут моя почта, если вдруг так выйдет, что мы будем в одной игре, я бы хотел с тобой как -нибудь сыграть. Да и если появятся еще вопросы, пиши. Денег за советы брать не буду. Ты парень сообразительный целеустремленный и явно интересуешься заработком. У меня есть связи, я много с чем могу помочь. Так что обращайся – И рассмеялся махнув рукой на прощание.

– Ну пока. - Ответил Уилл разглядывая визитку и направляясь к выходу из клуба.

Глава 3. Неожиданный поворот.

Эта встреча состоялась три месяца назад. На протяжение оставшегося времени до запуска игры, Уилл часто переписывался с Паком, ник которого был Светлый ужас. Он продолжал перебирать информацию, учить основы, и в конце концов определился с классом. Разбойник. Он подходил ему больше всего как в плане игры, так и для его целей Высокий урон, скрыт, возможность вскрывать сундуки и проходить высокоуровневые локации не борясь с каждым монстром. Пак вскоре пригласил его на специальный форум, посвященный тому, как зарабатывать в игре. Что-то типа темной стороны всех игр. Никто конечно не сливал лучшие способы, но там были описаны основы. И этого пока было достаточно.

Как выяснилось, люди зарабатывают не только на шмотках. Информация о рейд-боссах, эпических квестах, одноразовых подземелий и многое другое. Кланы платили серьезные деньги за такое. Ведь все это вело к увеличению их влияния. Но самый большой доход приносили видео каналы, которые вели либо кланы, либо отдельные топ-игроки. Доход с просмотров, рекламы и контрактов, был невероятно огромен. На многих каналах телевидения, появлялись отдельные программы посвященные той или иной игре.

Об этом ему в одном из разговоров сообщил Пак, у которого как раз был контракт. Пусть это была и небольшая сумма по сравнению с топ-100 игроков какой либо- игры, но этого вполне хватало, на новую квартиру, машину и прочую жизненную роскошь. Игры, раньше казавшиеся Уиилу, просто забавами, показали себя с совершенно иной стороны, и он ни за что не собирался останавливаться на полпути. Если новая игра, была такой, как о ней рассказывали те два парня, то он добьется успеха, во чтобы, то ни стало. Он уволился с работы чтобы рискнуть почти всей своей удачей.

….

И вот за две недели до планируемого запуска, по всему миру началась реклама игры. Это вызвало настоящее цунами в массах, обещая побить все рекорды игр когда либо установленные. Уилл увидевший ролик на «Videoworld» популярном видео хостинге, ожидал что угодно, но не это. Он уже заходил во множество игр благодаря аренде в клубе, пробуя, подстраиваясь и экспериментируя, но увиденный игровой процесс поражал.

Прав был тот болтун, эта игра откроет новую эру виртуальности. Сразу же с этим, открылся официальный сайт игры, в котором одна за другой стали появляться темы с тысячами комментариев. Встроенный переводчик позволял свободно воспринимать и писать сообщения по всему миру. Поэтому каждый день ажиотаж вокруг игры набирал немыслимые обороты.

На сайте игры давалась разнообразная техническая информация посвященная некоторым игровым аспектам. Как происходит развитие персонажа, количество открытых рас и классов и многое другое.

Но самым главным отличием от прошлых игр являлось её уникальная игровая система, которая заключалась в том, что мир «Восхождения» не поддавался стандартным игровым правилам.

Ты мог быть первого уровня, но убить врага находившегося на 50 или даже 100 уровне. Но это не значит, что это было легко сделать. Напротив, это было почти нереально, шанс на то, что игрок первого уровня убьет монстра сотого, составлял примерно 0,00001%. Чем выше уровень врага, тем меньше шанс его убить, чем ниже уровень- тем выше. Так же было и верно обратное. Игрока 50 уровня мог легко убить монстр первого, если тот будет не внимателен. Хоть и ничтожно малый, но шанс все-таки был.

Уилл стал изучать все вдоль и поперек, боясь пропустить, что-то действительно важное. Две недели пролетели незаметно. Игра еще до релиза, стала самой обсуждаемой темой на просторах интернета. И главы корпорации, ученные которых, разработали ИИ для этой игры, хоть и были уверенны в своем детище, все же боялись, что сервера смогут не выдержать.

У них ушло около десяти лет, чтобы явить миру ″Императора″. Так они назвали ИИ способного на бесконечное число операций и являющегося ядром «Восхождения».

″Император″ стал вершиной всего того, что достигло человечество, в разработке ИИ основанному на трех законах Азимова. Но так как он должен был иметь доступ к сознаниям миллионов людей, при создании «Императора» ввели четвертый закон. Закон, запрещающий косвенно или прямо влиять на сознание любых живых существ.

Ему были подчинены ИИ имитаторы, и более продвинутые ИИ, которые отвечали за разных NPC. От обычных мобов до квестовых NPC стоящими на вершине целых континентов. Продвинутые ИИ могли развиваться, при этом не нарушая баланс игры. То есть обычный гоблин из дикого племени, на протяжение игры получить свое имя и стать вождем, но не мог захватить мир, если это не было обусловлено сценарием. За этим внимательно следил «Император». Эта информация, но в развернутом виде, была предоставлена на сайте разработчиков.

Уилл уже лежал в капсуле. Аккуратная выемка в капсуле для головы, к которой были подсоединены сенсоры аппарата, была мягкой на ощупь. Юноша закрыл глаза, и на него опустилась тьма. Через несколько секунд, небольшой луч света начал надвигаться на него, будто засасывая куда-то, и перед юношей открылась невероятная панорама с высоты птичьего полета.

Пики снежных гор расстилались внизу и тянулись до северных равнин, на которых были видны прекрасные города, и шпили дворцовых башен. Глубокие и невероятно синие моря с океанами покрывали большую часть суши. Вдалеке можно было заметить огромное дерево, тянувшееся ветвями к небу, вокруг которого летали такие же большие то ли птицы, то ли драконы. Красотой был пропитан весь раскинувшийся перед ним мир. Хриплый старческий голос начал рассказ, повествующий о предыстории этой игры. Голос рассказывал, а под Уиллом развернулись события тех времен.

«Несколько тысяч лет назад, в эпоху, когда еще правили боги, мир погрузился во тьму. Причиной стало пробудившееся зло. Его последователи верные своим темным идеалам, открыли портал невероятных размеров из преисподней в этот мир. Хаос воцарился на континентах, и бесчисленные жертвы погрузили всех обитателей в страх и отчаяние. После сотен лет битв и страданий, рек крови и гор мертвых тел, Боги решили исполнить свое предназначение и, пожертвовав своими телами, провели древний ритуал, запечатав огромный портал.

Чтобы предотвратить гибель своих детей в будущем они разделили этот мир на сто этажей, запечатав каждый из них частицей своих душ. Прошли века, и люди стали забывать тот ужас, что когда то произошел с их предками. Многие стали искать ключи, чтобы отпереть врата и объединить некогда разбитый мир. По преданиям, когда с последних врат падет печать, мир станет прежним, и боги смогут вернуться назад. Готов ли ты поверить в легенду и стать одним из тех, кто откроет врата? Но помни, что то, что когда -то закрыли, не обязательно стоит открывать…»

Ого! Парень слушал, и его пробирала дрожь. История, рассказанная и показанная перед ним, разжигала в нем азарт и желание. Предыстория действительно цепляла. Настолько реалистично все было, что он стал в нетерпение ожидать начала игры. Уилл своими глазами видел, как мир менялся, пусть и в ускоренном темпе. Живые леса превращались в пустыни, высыхали океаны и вновь наполнялись водой. Умирали целые расы, и рождались новые.

Величественные империи погружались в войны, и от них оставались лишь руины. Юноша видел войны тех самых богов. Эпичные сцена сражений ярко отображались в его глазах, заставляя сердце замирать. Он видел, как мир был разделен и как образовались те самые ″этажи″. Игра, нет, что -то большее, чем просто игра, распростерла свои объятия для Уилла. Масштаб проделанной разработчиками работы, не мог не поразить даже самого заядлого циника.

Пока парень оставался под впечатлением, перед ним появилось меню. Красивый женский голос оповестил:

Вы желаете создать учетную запись?

- ДА!

Идет сканирование тела и настройка внешних данных, пожалуйста, подождите пару минут…Синхронизация завершена. Желаете перейти в редактор внешности или оставить свои реальные данные для персонажа? (Примечание: Для защиты личной жизни пользователя в реальности, на персонажа будет применена функция шифратора. Подробнее можно прочитать в пункте 24, раздел 2 ″О защите игрока″.)

- Оставьте реальные данные.

Принято. Игра имеет настройки чувствительности для более полного погружения. Чем выше уровень чувствительности, тем более реальными будут приключения. Но будьте осторожны. Боль, получаемая при повышенной чувствительности будет очень схожа с настоящей. Но и награды за это будут достойными. Решайте чего вы хотите? Реальных приключений или же просто невероятной игры? Настройки можно будет поменять, но все бонусы, награды и титулы полученные за время игры на повышенной чувствительности тоже пропадут, пока вы не вернетесь на тот же уровень чувствительности.

Уилл уже читал об этом, правда о наградах, там вроде не говорилось.

- Какой оптимальный вариант?

Оптимальным является уровень 50% и ниже, для тех кто хочет открыть для себя новый мир, стоит начинать от 60%.

Взвесив, все за и против, он решил уточнить еще один момент.

- Если уровень будет 100%, это навредит как-то моему реальному телу?

Нет, это невозможно. Все что вы будете чувствовать, это будут, так называемые «фантомные» боли. В игре находится лишь ваш разум. И только он будет подвергаться испытаниям.

- Хорошо. Ставьте 100%.

Принято. Настройки можно будет сменить при новом входе в игру. Выберите расу из предложенного списка.

Список был действительно большим. Но он уже видел этот список на сайте, так что не стал его внимательно рассматривать. Нежить, гоблин, полудемон, сульдар, гном, ящер и прочее. Листая, он внимательно искал нужную расу.

- Человек.

Выберите класс.

- Разбойник.

Вы выбрали расу и класс. Введите имя персонажа.

- Белый ВОРон.

Выбранное имя не занято. Желаете сами выбрать этаж или выберете автоматическое распределение? Выбрать можно с первого по третий этаж. Будьте внимательны, чем выше этаж, тем выше уровень его обитателей. Уровень обитателей каждого этажа варьируется в пределах чисел от самого низшего, например 1 до самого высшего на данном этаже, например 30.

- Выберите за меня.

Вы предпочли автоматическое распределение. Загрузка данных в базу…персонаж успешно создан. Облик создан. Загрузка заверш…. #-Error/#... Желаем вам приятных приключений Белый ВОРон.

«Подождите, что только что..?!»

И снова темнота. Небольшая вспышка и его перенесло в стартовую локацию.

Глава 4. Первый шаг на пути к мечте.

Система: Поздравляем! Вы первый кто посетил деревню Скиавра.

Вы получаете +25 очков влияния.

Очки влияния можно потратить на приобретение уникальных умений, а также на покупку земель, строительство или обменять на полезную информацию по миру «Восхождение». Будьте осторожны при трате очков влияния, кто знает, когда они могут понадобиться…

Вы получаете титул ″Первооткрыватель″.

+2% к получаемому опыту на этой территории

+1% к скорости персонажа.

Прочитав сообщение, ВОРон закрыл его и огляделся по сторонам. Он стоял на центральной площади Скиавры, возле фонтана, в центре которого располагалась статуя невысокой женщины в платье, которая тянула руки вверх, будто прося о чём-то своего Бога. Вокруг находились небольшие деревянные дома и несколько открытых лавок местных продавцов. Он глянул вверх. Солнце ярко слепило и грело своими лучами, а ветер то и дело проносился мимо, приятно холодя кожу своим прикосновением. Сложно было поверить, что игра может быть такой. Корпорация «Небесный дом» действительно создала что-то невероятное.

″Хм... Как-то пустовато тут. Обычно центральные площади забиты игроками. Неужели какая-то далекая стартовая локация? И, кстати, как вообще узнать на каком я этаже?"

Информации на сайте игры на этот счет не было. Ответ разработчиков был прост:

″Мы не вмешиваемся в игровой процесс, за исключением особых случаев. ″

"Всё. Ну что ж, пора начать работать."

Всё верно, он пришел не играть, а работать. В «Восхождении» инвентарь был привязан к кольцу на руке. На нем был изображен символ «∞» обозначавший бесконечность или перерождение. Начальное кольцо имело двадцать ячеек инвентаря. Для его расширения нужно было всего лишь заплатить магу.

В мире этой игры, не было надписей над головами у NPC или монстров. Для того, чтобы просмотреть информацию о них, нужно было воспользоваться идентификацией/осмотром/. Этот навык выдавался сразу при создании персонажа и был на уровне ученика. Он позволял увидеть имя/название, уровень и кол-во жизней субъектов. Чем выше был уровень навыка "идентификация", тем больше информации получал игрок. При смерти игрока в кольце оставалась одна или несколько вещей, находившихся во время гибели на персонаже. Если умирал ПК игрок, то со 100% вероятностью терял все свои вещи находившихся во время гибели на персонаже.

Открыв инвентарь, Уилл посмотрел, что выдают в начале игры. Пять кусков хлеба для пополнения здоровья, простые штаны, рубаха и сапоги. Эти вещи не добавляли абсолютно никаких характеристик, обычные тряпки, чтобы голым не ходить. Так же было 10 медных монет и низкоуровневый набор отмычек. Видимо это для открытия несложных замков.

″Как-никак мой класс - разбойник, хе-хе.″

Закрыв инвентарь, ВОРон открыл окно персонажа. Там были базовые характеристики, стандартные для каждого игрока, выбравшего класс разбойника на начальном этапе игры. Помимо этого, система дает вначале каждому игроку десять свободных очков характеристик и одно очко навыков. С каждым повышением уровня персонажа, он получает пять очков характеристик и одно очко навыка за каждые пять уровней.

Для любого хорошего игрока, начиная играть, важно было определиться с конечной целью, чтобы не создать «хромого» персонажа. Для Уилла конечной целью являлся максимальный урон и мобильность, так как играть он собирался в одиночку. Что понадобится в случае масштабной миссии, если будет необходим поход в подземелье или на рейд-босса, он будет думать об этом потом. Его цель стать милишником. Да, поначалу они хрупки, как китайские вазы, но при нормальном снаряжении и титулах, это можно будет компенсировать. Поэтому он недолго раздумывал над тем, во что вложить очки характеристик. В силу 3 очка, в ловкость 6 и 1 в энергию. За счет ловкости повышался урон от дальнобойного оружия и кинжалов. Энергия – это то, за счет чего использовались навыки классов, не пользующихся магией. Как и выносливость, одна единица этой характеристики прибавляла 10 очков к объему энергии. Дальше были навыки. В этой игре они делились на пять уровней:

Ученик – Подмастерье – Мастер – Грандмастер – Легенда.

Рассмотрев доступные варианты, которых было всего три, он решил вложить очко в пассивный навык, ″Под прицелом″. Частое использование навыка, поднимало его на следующий уровень. Значение же пассивных навыков само поднималось со временем, и зависело от частого срабатывания, его активной работы или же принесенной пользы для игрока.

Вы выучили навык.

Название навыка: Под прицелом

Описание: пассивный навык (ученик), увеличивающий возможность нанести критический урон оружием дальнего боя на 2%.

Глянув по сторонам, Уилл двинулся к ближайшим лавкам. Стоило посмотреть, чем тут торгуют, и прицениться. Внутри одной из лавок, как и снаружи, не нашлось ни одного игрока, а сам хозяин клевал носом. До этого дня, Уилл читал много информации по «Восхождению». Торговец будто почувствовав его, встрепенулся и его губы моментально растянулись в добродушной улыбке.

- Добро пожаловать в мою лавку. Легкое оружие, украшения и экипировка -всё по приемлемым ценам.

- Здравствуйте, – ВОРон начал прохаживать вдоль витрин, увидев довольно качественный кинжал и, взяв его в руки, применил осмотр, но увиденное ввело его в ступор.

″21 золотой за кинжал? ″

Игла отчаяния (Золото)

Атака 107-125,

+ 7% шанс пробивания доспеха,

+4% шанс уклониться,

+ 5% шанс вызвать кровотечение на 7 секунд

Вес: 5 фунтов

Требования: 90 Сила, 140 Ловкость.

Ограничения: Разбойник

Глянув характеристики, ВОРон обомлел еще больше. Он хоть и был неопытен, но понимал, что такого оружия не должны быть в стартовой локации для игроков 1-5 уровней. Предметы и оружие по качеству делились на ранги: бронза, серебро, золото, алмаз и самым лучшим был эпический ранг. В каждом ранге оружия можно было собрать сет, который отличался от снаряжения того же уровня более высокими показателями.

″Это что за оружие такое? Кто его вообще может себе позволить то на начальном этапе?″

Решив глянуть, что-нибудь другое, он быстро об этом пожалел. Тут все было минимум на уровень 30+.

″Творится что-то непонятное″

Уилл не попрощавшись, вышел из магазина и двинулся к ближайшей доске объявлений. У него было какое-то очень плохое предчувствие.

Заказчик: Оружейная Милли.

Принести шкуры бронированных тигров.

Награда: 4 золотых за шкуру.

Заказчик: Таверна пьяного Дика

Доставить «Бражные цветы рассвета» с северо-западной стороны леса

Награда: В связи с повышенной опасностью в местах их произрастания один цветок берем за 7 золотых.

Примечание: Не вздумайте употреблять эти цветы. Без должной обработки, смерть гарантирована.

И в такой манере была завешана вся доска. Награды были чрезвычайно высоки для стартовой деревни локации.

″Что, чёрт возьми, здесь происходит? Хорошо, думаю, миссия на крыс всегда актуальна. ″



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-03-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: