Вихревой Генератор Сварожич https://vk.com/club140081090




 

Лопасть вихревого винта

Вихревой винт УРАВВС https://www.youtube.com/watch?v=Y6UTMu_swCA&t=1s Универсальный Реактивный Аэродинамический Вихревой Винт Сварожич (УРАВВС),это новое конструкционное направление в винтах которое позволяет максимально использовать кинетическую энергию поступающего на них потока и при принудительном вращении винта (авиация)создавать вихрь потока с гораздо большей подъемной силой (тягой),чем у действующих "классических" пропеллерных винтов.Объяснение сути: на данном рисунке изображена вихрео-бразующая лопасть.- Суть движения потока воздуха при принудительном вращении винта.
Когда поток поступает снизу основания винта (всасывается),то проходя вдоль закрученной цилиндрической поверхности лопасти он закручивается,уплотняется образуя вихрь и с увеличением скорости и давления устремляется к вершине винта с центростремительной силой на верхнюю закругленную часть лопасти. Здесь происходит вихре-образование только снизу вверх и действует центростремительная сила с увеличением скорости и давления образуя вихрь который в последствии соединяется с вихрями соседних лопастей образуя мощный пучок
вихря,который и создает большую тягу или подъемную силу равных которым
среди действующих винтов нет. - В результате движения воздуха по поверхности вогнутой вихреобразующей лопасти возникает вращение воздуха, образуется вихрь. По мере приближения к оси вихря скорость частиц возрастает и давление внутри его, следовательно, падает. Из-за этого вихрь при своем движении всасывает жидкость или газ, оставаясь устойчивым довольно длительное время (см. "Наука и жизнь", № 10, 1992 г.). Подробнее см.: https://www.nkj.ru/archive/articles/7528/ - ГЕНЕРАТОР ВИХРЕЙ ГЕНЕРАТОР ВИХРЕЙ Вращение частиц среды, вовлеченных в вихревое движение, приводит к взаимодействию вихрей. Если, например, сближаются два одинаковых вихря, которые вращаются в одну сторону, то они начнут вращаться вокруг оси симметрии. Если же они вращаются в противоположные стороны, оба они станут двигаться поступательно как одно целое. Подробнее см.: https://www.nkj.ru/archive/articles/7528/ (Наука и жизнь, ГЕНЕРАТОР ВИХРЕЙ) Для чего нужно внедрять Универсальный Реактивный Аэродинамический Вихревой Винт Сварожич.

КПД воздушного винта https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D1%83%D1%88%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B2%D0%B8%D0%BD%D1%82

КПД воздушного винта называют отношение полезной мощности, затрачиваемой на преодоление сопротивления движению летательного аппарата, к мощности двигателя. Чем ближе КПД к 1, тем эффективнее расходуется мощность двигателя, и тем большую скорость или грузоподъемность может развить ЛА при той же энерговооружённости.

-Положительные и отрицательные стороны воздушного винта

КПД современных воздушных винтов достигает 82-86 %, что делает их очень привлекательными для авиаконструкторов. Самолёты с турбовинтовыми силовыми установками значительно экономичнее, чем самолёты с реактивными двигателями. Однако воздушный винт имеет и некоторые ограничения, как конструктивного, так и эксплуатационного характера. Часть этих ограничений описана ниже.

  • «Эффект запирания». Этот эффект возникает либо при увеличении диаметра воздушного винта, либо при увеличении скорости вращения, и выражается в отсутствии роста тяги с увеличением мощности, передаваемой на винт. Эффект связан с появлением на лопастях винта участков с околозвуковым и сверхзвуковым течением воздуха (т. н. волновой кризис).
    Это явление накладывает существенные ограничения на технические характеристики самолётов с винтомоторной силовой установкой. В частности, современные самолёты с воздушными винтами, как правило, не могут развить скорость более 650—700 км/ч. Самый быстрый винтовой самолёт — бомбардировщик Ту-95 — имеет максимальную скорость 920 км/ч, где проблема эффекта запирания была решена применением соосных винтов, вращающихся в противоположных направлениях.
  • Повышенная шумность. Шумность современных самолётов в настоящее время регламентируется нормами ICAO. Воздушный винт классической конструкции в эти нормы не вписывается. Новые типы воздушных винтов с саблевидными лопастями создают меньший шум, но такие лопасти очень сложны и дороги в производстве.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: