Это может быть любой бесплатный инфопродукт, созданный Вами самостоятельно или приобретенный уже готовый комплект для сбора подписчиков.
Самый простой вариант написать электронную книгу, записать видео, сделать отчет, чек-лист (пошаговый план), инструкцию, сборник советов, создать бесплатную полезность и сохранить ее в формате PDF.
Возможно, Вам больше нравится не писать, а объяснять и показывать материал на видео, тогда с помощью специальной программы можно записать видео с экрана (скринкаст).
Вам помогут простые и бесплатные программы. Например, программа Camtasia Studio. Версии этой программы есть на русском языке
После перевода файла в формат PDF, сохраняете его на Яндекс Диске, Диске Гугл, или на любом другом облачном сервисе.
И полученную ссылку на сохраненный файл Вы будете отдавать Вашим подписчикам.
Самое главное, чтобы Ваш бесплатный продукт был востребован и актуален, решал определенные проблемы, давал ответ на вопрос и был полезен.
И чтобы по теме этого бесплатного продукта Вы смогли в дальнейшем предложить и рекомендовать подходящие партнерские товары Вашей аудитории.
Шаг 2. Создание подписной базы. Сбор подписчиков в email рассылку
Для сбора подписной базы Вам будет нужно создать подписную страницу, на которой посетители будут оставлять свои контакты (имя,email) и выбрать
сервис email рассылок для отправки писем
Подписная страница делается легко и просто на различных конструкторах. Их довольно много, можно выбрать любой. Я пользуюсь онлайн конструктором Платформа LP
Первые 14 дней конструктором можно пользоваться бесплатно. На это время доступны все функции Платформы.
Email рассылка создается с помощью различных сервисов рассылок: Just Click, GetResponse, Goodly.Pro и других. Я использую проверенный и надежный сервис Just Click.
Выбранный Вами сервис будет собирать email контакты и отправлять по ним автоматические письма. Для этого Вы создаете на сервисе рассылок группу подписчиков и форму подписки. Форму подписки добавляете на свою подписную страницу
Можно использовать рассылки в социальных сетях. Например, во В Контакте есть хорошие сервисы рассылок – Senler и Гамаюн. Они оба удобные и просты в использовании. В Гамаюне есть возможность автоматизации отправки писем
Для создания красивой обложки Вашего будущего лид-магнита можно воспользоваться программой Canva
Программа очень удобная и легкая в использовании даже для новичков. Можно использовать уже готовые шаблоны и либо их дорабатывать, либо создать новые с нуля.
Далее переходим к третьему шагу пишем серию писем для Ваших подписчиков
Шаг 3. Создание серии писем в рассылку
Итак, у Вас уже есть готовая подписная страница с полезным бесплатным продуктом (лид-магнитом). И теперь нужно создать цепочку писем для рассылки.
Создаем серию писем на любом выбранном Вами сервисе и встраиваем в письма партнерские рекомендации (свои партнерские ссылки). Ссылки Вы получаете при регистрации в выбранной Вами партнерской программы.
В первом письме Вы благодарите за подписку и отдаете обещанный за подписку бесплатный продукт (ссылку на него).
В этом же письме можно предложить бонусом другой свой бесплатный либо недорогой платный партнерский продукт по этой же теме и по своей ссылке. По ней Ваш подписчик переходит на сайт
Во втором письме Вы рекомендуете уже другой партнерский продукт по своей ссылке на него.
В следующем письме, Вы чередуете полезный контент с партнерскими рекомендациями.
Таким образом, Вы можете рекомендовать разные продукты.
Главное, чтобы они были по теме того, бесплатного продукта, на который Вы собираете подписчиков.
Помимо писем с прямыми партнерскими рекомендациями не забывайте публиковать полезные статьи, видео, делать различные обзоры, в которых тоже можно что-то рекомендовать по своим партнерским ссылкам.
Вы даете полезный материал, не навязываете, а просто рекомендуете.
Также не забывайте про периодические рассылки, то есть, когда у Вас появляется другой контент, свежие рекомендации (идет какой-то партнерский запуск), готовьте под него письмо и отправляйте Вашим подписчикам.
Когда все готово, осталось привлечь целевую аудиторию на подписную страницу, трафик.
Какие есть способы привлечения?
Вот некоторые из них:
1. Можно заказать рекламный выпуск в чужой рассылке у автора этой рассылки.
Для этого есть специальные биржи. Вот несколько проверенных сервисов:
InfooZ генерация целевого трафика, покупка рекламы в рассылках
MAIL-KATALOG.RU каталог авторов рассылок
BAZAAREMAIL покупка и отправка рассылки по чужим базам На них Вы можете подобрать базу по теме, цене, выбрать автора рассылки, учитывая его рейтинг.
А также выбрать вариант оплаты: за переход по Вашей ссылке из письма или за выпуск рассылки. Здесь Вы заказываете рекламу на подписную страницу - человек будет подписываться, попадать в Вашу базу, получать полезную бесплатность от Вас и Ваши дальнейшие письма.
2. Использовать таргетированную рекламу в социальных сетях. Например, если Вы собираете подписную базу в рассылку во В Контакте, то один из эффективных способов – продвигать промо-пост с вашей бесплатностью и ссылкой на подписку через ленту новостей.
Здесь важно предварительно поработать над сбором целевой аудитории для рекламы - например, собрать заинтересованных в Вашей теме людей из групп или сообществ Ваших коллег и конкурентов.
Для автоматизации процесса используют сервисы парсинга (поиска нужной аудитории). Рекомендую использовать сервис Target Hunter.
3. Еще один способ сбора подписной базы использовать баннерную рекламу в Яндекс Директ для более широкого охвата аудитории.
4. Привлекать подписчиков с помощью контекстной рекламы в Яндекс Директ и Google Adword
Использовать собственные ресурсы и создавать контентный подход в социальных сетях:блоги, группы и профили во В Контакте, Facebook, Instagram и др.
А также использовать видеохостинг YouTube.
В дальнейшем, когда Вы уже наберете свою базу подписчиков, ее можно будет использовать для монетизации. Регулярное общение со своими подписчиками это периодические рассылки. Партнеры довольно часто обновляют линейку своих продуктов и анонсируют их запуски. Вы можете также сообщать об этом, своим подписчикам.
Вы можете изучить какой-либо курс, пройти тренинг и потом сделать обзор по этому курсу для своих подписчиков. Рассказать о своих впечатлениях. Если обучение понравилось, то можно рекомендовать курс или тренинг по своей партнерской ссылке.
Таким образом, Вы выстраиваете длительные и доверительные отношения со своей аудиторией. И зарабатываете не один раз, а на постоянной основе от разных продуктов.
· Проверенные рабочие сайты.
·
· Camtasia Studio https://camtasia-studio.ru/
· Платформа LP https://platformalp.ru/main
· Canva https://www.canva.com/
· InfooZ https://tiny.cc/qy7zaz
· M AIL-KATALOG https://tiny.cc/fje0az
· BAZAAREM AIL https://tiny.cc/7i9zaz
· TargetHunte https://tiny.cc/18c0az промо код vlad123ru бонус
· YouTube. https://www.youtube.com/
· JustClick https://tiny.cc/t2c0az
· Globus https://tiny.cc/uckyaz