Д/с «Звездочка» г.Зернограда
Г.
Игра «Пройди по дорожке»
Д/с «Звездочка» г.Зернограда Г. |
Игрушки.
1.Рассмотри и назови каждую игрушку: -Что это?
(Это утенок, это кукла, это мишка, это мяч, это пирамидка)
Это игрушки. -Что это? (Это игрушки)
2.Выучи стих «Мишка». Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу,
Все равно его не брошу,
Потому что он хороший.
3.Игра «Сбей мячиками кегли». Раскрась мячи и кегли.
Проведи прямые линии. Произнеси в конце: «Бух!».
Игра «Покажи и скажи»
1.Покажи и скажи:
-Где мяч? (Вот мяч) -Где мячи? (Вот мячи)
-Где шарик? (Вот шарик) -Где шарики? (Вот шарики)
-Где кубик? (Вот кубик) -Где кубики? (Вот кубики)
2.Скажи, что это? (Это мяч. Это мячи. Это шарик. Это шарики.
Это кубик. Это кубики)
3.Выучи стих «Лошадка». Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шёрстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости.
Игрушки. Один – много.
1.Покажи и скажи:
-Где один мяч? (Вот один мяч) -Где много мячей? (Вот много мячей)
-Где один кубик? (Вот один кубик) -Где много кубиков? (Вот…)
-Где одна машинка? (Вот одна…) -Где много машинок? (Вот …)
2.Скажи: -Сколько тут мячей? (Один мяч. Много мячей).
- Сколько тут кубиков? (Один кубик. Много кубиков)
-Сколько тут машинок? (Одна машинка. Много машинок)
Игра «Собери пирамидку»
1.Рассмотри пирамидку и покажи:
-Где самое большое кольцо? (Вот самое большое кольцо)
-Где самое маленькое кольцо? (Вот самое маленькое кольцо)
Игра «Большой - маленький»
Посмотри и скажи:
-Это какой мяч? (Это большой мяч. Это маленький мяч)
-Это какой кубик? (Это большой кубик. Это маленький кубик)
-Это какой шарик? (Это большой шарик. Это маленький шарик)
Игра «Качели»
Покатай котика на качелях. Проведи линии. Говори: вниз – вверх!
Игра «Угадай, что звучит»
1.Послушай звуки. Найди на картинке предмет, который так звучит.
2.А теперь сам(а) озвучивай картинку.
Д/з.
1.Назови игрушки на рисунке в тетради (Стр.2)
2.Поиграй в игру «Покажи и скажи» (Стр.3)
3.Повтори стихи «Мишка» и «Лошадка» (Стр.2,3)
4.Поиграй в игру «Угадай, что звучит» (Стр.6)
5.Игра «Сбей мячиками кегли». Раскрась мячи и кегли. Проведи
прямые линии по пунктиру. Произнеси в конце: «Бух!»
Овощи.
1.Покажи и назови:
-Где репа? (Вот репа) -Где помидор? (Вот помидор)
-Где огурец? (Вот огурец) -Где морковь? (Вот морковь)
2.Что это? (Это огурец. Это помидор. Это морковь. Это репа)
-Это овощи. Что это? (Это овощи)
Игра «Что купили, назови!»
-Что ты купил(а)?
-Я купил(а) помидор.
-Я купил(а) огурец.
-Я купил(а) репу.
-Я купил(а) морковь.
-Я купил(а) овощи.
Игра «Какая, какой?»
-Репа желтая и круглая. Расскажи, какая репа?
-Репа желтая и круглая.
-Помидор красный и круглый. Расскажи, какой помидор?
-Помидор красный и круглый.
Игра «Пройди по дорожке»
Помоги зайчику добраться до морковки, а Ване - до шарика.
Говори: вниз, вверх, прямо, вниз, прямо, вверх…
Игра «Научи зайку».
Зайка к деткам прискакал: Скок-скок-скок!
-Что мы заиньке дадим?
Чем мы зайку угостим?
-Вот морковка, посмотрите!
Зайку быстро угостите!
-Зайка, ротик открывай!
Вот так! Вот так!
(открывать и закрывать рот)
-Зайка, зубки покажи! Вот так! Вот так!
(улыбнуться, показать зубы)
-Зайка, покажи язык! Вот так! Вот так! (показать длинный язык)
-И морковку откуси! Ам! Ам! Ам! («откусывать морковку»)
Пальчиковая игра «Зайка»
-Покажи пальчиками ушки зайчика,
пошевели ими (каждой рукой, обеими вместе):
Зайка серенький сидит
И ушами шевелит.
Вот так! Вот так!
И ушами шевелит!
Д/з. 1.Рассмотри дома овощи, назови их, попробуй на вкус.
Поиграй в игры «Что купили, назови!», «Какая, какой?» (Стр.7,8)
2.Поиграй в игры с зайкой (Стр.9)
4.Игра «Пройди по дорожке». Говори: прямо, вверх, прямо, вниз…
Фрукты
1.Покажи и назови:
-Где яблоко? (Вот яблоко) -Где банан? (Вот банан)
-Где лимон? (Вот лимон) -Где груша? (Вот груша)
2.Что это? (Это яблоко. Это лимон. Это банан. Это груша.)
-Это фрукты. Что это? (Это фрукты)
Игра «Ёжик и яблоко».
1.Сложи пальчики так, чтобы получился ёжик.
«Прижми» и «выпрями» его колючки.
2.Угости ёжика яблоком. Скажи: «Ёжик, на яблоко!»
-Что ты дал(а) ёжику? (Я дал(а) ёжику яблоко)
-Что делает ёжик? (Ёжик ест яблоко)
Игра «Покажи и скажи»
1.Покажи и скажи:
-Где яблоко? Где яблоки? (Вот яблоко. Вот яблоки)
-Где груша? Где груши? (Вот груша. Вот груши)
-Где лимон? Где лимоны? (Вот лимон. Вот лимоны)
-Где банан? Где бананы? (Вот банан. Вот бананы)
2.Что это? (Это яблоко. Это яблоки. Это груша. Это груши.
Это лимон. Это лимоны. Это банан. Это бананы)
| Поделиться: |
Поиск по сайту:
Читайте также:
Деталирование сборочного чертежа
Когда производственнику особенно важно наличие гибких производственных мощностей?
Собственные движения и пространственные скорости звезд