ПМ.04 Обеспечение проектной деятельности




ДНЕВНИК

УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

 

    Руководитель ______________________ ______________________ студента группы ПИ-41 специальности 09.02.05 Прикладная информатика (в дизайне) Захарова Олег Андреевича   Сроки прохождения практики:   начало «06 » __04__ 2020 окончание «11 » __04__2020

 

2019-2020 уч. год

Дневник предназначен студентам для фиксирования результатов деятельности учебной практики ПМ.04 Управление проектной деятельностью по специальности 09.02.05 Прикладная информатика (по отраслям)

 

Разработчики:

Бирюкова Ю.Н. – тьютор специальности, преподаватель спец.дисциплин П(Ц)К Математика и информатика


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

1. Учебная практика является обязательным разделом основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) в соответствии с учебным планом.

Учебная практика направлена на приобретение студентами умений и первоначального практического опыта, освоения общих (ОК) и профессиональных компетенций (ПК) соответствующих виду профессиональной деятельности - обеспечение проектной деятельности и общих компетенций (ОК)

Учебная практика организуется и проводится в ГАПОУ СМПК.

2. Студент должен в ходе освоения профессионального модуля на учебной практике сформировать профессиональные компетенции (ПК) и общие компетенций (ОК):

Профессиональные и общие компетенции Показатели оценки результата Средства проверки (№№ заданий)
     
ПК 4.1. Обеспечивать содержание проектных операций. № 1, 2, 6
ПК 4.2. Определять сроки и стоимость проектных операций № 1,2
ПК 4.3. Определять качество проектных операций. № 4, 7
ПК 4.4. Определять ресурсы проектных операций. № 2, 3
ПК 4.5. Определять риски проектных операций. № 5
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество № 1-7  
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. № 1-7  
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. № 1-7  
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. № 1-7  
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями № 1-7  
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. № 1-7  

 

 

3. В период учебной практики студент обязан:

- соблюдать требования охраны труда, безопасности жизнедеятельности и пожарной безопасности в соответствии с правилами и нормами;

- заниматься самовоспитанием и самообразованием, со­вершенствовать умения, развивать культуру общения и речи;

- не покидать рабочее место без уведомления об этом руководителя практики;

4. Дневник практиканта является обязательным документом при прохождении практики. Дневник оформляется как брошюра.

В дневнике необходимо фиксировать результаты деятельности на практике с указанием вида работы, объема затраченного времени (оценивание результатов производит руководитель практики).

5. Электронные версии выполненных работ сохранить в папке УП по ПМ.04 \фамилия\номер работы

Обращаем Ваше внимание:

- прохождение учебной практики является обязательным условием обучения;

- студенты, не прошедшую практику по уважительной причине, к экзамену (квалификационному) по профессиональному модулю не допускаются и направляются на практику вторично, в свободное от учебы время;

- студенты, не прошедшие производственную практику без уважительной причины, отчисляются из ОУ за академическую задолженность;

- студенты, успешно прошедшие практику, получают «дифференцированный зачёт» и допускаются к экзамену (квалификационному) по профессиональному модулю.

 

 


ПЛАН ПРАКТИКИ

Виды работ Кол-во часов
Инструктивное совещание по организации учебной практики. Инструктаж по технике безопасности.  
Создание проекта «Разработка, внедрение и адаптация сайта организации»: формирование списка задач, настройка рабочего календаря проекта, сроков выполнения задач, связей между задачами.  
Форматирование, сортировка, группировка и фильтрация таблицыв созданном проекте.  
Формирование списка ресурсов: ввод их параметров, настройка календаря каждого ресурса и создание назначения ресурсов.  
Параметрический анализ, анализ рисков созданного проекта «Разработка, внедрение и адаптация сайта»  
Выравнивание загрузки ресурсов разными способами  
Отслеживание хода выполнения проекта, ввод фактических данных. Использование методики освоенного объема.  
Формирование отчетов по раннее созданному проекту «Разработка, внедрение и адаптация сайта»  
Заполнение отчетной документации  
Оформление результатов учебной практики \Компьютер\Группы (\\server-files)\ПИ-41\Учебная практика ПМ.04\фамилия\номер работы  
Дифференцированный зачет  
ИТОГО  

СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ

Номер и краткое содержание задания
Дата: 06.04.2020
Задание 1. Создать проект «Разработка, внедрение и адаптация сайта», предназначенный для управления разработки, внедрения и адаптация сайта. Инструкция: 1. Создать проект. 2. Настроить календарь проекта: ü Дату начала проекта установить на дату начала учебной практики. ü Ввести в календарь праздничные дни, выходные. ü Продолжительность рабочего дня – 8 ч. В предпраздничные дни рабочий день на 1 час короче. 3. Разработать перечень задач проекта, установить их связи и длительности. 4. Отформатировать таблицу: ü Фазы выделены полужирным курсивом. ü Вехи имеют нулевую длину. ü Названия задач, входящих в фазу, выделены отступом слева. 5. Сохранить результаты по адресу: \Компьютер\Группы \\ПИ-41\УП ПМ.04\ фамилия\ номер работы.
Показатели оценки результата ü Создан проект. ü Настроен календарь проекта, в котором дата начала проекта совпадает с текущей датой, указаны праздничные и выходные дни, установлена продолжительность рабочего дня с учетом того, что в предпраздничные дни рабочий день на 1 час короче. ü Разработан подробный перечень задач проекта, установлены их связи и длительности. ü Таблица отформатирована таким образом, что фазы выделены полужирным курсивом, вехи имеют нулевую длину, названия задач, входящих в фазу, выделены отступом слева.

ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ

Деятельность студента по выполнению задания Оценка/ подпись
 
Был создан проект «Разработка, внедрение и  
адаптация сайта», предназначенный для управления
разработки, внедрения и адаптация сайта.
Далее проведена настройка календаря проекта:
1) Дата начала проекта установлена на дату
начала учебной практики, то есть на
06.04.2020, для этого во вкладке проект
выбрано «Сведения о проекте» и в поле Дата
начала введено 06.04.2020.
2) В календарь были введены праздничные дни
1 мая и 9 мая, а также выходные – воскресенье,
для этого также во вкладке проект выбрано
«Изменить рабочее время», в Исключениях
были указаны праздники и предпраздничные дни,
а в Рабочие недели календарь изменяем
продолжительность дня и выходной
воскресенье.
Разработан перечень задач проекта: написание ТЗ,
разработка макета сайта, разработка сайта и его
наполнение контентом. Установлены связи задач и
длительность каждой задачи.
Фазы или суммарные задачи были выделены
полужирным курсивом, для этого использована
вкладка «Задача», пункт Шрифт.
Была создана веха с нулевой длиной – Получение темы
дипломной работы (получение заказа).
Названия задач, входящих в фазу, выделены
отступом слева, для этого использовалось из вкладки
«Задача» пункт Понизить уровень.
 
 
 

Содержание практики

Номер и краткое содержание задания
Дата: 07.04.2020
Задание 2. Выполнить форматирование таблицы ввода и диаграммы Ганта для созданного проекта. Инструкция: В первоначальном файле проекта: 1. выполнить сортировку задач таблицы по дате начала, а затем по дате окончания (Результат сохранить в файле 2_1.mpp). 2. добавить столбец Критическая задача и выполнить многоуровневую сортировку таблицы сначала по возрастанию признака критической задачи, а затем по убыванию даты окончания. (Результат сохранить в файле 2_2.mpp). 3. используя структурный фильтр отобразить только задачи 1 уровня (Результат сохранить в файле 2_3.mpp). 4. используя автофильтр отобразить задачи, которые начинаются в следующем месяце и имеют длительность больше 15 дней (Результат сохранить в файле 2_4.mpp). 5. используя предопределенный фильтр отобразить только суммарные задачи (Результат сохранить в файле 2_5.mpp). 6. создать фильтр, который отображает только критические задачи длительностью не более 14 дней. Поместить этот фильтр в меню системы. Применить этот фильтр (Результат сохранить в файле 2_6.mpp). 7. при помощи предопределенной группировки сгруппировать отдельно вехи проекта и задачи, не являющиеся вехами (Результат сохранить в файле 2_7.mpp). 8. создать определенную пользователем группировку и поместить ее в системное меню: ü на первом уровне задачи группируются на критические и некритические по убыванию параметра Критическая задача. ü На втором уровне задачи группируются по возрастанию длительности. Применить созданную группировку (Результат сохранить в файле 2_8.mpp). 9. создать временную группировку задач по интервалам длительности. Использовать недельный и месячный интервалы. Применить группировку (Результат сохранить в файле 2_9.mpp).
Показатели оценки результата ü Выполнено форматирование таблицы ввода и диаграммы Ганта проекта ü Выполнена сортировка задач таблицы по дате начала, а затем по дате окончания. ü Выполнена многоуровневая сортировка таблицы ü Отображены только задачи 1 уровня с помощью структурного фильтра. ü С помощью автофильтра отображены задачи, которые начинаются в следующем месяце и имеют длительность больше 15 дней. ü Используя предопределенный фильтр отображены только суммарные задачи. ü Создан фильтр, который отображает только критические задачи длительностью не более 14 дней. ü При помощи предопределенной группировки сгруппированы отдельно вехи проекта и задачи, не являющиеся вехами. ü Создана определенная пользователем группировка и помещена в системное меню. На первом уровне задачи группируются на критические и некритические по убыванию параметра Критическая задача. На втором уровне задачи группируются по возрастанию длительности. ü Создана временную группировка задач по интервалам длительности. Использован недельный и месячный интервалы.

ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ

Деятельность студента по выполнению задания Оценка/ подпись
В первоначальном файле проекта была выполнена  
сортировка задач таблицы по дате начала, а затем по
дате окончания. Для этого в пункте меню «Вид»
Был выбран пункт «сортировать по». После в окне
«сортировать по» – начало, а в окне «затем по» –
окончание.
Во втором задании добавить критические задачи.
Нажал на добавить новый столбец. Сортировка –
зайдя в пункт вид, предварительно все выделив,
выбрано «сортировать по». Вылезло окно. Там
выбрано «сортировать по» «критическая задача»
и затем выбрано в пункте «затем по» - окончание.
В третьем задании используя структурный фильтр,
отображены только задачи первого уровня, для этого
зашли в «Вид», после в «структура» и выбран уровень
1, предварительно поработав отдельно с каждой
задачей, то есть зайдя в меню «Задача» было выбрано
повышение уровня и понижение. В четвертом задании
используя автофильтр отобразил задачи по заданию.
Для этого зайдя в «Вид», выбрано параметр фильтра
«автофильтр отображения». После в пункте
длительность, в таблице можно задать значения.
В пятом, используя предопределенный фильтр
были отображены суммарные задачи. В шестом
задании создан фильтр, который отображает только
критические задачи длительностью не более 14 дней.
Поместив этот фильтр в меню, применили его. В
седьмом задании, при помощи предопределенной
группировки были сгруппированы отдельно вехи и
задачи проекта. Для этого, в меню «Вид» в
Группировках были выбраны вехи». В восьмом
задании создана была определенная группировка. Для
этого, зайдя в «Вид», после «группировка» и создать
новую группировку.

Содержание практики

Номер и краткое содержание задания
Дата: 08.04.2020
Задание 3. Для созданного проекта «Разработка, внедрение и адаптация сайта»: 1. создать список ресурсов – должны быть учтены все три вида ресурсов: трудовые, материальные, затратные; 2. ввести параметры ресурсов – заполнить лист ресурсов, таблицы затрат для каждого ресурса, настроить календари ресурсов (рабочие календари некоторых ресурсов должны отличаться от рабочего календаря проекта); 3. создать назначения ресурсов для каждой задачи. 4. Сохранить результаты по адресу: \Компьютер\Группы \\ПИ-41\УП ПМ.04\ фамилия\ номер работы.
Показатели оценки результата ü Создан список ресурсов всех трех видов. ü Введены основные параметры ресурсов. ü Рабочие календари некоторых ресурсов отличны от календаря проекта ü Ресурсы назначены для каждой задачи проекта должны быть задействованы все перечисленные ресурсы.

ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ

Деятельность студента по выполнению задания Оценка/ подпись
Для созданного проекта «Разработка, внедрение и  
адаптация сайта» в представлении «Лист ресурсов»
был создан список ресурсов – были учтены все три
вида ресурсов:
Трудовые: программист, ноутбук, типография;
Материальные: бумага;
Затратные: хостинг;
Далее для данных ресурсов были введены их
параметры: тип, единицы измерения, макс. единицы,
базовый календарь. Заполнены таблицы затрат каждого
ресурса, кроме затратных.
Настроены календари трудовых ресурсов:
программиста, ноутбука и типографии. Рабочий
календарь типографии отличается от рабочего
календаря программиста и ноутбука и, естественно, от
рабочего календаря проекта.
Для каждой задачи были назначены ресурсы: для
написания технического задания использованы
программист, ноутбук, бумага и типография, для
написания сайта программист и ноутбук, для покупки
хостинга – хостинг.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Содержание практики

Номер и краткое содержание задания
Дата: 09.04.2020
Задание 4. Выполнить анализ проекта. Инструкция Выполнить 1. Параметрический анализ длительностей задач. При этом самостоятельно назначить некоторые задачи как параметрические; создать настраиваемые поля для параметра, нормы и оценки длительности; ввести значения параметра и нормы длительности и вычислить оценку длительности. 2. Анализ критического пути. 3. Анализ стоимости проекта. 4. Анализ стоимости ресурсов разного вида. 5. Анализ сверхурочных затрат. 6. Анализ рисков задач со слишком короткой длительностью. 7. Анализ рисков слишком длинных задач с большим количеством ресурсов. 8. Анализ рисков задач с календарными ограничениями. 9. Анализ рисков привлечения к работам неопытных сотрудников. 10. Анализ рисков использования трудовых ресурсов с большим объемом трудозатрат. 11. Анализ рисков использования ресурсов со сверхурочной работой.
Показатели оценки результата Выполнены следующие виды анализов: - Параметрический анализ длительностей задач. - Анализ критического пути. - Анализ стоимости проекта. - Анализ стоимости ресурсов разного вида. - Анализ сверхурочных затрат. - Анализ рисков задач со слишком короткой длительностью. - Анализ рисков слишком длинных задач с большим количеством ресурсов. - Анализ рисков задач с календарными ограничениями. - Анализ рисков привлечения к работам неопытных сотрудников. - Анализ рисков использования трудовых ресурсов с большим объемом трудозатрат. - Анализ рисков использования ресурсов со сверхурочной работой.

ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ

Деятельность студента по выполнению задания Оценка/ подпись
Для реализации параметрического анализа была  
выполнена следующая последовательность действий:
Создал настраиваемое поле типа Флаг и назвала
Параметрическая Задача. Это поле имеет значение Да
для тех задач, длительность которых должна
рассчитываться параметрически, и Нет для остальных.
Создал настраиваемое поле типа Число и названо
Условный Объем Работы. Создал два настраиваемых
поля типа Длительность и назвала Нормативная
Длительность и Оценка Длительности. Создал
таблицу представления с именем Параметрический
Анализ, включив в нее поля Ид, Название,
Параметрическая Задача, Условный Объем Работы,
Нормативная Длительность, Оценка Длительность.
Чтобы выполнить анализ критического пути
переключилась на «Диаграмма Ганта с отслеживанием»
и в меню «формат» выбрал необходимый параметр.
Провел анализ стоимости проекта. Для этого зашел в
меню «Вид», далее «использование задач». После
перешел в таблицы и выбрал «затраты». Для анализа
стоимости ресурсов разного вида используется следующий
метод: перехожу в лист ресурсов и выбираю
«использование ресурсов». Перешел в меню «Вид»,
в таблицах выбрал затраты. После группирую
ресурсы. В ходе работы провел анализ сверхурочных
затрат, анализ рисков со слишком короткой
длительностью.
 
 
 
 
 
 
 

Содержание практики

Номер и краткое содержание задания
Дата: 10.04.2020
Задание 5. Выполнить выравнивание загрузки ресурсов разными способами. Инструкция: 1. Выполнить автоматическое выравнивание. Результат сохранить в файл 5_1.mpp. 2. Изменить календарный план и преобразовать параллельные работы в последовательные. Результат сохранить в файл 5_2.mpp. 3. Заменить ресурсы. Результат сохранить в файл 5_3.mpp. 4. Отредактировать распределение трудозатрат вручную. Результат сохранить в файл 5_4.mpp. 5. Перенести часть трудозатрат в сверхурочные. Результат сохранить в файл 5_5.mpp).
Показатели оценки результата Выполнено выравнивание загрузки ресурсов следующими способами: ü Автоматическое выравнивание. ü Изменение календарного плана и преобразование параллельных работ в последовательные. ü Замена ресурсов. ü Редактирование распределения трудозатрат вручную. ü Перенос части трудозатрат в сверхурочные.

ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ

Деятельность студента по выполнению задания Оценка/ подпись
Было выполнено выравнивание загрузки ресурсов  
разными способами:
Выполнил автоматическое выравнивание. Для этого
зашел в меню «ресурсы», нашел «параметры
выравнивания» и поставил галочку «выполнять
автоматически». Далее изменил календарный план
поменял дату начала проекта, а после преобразовал
параллельные работы в последовательные. Перешел
к замене ресурсов. Для этого перешел на вкладку
«Вид». В группе «представления задачи» выбирал
пункт «Диаграмма Ганта». В столбце «название
задачи» выбирал и щелкнул правой кнопкой мыши
на задачу с ресурсом, который хотел заменить.
Выбирал «назначение ресурсов». В диалоговом окне
«назначение ресурсов» в столбце «название ресурсов»
выбирал ресурс, который хотела заменить. Нажал
кнопку «заменить». В окне «замена ресурсов» выбрал
ресурс, который хотел заменить, и нажала кнопку
«Ок». Далее перешел к редактированию распределения
трудозатрат вручную. Для этого использовала
Представление «лист ресурсов». Далее вручную ввел
числа в правой таблице. Перешел к переносу части
трудозатрат в сверхурочные. Поменял представление
на «использование ресурсов». Выбрал в таблицах
«трудозатраты» и нашел в таблице столбец
«сверхурочные», и ввел количество переводимых в
сверхурочные трудозатраты.
 
 
 
 
 
 
 

Содержание практики

Номер и краткое содержание задания
Дата: 10.04.2020
Задание 6. Для ранее созданного проекта выполнить анализ хода выполнения проекта по методике освоенного объема. Инструкция: 1. Самостоятельно ввести фактические данные о выполнении работ различными способами для задач, принадлежащих различным фазам. 2. Выполнить анализ хода выполнения проекта по методике освоенного объема на предполагаемую дату окончания работ. 3. Сделать вывод о скорости выполнения работ (раньше или позже плана) и о предполагаемом объеме фактических затрат (больше или меньше плановых).
Показатели оценки результата   - Введены фактические данные о выполнении работ различными способами для задач, принадлежащих различным фазам. - Выполнен анализ хода выполнения проекта по методике освоенного объема на предполагаемую дату окончания работ - Сделан вывод о скорости выполнения работ (раньше или позже плана) и о предполагаемом объеме фактических затрат (больше или меньше плановых).

ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ

Деятельность студента по выполнению задания Оценка/ подпись
Для ранее созданного проекта выполнил анализ хода  
выполнения проекта по методике освоенного объема.
Самостоятельно ввел фактические данные о
выполнении работ для задач, принадлежащих
различным фазам. Для этого перешел в проект и
поменял представление на «использование задач».
Отобразила таблицу «отслеживание» в меню «Вид».
Добавил в таблицу столбец «оставшиеся
трудозатраты», «остановка», «возобновление». Потом
в правой таблице отобразил строки «трудозатраты»
и «фактические трудозатраты». Чтобы это сделать
щелкнул два раза по трудозатратам в правой таблице
и появилась вкладка «стили подробных данных». В
этой вкладке выбрал в поле «доступные поля»
необходимые ресурсы и нажал на «показать», тем
самым переместив ресурсы в поле «показать эти поля».
После чего отобразились ресурсы проекта в правой
таблице. Выполнил анализ хода выполнения проекта
по методике освоенного объема на предполагаемую
дату окончания работ. Перешел в «Вид», далее таблицы
и выбрал в таблицах «показатели календ. плана».
Рассчитал фактические задачи. Перешел в
«использование задач» и добавил в правую таблицу
фактические затраты. Был сделан вывод, что скорость
выполнения работ удовлетворяет параметрам, как и
объем фактических затрат. Проект был выполнен в
сроки. Объем затрат был меньше плановых.
 
 
 
 
 
 
 

Содержание практики

Номер и краткое содержание задания
Дата: 11.04.2020
Задание 7. Для ранее созданного проекта сформировать отчеты.   Инструкция: Сформировать следующие виды отчетов: 1. Статистику проекта. 2. Любой из стандартных отчетов. 3. Любой из стандартных отчетов с предварительно измененными параметрами. 4. Свои собственные настраиваемые отчеты всех четырех видов. 5. Предопределенный наглядный отчет. Результат сохранить в файл 7_1.xls. 6. Самостоятельно созданный наглядный отчет. Результат сохранить в файл 7_2.xls.
Показатели оценки результата   Для ранее созданного проекта «Разработка, внедрение и адаптация сайта» сформированы следующие виды отчетов: ü Статистика проекта. ü Любой из стандартных отчетов. ü Любой из стандартных отчетов с предварительно измененными параметрами. ü Свои собственные настраиваемые отчеты всех четырех видов. ü Предопределенный наглядный отчет. ü Самостоятельно созданный наглядный отчет.

ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ

Деятельность студента по выполнению задания Оценка/ подпись
Для ранее созданного проекта сформировала отчеты.  
Были сформированы следующие виды отчетов:
Статистика проекта, данный отчет является самым
простым отчетом, содержащим обобщенные данные о
проекте, данное окно открыл кнопкой Статистика
из окна сведений о проекте (Проект/Сведения о
проекте). Стандартный отчет, для его создания
перешел во вкладку проекты, пункт меню
Отчет/Отчеты, выбрала пункт Обзорные/Сводка по
Проекту. Открылся лист с отчетом для распечатки.
Далее изменил параметры стандартного отчета по
загрузке (Использование задач). Для этого во окне
отчетов нажал на кнопку Изменить. В открывшемся
окне изменил настройки. Следующим отчетом был
настраиваемый отчет, который может быть 4 типов:
задача, ресурс, месячный календарь, перекрестная табл.
Для этого выбрал последний пункт окна Отчет –
Настраиваемый отчет. Выбрал отчет и его
тип. Поменял его настройки, сохранил результат и
также, как и предыдущие отчеты вывел на печать.
Предопределенный наглядный отчет, открыл пунктом
меню Отчет/Наглядные отчеты. Выбрал отчет о
базовых затратах и нажал на кнопку Просмотреть,
отчет открылся в Excel. Сохранил его под именем 7_1.
Потом создал собственный наглядный отчет. Для
Этого нажал на кнопку Создать шаблон. В окне
выбрал через что будет выводиться отчет, и другие его
настройки, нажала Ок, и созданный отчет открылся в
Excel. Там добавила параметры, по которым можно
характеризовать данный проект. Сохранил под
именем 7_2.
 
 
 

ЛИТЕРАТУРА

1. Васючкова Т. Управление проектами с использованием Microsoft Project 2013 [Электронный ресурс]/ Т. Васючкова, М. Держо, Н. Иванчева, Т. Пухначева, О. Спиридонов / Интернет-Университет Информационных Технологий - дистанционное образование, 2016 -https://www.intuit.ru/studies/courses/13976/1279/info

2. Пресняков В.Ф. Основы управления проектами информация [Электронный ресурс]/ В.Ф. Пресняков / Интернет-Университет Информационных Технологий - дистанционное образование, 2016–https://www.intuit.ru/department/itmngt/baseprojectmnt/class/free

3. ГОСТ Р ИСО/МЭК 15288 —2005 Системная Инженерия. Процессы жизненного цикла систем.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: