неделя августа НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ




День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая, подгрупповая   Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
             
понедельник День пожарной безопасности Утро: Приветствие каждого ребёнка входящего в группу. Утренняя гимнастика.Диск «На зарядку становись» Дыхат. упр-ие «Ворона» Чтение стихотворений о маме и бабушке. Наблюдениев уголке природы – как земля в горшках становится чёрной от полива. Отгадайте загадку: Нагнут меня ребятки – И дождь пойдёт на грядки. (Лейка) Поливаем водой из лейки. ЗКР – звук а. А-а-а-а – ласково поют дети кукле, произнося гласный а на длительном выдохе. Кукла Алёнушка при этом двигает руками, выражая радость от общения с детьми. с Димой и Сашей. Игры: «Пожароопасные предметы», «Что необходимо пожарному» Рассматривание альбома «Люди героической профессии» Поговорить с родителями о самочувствии детей   Консультаци о пожарной безопасности   Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей
Подготовка к завтраку, завтрак   Продолжать учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать). Учить детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетки на стол, разложить ложки. Учить выполнять поручения ответственно. За завтраком продолжать учить кушать аккуратно, не набивать полный рот, доедать пищу, пользоваться салфеткой.
Прогулка:   Возвращение с прогулки, обед Наблюдениев природе – растительный мир – кустарники. Чем кустарники отличаются от деревьев и травы, как они готовятся к весне.П/и с прыжками «Мяч» -обучение прыжкам, умению двигаться ритмично. Друг весёлый, мячик мой, Всюду, всюду он со мной! Раз, два, три, четыре, пять, Хорошо нам с ним играть! (С.Вышеславцева) Трудовые поручения– уборка игрового материала.
Продолжать учить детей последовательно раздеваться, аккуратно складывать вещи в свой шкафчик. КГН. Учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать). Продолжать учить детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетки на стол, разложить ложки. Учить выполнять поручения ответственно. За обедом продолжать учить есть аккуратно, тщательно пережевывать, доедать пищу, пользоваться салфеткой.  
работа перед сном Продолжать учить навыкам аккуратно складывать одежду на своих стульчиках. Чтение колыбельной песенки «Спи моя радость, усни». Упражнять _________________в умении действовать по сигналу воспитателя, выполнять простейшие правила игры. Развитие движений – «Большой и маленький» - ребёнок приседает, опираясь руками на колени, затем выпрямляется, поднимает голову и руки вверх ладонями вовнутрь, смотрит вверх и поднимается на носки, затем возвращается в и.п. и расслабляется. Самостоятельная деятельность на прогулке. Бег друг за другом, прыжки – как зайки. Игры по желанию детей на участке. Выносной материал Лопатки, совочки, метелки, ведерки, формочки для снега, цветные кружки, эмблемы птиц.  
Вечер:   Оздоровительная гимнастика после сна в постели Босохождение Дых.упр-ие «Перышки» Д/и по математике – «Чего не стало». Игра с текстом средней подвижности «Мы топаем!» (Е. Тихеева): Мы топаем ногами – топ,топ,топ. Мы хлопаем руками – хлоп, хлоп, хлоп. Мы руки поднимаем, Мы руки опускаем, Мы руки подаём И бегаем кругом.
Полдник. Учить детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетки на стол, разложить ложки. Учить выполнять поручения ответственно.
Прогулка. Наблюдение за небом Цели :~ продолжить знакомство с различными природными явлени­ями; — научить отличать состояния неба (ясно, облачно, пасмурно, об­лака, тучи). Ход наблюдения Предложить детям посмотреть на небо. Отметить, какое оно (чис­тое, голубое), значит, погода ясная, солнечная. А если небо закрыто тучами, какое оно? (Хмурое, серое, нерадостное.) Какая погода? (Пас­мурная.) А если подует ветер, что случится с тучами? (Ветер их разгонит, погода изменится, и мы увидим солнце.) Дуют ветры, ветры буйные, Ходят тучи, тучи ясные. Трудовая деятельность Сгребание снега лопатками, расчистка площадки для игр. Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общи­ми усилиями. Подвижная игра «Догони самолет». Цель: учить быстро бегать по сигналу воспитателя, не оглядыва­ясь назад. Индивидуальная работа с Соней, Ариной. Пальчиковая игра «Как у нас семья большая» Д/и «Что мы делаем утром, днём, вечером» режим дня С/р игра «Я мамин помощник» игры с водой, стираем платочки Работа в центре игрушки: вместе с детьми навести порядок на полочках с игрушками. Сюжетные игры по желанию детей Рассматривание картинок с изображением столовой и чайной посуды
                 
День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая, подгрупповая   Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
             
вторник День пожарной безопасности Утро: Приветствие каждого ребёнка входящего в группу. Утренняя гимнастика.Диск«На зарядку становись» Беседы с детьми на тему «Пожар»,   с Артемой и Климом упражнения с детьми по элементарным действиям при возникновении пожара Раскрашивание иллюстраций по мотивам сказки «Кошкин дом» Поговорить с родителями о самочувствии детей   Консультации: «Вечерние игры с малышами», «Как приучить ребенка к порядку»   Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей
Подготовка к завтраку, завтрак   Продолжать учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать). Учить детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетки на стол, разложить ложки. Учить выполнять поручения ответственно. За завтраком продолжать учить кушать аккуратно, не набивать полный рот, доедать пищу, пользоваться салфеткой.  
Прогулка:   Возвращение с прогулки, обед Наблюдение в неживой природе – тень. Цель:Показать, где тень, а где солнышко. Проверить, что на солнышке теплее, чем в тени.П/и «Солнышко и дождик». П/и «Лохматый пес»Трудовые поручения – подкормка птиц.Д/и: «Можно - нельзя»,
Продолжать учить детей последовательно раздеваться, аккуратно складывать вещи в свой шкафчик. КГН. Учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать). Если б мыло приходило по утрам ко мне в кровать, и само меня бы мыло хорошо бы это было! Продолжать учить детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетки на стол, разложить ложки. Учить выполнять поручения ответственно. За обедом продолжать учить есть аккуратно, тщательно пережевывать, доедать пищу, пользоваться салфеткой.
работа перед сном Продолжать учить навыкам аккуратно складывать одежду на своих стульчиках. Музыкальный релаксационный фонДиск «Родные колыбельные» Упражнять с Ильей и АнейРазвитие движений – наклониться вперёд, а ноги не сгибать в коленях. . Инструктаж с детьми «Как устроен огнетушитель, как используют огнетушитель» Самостоятельная деятельность на прогулке. Игровые упражнения с мячом, шарами.Игры по желанию детей на участке. Выносной материал Лопатки, совочки, метелки, ведерки, формочки для, цветные кружки, эмблемы птиц.
Вечер:   Оздоровительная гимнастика после сна в постели Босохождение Д/и «Предметы – источники пожара»  
Полдник. Учить детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетки на стол, разложить ложки. Учить выполнять поручения ответственно.
Прогулка. Наблюдение в природе – животный мир – птицы. Рассказ о том, как птиц приучают к кормушке и для чего это делают Трудовые поручения - помочь воспитателю насыпать корм в кормушку для птиц - учить заботиться о животных.П/и с прыжками «Зайка беленький сидит »П/и на упражнение в равновесии – «Сделаем вместе стоя на месте »   Индивидуальная работа с Мироном и Кириллом Пальчиковая игра «Это пальчик…» С/р игры: «Отважные пожарные»делать? (Стул, стол, тетрадь, карандаш, кубик, мягкая игрушка, диван и пр.)Трудовые поручения – красиво расставлять стулья у столов после занятий. Беседа о том, что и дома ребята должны помогать бабушке, маме. Работа в центре игрушки: вместе с детьми навести порядок на полочках с игрушками. Сюжетные игры по желанию детей
                     
День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая, подгрупповая   Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
             
Среда Один дома Утро: Приветствие каждого ребёнка входящего в группу. Утренняя гимнастика.Диск «На зарядку становись» Д/Игра «Мы помогаем» под муз.сопровождение «Вот как мы умеем» муз. Тиличеевой, сл. ФренкельТрудовые поручения – протереть листья комнатного растения Игра с текстом средней подвижности «Гуси-гуси…»   с Сёмой и Варей ЗКР – звук л. Вырабатывать чёткое и правильное движение и положение органов артикуляционного аппарата, развивать громкость голоса. _ - Беседа «Опасности в быту», «Если постучались в дверь», «Предметы, требующие осторожного обращения»   Самостоятельная игра в центре активности Игры со строительным материалом - «Построим башню ».   Поговорить с родителями о самочувствии детей   Консультации: «Вечерние игры с малышами», «Как приучить ребенка к порядку»   Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей
Подготовка к завтраку, завтрак   Продолжать учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать). Учить детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетки на стол, разложить ложки. Учить выполнять поручения ответственно. За завтраком продолжать учить кушать аккуратно, не набивать полный рот, доедать пищу, пользоваться салфеткой.  
Прогулка:   Наблюдение в неживой природе – солнце. П/и с прыжками «Лови-лови!» Трудовые поручения- помочь воспитателю насыпать корм в кормушку для птиц - учить заботиться о животных.Викторина «Бытовые помощники» (безопасность дома) Упражнять Егора и Антона в умении действовать по сигналу воспитателя, выполнять простейшие правила игры. Д/и «как избежать неприятностей» (опасные ситуации) Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с природным материалом. Игры по желанию детей на участке. Выносной материал Лопатки, совочки, ведерки, носилки,
Возвращение с прогулки, обед Продолжать учить детей последовательно раздеваться, аккуратно складывать вещи в свой шкафчик. КГН. Учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать). Кто не моет руки с мылом От среды и до среды? На мохнатом полотенце Отпечатаны следы! Продолжать учить детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетки на стол, разложить ложки. Учить выполнять поручения ответственно. За обедом продолжать учить есть аккуратно, тщательно пережевывать, доедать пищу, пользоваться салфеткой.
работа перед сном Продолжать учить навыкам аккуратно складывать одежду на своих стульчиках. Музыкальный релаксационный фон.Диск «Доктор сон»  
Вечер:   Оздоровительная гимнастика после сна в постели Босохождение Игра с текстом средней подвижности «Гуси-гуси… »Трудовые поручения – труд рядом – починка игрушек.Хороводная игра «Тик-так » Тик-так, тик-так – Мы всегда шагаем так: Тик-так! Стрелка, стрелка, покружись – Час который покажи! Индивидуальная работа с Дашей и Артемом Пальчиковая игра «Этот пальчик..» Демонстрация видеороликов «Будь осторожен!» Работа в центре игрушки: вместе с детьми навести порядок на полочках с игрушками. Сюжетные игры по желанию детей
Полдник. Учить детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетки на стол, разложить ложки. Учить выполнять поручения ответственно.
Прогулка. Наблюдение в природе – растительный мир – трава Трудовая деятельность – подмести дорожку на участке.Подвижные игры «Кто быстрее добежит до флажка?». Цель: учить при беге преодолевать препятствия. П/и с бегом – «Можно по лесу гулять»: Можно по лесу гулять, Если волка не видать. Когда волк заметит нас, Растерзает в тот же час. Пока волка нету, братцы, Его можно не бояться. Волк, ты где? Выходи скорей играть! И попробуй нас поймать! Волк отвечает: Уже надеваю штанишки (рубашку, курточку, башмачки)! Текст повторяется. Волк: Выхожу!   Артемом и Соней продолжать учить последовательно одеваться на прогулку, ставить сменную обувь в шкафчик. Обучение детей ролевому диалогу с диспетчером службы безопасности Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры по желанию детей на участке.Выносной материал Лопатки, совочки, ведерки, носилки,
                       

3 неделя августа «Мы – олимпийцы»

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая, Подгрупповая   Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
             
понедельник «День спорта». Утро: Приветствие каждого ребёнка входящего в группу. Утренняя гимнастика.Диск«На зарядку становись» Беседы: «Какую пользу приносят солнце, воздух и вода», «Солнце и его свойства». Эксперимент:«Вода в сосуде» (нагревание воды лучами солнца). с Дашей П/И: «Лови мяч Цель: упражнять в ловле мяча Аппликация: «Солнышко» (из кусочков бумаги методом обрывания).   Рисованиесолнца нетрадиционными способами в уголке ИЗО   Консультация «Правила пребывания на солнце»   Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей  
Подготовка к завтраку, завтрак   Продолжать учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать). Учить детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетки на стол, разложить ложки. Учить выполнять поручения ответственно. За завтраком продолжать учить кушать аккуратно, не набивать полный рот, доедать пищу, пользоваться салфеткой.  
Прогулка:   Наблюдение за птицами на участке Цели: углублять и пополнять знания о жизни птиц в зимний период;вызывать желание заботиться о них. Рассмотреть и найти различие в птицах. Чернокрылый, ясногрудый И зимой найдет приют. Не боится он простуды, С первым снегом тут как тут. Организация спортивных игр «Мыльные пу­зыри». Упражнять Ксюшу в умении действовать по сигналу воспитателя, выполнять простейшие правила игры. Ситуативный разговор о том, что о птицах нужно заботиться. Чтение прибауток и потешек о птичках. Самостоятельная деятельность на прогулке. Бег друг за другом, прыжки – как зайки. Игры по желанию детей на участке. Выносной материал: вертушки, лопатки, совочки. Спортивный инвентарь: мячик
Возвращение с прогулки, обед Продолжать учить детей последовательно раздеваться, аккуратно складывать вещи в свой шкафчик. КГН. Учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать). Доктор-доктор, Как нам быть: Уши мыть Или не мыть? Если мыть, То как нам быть: Часто мыть Или пореже? Э. Мошковская «Уши»: Продолжать учить детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетки на стол, разложить ложки. Учить выполнять поручения ответственно. За обедом продолжать учить есть аккуратно, тщательно пережевывать, доедать пищу, пользоваться салфеткой.
работа перед сном Продолжать учить навыкам аккуратно складывать одежду на своих стульчиках. Музыкальный релаксационный фон.Диск «Родные колыбельные»
Вечер:   Оздоровительная гимнастика после сна в постели Босохождение Хождение по оздоровительным дорожкам. Упраж­нения на дыхание:«Пароход»,   Индивидуальная работа с Артемом Пальчиковая игра Подвижные игры «Солнечные зайчики», Рисование: «Я на Солнышке лежу».  
Полдник. Учить детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетки на стол, разложить ложки. Учить выполнять поручения ответственно.  
Прогулка. Наблюдение за солнцем Трудовая деятельность Расчистка площадок от веточек и камней Цели: — приучать детей помогать взрослым; — учить правильным навыкам работы с лопатками; — закреплять умение убирать инвентарь после работы на пре­жнее место. Подвижные игры «Лошадки», «Найди себе пару». Цель: упражнять в беге, развивать выносливость и ловкость.   С Олегом продолжать учить последовательно одеваться на прогулку, ставить сменную обувь в шкафчик. Ситуативный разговор о том, что о птицах нужно заботиться.   Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры по желанию детей на участке.Выносной материал Лопатки, метелки, ведерки, носилки.  
                       

 

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая, Подгрупповая   Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
             
вторник «День спортсменов» Утро: Приветствие каждого ребёнка входящего в группу. Утренняя гимнастика.Диск «На зарядку становись» Пальчиковая гимнастика: «Чашка». Беседы: «Где прячется здоровье» С/р игра: «Поликлиника»   Индивидуально с АндреемОриентировка во времени: утро, день, вечер, ночь Рассмотреть с детьми картинки по теме: «Дикие животные» Д/и «Собери картинку» Цель: учить детей в составлении целого предмета из его частей, по образцу, развивать зрительное восприятие. Обогащение материалом Сюжетно – ролевой игры«Напои куклу чаем». Способствовать эмоциональному развитию, формированию социальных навыков. Поговорить с родителями о самочувствии детей     Поговорить с родителями о том, что одевать детей нужно по сезону, учитывая состояние погоды.     Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей
Подготовка к завтраку, завтрак   Продолжать учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать).Что за чудо-чудеса! Учить детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетки на стол, разложить ложки. Учить выполнять поручения ответственно. За завтраком продолжать учить кушать аккуратно, не набивать полный рот, доедать пищу, пользоваться салфеткой. Благодарить после еды
Прогулка:     Возвращение с прогулки, обед Наблюдение за птицами летом Цели: — познакомить с жизнью птиц летом — воспитывать любовь и заботливое отношение к пернатым. Ход наблюдения С приближением весны к кормушке больше не прилетают си­нички, остались только воробьи и голуби. Наблюдать за появлением грача. Грач большой, черный, у него светлый клюв. Он кричит «гра-гра», отсюда его название. Сравнить с вороной. Капли падают с крыши, Всюду пахнет весной. Небо кажется выше, Звонче воздух лесной. В поле снег синеватый Подмывает вода. Грач — разведчик крылатый — Теребит провода. Трудовая деятельность Уборка мусора на участке. Цели: — учить пользоваться граблями; — воспитывать бережное отношение к природе; — закреплять умение трудиться в коллективе. Подвижные игры«Перелет птиц». Цель: упражнять в лазании.«Кто ушел?». Цель: развивать внимание.  
Продолжать учить детей последовательно раздеваться, аккуратно складывать вещи в свой шкафчик. КГН. Учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать). Если ты не моешь руки, Дважды в день не чистишь зубы, Забываешь причесаться, Неопрятным ходишь ты, Знай, ни новые кроссовки, И ни новые футболки, И ни джинсы, и ни платья Не дадут тебе здоровья, Не прибавят красоты. Продолжать учить детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетки на стол, разложить ложки. Учить выполнять поручения ответственно. За обедом продолжать учить есть аккуратно, тщательно пережевывать, доедать пищу, пользоваться салфеткой.  
работа перед сном Продолжать учить навыкам аккуратно складывать одежду на своих стульчиках. Чтение колыбельной песенки «Спи моя радость, усни». Упражнять Владом в умении действовать по сигналу воспитателя, выполнять простейшие правила игры. Ситуативный разговор о том, что о птицах нужно заботиться Самостоятельная деятельность на прогулке. Бег друг за другом, прыжки – как зайки. Игры по желанию детей на участке. Выносной материал: Грабли, ведерки, носилки, метелки, мячи. Спортивный инвентарь: мячик
Вечер:   Оздоровительная гимнастика после сна в постели: - ножницы; - жучки; - велосипед. Чтение художественной литературы «Колобок». Беседа по содержанию сказки. Воспитательный момент.ОБЖ – гулять одному по лесу опасно.Кружковая работа1. Дид/игры:«Угадай, кто что будет делать». - учить употреблять в речи глаголы «мыть», «вытирать», «убирать». Игра с текстом средней подвижности «Весёлые раскачивания» - обучает координации. Сидят бычки, качаются, Вздыхают на ходу: «Ох, стишок кончается, Сейчас я упаду!»
Полдник. Учить детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетки на стол, разложить ложки. Учить выполнять поручения ответственно.
Прогулка. Наблюдение за природой Цель: при знакомстве с деревьями учить постепенно запоминать их, находить отличительные признаки, называть отдельные части. Ход наблюдения Воспитатель задает детям загадку, предлагает ответить на вопросы. Разбежались по опушке В белых платьицах подружки. (Березы.) • Почему вы думаете, что это именно березы? • Какого цвета ствол у березы? • Как свисают у березы веточки? • Какую пользу приносит береза? Трудовая деятельность Приведение в порядок участка. Цель: приучать к аккуратности. Подвижные игры «Догони пару». Цель: упражнять детей в быстром беге. «Снежки». Цель: упражнять в метании на дальность. Выносной материал Метелки, лопатки, скребки, санки, клеенки.   Индивидуальная работа с Егором и Мироном Инд работа по ЗКР – проговаривание чистоговорок Ру-ру-ру – солнце светит поутру. Ло-ло-ло – на улице тепло. Ты-ты-ты – бродят по двору коты. Цы-цы-цы – есть хотят птенцы.Бы-бы-бы – в лесу растут грибы. Са-са-са – в лесу бегает лиса. Ву-ву-ву – в лесу видели сову. Ри-ри-ри – прилетели снегири Ситуативный разговор «Наши руки». Дети, посмотрите на свои руки. У мальчиков они крепкие, сильные. У девочек – нежные и ласковые. Мы любим свои руки. Ведь они могут всё: и обнять, и поднять упавшего товарища, дать корм голодным птицам, красиво накрыть стол. Скажите, за что вы любите свои руки? Что за чудо-чудеса! Раз – рука и два – рука. Вот ладошка левая, Вот ладошка правая, И скажу вам не тая, Руки всем нужны друзья! Сильные руки не бросятся в драку, Добрые руки погладят собаку, Умные руки умеют лечить, Чуткие руки умеют дружить! Возьмитесь за руки и почувствуйте тепло рук ваших друзей, которые всегда придут на помощь. Смотрите, из наших рук получился мостик дружбы. Если мы будем помогать друг другу, то мостик не разрушится. Всему своё место. Работа в центре игрушки: вместе с детьми навести порядок на полочках с игрушками. Беседа о том, что дома ребята должны помогать маме мыть посуду.
                       

 

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая, Подгрупповая   Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
             
среда «Малые олимпийские игры» Витаминкина беседа. Утро: Приветствие каждого ребёнка входящего в группу. Утренняя гимнастика.Диск«На зарядку становись» Заучивание пословиц, поговорок о здоровье. Беседы: «Витамины я люблю – быть здоровым я хочу», Чтение художественной литературы: И.Токмакова «Купите лук». с Олегом и Ариной м/р движение «Кря – кря» Игра-пантомима «Как витамины вирус победили».   Создать условия для дидактической игры «Мы купаем куклу Машу»   Консультация «Причины нарушения зрения и слуха».   Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей
Прогулка:   Наблюдение за бабочками- закрепить представления детей о бабочках Трудовая деятельность Расчистка участка от мусора Цель: совершенствовать трудовые навыки. Подвижнее игры «Лошадки». Цель: развивать быстроту и выносливость. «Кати в цель». Цель: развивать глазомер и точность. - Д/и «Найди свой домик» Игры: «Воробышки и автомобиль» Цель: развивать бег, ловкость, умение действовать по сигналу воспитателя. Дых.упр-ие «Надуем шарики к празднику»
Возвращение с прогулки, обед работа перед сном Продолжать учить детей последовательно раздеваться, аккуратно складывать вещи в свой шкафчик. Учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать). КГН. Учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать). Продолжать учить детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетки на стол, разложить ложки. Учить выполнять поручения ответственно. За обедом продолжать учить кушать аккуратно, не набивать полный рот, доедать пищу, пользоваться салфеткой.
Продолжать учить навыкам аккуратно складывать одежду на своих стульчиках. Чтение колыбельной песенки «Кошечка»
Вечер: Чтение художественной литературы.   Оздоровительная гимнастика после сна в постели: Игра с текстом средней подвижности: Потягуни – потягушечки От носочков до макушечки, Мы потянемся – потянемся, Маленькими не останемся. Вот как, вот как мы растём! Вот как ножками пойдём! Беседа о бабушке. Чтение с детьми знакомых потешек. («Жили у бабуси») Воспитательный момент – бабушку надо слушать всегда. Д/и по формированию словаря – подбор к действию объектов. «Кто и что плавает? Летает? Тикает? Рычит? Бежит?» Развитие движений – ходьба с выбросом ног вперёд и размахиванием в такт руками – «Солдатский шаг»: Как солдаты на параде Мы шагаем ряд за рядом, Левой – раз, левой – раз, Посмотрите-ка на нас!. Закрепить после-довательность одевания и раздевания «Покажи и принеси» (ФЭМП) Самостоятельная деятельность на прогулке. Бег друг за другом, ходьба. Игры по желанию детей на участке с выносным материалам. Выносной материал Лопатки, совочки, метелки, ведерки, формочки для снега,, цветные кружки, эмблемы птиц.
Полдник. Учить детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетки на стол, принести фартуки. Учить выполнять поручения ответственно.
Прогулка. Наблюдениев неживой природе – песок. Тёмно-жёлтого цвета, состоит из крупинок, сухой сыпется, влажный хорош для построек. Показать рисование палочкой на песке. П/и с прыжками «Мяч» -обучение прыжкам, умению двигаться ритмично Развитие движений – обучение различным движениям с флажками  
                 

 

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая, подгрупповая   Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
             
четверг «Малые олимпийские игры» Утро: Приветствие каждого ребёнка входящего в группу. Следить, что бы дети здоровались и отвечали на приветствие других Утренняя гимнастика.Диск«На зарядку становись» Беседа о спорте, о его пользе здоровью. Развивающая игра «Объясним Незнайке правила игры».     с Артемом и Женей пальчиковая игра«Стул сломали мы вчера» Поручениедетям: помочь помощнику воспитаеля сервировать стол. Рассматривание сюжетных картинок по теме «Спорт» Игровые упражнения с физкультурным оборудованием.   Консультация «Приведи ребенка в спорт»     Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей
Подготовка к завтраку, завтрак   Продолжать учить детей по маркировочной картинке искать своё полотенце и свой горшок, пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать). За завтраком продолжать учить есть аккуратно, доедать пищу, пользоваться салфеткой, благодарить
Прогулка:     Знакомство с пешеходной дорожкой — тротуаром Цели: — закреплять знания о правилах поведения на улице; — воспитывать внимание и навыки ориентировки в пространстве. Ход наблюдения Пригласить детей на прогулку вокруг детского сада. Объяснить им, что пешеходы и должны строго соблюдать правила дорожного движения: двигаться только по пешеходной дорожке (тротуару), не спешить, быть внимательными, креп­ко держать друг друга за руку, не кричать, внимательно слушать воспитателя. На улице будьте внимательны, дети! Твердо запомните правила эти! Правила эти помни всегда, Чтобы с тобой не случилась беда. Трудовая деятельность Предложить детям сгребать мусор в определенное место, наполнять ими ведерки и уносить в контейнер. Цель: учить правильно пользоваться граблями, наполнять ведер­ки до определенной мерки. Подвижные игры «Воробушки и автомобиль». Цель: закреплять знания о правилах дорожного движения, ориен­тировке в пространстве. «Перебежки — догонялки». Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей. Упражнять Гора и Ксюшу ЗКР – звук а. Ой, ладушки ладушки,Испечём оладушки! На окно поставим, Остывать заставим Беседа «На какой машине папа едет на работу». Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры по желанию детей на участке с выносным материалом Игры с малыми мячамиРисование мелками на асфальтеВыносной материал Куклы, одетые по погоде, маски-эмблемы, грабельки, ведерки.  
Возвращение с прогулки, обед Продолжать учить детей последовательно раздеваться, аккуратно складывать вещи в свой шкафчик. КГН. Учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать). Продолжать учить детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетки на стол, разложить ложки.Ложки всем я подавала, Подавала и считала: Папе, маме, тёте Кате, Это сестрам, это братьям. Полежите смирно, ложки, Подождите-ка немножко: Суп на стол сейчас подам, И работа будет вам. За обедом продолжать учить кушать аккуратно, доедать пищу, пользоваться салфеткой.Благодарить
работа перед сном Продолжать учить навыкам аккуратно складывать одежду на своих стульчиках. Чтение колыбедьной: Спи, моя хорошая, Баю-баю-бай! Куколка любимая, Глазки закрывай. Я тебя раздену, Застелю кровать. Завтра встанем вместе, Будем вновь играть. (Ю. Гарей)
Вечер:   Оздоровительная гимнастика после сна в постели: - ножницы; - жучки; - велосипед. Чтение детям Е.Благининой «Мама спит, она устала…». Беседа по содержанию стихотворения. М/р движение«Пляска с платочком»Пальчиковая игра «Месим тесто»   с Андреем и Кириллом Инд работа по ЗКР – проговаривание чистоговорок Ру-ру-ру – солнце светит поутру. Ло-ло-ло – на улице тепло. Ты-ты-ты – бродят по двору коты. Цы-цы-цы – есть хотят птенцы.Бы-бы-бы – в лесу растут грибы. Са-са-са – в лесу бегает лиса. Ву-ву-ву – в лесу видели сову. Ри-ри-ри – прилетели снегири. Рисование «Красивый м<


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-09-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: