Первоочередные задачи по введению обновленных ФГОС НОО и ФГОС ООО




  Муниципальные координаторы 1 группа – специалисты и методисты, заместители директоров общеобразовательных организаций 2 группа – учителя, участвующие в апробации, руководители РМО учителей-предметников 3 группа - заместители директоров общеобразовательных организаций по ВР (рабочая программа воспитания) 4 группа – педагоги-психологи, социальные педагоги, учителя дефектологи, учителя-логопеды, социальные педагоги, тифлопедагог (программа коррекционной работы)
  Кураторы специалист ОО Сафиуллин Рушан Рафикович, методисты ОО Леонтьева Марина Федоровна, Хасанова Гузалия Раилевна
  Изучить региональную организационно-управленческую модель введения обновленных ФГОС и план ГБУ РЦРО «Организационно-методическое сопровождение обновленных ФГОС НОО и ФГОС ООО» 1. 1. Изучить проект примерной основной образовательной программы основного общего образования и примерной основной образовательной программы начального общего образования (целевой, содержательный и организационный) –январь, февраль 2. Принять участие в обсуждении проекта примерной основной образовательной программы основного общего образования и примерной основной образовательной программы начального общего образования (целевой, содержательный и организационный) на сайте единое содержание общего образования – февральhttps://edsoo.ru/Normativnie_dokumenti.htm 3.Принять участие в региональных практических семинарах (1,2,3 неделя марта), довести до образовательных организаций результаты обсуждения проектов примерной основной образовательной программы основного общего образования и примерной основной образовательной программы начального общего образования – март 1. Изучить примерные рабочие программы на сайте ИСРО РАО. 2. Принять участие в апробации примерных рабочих программ: вид – экспертная оценка, инструментарий анкета; вид – применение в учебном процессе, инструментарий форма наблюдения (дневник) до 30 апреля 3. Изучить содержательный разделпримерной основной образовательной программы основного общего образования и примерной основной образовательной программы начального общего образования 4. Принять участие в обсуждении проекта примерной основной образовательной программы основного общего образования и примерной основной образовательной программы начального общего образования (содержательный раздел) на сайте единое содержание общего образования – февральhttps://edsoo.ru/Normativnie_dokumenti.htm 5. 5.Изучить инструментарий – цифровой образовательный контент «Универсальный тематический классификатор» (просмотреть запись семинара Академии Минпросвещения России от 18 января «Вектор образования: вызовы, тренды, перспективы», выступление Сухановой Т.В., руководителя ИСРО РАО) – январь, февраль 6. Принять участие в региональных практических семинарах: об использовании в работе учителя примерных рабочих программ – о возможностях использования в работе учителя предметника цифровогообразовательного контента «Универсальный тематический классификатор» 1. Изучить проект примерной основной образовательной программы основного общего образования и примерной основной образовательной программы начального общего образования (целевой, содержательный, организационный)–январь 2. Принять участие в обсуждении проекта примерной основной образовательной программы основного общего образования и примерной основной образовательной программы начального общего образования (содержательный,организационный) на сайте единое содержание общего образования – февраль https://edsoo.ru/Normativnie_dokumenti.htm 2. Принять участие в региональных практических семинарах (4 неделя марта) 1. Изучить проект примерной основной образовательной программы основного общего образования (содержательный раздел)–январь 2. Принять участие в обсуждении проекта примерной основной образовательной программы основного общего образования (содержательный раздел) на сайте единое содержание общего образования – февраль https://edsoo.ru/Normativnie_dokumenti.htm 3. Принять участие в региональных практических семинарах (4 неделя марта)
  Скорректировать муниципальный план организационно-методического сопровождения обновленных ФГОС НОО и ФГОС ООО
  Скорректировать муниципальную дорожную карту (проведение мероприятий), направленную на введение обновленных ФГОС
  Координировать работу по реализации муниципальной дорожной карты, доведение результатов рабочих групп до общеобразовательных организаций  
  Организовать участие в обсуждении проектов примерной основной образовательной программы основного общего образования и примерной основной образовательной программы начального общего образования
  Провести самодиагностику готовности к введению обновленных ФГОС (на муниципальном уровне и уровне общеобразовательной организации)
  Инициировать выступления педагогов, участвующих в апробации примерных рабочих программ, в работе РМО

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-06-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: