Конституция Российской Федерации - Изд-во ОМЕГА-Л, 2011.- 40 с.




10. СанПиН 2.2.2.540-06. Гигиенические требования к ручным инструментам и организации работ. – М.: Минздрав России, 2007

11. СанПиН 2.2.4.548-06 Гигиенические требования к микроклимату производственных помещений. – М.: Минздрав России, 2006

12. СанПиН 2.4.2-576-06. Гигиенические требования к условиям обучения школьников в различных видах современных образовательных учреждениях. – М.: Госсанэпиднадзор России, 2006

13. СанПин 2.4.6.664-07 Гигиенические критерии допустимых условий и видов работ для профессионального обучения и труда подростков. – М.: Минздрав России, 2007

14. СНиП 2.04.05-91. Отопление, вентиляция и кондиционирование. –М.: ГП ЦПП, 1994

15. СНиП 21.01.-97. Пожарная безопасность зданий и сооружений. – М.: Госстрой России, ГП ЦПП, 1997

16. СНиП 23-05-95. Естественное и искусственное освещение. – М.: Минстрой России, ГП ЦПП, 1995

17. Аверичев, Ю.П., Кулешов, С.М. Сборник документов по трудовому обучению. – М.: Просвещение, 2003. – 128 с.

18. Алексеев, С.В., Усенко В.Р. Гигиена труда - М: Медицина, 1998 - 126 с.

19. Асаул, А.Н. Организация предпринимательской деятельности. – СПб.: Питер, 2005. – 368 с.: ил. – (Серия «Учебник для вузов»).

20. Афанасьева, Т.П., Ерошин В.И. Предпринимательство в образовании / Пособие для руководителей образовательных учреждений. – М.: А.П.О., 1995. – 80 с.

21. Березина, В.А. Развитие дополнительного образования детей в системе российского образования. Учебно-методическое пособие - Москва: Диалог культур, 2007.- 512 с.

22. Бронников, Н.Л., Симоненко, В.Д., Сорока, В.Ф. Учебно-методическая база по технологии в средних учебных заведениях. – Брянск.: БТПИ, 2008. - 236 с.

23. Жилов, Ю.Д., Куценко, Г.И. Справочник по медицине труда и экологии. – М.: Высшая школа, 2005. – 305 с.

24. Заречная, Л.П. Теория и практика профессионально-педагогической подготовки учителя обслуживающего труда: учеб. пособие для студ. высш. Учеб. заведений / Л.П. Заречная, - Славянск-на-Кубани: СФ АГПП, 2008. – 637 с.

25. Зубко, Н.М. Экономическая теория. – Мн.: НТЦ АПИ, 1998 – 325 с.

26. Кругликов, Г.И. Методика преподавания технологии с практикумом. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 480 с.

27. Крутик, А.Б. Основы предпринимательской деятельности/ А.Б. Крутик, М.В. Решетова. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 320с.

28. Крутик, А.Б. Теория и методика обучения предпринимательству: учеб. пособие для студ. Учреждений высш. проф. образования / А.Б. Крутик, М.В. Решетова. – М.: Издательский центр «Академия», 2010. – 336 с.

29. Наумов, В.Н. Организация предпринимательства: Учебное пособие. – Спб.: Питер, 2010. – 384 с.: ил. – (Серия «Учебное пособие»).

30. Недоступов Ю.К. Охрана труда в учебных заведениях. – Мытищи: УПЦ «Талант», 2004 – 189 с.

31. Организация предпринимательской деятельности: Учебное пособие/ Багиев Г.Л., Асаул А.Н. Под общей ред. проф. Г.Л.Багиева. СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2001. 231 с.

32. Паньшина, И.Н. Декоративно-прикладное искусство. - Мн: Издательство «Народная Асвета», 1975.-110 с.

33. Петрова, М.С. Основы производства. Охрана труда: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / М.С. Петрова, С.Н. Вольхин, Ю.Л. Хотунцев. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 208 с.

34. Программа педагога дополнительного образования: От разработки до реализации / Сост. Н.К.Беспятова. – М.: Айрис-пресс, 2003. – 176 с.

35. Сакулин, Б.С., Амирова, Э.К., Сакулина, О.В., Труханова, А.Т. Конструирование мужской и женской одежды: Учеб. для нач. проф. образование. – М.: ИРПО; Изд. Центр «Академия», 2000. – 304 с.

36. Семёнова, М. Мы – славяне!: Популярная энциклопедия. – СПб.: Издательский Дом «Азбука - классика», 2007. – 560 с.

37. Талызина, Н.Ф. Педагогическая психология: Учеб пособие для студ. сред. спец. учеб. заведений / Н.Ф. Талызина – М.: Издательский центр «Академия», 1998. – 465 с.

38. Технология: Учебник для учащихся 10 класса общеобразовательной школы / Под редакцией В.Д.Симоненко. – М.: Вентана-Графф, 2002. – 288 с.

39. Я познаю мир: Детская энциклопедия: История ремёсел.- М.: ООО «Издательство Астрель», 2000. – 416 с.: ил.

40. Янов, В. В. Учебно-материальная база технологии учреждений общего образования. – С-Петербург: ЛГОУ им. А.С. Пушкина, 2003.- 54с.

41. https://rodnaya-tropinka.ru/detskaya-knizhka-svoimi-rukami/

 

 

Приложение 1

Классификация предпринимательской деятельности

Признак классификации Характеристика предпринимательской деятельности
По сфере деятельности Производственная Коммерческая Финансовая Сфера потребления
По организационно-правовому статусу Без образования юридического лица Частное предприятие Фермерское хозяйство Общество с ограничен-ной ответственностью
Малое предприятие Смешанное товарищество Закрытое или открытое акционерное общество Совместное предприятие
По отношению к собственности Индивидуаль-ная (без применения наемного труда) Частная Государственная
По количеству собственников Индивидуаль-ная, частная Семейная Коллектив-ная Смешанная, совместная
По масштабам производства и численности работников Малое предприятие Среднее предприятие Большое предприятие
По территориальному признаку Сельская, районная Городская, областная Региональ-ная, национальная Зарубежная
По отраслевой принадлежнос-ти Строительная, текстильная Металлообра-батывающая, горнодобы-вающая Пищевая, судостроительная Энергетика, транспорт, связь
           

Источник: Наумов В.Н. Организация предпринимательства: Учебное пособие. – Спб.: Питер, 2010. – 384с.

 

 

Приложение 2

Наименьшее расстояние между оборудованием в учебных помещениях

(ВСН 50–86 и СП 2.4.2.1178-02)

Нормируемые расстояния между: Величины расстояний, см
Столами в одном ряду по глубине класса, включая места для стульев.  
Столами крайнего ряда и продольной стеной с окнами.  
Столами крайнего ряда и продольной стеной помещения (без прохода).  
То же, при устройстве прохода.  
Столами крайнего ряда и шкафами вдоль продольной стены.  
Верстаками ученическими, установленными друг за другом.  
Столами последнего ряда и задней стеной со шкафами.  
То же, при задней стене без шкафов.  
Рядами столов по ширине класса при устройстве прохода между ними.  
Первым рядом столов и классной доской.  
Столом преподавателя и классной доской.  
Столом преподавателя и первым рядом столов.  
Демонстрационным столом и классной доской.  
Демонстрационным столом и первым рядом столов.  
Первым /любым/ рядом столов и телевизором.  
Низом классной доски и полом. 70-90
Последним рядом столов и классной доской. 1000 (10м)

Источник: Янов В. В. Учебно-материальная база технологии учреждений общего образования.С-Петербург: ЛГОУ им. А.С.Пушкина 2003. - 54с.

 

Приложение 3

Примеры наполнения развивающей книжки

 

Композиция «Ночь»: звёзды и луна набиваются синтепоном и держатся на липучках.HYPERLINK "https://masterpodelok.ru/wp-content/uploads/2012/05/68d162_wmark.jpg"

Ботинок со шнурком: ребенок тренируется развязывать и завязывать шнурки и бантики.HYPERLINK "https://masterpodelok.ru/wp-content/uploads/2012/05/736d8d_wmark.jpg"

Пчелка на липучке. Листок и лепестки цветка можно набить шуршащим целлофаном. HYPERLINK "https://masterpodelok.ru/wp-content/uploads/2012/05/9d7d9b_wmark.jpg"

Продолжение приложения 3

Дерево: крону дерева можете для рельефности набить синтепоном.

Мешочек: наполните его пуговицами и бусинами – они помогут развивать мелкую моторику рук. Бантик на мешочке малыш сможет сам завязывать и развязывать. Чудо-юдо-кот. Это аппликация — сочетание контрастных по фактуре тканей, которая помогает развивает тактильные ощущения ребенка, — используйте мех, атлас и прочие материалы. Уши, лапы и хвост не пришиты, пуговки и «усы» способствуют развитию мелкой моторики малыша.HYPERLINK "https://masterpodelok.ru/wp-content/uploads/2012/05/a51fe5_wmark.jpg"

Изучать цвета помогут фигуры пуговицы, малыш также будет учиться застегивать пуговки.HYPERLINK "https://masterpodelok.ru/wp-content/uploads/2012/05/a5eed2.jpg"

Продолжение приложения 3

Используйте застёжку-«молнию». Бонус — необычная кукла. HYPERLINK "https://masterpodelok.ru/wp-content/uploads/2012/05/1d15dc.jpg"

Бусины на ниточке можно считать, а можно просто передвигать.HYPERLINK "https://masterpodelok.ru/wp-content/uploads/2012/05/188fa4.jpg"

Яблоко-карманчик – также весьма полезное открытие для любого малыша. HYPERLINK "https://masterpodelok.ru/wp-content/uploads/2012/05/bd0aaa.jpg"

 

Продолжение приложения 3

Развивающие элементы: цветик-семицветик с лепестками из разного материала с разными наполнителями (шуршат, гремят), лепестки не пришиты, их можно загибать и считать, у бабочки крылья не пришиты, шуршат, на них нашиты разные бусинки-пуговки, которые можно трогать, ленточка развязывается

 

Развивающие элементы: яблоки и грибы на липучке, их можно собирать, считать и надевать на ёжика.

 

Приложение 4

Технология изготовления текстильной развивающей книжки для детей

Ход работы Иллюстрация
1. Выкройте небольшие прямоугольники размером, к примеру, 22 на 42 см. Эти прямоугольники являются заготовками для будущих страниц. Для обложки сделайте два прямоугольника длиннее на 3 см.
На заготовках разместите аппликации, бусины, пуговицы и прочие интересные мелочи. Должно получиться несколько тканевых заготовок.
Пришло время собрать книжку. Сложите лицевыми сторонами внутрь две заготовки для обложки, стачайте три из четырёх сторон, оставив одну открытой. Это и станет обложкой для нашей книжечки. Срезы обработайте краеобмёточной строчкой, после чего срежьте уголки близко к строчке и выверните полученную обложку. Наполните синтепоном получившийся «мешочек». Аккуратно подверните срезы и стачайте их. Также обработайте две пары заготовок для страниц. HYPERLINK "https://masterpodelok.ru/wp-content/uploads/2012/05/5f7093_wmark.jpg"  
Каждый лист зрительно поделите пополам и притачайте к внутренней стороне обложки вдоль воображаемой линии. Можно декорировать кружевом.
Сама книжка, застегивавшаяся на липучки или завязки, готова – теперь осталось обеспечить интересное для малыша содержание.  
Книжка готова.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: