Условия участия в Фестивале
2.1. В Фестивале могут принимать участие все желающие в возрасте от 14 до 30 лет, как физические лица, так и организации, и творческие коллективы, представившие конкурсные работы в соответствии с условиями Положения Фестиваля.
2.2. Для участия в Фестивале необходимо представить в Организационный комитет Фестиваля (далее – Оргкомитет) заявку (см. Приложение №1), в соответствии с разделом 4 настоящего Положения. К каждой конкурсной работе должна быть приложена отдельная заявка.
2.3. Участие в Конкурсе бесплатное.
Содержание Фестиваля
3.1. Предметом конкурсного отбора и оценки являются представленные Участниками материалы, содержащие социальную рекламу по номинациям Фестиваля.
3.2. Материалы, представляемые на Фестиваль, должны соответствовать одной из номинации Фестиваля. Работы могут быть выполнены в виде видеороликов, социальных плакатов и социальных рекламных кампаний (проекты мероприятии: акций, флешмобов, выставок, фестивалей и др.) в рамках профилактик наркомании.
Рекомендуемые тематики подаваемых работ:
3.3.Номинации подаваемых работ:
· «Что дальше?»– специальная номинация для социальных плакатов
(фотография, рисунок, коллаж, компьютерная графика).
Включает в себя работы по профилактик наркомании, курения, алкоголизма и игромании, ВИЧ/ СПИД среди молодежи.
· «Жизнь в фокусе» - специальная номинации для социальных плакатов.
(фотография, рисунок, коллаж, компьютерная графика).
Данная номинация включает в себя работы по популяризации здорового образа жизни среди молодежи.
· «Сильнее слов» - специальная номинация для социальной рекламной компании.
Инновационное предложение, основанное на организации специальных мероприятий по профилактике наркомании. (см. пункт 3.2.)
· «Точка зрения» – специальная номинация для видео работ.
Порядок организации и проведения Фестиваля
4.1.
3.1. Конкурс проводится в четыре этапа:
4.1.1.Первый этап – распространение информации о проведении Фестиваля в средствах массовой информации, информационная рассылка среди партнеров и потенциальных участников Фестиваля посредством электронной почты, факсимильной связи, социальных сетей в Интернете;
4.1.2.Второй этап – подготовка конкурсных заявок и представление их в Оргкомитет;
4.1.2.Третий этап – рассмотрение заявок и конкурсных работ, отбор лучших конкурсных работ. Оценка осуществляется по следующим критериям: интересная рекламная идея, актуальность содержания, полнота раскрытия темы, призыв к действию, общее впечатление;
4.1.3.Четвертый этап - размещение работ победителей Фестиваля, награждение победителей.
4.2. Заявки с конкурсными работами направляются по электронной почте infoanalyt@mail.ru с прикрепленными документами в адрес Оргкомитета с указанием темы «Заявка». Заявки по факсу не принимаются. Информация о Фестивале и форма заявки размещаются в сети Интернет на сайте https://www.mol63.ru, группе в контакте vk.com/centr_infoanalyt.
4.3. Технические требования к представляемым материалам:
-Для социальных плакатов: рисунок, фотография, коллаж, компьютерная графика. Могут содержать лозунг или иной идейный текст, в соответствии с положениями Фестиваля, с плотностью изображения 1/1 не менее 300 dpi в электронном формате JPEG/PDF и сопровождающиеся файлом в Microsoft Word в котором указывается название, номинация, в которой представлена данная конкурсная работа (см. приложение 1).
-Для видео: продолжительность не более 90 секунд. Принимаются работы в формате AVI (PAL,DV и др.). Воспроизведение видео должно обеспечиваться с использованием стандартного проигрывателя Windows Media, либо вместе с видео файлом должна предоставляться воспроизводящая программа, обеспечивающая качественный показ видеоролика. Качество записи должно обеспечивать возможность его трансляции в цифровом формате по ТВ, материал предоставляется в электронном формате. Каждый ролик подается отдельным файлом (блоки не принимаются), сам ролик не должен содержать сведений об авторе.
- Для социальной рекламной кампании – принимаются работы, представленные в одном из форматов:
Текстовый файл, содержащий концепцию кампании. В него входят разделы: титульный лист, содержание, введение (1 страница), цели и задачи, краткое изложение концепции разработанной кампании (до 5 страниц), сроки проведения, примерный бюджет.
Либо презентационный файл в программе PowerPoint или Adobe Reader (.PDF). Данный файл содержит основные моменты кампании, а также визуальную часть концепции (подробнее см.п.3.2.).
4.4. Художественные требования к материалам, предоставляемым на Фестиваль:
- Материалы должны акцентировать внимание молодежи на общечеловеческие, семейные, гражданские ценности;
-При разработке изображения или видео для Фестиваля необходимо руководствоваться идеей привлечения молодежи к ценностям здорового образа жизни, демонстрация правильного поведения для современного молодого человека, с целью формирования здорового образа жизни;
-Изображение или видео должно стремиться к выразительному, а главное - понятному воплощению замысла автора.
4.5. Конкурсные работы, представляемые на Фестиваль, не должны содержать:
-Имена авторов, указания адресов и телефонов, информации о религиозных движениях, в том числе религиозной символики, названий и упоминания о конкретных марках товаров, товарных знаках, знаках обслуживания, о физических и юридических лицах, за исключением упоминания об органах государственной власти, об иных государственных органах, об органах местного самоуправления; упоминания имен политических деятелей и лидеров, партий, политических лозунгов, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл;
-Изображений всех видов свастики, насилия, любого вида дискриминации, вандализма, крови, отражающих телесные страдания людей и животных, интимных сцен, иной информации в любой форме унижающей достоинство человека или группы людей, ненормативную лексику;
-Употребления алкогольной, табачной и наркотической продукции, процесса приготовления наркотиков;
-Работа, ее содержание, сюжет, действие сценических лиц и персонажей не должны противоречить законодательству Российской Федерации (Федеральный закон от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе», редакция от 28.07.2012 с изм. и доп., вступающими в силу с 06.08.2014);
-Работа, ее содержание, сюжет, действие сценических лиц и персонажей не должны противоречить законодательству Российской Федерации (Федеральный закон от 27.12.1991 № 2124-ФЗ «О средствах массовой информации», редакция от 02.07.2013).
4.6. Сведения, содержащиеся в представленных на конкурс материалах, должны быть достоверными.
4.7. Исключается использование плагиата с других работ. При обнаружении похожего материала, или переделанного, с художественной точки зрения, он автоматически отстраняется от дальнейшего участия в Фестивале.
4.8. Общее количество конкурсных работ в каждой номинации не ограничено, при этом к каждой работе прикрепляется заявка.
4.9. Авторские права на материалы, созданные в рамках Фестиваля, сохраняются за их авторами. Организационный комитет Конкурса оставляет за собой право использовать конкурсные работы в некоммерческих целях и без выплаты денежного вознаграждения автору (авторскому коллективу), но с обязательным указанием имени автора (соавторов); проведение на территории Российской Федерации социальных рекламных кампаний, созданных на базе конкурсных работ (электронного каталога, Интернет — ресурсов), распространение социальной рекламной продукции в учреждениях общего и профессионального образования; репродуцирование работы для нужд Фестиваля и в целях его рекламы, при проведении общественно-значимых мероприятий на территории Российской Федерации, а также в методических и информационных изданиях, для трансляции по телевидению, радио, для размещения в прессе, на наружных рекламных носителях и в сети Интернет; полное или частичное использование в учебных и иных целях.
4.10. Работы победителей получают организационную, информационную поддержку, рекомендуются для практической реализации на территории г.о.Самара и Самарской области, а также могут быть использованы в целях:
-Размещения в средствах массовой информации (телевидение, печатная пресса, интернет, радио);
-Размещения на носителях наружной рекламы;
-Проведения социальных информационных кампаний государственных органов и общественных организаций, поддержавших проведение Фестиваля;
-Размещения на официальных сайтах https://www.mol63.ru, в социальных сетях https://twitter.com/, vkontakte.ru.
-Для участия во всероссийских и международных конкурсах социальной рекламы, с сохранением авторства работ.
-Использования в учебных целях, а также в методических и информационных изданиях.
-При подготовке и проведении социальных мероприятий.
4.11. Передача участником конкурсной работы для участия в Фестивале, в соответствии с настоящим Положением, означает полное и безоговорочное согласие участника с условиями проведения Фестиваля.
4.12. В случае предъявления требований, претензий и исков третьих лиц, в том числе правообладателей авторских и смежных прав на представленную работу, участник Фестиваля обязуется разрешать их от своего имени и за свой счет.
4.13. Материалы, предоставленные на Фестиваль, не возвращаются.