Условия и порядок предоставления субсидий. 3.1. Субсидия предоставляется соискателям, признанным победителями отбора




3.1. Субсидия предоставляется соискателям, признанным победителями отбора, для возмещения части затрат, связанных с созданием и развитием объектов туристской индустрии на территории Ленинградской области, предоставляется в размере, не превышающем 80 процентов от произведенных затрат, принимаемых к возмещению, перечень которых определен пунктом 1.4 настоящего Порядка. Размер субсидии, предоставляемой одному субъекту малого и среднего предпринимательства, не может превышать 1500 тыс. рублей.

3.2. Не допускается повторное предоставление субсидий по договорам и(или) платежным документам, по которым ранее Комитетом, и(или) другими органами исполнительной власти, и(или) бюджетными учреждениями компенсированы затраты (в полном объеме или частично), связанные с созданием и развитием объектов туристской индустрии на территории Ленинградской области.

Субсидия в текущем финансовом году предоставляется в рамках одной заявки соискателя в соответствии с требованиями настоящего Порядка.

3.3. Секретарь комиссии для представления в комиссию осуществляет расчет, определяющий размеры субсидий, в зависимости от количества участвующих в отборе соискателей, размера запрашиваемых ими сумм, количества набранных соискателями баллов и объема предусмотренных на реализацию мероприятия средств по следующим формулам:

а) в случае если совокупный объем средств, запрашиваемых всеми соискателями в рамках проводимого заседания комиссии, превышает объем или равен объему нераспределенных бюджетных средств в рамках проводимого заседания комиссии:

где:

Ssubi - сумма субсидии, предоставляемая i-му соискателю, рублей. Итоговое значение расчетного лимита рассчитывается в тысячах рублей с округлением до целых тысяч рублей;

Si - максимальный размер субсидии для i-го соискателя, исчисленный исходя из документально подтвержденных затрат и ограничений, предусмотренных пунктом 3.1 настоящего Порядка, рублей;

K1i - коэффициент корректировки размера субсидии, запрашиваемой i-м соискателем, в соответствии с количеством набранных i-м соискателем баллов (не может быть больше 1);

- совокупный объем средств, запрашиваемых всеми соискателями в рамках проводимого заседания комиссии;

Vbud - объем нераспределенных бюджетных средств в рамках проводимого заседания комиссии, рублей;

K2 - коэффициент корректировки объема бюджетных средств, предусмотренных для распределения в текущем финансовом году (применяется в случае, если Cp > n1 + n):

 

где:

n - количество соискателей субсидий, участвующих в данном заседании комиссии, человек,

Cp - целевой показатель реализации Комитетом мероприятия (количество соискателей), человек,

n1 - количество соискателей субсидий, получивших субсидию в текущем финансовом году, человек;

 

б) в случае если совокупный объем средств, запрашиваемых всеми соискателями в рамках проводимого заседания комиссии, меньше объема нераспределенных бюджетных средств в рамках проводимого заседания комиссии:

 

 

Размеры исчисленных субсидий фиксируются в протоколе заседания комиссии.

3.4. Коэффициент корректировки размера субсидии (K1), запрашиваемой соискателем отбора, определяется в соответствии с количеством набранных соискателем баллов в соответствии со следующими критериями:

1) соискатель зарегистрирован и осуществляет деятельность на территории депрессивного муниципального образования Ленинградской области - 100 баллов;

2) процентное соотношение среднесписочной численности инвалидов к среднесписочной численности работников соискателя:

1-10 процентов - 20 баллов,

11-20 процентов - 30 баллов,

21-30 процентов - 40 баллов,

31-40 процентов - 50 баллов,

41-50 процентов - 60 баллов,

51-60 процентов - 70 баллов,

61-70 процентов - 80 баллов,

71-80 процентов - 90 баллов,

более 80 процентов - 100 баллов;

3) реализация соискателем мероприятий по снижению энергетических издержек - 100 баллов;

4) увеличение среднесписочной численности работников в соответствии с планом мероприятий ("дорожной картой") по достижению показателей - 50 баллов за каждую единицу, но не более 150 баллов;

5) увеличение выручки от реализации товаров (работ, услуг) в соответствии с планом мероприятий ("дорожной картой") по достижению показателей:

в случае значения показателя по данному критерию менее трех процентов или непредставления информации о значении показателя - 0 баллов;

за каждый процент (от трех процентов включительно) - 10 баллов, не более 100 баллов;

6) увеличение среднемесячной заработной платы работникам:

в случае значения показателя по данному критерию менее 10 процентов или непредставления информации о значении показателя - 0 баллов;

в случае значения показателя по данному критерию от 10 до 19 процентов - 50 баллов;

в случае значения показателя по данному критерию от 20 процентов - 100 баллов;

7) обеспечение уровня средней заработной платы работников, фактически сложившейся по итогам года, предшествующего году подачи заявки, не ниже уровня среднеотраслевой заработной платы в Российской Федерации - 100 баллов;

8) наличие заключенных соискателем публичных договоров с потенциальными потребителями услуг - 50 баллов за каждый заключенный договор, но не более 150 баллов;

9) количество мест для проживания в средстве размещения - 10 баллов за каждое место, но не более 150 баллов;

10) объем инвестиций за счет собственных и(или) заемных средств соискателя, направленный не ранее одного года, предшествующего году подачи заявки, на создание средств размещения, не предъявляемых к возмещению (информация указывается в приложении 2 к Порядку в таблице "Собственные средства" и документально подтверждается), составляет 50 и более процентов от запрашиваемой суммы субсидии - 100 баллов.

Секретарь конкурсной комиссии суммирует баллы, набранные каждым соискателем по всем указанным критериям, и в зависимости от количества набранных баллов определяет коэффициент корректировки размера субсидии (K1):

от 0 до 49 баллов – 0,5

от 50 до 249 баллов - 0,8;

от 250 до 499 баллов - 0,9;

от 500 баллов - 1.

3.5. Расчет размера субсидии для соискателей - плательщиков налога
на добавленную стоимость (далее - НДС) осуществляется на основании документально подтвержденных затрат без учета НДС.

Расчет размера субсидии для соискателей, не являющихся плательщиками НДС или освобожденных от исполнения обязанностей, связанных с исчислением и уплатой НДС, осуществляется на основании документально подтвержденных затрат с учетом НДС.

3.6. Соискателям, осуществившим затраты в иностранной валюте, размер субсидии рассчитывается исходя из соотношения курса рубля к иностранной валюте, установленного Центральным банком Российской Федерации на дату осуществления платежей.

3.7. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:

несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 2.6 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.

3.8. Результатом предоставления субсидии является повышение конкурентоспособности субъектов малого и среднего предпринимательства и роста занятости населения за счет стимулирования субъектов малого и среднего предпринимательства к созданию и(или) развитию средств размещения на территории Ленинградской области.

Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления субсидии (далее также - показатели), являются:

увеличение среднесписочной численности работников получателей субсидии в году получения субсидии не менее чем на одну единицу по сравнению с предшествующим годом при получении субсидии;

увеличение величины выручки от реализации товаров (работ, услуг) не менее чем на два процента и(или) увеличение среднемесячной заработной платы работников не менее чем на четыре процента.

Состав и значение показателей определяются с учетом показателей и их значений, представленных соискателем в плане мероприятий ("дорожной карте") по достижению показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, и учитываемых при проведении отбора. Состав и значение показателей устанавливаются в договоре.

3.9. Комитет на следующий рабочий день после издания правового акта Комитета, указанного в пункте 2.15 настоящего Порядка, извещает победителей отбора о необходимости заключения с Комитетом договора по типовой форме, утвержденной Комитетом финансов Ленинградской области, оформляет договоры в двух экземплярах и передает на подпись победителям отбора для заключения в срок, установленный настоящим Порядком.

Договор должен быть заключен не позднее пятого рабочего дня с даты издания правового акта Комитета, указанного в пункте 2.15 настоящего Порядка, если иной срок не установлен в правовом акте Комитета.

В случае если в установленный срок победителем отбора договор о предоставлении субсидии не подписан, победитель отбора считается уклонившимся от заключения договора.

3.10. Субсидия перечисляется на расчетный счет, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях (далее – счет победителя отбора), указанный соискателем в заявлении, не позднее десятого рабочего дня, следующего за днем принятия Комитетом решения о предоставлении субсидии.

3.11. Основанием для перечисления субсидии на счет победителя отбора являются заключенный Комитетом с победителем отбора договор и правовой акт Комитета, указанный в пункте 2.15 настоящего Порядка.

3.12. В договор включаются в том числе следующие условия:

обязательство получателя субсидии по осуществлению хозяйственной деятельности в течение трех лет с момента получения субсидии в соответствии с видом деятельности, являвшимся основным на момент подачи заявки о предоставлении субсидии;

обязательство получателя субсидии по представлению в Комитет или орган, уполномоченный Комитетом на сбор региональных данных, отчета, содержащего сведения для мониторинга деятельности предпринимательства и потребительского рынка в Ленинградской области, по форме, установленной регламентом проведения в Ленинградской области мониторинга деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства и потребительского рынка Ленинградской области, утвержденным приказом Комитета. Отчет представляется в течение трех лет с года предоставления субсидии не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным годом;

обязательство получателя субсидии по предоставлению услуг размещения,
в том числе с завтраком, в средствах размещения не менее трех лет после года получения субсидии;

обязательство получателя субсидии повысить категорию средства размещения, на создание и(или) развитие которого была предоставлена субсидия, в случае, если категория средства менее двух звезд и оно подпадает под требования Федерального закона от 24 ноября 1996 года N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" об обязательной классификации объектов туристской индустрии, в срок до 31 декабря года, следующего за годом предоставления субсидии;

требование о согласовании новых условий договора или расторжения договора при недостижения согласия по новым условиям в случае уменьшения Комитету ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в договоре.

3.13. Договор может быть подписан (при наличии технической возможности) в электронном виде посредством государственной информационной системы Ленинградской области "Прием конкурсных заявок от субъектов малого и среднего предпринимательства на предоставление субсидий" (https://ssmsp.lenreg.ru) с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.

3.14. В случае прогнозирования получателем субсидии недостижения показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, установленных на текущий год, получатель субсидии вправе обратиться в Комитет с просьбой о заключении дополнительного соглашения о расторжении договора не позднее 30 сентября года предоставления субсидии. Комитет рассматривает обращение в соответствии с установленным порядком и принимает решение о возможности заключения дополнительного соглашения о расторжении договора в течение 10 рабочих дней.

В случае расторжения договора соответствующие средства подлежат возврату в областной бюджет в срок, установленный дополнительным соглашением о расторжении договора.

 

Требования к отчетности

4.1. Получатель субсидии представляет в Комитет в срок не позднее 15 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии, отчет о достижении результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидий по форме, установленной договором, а также отчет, предусмотренный третьим абзацем пункта 3.12 настоящего Порядка.

4.2. Отчеты, предусмотренные настоящим Порядком и договором, могут быть представлены (при наличии технической возможности) в электронном виде посредством государственной информационной системы Ленинградской области "Прием конкурсных заявок от субъектов малого и среднего предпринимательства на предоставление субсидий" (https://ssmsp.lenreg.ru) с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.

4.3. Сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности устанавливаются Комитетом в договоре.

5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей
и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.

 

5.1. Комитетом и(или) органом государственного финансового контроля Ленинградской области осуществляется обязательная проверка соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком, путем проведения плановых и(или) внеплановых проверок, в том числе выездных, в установленном порядке.

5.2. В случае установления по итогам проверок, проведенных Комитетом и(или) органом государственного финансового контроля, факта нарушения получателем субсидии целей, порядка и условий предоставления субсидии, а также недостижения результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, соответствующие средства подлежат возврату в областной бюджет:

а) на основании письменного требования Комитета в течение 30 рабочих дней
с даты получения получателем субсидии указанного требования;

б) в сроки, установленные в представлении и(или) предписании органа государственного финансового контроля Ленинградской области.

5.3. Если по истечении указанного срока получатель субсидии отказывается возвращать субсидию, взыскание денежных средств с учетом штрафных санкций осуществляется в судебном порядке.

5.4. За нарушение срока добровольного возврата суммы субсидии (излишне полученной суммы субсидии) получатель субсидии уплачивает штраф в размере 10 процентов от суммы субсидии, подлежащей возврату, а также неустойку за каждый день просрочки исполнения соответствующего обязательства.

Размер неустойки устанавливается в размере одной трехсотой ключевой ставки Банка России, действующей на день уплаты неустойки, от суммы субсидии, подлежащей возврату. "


 

Приложение 1

к Порядку...

(Форма)

 

Председателю комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области

от _____________________________________ (фамилия, имя, отчество) _____________________________________

(организация, индивидуальный предприниматель)

_____________________________________

(юридический адрес)

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

о предоставлении субсидии

 

Прошу предоставить субсидию для возмещения части затрат, связанных с созданием и развитием объектов туристской индустрии на территории

________________________________________________________________________.

(наименование муниципального района Ленинградской области)

Сообщаю, что _______________________________________ (далее – соискатель):

(наименование организации, индивидуального предпринимателя)

- относится к субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность на территории Ленинградской области и состоящим на налоговом учете в территориальных налоговых органах Ленинградской области, за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, указанных в частях 3 и 4 статьи 14 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";

- отсутствуют сведения о соискателе в реестре недобросовестных поставщиков;

- отсутствует в реестре недобросовестных поставщиков;

- не имеет невыполненных обязательств перед комитетом по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области за три предшествующих года, в том числе нарушение порядка и условий оказания поддержки, нецелевое использование субсидии, непредставление сведений о хозяйственной деятельности;

- не имеет просроченной задолженности по возврату в бюджет Ленинградской области, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе, в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Ленинградской областью;

- не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации / не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

- не является иностранным юридическим лицом,
а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

- не получал средства из бюджета Ленинградской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, установленные Порядком предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства для возмещения части затрат, связанных с созданием и развитием объектов туристской индустрии на территории Ленинградской области, в рамках государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области", утвержденном постановлением Правительства Ленинградской области от 11 ноября 2014 года N 518;

- не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Даю согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о соискателе, о подаваемой соискателем заявке, иной информации о соискателе, связанной с соответствующим отбором.

Осведомлен (осведомлена) о том, что несу ответственность за достоверность и подлинность представленных в Комитет документов и сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации, и даю письменное согласие на обработку моих персональных данных в целях получения государственной поддержки.

Информация о соискателе и план мероприятий ("дорожная карта") по достижению показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, прилагаются.

 

"__" ___________ 20__ года

____________________________________________________ ____________

(ФИО руководителя организации/индивидуального (подпись)

предпринимателя)

 

Место печати


 

Приложение 1

к Заявлению...

 

(Форма)

 

Информация о соискателе

по состоянию на "__" ____________ 20__ года

(на дату подачи заявления)

 

Полное и сокращенное (при наличии) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя  
Телефон  
Факс  
Адрес электронной почты  
Место регистрации юридического лица или место регистрации индивидуального предпринимателя в Ленинградской области  
ИНН/КПП  
ОГРН/ОГРНИП  
Расчетный счет  
Наименование банка  
БИК  
Корреспондентский счет  
Основной вид деятельности по ОКВЭД  
Общее количество рабочих мест, шт.  
Среднесписочная численность за предшествующий календарный год, чел.  
Минимальная месячная заработная плата работников не ниже размера, установленного региональным договором о минимальной заработной плате в Ленинградской области, руб.  
Средняя месячная заработная плата работников, руб.  
Средняя месячная заработная плата работников за предшествующий календарный год, руб.  
Система налогообложения  
Выручка от реализации товаров (работ, услуг) за предшествующий календарный год, тыс. руб.  

 

___________________________________________________ _______________

(фамилия, инициалы) (подпись)

 

Место печати

 

"__" _____________ 20__ года.

 


 

Приложение 2

к заявлению...

 

(Форма)

 

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ("дорожная карта") по достижению показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии

 

N п/п Увеличиваемый показатель Увеличить на По состоянию на 31 декабря года, предшествующего году предоставления субсидии На момент предоставления субсидии По состоянию на 31 декабря ____ года
  Среднесписочная численность работников, ед. ____ (ед.)      
  Объем годовой выручки, руб. _____ (проц.)      
  Величина среднемесячной заработной платы, руб. _____ (проц.)      

 

     
(подпись)   (фамилия, инициалы)
Место печати
"__" __________ 20__ года"

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-11-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: