Экзаменационный билет № 1
Дисциплина: | Теория транспортных процессов и систем | Направление | Технология транспортных процессов | ||||
Семестр: | |||||||
Кафедра: | Автомобильный транспорт и сервис автомобилей | ||||||
1. | Принципы объектно-ориентированного подхода к моделированию транспортных систем | ||||||
2. | Максимальный поток в транспортной сети | ||||||
3. | Для обеспечения непрерывности технологического процесса на комбинат необходимо ежегодно перевозить 1200 тыс.т. различных грузов, из которых 430 тыс. т перевозится 1 раз, 244 тыс. т перевозится 2 раза, 310 тыс. т перевозится 3 раза, 124 тыс. т перевозится 4 раза, 92 тыс. т перевозится 5 раз. Определить коэффициент повторности Кповт. | ||||||
Билет рассмотрен и утвержден на заседании кафедры | Дата: | Протокол №1 | |||||
Заведующий кафедрой | подпись | Чичеткина А.А ФИО | |||||
Балтийская государственная академия рыбопромыслового флота
Экзаменационный билет № 2
Дисциплина: | Теория транспортных процессов и систем | Направление | Технология транспортных процессов |
Семестр: | |||
Кафедра: | Автомобильный транспорт и сервис автомобилей |
1. | Классификация грузов |
2. | Кратчайшее расстояние в транспортной сети |
3. | За 1 год перевезено 4240 тыс.т и выполнено 29, 68 млн. ткм, за 2 год 2840 тыс.т и 33,92 млн.ткм, за 3 год 3120 тыс.т и 40,56 млн.ткм, за 4 год 1998 тыс.т и 49,62 млн.ткм, за 5 год 3919 тыс.т и 28,72 млн.ткм. Определить коэффициенты неравномерности КнQ и КнР. |
Билет рассмотрен и утвержден на заседании кафедры | Дата: | Протокол №1 |
Заведующий кафедрой | подпись | Чичеткина А.А ФИО |
Балтийская государственная академия рыбопромыслового флота
Экзаменационный билет № 3
Дисциплина: | Теория транспортных процессов и систем | Направление | Технология транспортных процессов |
Семестр: | |||
Кафедра: | Автомобильный транспорт и сервис автомобилей |
1. | Маркировка грузов | ||||
2. | Пропускные способности полосы движения, регулируемого перекрестка и остановочного пункта | ||||
3. | Для обеспечения непрерывности технологического процесса на предприятие необходимо ежегодно перевозить 1500 тыс.т. различных грузов, из которых 480 тыс. т перевозится 1 раз, 250 тыс. т перевозится 2 раза, 410 тыс. т перевозится 3 раза, 200 тыс. т перевозится 4 раза, 160 тыс. т перевозится 5 раз. Определить коэффициент повторности Кповт. | ||||
Билет рассмотрен и утвержден на заседании кафедры | Дата: | Протокол №1 | |||
Заведующий кафедрой | подпись | Чичеткина А.А ФИО | |||
Балтийская государственная академия рыбопромыслового флота
Экзаменационный билет № 4
Дисциплина: | Теория транспортных процессов и систем | Направление | Технология транспортных процессов |
Семестр: | |||
Кафедра: | Автомобильный транспорт и сервис автомобилей |
1. | Тара и упаковка грузов | ||||
2. | Основные характеристики транспортных потоков | ||||
3. | Для обеспечения непрерывности технологического процесса на предприятие необходимо ежегодно перевозить 1900 тыс.т. различных грузов, из которых 580 тыс. т перевозится 1 раз, 450 тыс. т перевозится 2 раза, 410 тыс. т перевозится 3 раза, 250 тыс. т перевозится 4 раза, 210 тыс. т перевозится 5 раз. Определить коэффициент повторности Кповт. | ||||
Билет рассмотрен и утвержден на заседании кафедры | Дата: | Протокол №1 | |||
Заведующий кафедрой | подпись | Чичеткина А.А ФИО | |||
Балтийская государственная академия рыбопромыслового флота
Экзаменационный билет № 5
Дисциплина: | Теория транспортных процессов и систем | Направление | Технология транспортных процессов |
Семестр: | |||
Кафедра: | Автомобильный транспорт и сервис автомобилей |
1. | Объем перевозок груза |
2. | Разновидности скорости движения |
3. | За 1 год перевезено 4000 тыс.т и выполнено 39, 8 млн. ткм, за 2 год 3850 тыс.т и 35,9 млн.ткм, за 3 год 3600 тыс.т и 42,5 млн.ткм, за 4 год 2100 тыс.т и 52,6 млн.ткм, за 5 год 4200 тыс.т и 38,2 млн.ткм. Определить коэффициенты неравномерности КнQ и КнР. |
Билет рассмотрен и утвержден на заседании кафедры | Дата: | Протокол №1 |
Заведующий кафедрой | подпись | Чичеткина А.А ФИО |
Балтийская государственная академия рыбопромыслового флота