ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАКУПКИ




1. Наименование закупки: Открытый запрос котировок в электронной форме без квалификационного отбора на право заключения договора на поставку не бывших в употреблении (новых) строительно-отделочных материалов для нужд АО «Калининградский янтарный комбинат».

2. Форма и способ процедуры закупки: Открытый запрос котировок в электронной форме.

3. Индивидуальный номер закупки, предмет договора поставка строительно-отделочных материалов (индивидуальный номер закупки – 1113-2018-00299).

4. Количество товара / объем работ, услуг: все необходимые сведения приведены в разделе 9 документации о закупке.

5. Заказчик закупки: АО «Калининградский янтарный комбинат»

Место нахождения: 238580, Калининградская область, пгт Янтарный, ул. Балебина, д.1

Официальный сайт:www.ambercombine.ru

Почтовый адрес: 238580, Калининградская область, пгт Янтарный, ул. Балебина, д.1

Тел./факс, электронная почта: +7 (4012) 310-855, доб. 2021

Контактное лицо: Карлюк Алевтина Анатольевна

a.karlyuk@ambercombine.ru.

6. Организатор закупки: Функции организатора закупки выполняет Заказчик.

7. Специализированная организация: Не привлекается.

8. Наименование и адрес ЭТП в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ООО «ЭТП», https://etprf.ru.

9. Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: 238580, Калининградская область, пгт. Янтарный, ул. Балебина, д.1.

10. Сведения о начальной (максимальной) цене договора: Закупка с целью заключения договора с единичными расценками без фиксированного объема продукции. Общий лимит расходов по договору 925 000 (девятьсот двадцать пять тысяч) руб. 00 коп., с учетом всех налогов и других обязательных платежей, подлежащих уплате в соответствии с нормами законодательства (максимально возможная сумма всех платежей по договору).

11. Срок, место и порядок предоставления документации о закупке: Документация о закупке официально размещена в открытом источнике и доступна для ознакомления в форме электронного документа без взимания платы в любое время с момента официального размещения извещения по адресу: единой информационной системы в сети «Интернет» для размещения информации о закупках отдельными видами юридических лиц (www.zakupki.gov.ru).

12. Дата и время окончания подачи заявок, место их подачи: 14:00 (по местному времени организатора закупки) «20» марта 2018 года в электронной форме в соответствии с регламентом и функционалом ЭТП.

13. Обеспечение заявки: Требуется. Размер обеспечения 9 250 (девять тысяч двести пятьдесят) руб. 00 коп., НДС не облагается, обеспечение вносится путем перечисления денежных средств на счет, открытый участнику оператором ЭТП

14. Место и дата рассмотрения, оценки и сопоставления заявок (подведения итогов закупки): «22» марта 2018 года по адресу: Калининградская область, пгт. Янтарный, ул. Балебина, дом 1.

15. Срок заключения договора: Не ранее 10 дней и не позднее 20 дней со дня официального размещения протокола, которым были подведены итоги закупки.

16. Срок отказа от проведения закупки: Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до подведения ее итогов.

17. Дополнительные комментарии:

17.1. Остальные и более подробные условия проведения закупки содержатся в документации о закупке.

17.2. Запрос котировок не является торгами согласно законодательству и не влечет для заказчика и/или организатора закупки возникновения соответствующего объема обязательств, предусмотренного статьями 447 – 449 Гражданского кодекса Российской Федерации.


17.3.

«УТВЕРЖДАЮ»
Председатель закупочной комиссии АО «Калининградский янтарный комбинат»  
______________/А.В. Смирнов/ «__» ________ 2018 г.

 

ДОКУМЕНТАЦИЯ О ЗАКУПКЕ
по открытому запросу котировок
в электронной форме без квалификационного отбора
на право заключения договора
на поставку строительно-отделочных материалов для нужд АО «Калининградский янтарный комбината»

 

2018 г.


СОДЕРЖАНИЕ

ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАКУПКИ.. 1

1. СОКРАЩЕНИЯ.. 6

2. ТЕРМИНЫИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ.. 7

3. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.. 10

3.1 Общие сведения о процедуре закупки. 10

3.2 Правовой статус процедуры и документов. 11

3.3 Особые положения в связи с проведением закупки в открытой форме. 11

3.4 Особые положения в связи с проведением закупки в электронной форме. 12

3.5 Особые положения в связи с выбором нескольких победителей. 13

3.6 Обжалование. 13

4. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЗАКУПКИ.. 16

4.1 Общий порядок проведения закупки. 16

4.2 Официальное размещение извещения и документации о закупке. 16

4.3 Разъяснение документации о закупке. 16

4.4 Внесение изменений в извещение и/или документацию о закупке. 17

4.5 Общие требования к заявке. 17

4.6 Требования к описанию продукции. 18

4.7 Начальная (максимальная) цена договора. 19

4.8 Обеспечение заявки. 19

4.9 Подача заявок. 20

4.10 Изменение или отзыв заявки. 21

4.11 Открытие доступа к заявкам.. 21

4.12 Рассмотрение заявок (отборочная стадия). Допуск к участию в закупке. 21

4.13 Оценка и сопоставление заявок (оценочная стадия). Выбор победителя и подведение итогов закупки. 23

4.14 Отказ от проведения закупки. 25

4.15 Постквалификация. 25

4.16 Антидемпинговые меры при проведении закупки. 26

4.17 Отстранение участника закупки. 27

4.18 Преддоговорные переговоры.. 27

4.19 Заключение договора. 28

4.20 Обеспечение исполнения договора. 33

5. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ ЗАКУПКИ.. 36

5.1 Общие требования к участникам закупки. 36

5.2 Условия участия коллективных участников. 36

5.3 Условия участия субъектов малого и среднего предпринимательства. 38

6. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА.. 41

Приложение №1 к информационной карте. 46

ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ ЗАКУПКИ.. 46

Приложение №2 к информационной карте. 48

ПОРЯДОК ОЦЕНКИ И СОПОСТАВЛЕНИЯ ЗАЯВОК.. 48

Приложение №3 к информационной карте. 50

ТРЕБОВАНИЯ К СОСТАВУ ЗАЯВКИ.. 50

Приложение №4 к информационной карте. 52

СВЕДЕНИЯ О НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЕ КАЖДОЙ ЕДИНИЦЫПРОДУКЦИИ, ЯВЛЯЮЩЕЙСЯ ПРЕДМЕТОМ ДОГОВОРА.. 52

7. ОБРАЗЦЫФОРМ ДОКУМЕНТОВ, ВКЛЮЧАЕМЫХ В ЗАЯВКУ.. 53

7.1 Заявка (форма 1) 53

7.2 Коммерческое предложение (форма 2) 56

7.3 Техническое предложение (форма 3) 57

7.4 План распределения объемов поставки продукции внутри коллективного участника (форма 4) 58

7.5 Декларация соответствия члена коллективного участника (форма 5) 59

7.6 Декларация о соответствии критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства (форма 6) 60

8. ПРОЕКТ ДОГОВОРА.. 64

9. ТРЕБОВАНИЯ К ПРОДУКЦИИ.. 65

 

1. СОКРАЩЕНИЯ

ЕИС Единая информационная система в сфере закупок.
Закон 44-ФЗ Федеральный закон от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Закон 209-ФЗ Федеральный закон от 24.07.2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».
Закон 223-ФЗ Федеральный закон от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
ПП 925 постановление Правительства от 16.09.2016 г. № 925 «О приоритете товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами».
Законодательство действующее законодательство Российской Федерации.
ЗК закупочная комиссия.
Корпорация Государственная корпорация по содействию разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции «Ростех».
Открытие доступа открытие доступа к заявкам, поданным в электронной форме.
НДС налог на добавленную стоимость.
НМЦ начальная (максимальная) цена договора.
Положение о закупке Единое Положение о закупке Государственной корпорации «Ростех».
Субъект МСП субъект малого и среднего предпринимательства.
ЭТП электронная торговая площадка.
ЭП электронная подпись.

2. ТЕРМИНЫИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ

День – календарный день, за исключением случаев, когда в настоящей документации о закупке срок прямо устанавливается в рабочих днях; при этом рабочим днем считается день, который не признается в соответствии с законодательством выходным и/или нерабочим праздничным днем.

Договор – в соответствии со ст. 154 Гражданского кодекса Российской Федерации понимается двух- или многосторонняя сделка (вне зависимости от того, оформляется ли документ под названием «договор», «контракт», «соглашение»).

Документация о закупке (документация) – комплект документов, предназначенный для участников закупки и содержащий сведения, определенные Положением о закупке и законодательством.

Единая информационная система в сфере закупок – совокупность информации, указанной в Законе 44-ФЗ и содержащейся в базах данных, информационных технологий и технических средств, обеспечивающих формирование, обработку, хранение такой информации, а также ее предоставление с использованием официального сайта Единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru.

Единое Положение о закупке Государственной корпорации «Ростех» – правовой акт, регламентирующий закупочную деятельность заказчика и содержащий требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Заказчик – организация, указанная в п. 3 Информационной карты. Заказчиком может выступать Корпорация или организация Корпорации, для удовлетворения потребностей которой осуществляется процедура закупки в соответствии с Положением о закупке и от имени которой заключается договор по итогам процедуры закупки.

Закупка (процедура закупки, закупочная процедура) – последовательность действий, осуществляемых в соответствии с Положением о закупке и с правилами, установленными документацией о закупке, с целью удовлетворения потребности заказчика в продукции.

Закупочная комиссия – коллегиальный орган, назначаемый заказчиком / организатором закупки для осуществления деятельности в рамках закупки, в том числе для принятия важнейших решений в ходе закупки, включая допуск участников по итогам рассмотрения заявок, определение победителя (победителей) закупки, признание процедуры закупки несостоявшейся.

Заявка (заявка на участие в закупке) – комплект документов, представленный для участия в закупке в порядке, установленном документацией о закупке.

Извещение – документ, содержащий основные условия закупки и иную информацию, предусмотренную Положением о закупке, имеющий статус приглашения делать оферты.

Коллективный участник – участник, представленный объединением юридических лиц и/или физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, отношения между которыми оформлены в соответствии с условиями документации о закупке.

Начальная (максимальная) цена договора – предельно допустимая цена договора, выше размера которой не может быть заключен договор по итогам проведения закупки.

Организатор закупки – организация, указанная в п. 4 информационной карты. Организатором закупки может выступать заказчик или лицо, которое на основе договора с заказчиком от его имени и за его счет организует и проводит процедуры закупки в соответствии с Положением о закупке заказчика, в том числе утверждает документацию о закупке и состав закупочной комиссии.

Официальное размещение – при проведении закупки в открытой форме – публикация информации о закупке в ЕИС[1] или на официальном сайте заказчика[2].

Победитель закупки – участник закупки, который по решению закупочной комиссии предложил лучшие условия исполнения договора на основании документации о закупке.

Поставщик – любое юридическое или физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель.

Постквалификация – процедура дополнительной проверки участника закупки на достоверность ранее заявленных им параметров квалификации и условий исполнения договора, на достоверность ранее представленной информации и документов.

Приоритет – приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, при осуществлении закупок товаров, работ, услуг по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами, устанавливаемый в соответствии с Законом 223-ФЗ и ПП 925.

Продукция – товары, работы, услуги и иные объекты гражданских прав, приобретаемые заказчиком на возмездной основе.

Специализированная организация – инфраструктурная дочерняя организация Корпорации с установленной правовым актом Корпорации областью компетенции в закупочной деятельности, привлекаемая заказчиком или организатором закупки на основе договора для оказания услуг по сопровождению (экспертизе) закупочной деятельности и/или выполнению отдельных функций по подготовке и проведению закупочных процедур, в том числе по разработке и официальному размещению информации о закупке, по сопровождению проведения заказчиком закупок в электронной форме с использованием функционала ЭТП; при этом утверждение документации о закупке и состава закупочной комиссии осуществляется соответственно заказчиком, организатором закупки.

Уполномоченное лицо – руководитель организации, действующий на основании устава, или уполномоченное им лицо, действующее на основании доверенности на осуществление действий от имени организации, полномочия которых подтверждены соответствующими документами.

Участник – участник процедуры закупки и/или участник закупки.

Участник процедуры закупки – любое юридическое лицо (или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника процедуры закупки), независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, либо любое физическое лицо (или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника процедуры закупки), в том числе индивидуальный предприниматель (или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника процедуры закупки), выразившее заинтересованность в участии в закупке; выражением заинтересованности является направление запроса о разъяснении документации о закупке, или предоставление обеспечения заявки, или подача заявки на участие в процедуре закупки.

Участник закупки – участник процедуры закупки, своевременно представивший заявку, в отношении которого принято решение закупочной комиссии о допуске к участию в процедуре закупки.

Электронная торговая площадка – программно-аппаратный комплекс организационных, информационных и технических решений, обеспечивающих взаимодействие заказчика с поставщиками и участниками через электронные каналы связи и проведение процедур закупок в электронной форме с использованием информационно-коммуникационной сети «Интернет».

3. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

3.1 Общие сведения о процедуре закупки

3.1.1 Организатор закупки, указанный в официально размещенном извещении и в п. 4 разд. 6 «Информационная карта» настоящей документации о закупке (далее – информационная карта), приглашает к участию в процедуре открытого запроса котировок в электронной форме без квалификационного отбора на право заключения договора, предмет которого указан в п. 1 информационной карты (далее – закупка).

3.1.2 Неотъемлемыми частями документации о закупке являются извещение и проект договора. При наличии противоречий между положениями извещения и документации о закупке применяются положения извещения.

3.1.3 Сокращения, применяемые при описании процедур закупки, приведены в разд. 1.

3.1.4 Основные термины и определения, используемые при проведении процедуры закупки, приведены в разд. 2. Иные термины и определения, упомянутые в тексте настоящей документации о закупке, используются в значениях, установленных Положением о закупке.

3.1.5 Порядок проведения закупки и участия в ней, а также инструкции по подготовке заявок, приведены в разд. 4.

3.1.6 Требования к участникам закупки, а также к документам, подтверждающим соответствие установленным требованиям, приведены в разд. 5.

3.1.7 Конкретные условия данной процедуры закупки приведены в разд. 6.

3.1.8 Формы документов, которые необходимо подготовить и включить в состав заявки, приведены в разд. 7.

3.1.9 Проект договора, который планируется заключить по результатам данной процедуры закупки, включая форму, сроки и порядок оплаты, приведен в разд. 8.

3.1.10 Установленные заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемой продукции потребностям заказчика, изложены в разд. 9.

3.1.11 Все ссылки, используемые в настоящей документации о закупке, относятся к соответствующим пунктам и разделам настоящей документации о закупке, если прямо не предусмотрено иное. Ссылки на пункты информационной карты содержат соответствующую оговорку. Ссылки на статьи, пункты и разделы, используемые в проекте договора и в технической части документации о закупке, относятся соответственно к статьям, пунктам и разделам проекта договора и технической части документации о закупке.

3.1.12 Участник процедуры закупки самостоятельно несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей заявки, а победитель закупки, дополнительно, – с заключением и исполнением договора. Участник не вправе требовать от заказчика, организатора закупки компенсации понесенных расходов независимо от хода и итогов закупки, а также возврата материалов и документов, входящих в состав заявки.

3.2 Правовой статус процедуры и документов

3.2.1 Проведение данной процедуры запроса котировок регулируется нормами, предусмотренными Единым положением о закупке Государственной корпорации «Ростех» (в редакции, действующей на дату официального размещения извещения).

3.2.2 Процедура запроса котировок не является торгами согласно законодательству и не влечет для заказчика и/или организатора закупки возникновения соответствующего объема обязательств, предусмотренного статьями 447 – 449 Гражданского кодекса Российской Федерации.

3.2.3 Официально размещенное извещение вместе с настоящей документацией о закупке являются приглашением делать оферты и должны рассматриваться участниками в соответствии с этим.

3.2.4 Заявка имеет правовой статус оферты и будет рассматриваться заказчиком в соответствии с этим.

3.2.5 Заключенный по результатам закупки договор фиксирует все достигнутые сторонами договоренности.

3.2.6 При определении условий договора используются следующие документы с соблюдением указанной иерархии (в случае их противоречия):

(1) проект договора, составленный по результатам преддоговорных переговоров между заказчиком, организатором закупки и участником, с которым заключается договор (в случае их проведения), в соответствии с подразделом 4.18;

(2) протокол подведения итогов закупки;

(3) извещение и настоящая документация о закупке со всеми изменениями;

(4) заявка участника, с которым заключается договор.

3.2.7 Любые уведомления, письма, предложения, иная переписка и действия председателя, членов, секретаря ЗК и иных работников заказчика и организатора закупки относительно условий, сроков проведения, предмета настоящей закупки носят исключительно информационный характер и не являются офертой либо акцептом.

3.2.8 Единственным доказательством для участника его права на заключение договора является официально размещенный протокол, содержащий соответствующее решение.

3.3 Особые положения в связи с проведением закупки в открытой форме

3.3.1 Форма проведения настоящей процедуры закупки указана в п. 7 информационной карты.

3.3.2 В процедуре закупки, проводимой в открытой форме, может принять участие любой поставщик, заинтересованный в предмете закупки. Информация о проведении такой закупки официально размещается в установленных открытых источниках согласно п. 8 информационной карты.

3.3.3 В сроки, установленные настоящей документацией о закупке, официально размещаются: извещение, документация о закупке, изменения, вносимые в извещение и документацию, разъяснения документации, а также протоколы, составленные в ходе закупки.

3.3.4 В формируемых в ходе проведения закупки протоколах не указываются данные о персональном голосовании членов ЗК.

3.3.5 Участники обязаны самостоятельно отслеживать размещенные в установленных открытых источниках разъяснения и изменения извещения, документации о закупке, а также информацию о принятых входе процедуры закупки решениях ЗК.

3.3.6 В случае, если согласно п. 8 информационной карты официальным источником информации является ЕИС и при возникновении технических или иных неполадок, блокирующих доступ к ЕИС в течение более чем 1 (одного) рабочего дня, информация размещается на официальном сайте заказчика с последующим размещением ее в ЕИС в течение 1 (одного) рабочего дня со дня устранения указанных неполадок.

3.4 Особые положения в связи с проведением закупки в электронной форме

3.4.1 Форма проведения настоящей процедуры закупки указана в п. 7 информационной карты. В случае проведения процедуры закупки в электронной форме участник обязан учитывать особенности проведения соответствующей формы закупки, предусмотренные настоящим подразделом.

3.4.2 ЭТП, посредством которой проводится закупка в электронной форме, указана в п. 9 информационной карты. В случае наличия противоречий между информацией о времени и дате процедур закупки (в том числе, времени и дате окончания срока подачи заявок, рассмотрения заявок, подведения итогов закупки), указанной в электронной карточке закупки на ЭТП и в размещенной документации о закупке, приоритет имеет информация, указанная в электронной карточке закупки на ЭТП.

3.4.3 Для участия в закупке поставщик должен пройти процедуру регистрации (аккредитации) на ЭТП. Регистрация (аккредитация) осуществляется оператором ЭТП, и организатор закупки не несет ответственности за результат ее прохождения поставщиком.

3.4.4 Ответственность за технические сбои или неполадки в работе ЭТП, подтвержденные документально, несет оператор ЭТП.

3.4.5 До подачи заявки участник процедуры закупки обязан ознакомиться с документацией о закупке и регламентом ЭТП, в том числе самостоятельно обеспечить соответствие автоматизированного рабочего места пользователя требованиям оператора ЭТП.

3.4.6 Все прямые и косвенные затраты, связанные с получением аккредитации и работой на ЭТП (в том числе расходы на получение ЭП, расходы на получение документов, расходы на приобретение и/или настройку программного обеспечения и технических средств, расходы, связанные с оплатой услуг оператора ЭТП и иные расходы), возлагаются на участника процедуры закупки в полном объеме.

3.4.7 Порядок регистрации (аккредитации) поставщиков на ЭТП, а также тарифы для оплаты и получения доступа к участию в процедурах закупки устанавливаются в соответствии с регламентом ЭТП.

3.4.8 Подача заявок производится посредством функционала ЭТП в виде электронного документа, удостоверенного ЭП в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 06.04.2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи». Подача заявок в печатном виде (на бумажном носителе) не допускается.

3.4.9 Цена заявки и иные условия закупки, указанные участниками процедуры закупки в специальных электронных формах на ЭТП, имеют преимущество перед сведениями, указанными в загруженных на ЭТП электронных документах. Для принятия решения в рамках этапа рассмотрения заявок и проведения оценки и сопоставления заявок ЗК использует цену заявки, указанную участником процедуры закупки в специальных электронных формах на ЭТП.

3.5 Особые положения в связи с выбором нескольких победителей

3.5.1 Количество победителей, которое намерен определить заказчик, указано в п. 31 информационной карты.

3.5.2 В случае намерения заказчика выбрать по результатам закупки нескольких победителей для этого может быть предусмотрен один из следующих механизмов:

(1) выбор нескольких победителей с целью распределения по частям общего объема потребности заказчика между победителями;

(2) выбор нескольких победителей с целью заключения договора одинакового объема с каждым из победителей.

Конкретный механизм выбора нескольких победителей применительно к каждой закупке и порядок определения победителей устанавливается заказчиком и указывается в п. 31 информационной карты.

3.5.3 В случае проведения закупки с возможностью выбора нескольких победителей с целью распределения по частям общего объема потребности заказчика между победителями (п. 3.5.2(1)), участник процедуры закупки вправе подать заявку как на весь объем продукции, так и на его часть.

3.5.4 В случае проведения процедуры закупки с возможностью выбора нескольких победителей с целью заключения договора одинакового объема с каждым из победителей, у заказчика отсутствует обязанность произвести полную выборку продукции, указанную в договоре, заключаемом с каждым победителем. Кроме того, заказчик вправе отказаться от заключенного договора с любым победителем в случае ненадлежащего исполнения последним принятых на себя обязательств в соответствии с условиями проекта договора (разд. 8).

3.5.5 Порядок определения нескольких победителей, установленный в п. 31 информационной карты, является приоритетным по отношении к общему порядку выбора победителя закупки, предусмотренному в подразделе 4.13.

3.6 Обжалование

3.6.1 Поставщик / участник имеет право обжаловать условия извещения, документации о закупке, иных документов, составленных при проведении закупки, а также действия (бездействие) ЗК, СЗК, заказчика, организатора закупки, специализированной организации при осуществлении закупки в коллегиальном органе по рассмотрению жалоб.

3.6.2 Для урегулирования разногласий в связи с проведением данной процедуры закупки в претензионном порядке поставщик / участник (далее – заявитель) вправе направить жалобу, оформленную в соответствии с требованиями настоящего подраздела, в уполномоченный коллегиальный орган по рассмотрению жалоб по адресу, указанному в п. 35 информационной карты, а также на официальном сайте заказчика и/или сайте Корпорации.

3.6.3 Жалоба может быть направлена с момента официального размещения извещения и документации о закупке в следующие сроки:

(1) до момента окончания срока подачи заявки, установленного в документации о закупке (в случае если заявитель не подавал заявку на участие в закупке);

(2) не позднее 10 (десяти) дней со дня официального размещения протокола по итогам проведения закупки, в том числе о признании закупки несостоявшейся, об отказе от проведения закупки (в случае, если заявитель подал заявку на участие в закупке).

3.6.4 Жалоба подается в письменной форме или в форме электронного документа и должна содержать:

(1) полное наименование заявителя, в соответствии с учредительными документами (для юридического лица) либо фамилию, имя и отчество (для физического лица или индивидуального предпринимателя), ИНН заявителя (при наличии); адрес электронной почты либо почтовый адрес для направления сведений о рассмотрении жалобы, контактный телефон;

(2) идентификационный номер обжалуемой закупки в ЕИС либо на ЭТП;

(3) предмет обжалования (содержание извещения, документации о закупке либо действия/бездействие ответственных лиц) с обоснованием позиции заявителя;

(4) указание на лицо, допустившее неправомерные действия (бездействие).

3.6.5 Заявитель вправе приложить дополнительные материалы к жалобе, которые, по мнению заявителя, являются существенными и должны учитываться при рассмотрении жалобы.

3.6.6 Жалоба подписывается заявителем или его представителем. К жалобе, поданной представителем заявителя, должна быть приложена доверенность или иной подтверждающий полномочия представителя заявителя на подписание жалобы документ. Материалы, направленные для рассмотрения жалобы, заявителю не возвращаются.

3.6.7 В рамках одной жалобы не допускается обжалование нескольких извещений, документаций о закупке, равно как и обжалование действий (бездействия) лиц, осуществлённых в ходе проведения нескольких процедур закупки.

3.6.8 Не допускается обжалование содержания извещения, документации о закупке, действий (бездействия) ответственных лиц в случае, если ранее была принята к рассмотрению жалоба заявителя, содержащая аналогичные доводы.

3.6.9 Уведомления и документы направляются Комиссией заявителю по адресу электронной почты, указанному в жалобе, либо, при его отсутствии, по указанному почтовому адресу.

3.6.10 Председатель комиссии по рассмотрению жалоб в течение 3 (трех) рабочих дней со дня поступления материалов от заявителя принимает решение:

(1) о принятии материалов к рассмотрению и регистрации в качестве жалобы с присвоением индивидуального номера;

(2) об отказе в регистрации материалов заявителя в качестве жалобы по основаниям, установленным в п. 3.6.11.

3.6.11 Заявителю может быть отказано в регистрации жалобы, если:

(1) представленные материалы не содержат информации, требуемой п. 3.6.4;

(2) жалоба не подписана или подписана лицом, полномочия которого не подтверждены документами;

(3) жалоба подана в комиссию, не имеющую соответствующих полномочий на ее рассмотрение (п. 3.6.2);

(4) жалоба подана с нарушением сроков, установленных в п. 3.6.3;

(5) жалоба подана в нарушение условий, предусмотренных в п. 3.6.7;

(6) жалоба подана в нарушение условий, предусмотренных в п. 3.6.8;

(7) жалоба подана на действия (бездействия) заказчика, организатора закупки, специализированной организации, совершаемые в ходе исполнения договора, заключенного по итогам закупки.

3.6.12 Поставщик / участник имеет право отозвать поданную ранее жалобу.

3.6.13 Рассмотрение жалобы осуществляется в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента ее регистрации. Срок рассмотрения жалобы может быть продлен по решению комиссии по рассмотрению жалоб не более чем до 30 (тридцати) рабочих дней с момента регистрации жалобы.

3.6.14 С момента регистрации жалобы процедура закупки, в отношении которой поступила жалоба, приостанавливается в части заключения договора до вынесения решения комиссии по рассмотрению жалоб (за исключением случаев, когда в результате приостановки процедуры закупки может возникнуть угроза безопасности, жизни и здоровью граждан, срыва сроков реализации государственного оборонного заказа, федеральных целевых программ).

3.6.15 По результатам рассмотрения жалобы комиссия по рассмотрению жалоб принимает одно из следующих решений:

(1) отказать в удовлетворении жалобы, признав ее необоснованной;

(2) признать жалобу полностью или частично обоснованной (в части установленных нарушений, указанных в жалобе) или необоснованной и направить заказчику соответствующие рекомендации по устранению допущенных нарушений.

3.6.16 Секретарь комиссии по рассмотрению жалоб в течение 2 (двух) рабочих дней со дня подписания заключения по результатам рассмотрения жалобы формирует выписку из заключения и направляет ее в адрес контактного лица заявителя, направившего жалобу.

3.6.17 Процедура рассмотрения жалобы приостанавливается в случае рассмотрения судом или антимонопольным органом жалобы на процедуру закупки, по которой подана жалоба, с момента, когда комиссии стало известно о таком обжаловании. Процедура рассмотрения жалобы возобновляется с момента доведения до сведения комиссии соответствующего решения суда или антимонопольного органа в полном объёме.

3.6.18 При выявлении в ходе рассмотрения жалобы нарушений законодательства, Положения о закупке и правовых актов, принятых в его развитие, не являющихся предметом обжалования, комиссия принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

3.6.19 По результату рассмотрения жалобы заявителю направляется выписка из заключения комиссии.

4. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЗАКУПКИ

4.1 Общий порядок проведения закупки

4.1.1 Закупка проводится в следующем порядке:

(1) Официальное размещение извещения и документации о закупке (подраздел 4.2);

(2) Разъяснение документации о закупке. Внесение изменений в извещение и/или документацию о закупке (при необходимости) (подразделы 4.3 – 4.4);

(3) Подготовка заявок (подразделы 4.5 – 4.8);

(4) Подача заявок, в том числе их изменение или отзыв (подразделы 4.9 – 4.10);

(5) Открытие доступа к заявкам; рассмотрение заявок (отборочная стадия), допуск к участию в закупке; оценка и сопоставление заявок (оценочная стадия). Выбор победителя и подведение итогов закупки (подразделы 4.11 – 4.13);

(6) Постквалификация и антидемпинговые меры (при необходимости) (подразделы 4.15 – 4.16);

(7) Преддоговорные переговоры (при необходимости) (подраздел 4.18) и заключение договора (подразделы 4.19 – 4.20).

4.2 Официальное размещение извещения и документации о закупке

4.2.1 Извещение и документация о закупке официально размещены и доступны для ознакомления в форме электронного документа без взимания платы в любое время с момента официального размещения извещения.

4.2.2 Извещение и документация о закупке также размещаются на сайте ЭТП, указанной в п. 9 информационной карты, в полном объеме, соответствующем официальному размещению.

4.2.3 Предоставление документации о закупке в печатной форме (на бумажном носителе) не осуществляется.

4.2.4 В случае возникновения противоречий между текстом извещения и документации о закупке, размещенных в различных источниках, приоритет отдается извещению и документации о закупке, размещенным в официальном источнике информации согласно п. 8 информационной карты.

4.2.5 В случае, если для участия в закупке иностранному поставщику потребуется документация о закупке на иностранном языке, перевод на иностранный язык такой поставщик осуществляет самостоятельно за свой счет, если иное не установлено в извещении. При этом официальным считается русский язык.

4.3 Разъяснение документации о закупке

4.3.1 Поставщик, заинтересованный в предмете закупки, вправе направить организатору закупки запрос о разъяснении положений документации о закупке, начиная с момента официального размещения извещения и документации о закупке, в срок не позднее чем за 2 (два) рабочих дня до даты окончания срока подачи заявок.

4.3.2 Запрос разъяснений направляется посредством программных и технических средств ЭТП, с использованием которой проводится закупка, при условии аккредитации поставщика на ЭТП. При этом функционал ЭТП обеспечивает конфиденциальность сведений о лице, направившем запрос.

4.3.3 Разъяснение с ответом на запрос, поступивший в сроки, установленные в п. 4.3.1, организатор закупки обязуется официально разместить не позднее, чем



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-17 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: