Что мы ожидаем от кандидата?




Заработная плата: от 700 р

Что нужно будет делать?

· · техническая и информационная поддержка текущих пользователей посредством входящих/исходящих звонков (АТС), переписки;

· · мониторинг и контроль текущего состояния сети, оповещение технического отдела;

· · активное взаимодействие с другими отделами компании (Zendesk, Telegram), обработка тикетов;

· · консультирование новых клиентов по вопросам подключения, консультирование текущих клиентов о дополнительных услугах;

· · ведение сопутствующей документации.

Что мы ожидаем от кандидата?

· среднее специальное или высшее образование, желательно по техническому профилю;

· грамотная устная и письменная речь, четкая дикция, умение вести диалог, готовность объяснять;

· уверенный пользователь ПК, знание базового пакета офисных программ, хорошая общая интернет-грамотность, работал с Windows 7/8/10, знает основные системные настройки;

· знает основные настройки популярных браузеров (Chrome/Opera/Mozilla/Safari), активный пользователь мессенджеров (Telergam, Viber);

· доброжелательность, клиентоориентированность, стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности с большим объемом информации;

· усидчивость, внимательность к деталям, высокая обучаемость, желание развиваться в сфере телеком;

· строгое соблюдение правил и стандартов сервисного обслуживания компании;

· желателен, но не обязателен опыт работы с Zendesk и AMOCRM (или другими CRM);

· готовность работать в ночные смены (обсуждается дополнительно на собеседовании)

· опыт работы в сфере информационных технологий и/или в колл-центре/онлайн-поддержке будет большим преимуществом.

Что мы готовы предложить?

 

· сменный гибкий график работы (5/2, смены 09.00-16.00/16.00-23.00), суммированный учет рабочего времени;

· · обучение проходит в офисе компании в период 2-4 недель, вы получите полный пакет инструментов и инструкций для работы;

· · достойный уровень дохода, возможность дополнительного заработка;

· · официальное оформление, согласно ТК РБ, социальный пакет (оплата спорта, корпоративные мероприятия, кофе-паузы, корпоративные бонусы);

· · комфортный офис, хорошо оборудованное рабочее место;

· · возможность совмещения с учебой;

· · доплату за работу в ночное время (по желанию);

· · работа в молодом, активном коллективе.

 

Приложение 2

 

Компания UNET.BY приглашает в свою команду энергичного, ответственного сотрудника, который любит и умеет продавать!;-)

Ищем специалиста по работе с клиентами

Что нужно будет делать?

· консультирование новых клиентов по вопросам подключения, работа с входящим трафиком через ATC;

· ведение сопутствующей документации, документальное сопровождение сделок;

· работа с AmoCRM, Jivosite, электронной почтой, мессенджерами;

· развитие партнерской сети (как в г.Минске, так и по всей стране), выход в новые сегменты клиентов, проведение переговоров с партнерами;

· участие в маркетинговых мероприятиях по продвижению услуг компании (разработка особых условий договоров, систем скидок и индивидуального обслуживания, сбор и обобщение обратной связи, конкурентный анализ)

· работа с существующей клиентской базой (удержание, допродажа услуг);

· активное взаимодействие с другими отделами компании (Zendesk, Telegram).

Что мы ожидаем от кандидата?

· хороший уровень профессиональных знаний, интерес к продуктам и услугам ИКТ;

· грамотная устная и письменная речь, четкая дикция, умение вести диалог, готовность объяснять и убеждать;

· доброжелательность, клиентоориентированность, стрессоустойчивость, готовность работать на результат, умение работать в режиме многозадачности с большим объемом информации;

· усидчивость, внимательность к деталям, высокая обучаемость, желание развиваться в сфере телеком;

· строгое соблюдение правил и стандартов сервисного обслуживания компании;

· опыт продаж (выявление потребностей, проведение презентаций, работа с возражениями), высокоразвитые коммуникативные навыки, хорошие презентационные умения;

· уверенный пользователь ПК, знание базового пакета офисных программ, хорошая общая интернет-грамотность, работал с Windows 7/8/10, знает основные системные настройки;

· знает основные настройки популярных браузеров (Chrome/Opera/Mozilla/Safari), активный пользователь мессенджеров (Telergam, Viber);

· желателен, опыт работы с Zendesk и AMOCRM (или другими CRM);

· опыт работы в сфере информационных технологий и/или в отделе продаж/колл-центре/онлайн-поддержке будет большим преимуществом;

· рассматриваем кандидатов с начальным опытом продаж, но с "горящими" глазами и большим желанием развиваться.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: